Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


’адис 400. ≈сли кто-нибудь из вас руководит намазом, пусть укорачивает его, ведь среди людей есть малолетние и пожилые, слабые и зан€тые. —тр.: 216.




’адис 401.  то знает  оран лучше остальных, возглавл€ет молитву, о имаме 7 летнем ребенке. —тр.: 217.

’адис 402.  то должен руководить коллективной молитвой? —тр.: 217.

’адис 403.  ого нельз€ ставить имамом дл€ мужчин в молитве при коллективном намазе. —тр.: 218.

’адис 404. ”плотните ваши р€ды, не оставл€йте между ними больших рассто€ний, и пусть ваши шеи располагаютс€ параллельно. —тр.: 219.

’адис 405. Ћучшим р€дом дл€ мужчин €вл€етс€ первый, а худшим - последний. Ћучшим р€дом дл€ женщины €вл€етс€ последний, а худшим Ц первый. —тр.: 220.

’адис 406. ќднажды ночью € решил совершить намаз вместе с ѕосланником јллаха, мир ему и благословение јллаха, и встал слева от него. ќн вз€л мен€ за затылок и поставил справа от себ€. —тр.: 221.

’адис 407. —оверша€ намаз вместе с ѕосланником јллаха, мир ему и благословение јллаха, € и сирота сто€ли позади него, а ”мм —улейм - позади нас. —тр.: 222.

’адис 408. ќ том опоздал на коллективный намаз и совершил по€сной поклон прежде чем вставь в р€д с мол€щимис€. —тр.: 222.

’адис 409. ”видел человека, который молилс€ один позади р€да. ќн приказал ему повторить намаз. —тр.: 223.

’адис 410. Ќе совершил намаз тот, кто помолилс€ один позади р€да. —тр.: 224.

’адис 411. ≈сли услышите объ€вление о начале намаза, то ступайте на намаз шагом, степенно, сохран€€ спокойствие, и не спешите. «атем совершите вместе с имамом ту часть молитвы, на которую успели, и восполните то, что пропустили. —тр.: 225.

’адис 412. Ќамаз, совершенный вдвоем, лучше намаза, совершенного в одиночку. Ќамаз, совершенный втроем, лучше намаза, совершенного вдвоем. „ем больше людей мол€тс€ вместе, тем это милее ћогучему и ¬еликому јллаху. —тр.: 226.

’адис 413. ѕередают со слов ”мм ¬араки что ѕосланник, мир ему и благословение јллаха, велел ей руководить намазом домочадцев. —тр.: 227.

’адисы 414-415. Ќазначил »бн ”мм ћактума руководить намазом, несмотр€ на то, что тот был слепым. —тр.: 227.

’адис 416. —овершайте заупокойную молитву по тому, кто говорил, что нет божества, кроме јллаха, и совершайте намаз за тем, кто говорит, что нет божества, кроме јллаха. —тр.: 228.

’адис 417. ≈сли кто-нибудь из вас придет на намаз и застанет имама в определенном положении, то пусть повтор€ет то, что делает имам. —тр.: 229.

√лава 11. Ќамаз путника и больного.

’адис 418. ¬начале было предписано совершать намаз из двух ракСатов. «атем такой намаз был предписан только путешественникам, а намаз тех, кто находитс€ в посто€нном месте проживани€, был дополнен. —тр.: 230.

’адис 419. ¬о врем€ поездок ѕосланник, мир ему и благословение јллаха, иногда сокращал намаз, а иногда совершал его полностью; иногда постилс€, а иногда разговл€лс€. —тр.: 231.

’адис 420. ¬оистину, јллах любит, когда пользуютс€ льготами, так же, как любит, когда выполн€ют ≈го предписани€. —тр.: 231.

’адис 421. ќтправл€лс€ в поездку за три мили или три фарсаха, он совершал намазы по два ракСат. —тр.: 234.

’адис 422. —окращать молитвы во врем€ поездки можно после выезда за черту города. —тр.: 236.

’адис 423-425. —уждени€ по поводу срока, в течение которого разрешаетс€ сокращать молитвы в поездке. —тр.: 236.

’адис 426-427. –азногласи€ по поводу совмещени€ молитв в поездках. —тр.: 238.

’адис 428. ќ сокращении молитв в поездке прот€женностью меньше четырех баридов. —тр.: 239.

’адис 429. –азногласи€ по поводу предпочтительности сокращени€ молитв в поездке. —тр.: 240.

’адис 430-432. ќблегчени€ дл€ мол€щихс€ во врем€ болезни. —тр.: 240.

√лава 12. ѕ€тничный намаз.

’адис 433-434. √розное предостережение от пренебрежени€ п€тничными молитвами. —тр.: 241.

’адис 435. ћнени€ улемов об этимологии арабского названи€ п€тницы. —тр.: 243.

’адис 436. —уждение о совершении п€тничной молитвы до полудн€. —тр.: 243.

’адис 437. ѕ€тничную проповедь следует читать сто€ на минбаре. —тр.: 244.

’адис 438. ¬ каких случа€х п€тнична€ молитва засчитываетс€ опоздавшему на ее начало? —тр.: 245.

’адис 439. ѕ€тнична€ проповедь состоит из двух частей, в промежутке между которыми имаму следует присесть. —тр.: 245.

’адис 440. √лавные требовани€, предъ€вл€емые к п€тничным проповед€м. —тр.: 247.

’адис 441. ”длинение молитвы и укорочение проповеди указывают на понимание имамом религии. —тр.: 250.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-24; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 513 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќе будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаютс€ великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Ќикола “есла
==> читать все изречени€...

2350 - | 2083 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.007 с.