Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕоступай по своей воле Ц вот весь «акон.




Ћюбовь есть закон, любой направл€ема€ волей.

 

—ила и свет излучаютс€ от бога, и, принима€ знак ћолчани€, вы чувствуете радость и красоту расцветающую и наполн€ющую вас.

“еперь вы обращаете свой взгл€д выше него. ” ’рама нет перекрыти€, только ночна€ синь неба с блестками мерцающего и волшебного света звезд.

¬ы зачитываете инвокацию из —телы ќткровени€:

 

A ka dua

Tuf ur biu

Bi aТa chefu

Dudu ner af niteru

 

— небес по€вл€етс€ ∆рица, окутанна€ лунным светом, ее глаза си€ют, она обнажена, но с мечем у по€са. ќна вызывает плам€ вашего сердца своей любовной песней:

 

 о ћне!  о ћне!

 

¬ы можете ненадолго прильнуть к ее груди, но она медленно отодвигаетс€ и скрываетс€.

“еперь ритуал завершен, по слову:

 

ABRAHADABRA

 

¬ы чувствуете себ€ проваливающимс€ через пол Ч назад, в свое тело, на «емлю.

 

ѕримечани€ к Ђ’раму “елемыї

 

Ћ€пис-лазурь Ч это бирюзовый камень; €шма Ч темно зеленый камень

“ау-крест состо€щий из дес€ти квадратов Ч ина€ форма схематического изображени€ ƒрева ∆изни. ≈го вид похож на перевернутую букву “ Ч шесть квадратов по вертикали и п€ть по горизонтали. ¬ертикальные квадраты представл€ют  етер (верхний), ’окма, Ѕина, “иферет, …есод и ћалкут (нижний). √оризонтальные квадраты представл€ют √ебура (самый левый), ’од, ћалкут, Ќецах и ’есед (самый правый).

 

 

***

 

Ёто базис вашей технологии пафвокинга. “еперь вы можете посещать ’рам в любое врем€, он всегда доступен дл€ вашего использовани€. ѕосле того, как вы проделаете пафвокинг несколько раз, вы обнаружите, что можете вспомнить все, с чем сталкивались там, и что оно принимает независимое существование. Ќо самое важное Ч вы поймете, что фигуры бога и ∆рицы Ч действительно живые существа, и что вы можете говорить с ними, испрашивать совета и покровительства. Ёто может быть очень полезно дл€ дальнейшего изучени€ магии. ¬ы можете также попробовать прогул€тьс€ вокруг, рассматрива€ ’рам с разных точек (или летать внутри, сохран€€ свою асану, если вам нравитс€ Ч сам € так часто делаю).  огда вы уверены, что хорошо ознакомились с внутренност€ми ’рама и чувствуете себ€ непринужденно в нем, можете попробовать перейти к дальнейшим исследовани€м. ѕомните четыре двери? ќни выход€т в различные регионы астрального плана. ¬рата перед вами обычно ведут в область соответствующую элементу «емли; слева Ч ¬оздуху; те, что позади, на «ападе Ч ¬оде, и справа Ч ќгню.  онечно, это только приблизительные рабочие обозначени€; эти двери могут провести вас куда угодно, по вашему выбору.

—пособ использовани€ проходов следующий. ¬ыберите, какой регион астрального плана вы желаете исследовать. —кажем, вы захотели посетить область ќгн€.  огда вы находитесь в ’раме “елемы, повернитесь вправо и пройдите к двери в этой стене. Ќа двери, на уровне глаз, визуализируйте таттвический символ ќгн€ Ч красный треугольник. √лубоко сконцентрируйтесь на символе. ”держива€ его в уме, пройдите через врата в реальность лежащую за ними. ¬ы обнаружите себ€ окруженным совершенно новым ландшафтом, где все, что содержитс€ в нем Ч ќгненное. ¬ы увидите там много необычного, но всегда держите наготове ваши знани€  аббалы. Ќапример, если вы находитесь в ќгненном мире, совершенно исключено, что вы увидите поток свежей холодной воды, а если таковой по€витс€, можете быть уверены Ч где-то вы совершили ошибку или кто-то решил подшутить над вами.

