Лекции.Орг


Поиск:




Названия духов, причиняющих дурной глаз.

Строфа 61. –Духов, что причиняют человеку беспокойства всего 26 видов. Из них 18 являются могущественными духами, а 9 второстепенными.

Строфы 62 и 63. – Амара, Асура, Нага, Якша, Гандхарва, Ракшаса, Хейдра, Кашмала, Нистхеджа, Бхасмака, Питрис, Криса, Винайяка, Пралапа, Пишача, Антхьяджа, Йониджа и Бхута вот 18 Махаграх или великих духов.

Строфа 64. – Апасмара, Брахмана, Брахма Ракшаса, Кшатрийя, Вайшья, Шудра, Нича, Чандала и Вьянтхара вот 9 легких или второстепенных духов.

Категории духов.

Строфа 65. – Эти и многие другие берут свое начало от гнева Рудры. Эти духи могут быть подразделены на три категории, основанные на мотивах их атак, а именно Бали Кама, Рати Кама и Хантху Кама.

Примечания:

Происхождение всех этих великих духов (махаграхи) и вторичных или легких духов (лагху-грахи) прослеживается от гнева Рудры, и они разделяются на три различные категории, основой такого разделения является их мотив. Побуждаемые Бали Камой (желающие питаться жертвоприношениями) до некоторой степени нападают на людей, некоторые движимы желанием предаваться удовольствиями с жертвой (Рати Кама), в то время как лишь немногие из них имеют мотивом разрушение своих жертв (Хантху Кама).

Как различать духов.

Строфа 66. –Эти духи также могут быть разделены на две категории, а именно, на пассивных и активных и это различение можно сделать, основываясь на природе и положениях планет.

Строфа 67. –Некоторые «дэваты» нападают на людей, чтобы убить их, некоторые делают это для получения приношения, а некоторые делают это для того, чтобы наслаждаться при помощи своих жертв. Первые не оставляют своих жертв не убив их; вторые оставляют свои жертвы после получения того, что им нужно; а третьи также не оставляют своих жертв, но они могут быть усмирены.

Примечания:

Термины «деваты», «грахи» и «бхуты» являются синонимами в контексте, в котором они сейчас используются.

Строфа 68. – Признаки и симптомы, по которым люди, пострадавшие от Дэват могут их различить, подробно описаны в других трактатах. Путем их изучения, имена Дэват также могут быть узнаны.

Строфы с 69 по 71. – Человек, пораженный Дэва Грахой рано принимает омовения, умащает свое тело душистым парфюмом, спокоен, проводит свое время в основном в местах отправления религиозных обрядов, говорит, ест и estimates мало, не раздражается, любит цветы и парфюм, сильный умом и нежный взглядом. Человек, пораженный Асура Грахой, осуждает Дэвов, превозносит Асуров, ненавидит Брахманов, жестокосерден, смотрит искоса, бесстрашный и надменный, снисходительно улыбается, выказывает знаки удивления на все вокруг, играет разного рода комедии, много ест и трясет своим телом.

Строфы с 72 по 75. –Человек, пораженный Нага Грахой является поклонником сладких напитков и творога (дугдха), часто кусает свои губы, озирается вокруг своими красными, уставшими глазами, очень раздражителен и часто посещает холмистые места, его тело дрожит и он сокрушает (или кусает) свои зубы, очень любит цветы. Якша Граха делает человека смелым, благотворительным, дает силу быстрого понимания и делает человека ищущим постоянно удовольствий. Гандхарва Граха делает человека немногословным, юбящим духи и цветы, искусным в музыке и танце, сидящим на насыпях песка и производящим мелодичные звуки своей мимикой, любящим пить молоко, много смеющимся и играющим.

Строфы с 76 по 79. –Человек, пораженный Ракшаса Грахой, бегает туда-сюда, ест свою плоть, пьет кровь и алкоголь, живет в уединенном месте, его тело медного цвета, не имеет никакого чувства стыда, быстро раздражается, нечист, бродит по ночам и сам по себе является здоровенным. Человек, пораженный Хейдра Грахой, улыбается, взгляд у него направлен вниз, пальцы сложены, кладет свою шапку на колени, когда сидит, и сам он имеет свирепый вид. Человек, пораженный Кашмала Грахой, измазывает свое тело грязью, нечист, спит на пепле, смеется и плачет поочередно без причины, оказывается неблагодарным к женщинам, пугает животных, всегда ест, является вздорным, чувственным, присваивает чужие богатства, раздражителен и говорит очень мало.

