Нашла я тебя достаточно просто. Прочесав ночью окрестности, я нашла трёх убитых кровососов в деревне, причём у одного из них была кровь из ушей. И присмотревшись, увидела, что на верхушке башни горел костёр. Сомнений у меня не возникло, это был ты. Ну а дальше, за ночь я успела сгонять на базу Свободы и встретиться с Гвардейцем. Как только он узнал про то, что ты на Складах, то неслыханно обозлился. Но помощь его брату была важнее. Хоть я с самого начала могла отнести Мыши его Винторез, для такой сделки нужен был именно ты.
Так, ну а потом, как я понял, Гвардеец тебе слил координаты Мыши и ты договорилась с ним?
Да. Но никто же от этого ничего не потерял, так ведь?
Конечно. Да уж.. много можно успеть сделать за одну ночь.
Можно, если напрягаться. А ты теперь куда собираешься держать дорогу?
На Агропром. Оттуда, если разберусь с тем, что внутри меня, пойду к Радару. Я помню, что твоя основная миссия - это предотвратить вторую аварию. И хоть я насчёт всего этого не очень уверен, я помогу тебе.
Приятно слышать. Ну что, будем стоять, или продолжим твой начатый путь?
Продолжим конечно. И да.. спасибо.
Я сказал эти слова с улыбкой, а Алиса ответила тем же жестом лица, но молча. Мне было как-то спокойнее, когда она была рядом, под моим прикрытием. У меня было такое чувство, что я должен как бы приглядывать за ней. И хоть я понимал, что любви в Зоне не бывает, я знал, что это чувство во мне разгорается всё сильнее, когда я с ней.
Мы шли по асфальтированной дороге, двигаясь по направлению к переходу на Агропром. Следующая локация была под владением Долга, но я там был скорее свой, чем чужой. Тем ребятам я помог не раз, мне доверяли и были готовы помочь ответно. Надеюсь, я всё ещё не утратил там авторитет. Долговцы, как по мне, были отличные ребята. Хотя со свободовцами я не успел подружиться всего лишь по одной причине - из-за денег.
Впереди нас ожидало несколько блок-постов этой враждебной мне группировки. Я всё думал о нас с Алисой. Теперь она не вылезала у меня из головы. Я всё гадал, как так получилось, и рад ли я тому на самом деле, что так всё срослось? Но главным вопросом для меня сейчас стало другое. Хочу ли я избавляться от того, что вселилось в меня? Хочу ли я избавляться от Зоны?
Зона - это то, что дало каждому из нас новую жизнь. Забыть о старых проблемах и встретиться с новыми, решать их, найти новых друзей, товарищей.. братьев. Она дала много нового и мне. Зона - живой организм. И мне иногда кажется, что её невозможно уничтожить. Возвращаться во время, чтобы предотвратить взрыв? Бред. Территория ЧЗО закрыта после первого взрыва. Нам ничего не изменить. Переноситься в 1986 год? Тоже бред. Никто не послушает, никто не обратит внимания. Только закроют в "дурку" и всё.
Зона выбрала идеальную местность для возрождения. И идеальные действия. Люди сделали так, что никто не имел никакого доступа в Зону. Военные оцепили Периметр, и всё, никаких журналистов, никакой прессы. Те, кому удавалось проникнуть внутрь ЧЗО, больше не возвращались. Уже тогда по лесам и полям Припяти бегали тестовые экземпляры мутантов. Готовилось ЭТО. Второй взрыв. Учёные знали о нём, поэтому все выжившие - сейчас О-Сознание. Военных не поставили в известность. Потому они и погибли.
Именно с такими мыслями я шёл по дороге, пока тишину в моей голове не пронзил громкий выстрел СВД...
Увернувшись от пули, я пересёк за секунду несколько метров и укрылся за бетоном. Алиса в этот миг пряталась за кустами, не давая себя обнаружить. Вынырнув из укрытия, я осмотрел мельком холмы и заметил блеск прицела. Свободовский снайпер. Просто так они не смогли меня отпустить. Выйдя с другого направления, я выпалил очередь в сторону бойца. Мимо. Тут о себе дала знать Алиса, заметившая траекторию моих выстрелов. Как только я услышал выстрелы напарницы, я ринулся на всей скорости к обходу холма. На бегу я пробовал стрелять в снайпера, но было тщетно. Тут выстрел и попадание в ногу. Я повалился на землю, больно ударившись телом о камни. Я не мог не обращать внимания на рану, поэтому первоочередной задачей для себя я поставил перевязку. Быстро работая руками, рыща бинты в разгрузке, я сделал перевязку и прикинул, сколько времени это заняло. Минуты две. Значит снайпер мог подкрасться достаточно близко. Выстрелы Алисы тоже затихли. Мне было немного страшно, но собравшись с силами я воспользовался тем, что могу чувствовать все живые организмы в округе. Чувства указали мне несколько форм жизни сразу. Одну, снизу, под холмами. Это была Алиса. И трое человек на холме. Это были свободовцы.
Высунувшись из-за камня, я чуть не словил шальную пулю в голову. Оставалось только одно - крик. Но достанет ли он до них? Непонятно. Рисковать сейчас было необходимо, так что я собрался с силами.. Как вдруг на одну форму жизни стало меньше. Вторая тоже померкла, а третья стала передвигаться. Я не чувствовал здесь никого больше, но Алиса всё также оставалась неподвижной, и видимо, тоже недоумевала, как и откуда пришла неведомая помощь. Оставшийся боец Свободы по моим чувствам через несколько мгновений умер. А в радиусе моих способностей возникла ещё одна жизнь. Осталось узнать, кто же это был и как он был настроен в нашу сторону. Вынырнув из укрытия, я прошарил прицелом в направлении моих последних чувств. Из кустов были видны блики прицела. И они были направлены в мою сторону, но выстрела не было.
Наконец, с той стороны, из-за куста, приподнялась рука с жестом о том, что всё спокойно. Я подтвердил это ответным жестом и привстал с земли, чуть похрамывая. С другого направления тоже поднялся человек. Мышь. Как же я сразу не догадался. Я улыбнулся и спустя несколько секунд спустился с холма, моему примеру последовал Серёга, а Алиса с непонимающим лицом смотрела на нас обоих. Вот мы сблизились и я на радостях пожал Мыши руку, не в силах сдерживать свою благодарственную улыбку.