Строфа 80. –Если человек поражен Нистхеджа Грахой, его тело лишено блеска, он всегда усталый и измученный, косится на всех людей, замкнутый и высмеивает врачей.

Строфа 81. – Человек, атакованный Бхасмака Грахой, говорит неуместные вещи, ненавидит других, у него холодное и темное тело, он будет иметь угловатый внешний вид, он не может насытиться никаким количеством еды, и он чист.

Строфа 82. – Когда человек подвергается нападению Питру Грахи, он выполняет пинду крийи, любит мясо, сахар и семена кунжута, спокоен и невозмутим.

Строфа 83. –Человек, пораженный Криша Грахой, предпочитает одиночество, худой, бегает туда-сюда, производит звуки плача, не отвечает, даже когда его спрашивают, и не насыщается никаким количеством еды.

Строфа 84. – Если человек поражен Винайяка Грахой, он часто удаляет пыль со своих ног, издает то и дело звуки, всегда страдает рвотой, прикусывает зубы, издавая катаката звуки (полу-гортанные и полу-зубные).

Строфа 85. –Человек, находящийся под влиянием Пралапа Грахи, ранит свое собственное тело, худой, кружится в танце, не имеет никаких мыслей ни о чем, иногда смеется и говорит много без всякой цели.

Строфа 86. – Человек, одержимый Пишача Грахой, выказывает резкий и жесткий голос, говорит всякую сумятицу, любит грязные и изношенные вещи, и его тело имеет неприятный запах.

Строфа 87. –Если человек одержим Антхьяйя Грахой, он говорит плохо о других, его глаза красные и бегающие, он скупой, пачкает свое тело грязью и мусором, много ест, трясет ногами без причины, и говорит горестные речи.

Строфа 88. –Человек, пораженный Йониджа Грахой, много ест, может читать мысли других, любит мясо, глаза плавают кругами, ведет себя бессовестно, пахнет как козел, и он не может двигать большей частью конечностей в теле.

Строфа 89. –Бхутха Граху можно распознать у человека, который бьет всех, кто подходит к нему, лазает по деревьям, говорит бессвязно и всех передразнивает, его природа всегда переменчива.

Строфы с 90 по 92. –Человек, одержимый Апасмара Грахой падает безсознания с выпученными глазами с большим количеством пены у рта, и без движения, его тело желтого цвета, он сжимает свои зубы и через некоторое время приходит в себя. Человек, пораженный Брахмана Грахой, выказывает желание получить гирлянды белых цветов и одежды, поет Веды, рассеивает траву Куша, соблюдает все религиозные церемонии Брахмана и поклоняется Богу. Подобное поведение проявляется тем, кто поражен Брахма Ракшаса Грахой.

Строфа 93. –Человек, пораженный Кшатрийя Грахой, любит красные цветы и красные одежды, бегает туда-сюда, кружится в танце и громко смеется, пишет на пальмовых листьях и бумаге, может переносить экстремальный холод или жару, а также действует и орет как Кшатрий.

Строфа 94. – Человек, пораженный Вайшья Грахой, зевает, громко смеется и плачет, постоянно жалуется, имитирует купца, инициирует продажу и покупку, кружится в танце, несет всякую чушь, быстро раздражается и неприлично себя ведет.

Строфа 95. –Человек, пораженный Шудра Грахой, потребляет свою собственную мочу и кал, говорит невнятно, потирает интимные части тела, плачет и смеется без причины, смеется над Брахманами, изображает любовь к женщинам и его конечности дрожат и трясутся.

Строфа 96. – Человек, пораженный Нича Грахой, Чандала Грахой или Вьянтхара Грахой проявляет несколько признаков, упомянутых ранее в смешанной форме. Человек, пораженный Сомья Грахой, произносит слова «дайте мне что-нибудь, я пойду», он медленно поет и нежно улыбается.

Строфа 97. – Человек, пораженный Аагнейя Грахой, говорит: «Я не буду». Он бьет свое собственное тело и произносит грубые слова. Хантхукама Грахи не покинут тело и, следовательно, никакое лечение не потребуется.

Строфы с 98 по 101. – Человек, проявляющий признаки «Хантху Камы» будет пытаться прыгать вниз с деревьев, холмов, бросаться в глубокие воды, или падать в пылающий огонь. Он будет терзать свои волосы, улыбаться, танцевать вокруг врача разговаривая и плача. Если это будет Бали Кама Граха, он будет озираться кругом и изображать страх; у него болит живот, чрезмерное чувство жара, высокая температура, голод, жажда и сильная головная боль, и он часто говорит: «дай мне то, что ты мне должен». Если это будет Рати Кама Граха, он будет постоянно чего-то бояться, он играет на телах женщин, говорит привлекательные слова, мол нет проблем, он добивается любви после купания и надевает на себя цветы и украшения, если его просьба игнорируется, он ложится, как если бы он был развращен. Бали Кама удаляется, если ему дают Бали. Рати Кама не оставляет человека, хотя его проблемы могут быть минимизированы периодическими Бали и Пуджами. Хантху Кама является убийственной.

Строфа 102. –После детального изучения этих признаков, Грахи или духи должны быть идентифицированы и назначены соответствующие коррективные меры.

Планеты, управляющие духами.

Строфа 103. – Каким образом эти Грахи (или духи) связаны с планетами, что такое дома вреда, и т.д. было описано в других трактатах, а также это будет описано здесь.

Строфа 104. –Солнце управляет Рудраганами, Уградэвами и Нагами; Луна управляет Киннарами, Якшами и Граха Пишачами; Марс означает Ракшаса Грах и Бхутов, Бхайрава Дэватов и т.п., Меркурий управляет Аттала Грахами и Киннарами; Юпитер управляет Дэва Грахами, Нага Грахами и Тримуртиями.

Строфа 105. – Венера управляет Якшами Матру и Нагами; Сатурн - такими злыми из них, как Нистхеджии, Бхасмаки, Пишачи и Касмалы; Раху означает Нагов, Пишачей и Змей; а Кету – Претаграх и Питри. Болезни, вызванные этими Дэватами, указаны планетами, занимающими неблагоприятные положения.

 

Строфы со 106 по 110. –Согласно Сантана Дипике, различные планеты в домах вреда являются причиной проблем из-за гнева различных Дэват: Солнце – Шайва Бхуты; Луна – Дурга и Дхарма Дайва; Марс – Субраманья и Бхайрава; Меркурий – Гандхарва, Якша и другие небесные жители; Юпитер – Брахманы и боги; Венера – Якши и Брахма Ракшасы; Сатурн – Шаста, Кирата и пять Бхутов; Раху – Змеи; Кету – Чандала Дэваты, и Гулика – Преты.

Дома вреда.

Строфа 111. –В соответствии с тем, попадет ли Арудха в подвижный, фиксированный или двойной знак, домами вреда будут 11-й, 9-й или 7-й от соответствующего Арудха Раси. Некоторые считают, что квадранты от этих мест также являются домами вреда.

Примечания:

Если Арудха попадает в Овна, домом вреда будет Водолей. Если Арудха – Телец, дом вреда будет Козерог. Если Близнецы являются Арудхой, тогда домом вреда будет Стрелец. В соответствии с некоторыми, кардинальные знаки от мест, упомянутых в этой строфе, также могут рассматриваться как дома вреда.

Строфа 112. –Водолей является домом вреда для всех подвижных знаков; у Льва Девы, Скорпиона и Стрельца Скорпион является домом вреда. Для Тельца – это Козерог; для Водолея – это Рак; для Близнецов и Рыб – Стрелец является источником вреда.

Строфа 113. – Таким образом, мы видим, существуют три различных мнения относительно назначения домов вреда. Из них 1-е и 3-е принимаются всеми. 2-е признается только некоторыми.

Строфа 114. –Ранее были приведены определенные строфы из Ануштхана Паддхати. Они также могут быть использованы в этом контексте.

Определение «Дришти Бадха»

Строфа 115. –Если управитель дома вреда аспектирует Лагну или управителя Лагны, это является Дришти Бадхой. Под аспектами подразумеваются также и специальные аспекты.

Примечания:

По некоторым данным, все аспекты, включая специальные аспекты Сатурна и Марса должны быть приняты во внимание. Если аспект частичный, бадха будет также частичной. Например, Лагной является Овен, а Солнце как бадхака Граха находится в Водолее. Солнце аспектирует Лагну только на 1/3. Степень бадхи или поражения соответственно тоже ограничена.

Строфа 116. –Если управитель 7-го находится в доме вреда или оба управителя в соединении или во взаимном аспекте, можно сделать вывод, что это и есть Дришти Бадха.

Примечания:

Если управитель 7-го и управитель дома вреда в соединении или во взаимном аспекте, действиет поражение. Некоторые утверждают, что здесь только один аспект 8-го дома должен рассматриваться.

Строфа 117. –Если Лагна, будучи подвижным знаком, находится в соединении со злой планетой, а Марс занимает 7-й дом, то поражение связано с неблагоприятным влиянием Дэват.

Примечания:

Некоторые комментаторы подразумевают соединение вредителя с управителем Лагны, вместо занятия вредителем самой Лагны.

Строфа 118. –Если Лагна занята любыми планетами, кроме благоприятных, Сатурн соединен с 7-м домом, а Луна аспектирована вредителем, то болезнь или поражение связано с Пишачами.

Примечания:

Здесь в целом должно быть рассмотрено поражение Луны либо аспектом либо соединением. Две предыдущие шлоки взяты из Сантана Дипики.

Строфа 119. –Если управители дома вреда и Лагны дружественны, то цель Дэваты при поражении человека является наслаждение; если враждебные, то целью будет убийство; а если они нейтральны, то целью будет поесть и попить. Источники проблем должны быть детально рассмотрены.

Строфа 120. –В соответствии с тем, будет ли управитель дома вреда аспектирован или соединен с управителем Лагны или с управителями 6 и 8 или с управителями любых других домов, намерением Дэваты будет насладиться, убить или поесть и попить. Это по мнению некоторых других источников. Эффект «любого другого управителя» следует рассматривать в контексте предыдущей строфы.

Пимечания:

Согласно строфе 120, если управитель дома вреда соединен с управителем Лагны то мотивом Дэваты является наслаждение. Если управитель дома вреда связан с управителями 6 или 8 домов, то мотивом будет уничтожение. Если управитель бадхаки связан с каким – либо другим управителем, мотивом будет поесть и попить. Если управитель дома вреда соединен с управителем 5-го дома и если, допустим, управитель 5-го дома враждебен по отношению к управителю дома вреда, то при таких обстоятельствах, даже если и в соответствии с этой шлокой, мотивом будет поесть и попить, мотив на самом деле должен рассматриваться как уничтожение. Здесь следует прибегнуть к строфе 119, и рассмотреть дружественную, враждебную и нейтральную природу управителей других знаков (таких как Лагна, 6-й и 8-й) по отношению к управитель дома вреда.

Строфа 121. – Если планета в доме вреда аспектирована Венерой или сам дом вреда окажется в знаке Венеры, то нужно сделать вывод, что Дэваты напали на человека, когда он был в интимной близости с женой.

Место атаки

Строфа 122. –Место, от которого приходит атака, обозначается знаком, который является «домом вреда.

Строфа 123. – Места, обозначаемые различными знаками это: Овен – золотые и серебряные рудники, алмазные рудники, каналы и места жилища змей. Телец – все места, упомянутые для Овна и фермы, поля для выращивания разных культур и просто красивые места.

Строфа 124. – Близнецы – парки, места поклонения, места, где имеются драгоценные камни, и где тебя преследует множество удовольствий. Рак – места вблизи водоемов, и водных каналов, и места, которые часто посещают небесные Нимфы.

Строфа 125. –Лев – места, часто посещаемые львами и другими дикими животными, возвышения, коровники, места, часто посещаемые Брахманами и Дэвами, Дева – храмы, конюшни или загоны для слонов, побережья и дамские апартаменты.

Строфа 126. –Весы – улицы, базары и леса. Скорпион – муравейники и пруды. Стрелец – дома отдыха, военные казармы, поля сражений, крепостные стены и набережные пристани.

Строфа 127. –Козерог – дельты рек, леса, районы, населенные дикими племенами, Водолей – те же места, что и Козерог; и Рыбы – глубокие пещеры, водянистые места и храмы.

Строфа 128. –Двенадцать знаков, если считать по порядкуначиная от Овна, управляют: лесами, полями, городами, каналами, холмами, городами, местами торговли, колодцами, лесами, океанами, озерами и реками.

Зло, возникающее от слов.

,

Строфа 129. –Если управитель 2-го в соединении или аспектирован управителем «дома вреда», человек страдает болезнью из-за Джихва Доши.

Примечания:

До сих пор мы обсуждали Дриштибадху. Теперь обсуждение будет сосредоточено на Джихва Доше, или на зле, вытекающем из слов.

Строфа 130. – Есть некоторые Бала грахи, которые беспокоят только детей. Теперь будут рассмотрены самые важные из них, такие как Путана и т.п.,.

Поражение «Бала Грахами».

Строфа 131. –Если или Меркурий или Сатурн занимает дом вреда, или если Близнецы или Козерог будет домом вреда, тогда ребенок страдает поражением от Бала Грахи.

Примечания:

Этот стих применим только в вопросах касающихся детей.

Отравление едой.

Строфа 132. – Если Гулика или Раху занимает 4-й, 5-й, 7-й или 8-й, заболевание связано с ядовитыми веществами в пище. Если управитель 6-го связан с этой комбинацией, тогда причиной отравления были враги.

Строфа 133. –Введенный яд был подмешанв горячее вещество, гхее, мед, творог, молоко и фрукты, готовую еду или в солоноватуюи сочную еду в соответствии с тем,попадает ли Арудха Лагна в знаки Солнца, Марса, Меркурия, Венеры, Юпитера, Сатурна и Луны.

Примечания:

Если Арудха Лагной является Лев, яд был подмешан в какую-то горячую субстанцию; если это Овен или Скорпион, то в гхи; Близнецы и Дева означают мед; Телец и Весы управляют творогом или пахтой; Стрелец и Рыбы означают молоко и фрукты; Козерог и Водолей означают хлеб и другую готовую еду такую как конфеты (например); а Рак означает солоноватые продукты или жидкие вещества.

Строфа 134. –Если управитель Лагны соединен с управителем 6-го, то целью отравления было навредить человеку. Если управитель Лагны в соединении с управителем 7-го, то было намерение одержать над человеком победу.

Болезни от врагов.

Строфа 135. –Как уже было разобрано, существуют два типа болезни, а именно, вызванные нарушением тридоши и вызванные мантрическими манипуляциями врагов, которые в свою очередь провоцируют тридоши.

Примечания:

Теперь речь пойдет о сатрубадхе или болезни от врагов.

Строфа 136. –Если сильнее Меркурий, болезнь вызвана Абхичарой. Если сильнее Лагна, болезнь вызвана беспорядком Тридоши. Если управитель 6-го сильнее, болезнь вызвана врагами. Если управитель 8-го сильнее, тогда болезнь вызвана нарушением Тридоши.

Строфа 137. – Хозяевами болезней являются управители 6-го и 8-го. Если сильнее первый, то болезнь связана с врагами. Если сильнее второй, болезнь связанна с Тридошами.

Природа болезни.

Строфа 138. –Если управитель дома вреда занимает или аспектирует 6-й; или когда управитель 6-го аспектирует дом управителя дома вреда или находится в нем; или когда они обмениваются домами; или когда занимают один и тот же дом; или когда они аспектируют друг друга, следует сделать вывод, что страдания идут от врагов.

Примечания:

Болезнь или несчастье будет связанно с врагами при следующих условиях: (1) управитель дома вреда занимает 6-й; (2) управитель дома вреда аспектирует 6-й; (3) управитель 6-го соединяется с домом управителя дома вреда; (4) управитель 6-го аспектирует дом управителя дома вреда; (5) управители 6-го дома и дома вреда обмениваются домами; (6) управители 6-го и дома вреда вместе; и (7) управитель 6-го аспектирует управителя дома вреда.

Строфа 139. – Страдание бывает двух видов: если хозяин дома вреда – благоприятная граха, это махабхичара. Если хозяином является вредитель – это кшудрабхичара.

Строфа 140. – Махабхичара состоит из заклинаний, которые рассчитаны на причинение смерти и т.п. Кшудрабхичара состоит из захоронения заколдованных веществ под землей, для того, чтобы вызвать гибель.

Кто является врагом?

Строфа 141. – Когда будет обнаружено, что это Абхичара, мы должны выяснить, кто враг и кто сделал всю работу за него. Касты, к которым принадлежат эти лица можно узнать из следующего стиха.

Строфа 142. –Каста и род занятий врага определяются 6-м домом или его управителем. Подобным образом, каста его сообщника определяется «домом вреда» или его управителем. Рыбы, Овен, Телец и Близнецы и их трины обозначают соответственно Брахманов, Кшатриев, Вайшьев и Шудр.

Строфа 143. – Если управитель дома вреда каким-либо образом связан с 6-м домом, то каста врага рассматривается по 6-му дому.

Строфа 144. – Если управитель «дома вреда» каким-либо образом связан с управителем 6-го дома, то каста врага рассматривается по управителю 6-го дома.

Строфа 145. –Если управитель 6-го связан с домом вреда, то соучастник в деле принадлежит к касте, определяемой домом вреда.

Строфа 146. –Если управитель 6-го связан с управителем дома вреда, то соучастник принадлежит касте управителя дома вреда.

Строфа 147. – Согласно Варахамихире, Юпитер и Венера – Брахманы; Солнце и Марс – Кшатрии; Луна – Вайшья; Меркурий - Шудра и Сатурн – смешанная каста.

Другая точка зрения.

Строфа 148. – По другим данным, Юпитер это возвышенный Брахман, в то время как Венера – обычный Брахман. Когда это распространяется на другие планеты, их свойства меняются. Солнце – это император, в то время как Марс управляет [только] царством.

Строфа 149. –Марс означает также выдающихся персон, не имеющих священного шнура. Меркурий управляет учеными людьми, храмовыми служащими, без священного шнура.

Строфа 150. – Сатурн в экзальтации управляет храмовыми служащими, в то время как в дебилитации управляет людьми низшей касты.

Строфа 151. –Махвачарья говорит, что Юпитер и Венера представляют Брахманов; Солнце и Марс, Кшатриев; Луна, Вайшьев; Меркурий, Шудр; а Сатурн, людей низшей касты.

Строфа 152. –Согласно Кришнейе, Юпитер и Венера управляют Брахманами; Солнце и Марс, Кшатриями; Луна и Меркурий, Вайшьями; а Сатурн, Шудрами и смешанными кастами.

Строфа 153. –В Сарасамучайе сказано, что Солнце и Венера управляют королями всех каст; Луна управляет Брахманами или Вайшьями; Марс управляет Брахманами и Шудрами.

Строфа 154. –Меркурий управляет Вайшьями и Шудрами; Сатурн управляет Шудрами и людьми низшей касты. Юпитер управляет Брахманами, а Венера Брахманами, Шудрами и женщинами. Когда эти планеты находятся во враждебных местах, дебилитации или сожжении, они управляют только очень низкими людьми.

Строфа 155. –Что касается касты врага, есть и другие способы, которыми она может быть установлена.

Строфа 156. – Каста врага обозначается управителем 6-го, а управитель 10-го указывает на касту сообщника. Мотив Карма Абхичары соответствует природе управителя знака, занимаемого управителем 6-го.

Мотивация врагов.

Строфа 157. –В соответствии с тем, занимает ли управитель 6-го знаки Марса, Меркурия, Юпитера, Венеры, Сатурна, Луны или Солнца, мотивом деяния будет земля, золото, фрукты, серебро, одежда, скот или зерно, слуги, люди низшей касты и оружие, сосуды или вода, или корни и плоды.

 

Строфа 158. –Мотив врага, прибегшего к Абхичаре можно также узнать от природы дома, занимаемого управителем дома вреда.

Примечания:

Точка зрения, приведенная в общих чертах в этой строфе, была взята из «других работ». Дом, содержащий управителя дома вреда, раскрывает мотив Абхичары. Таким образом, если управитель дома вреда во 2-м, мотивом являются деньги, если в 4-м, имущество будет мотивом. Таким образом, должен быть установлен мотив.

Строфа 159. –Вырастает ли мотив деяний врага из Дхату, Мулы или Дживы, может быть установлено путем изучения восходящего знака, планет в восходящем знаке, управителя шестого дома, управителя дома вреда, дома, занимаемого управителем шестого дома, знака, занимаемого управителем Лагны. Приналдежит ли враг тому же семейству, что и вопрошающий, или он будет из другой семьи, или он является близким или дальним родственником, нужно аккуратно установить изучением Лагны.

Строфа 160. –Если Лагна является подвижным знаком, то враг имеет тех же родных и близких, если фиксированным знаком, то он просто родственник, если Лагна двойной знак, то враг является посторонним человеком. В соответствии с тем, занят ли 6-й дом управителем 4-го, 5-го, 7-го и 9-го, враг, который причиняет страдания, является родственником, сыном, женой, отцом или наставником.

Строфа 161. – Если Лагна является фиксированным знаком, то враг является сахаваси (живет с нативом), если это двойной знак, то он сосед, а если подвижный, то враг принадлежит далеким местам или он старый друг.

Идентификация врага.

Строфа 162. –Направление и каста врага, и то, как близко или далеко он находится, нужно устанавливать по 6-му дому и его управителю. Подобным образом, направление и касту заклинателя и как далеко он находится, нужно читать по дому Бадхаки или его управителю.

Примечания:

Будет ли это 6-й дом или его управитель, или бадхака дом и его управитель, все они должны быть установлены на основе строф 140 по 143. Направления и касты, отведенные различным Раси приведены ниже:

Раси Направление Каста
Овен Восток Кшатрий
Телец Юг Вайшья
Близнецы Запад Шудра
Рак Север Брахман
Лев Восток Кшатрий
Дева Юг Вайшья
Весы Запад Шудра
Скорпион Север Брахман
Стрелец Восток Кшатрий
Козерог Юг Вайшья
Водолей Запад Шудра
Рыбы Север Брахман

 

Если Раси и Навамся, в которые попадает 6-й дом, или которые занимает управитель 6-го дома, являются подвижными, враг или заклинатель будут далеко; если фиксированные, близко; если двойные, то не слишком далеко и не слишком близко. Если Раси и Навамса различны, то должна быть взята сильнейшай из них.

Строфа 163. – Если Асцендент будет подвижным знаком с Марсом в 11-м, или фиксированным знаком с Марсом в 9-м, или двойным с Марсом в 7-м, и будет аспектирован управителем 6-го дома, то натив получил болезнь через Абхичару, к которой прибегнул его враг.

Строфы с 164 по 167. –Причиной болезни будет Абхичара при следующих комбинациях. Марс на Асценденте или в домах квадрантах, а управитель 6-го на восходящем знаке; управитель 6-го на Асценденте, в 7-м или 10-м доме, а Марс в Лагне или аспектирует ее; Кету в 4-м, 10-м домах или на Асценденте, а Марс аспектирует Лагну или занимает ее; и Кету в 4-м, 10-м домах или на Асценденте, а Манди занимает Кендру.

Примечания:

Строфы с 163 по 167 взяты из Сантхана Дипики. Эти строфы дают комбинации для предсказаний источника заболеваний на основе Прашна Карты. Строфы просты для понимания и не требуют подробных разъяснений. Тем не менее, я хотел бы сделать несколько замечаний. Во всех перечисленных комбинациях значение придается управителю 6-го дома. Согласно строфе 163, управитель 6-го должен аспектировать Асцендент, при этом Марс должен располагаться в 11-м, 9-м или 7-м доме, в соответствии с тем, будет ли восходящий знак подвижным, фиксированным или двойным. Строфы 164-167 также требуют определенного положения Марса, Кету или Гулики и управителя 6-го дома с участием Асцендента и других домов квадрантов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характер похищенного имущества | Меры, принимаемые врагами.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1238 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

595 - | 557 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.