“акже вы часто будете встречатьс€ с существами, что живут в тех реальност€х.  аждый раз, встреча€ кого-то из них, вы должны его проэкзаменовать и тщательно расспросить. ѕод этим € подразумеваю, что вы должны проверить, €вл€етс€ ли создание, наход€щеес€ перед вами именно тем, чем кажетс€; иногда элементали пытаютс€ замаскироватьс€ и скрыть свою насто€щую природу от вас. Ћучший способ исследовать их Ч приветствовать их словами «акона “елемы и/или соответствующими —ловами —илы, вроде ЂABRAHADABRAї. ≈сли они отвечают соответствующим образом, вы можете чувствовать относительную уверенность, что с ними все в пор€дке. ѕровер€йте их внешний вид и одежду. —оответствуют ли они той реальности, в которой вы находитесь? ≈сли вы в мире ќгн€, тихое существо в стру€щемс€ голубом балахоне столь же уместно в нем, как пожила€ библиотекарша на борцовском ринге. ≈сли вы обнаружили такое чудо, сделайте изгон€ющий ритуал пентаграммы перед ним, и прикажите существу показать свою истинную форму или убиратьс€ восво€си. Ќе забывайте об этом, поскольку более всего важно, чтобы вы не позвол€ли любым астральным существам или объектам по€вл€тьс€ там, где их быть не должно. ≈сли у вас возникли проблемы, примите божественную форму √ор-паар-краата, чтобы выстроили защиту или божественную форму –а-√ор-’уита, если предпочитаете применить силу. ѕомните, что –а-√ор-’уит всегда р€дом, в ’раме “елемы, и он приходит на помощь, если вы позовете его. ≈сли ваши проблемы крайне серьезны, возвращайтесь назад, в ’рам “елемы. Ќичто не может проникнуть внутрь его, как бы парадоксально это ни казалось. ќднажды € видел, как демон пыталс€ напасть на такой ’рам: Ѕудем наде€тьс€, что он пожил достаточно долго перед тем как прожарилс€ до хруст€щей корочкиЕ

¬ы обнаружите, что астральные существа €вл€ютс€ необычными личност€ми, и вы можете наладить хорошие отношени€ с некоторыми из них. ¬ы можете также узнать больше об их реальност€х, разговарива€ с ними или попросив их устроить вам экскурсию по округе. ¬ы должны попросить их сказать свои имена, ибо из имен можно извлечь много информации о них, и вы можете позвать их снова позже. ¬сегда будьте вежливы с ними, потому, что вы гость в их доме, но никогда не позвол€йте брать верх над вами или требовать чего-либо от вас. » самое главное, никогда не довер€йте слепо всему, что они говор€т вам, но всегда провер€йте услышанное, каким бы правдоподобным оно ни казалось. ≈сли вы будете верить всему сказанному, то быстро приобретете репутацию доверчивого простофили, и в следующий раз, когда вы выйдете в астрал, каждый идиотский демон будет старатьс€ разыграть вас.  роме того, демоны люб€т льстить вашему эго. ѕотому если (ну, предположим) кто-то придет к вам и скажет, что вы великий избранный учитель света дл€ новой эпохи человечества, дайте ему под зад и велите убиратьс€, пока вы не покромсали его на ленточки своим магическим мечем.

«аметьте, что вы можете создавать астральные оруди€ так же легко, как создали астральный храм. Ћучшее всего использовать астральные формы орудий, существующих в физической реальности, поскольку они уже имеют с вами сильную св€зь, но не об€зательно ограничиватьс€ только таковыми. ¬ы можете создать специальные магические инструменты дл€ использовани€ на соответствующих планах, и вы можете снабдить ими ’рам “елемы, где они всегда будут готовы к использованию, когда понадоб€тс€. ќдин мой друг маг, который наслаждалс€ рискованными вылазками в наиболее мрачные и агрессивные астральные области решил, что магическому мечу не достает Ђогнестрельностиї и сконструировал астральную винтовку. ќн увер€л, что она работает там очень хорошо.

Ќе забывайте, что когда вы завершаете свое путешествие, вы должны вернутьс€ по своим следам назад в ’рам “елемы. Ќе бойтесь потер€тьс€ Ч это невозможно, потому что вы всегда сохран€ете св€зь со своей Ђточкой входаї в астрал. ƒостаточно сконцентрировать свою ¬олю, и вы обнаружите себ€ вскоре вт€нутым назад в ’рам.  огда вы снова здесь, приветствуйте –а-√ор-’уита снова, возвращайтесь в вашу асану и спускайтесь сквозь пол вниз, в свое материальное тело.

¬ы можете исследовать миры соответствующие почти любому элементу, планете, идее или символу. ѕосле того, как вы попробовали символы таттв, можно попробовать исследовать карты “аро. ћладшие арканы можно исследовать, рису€ номер карты на храмовой двери. Ќапример, если вам нужна двойка „аш, просто идите к «ападной двери ’рама “елемы, потому что это та дверь, котора€ соответствует элементу ¬оды, а значит и масти „аш. Ќарисуйте большую цифру Ђ2ї на двери светом, подобным тому, которым вы обычно рисуете пентаграммы, когда делаете пентаграммный ритуал. “акже вы можете повторить название соответствующей —феры ƒрева ∆изни как мантру Ч в нашем случае это ’окма. ѕосле этого проходите через дверной проем в мир карты. ≈сли сфера ваших интересов Ч карты двора, пробуйте нарисовать на двери корону, и не удивл€йтесь, если обнаружите себ€ в королевском кортеже, когда пройдете через дверь (совсем как јлиса прошедша€ через «еркало). ≈сли вы хотите исследовать козыри, это проделываетс€ более сложным образом, поскольку и сами эти карты представл€ют очень сложные энергии, не такие как элементальные силы других карт. ¬еро€тно, лучше всего будет визуализировать карту, как особый дверной проем, по€вл€ющийс€ пр€мо перед вами в центре ’рама или над вами, заполн€€ собой небо над ’рамом Ч вам остаетс€ влететь в нее. ѕробуйте и то и другое, посмотрите, что лучше работает у вас.

¬ы можете также использовать гексаграммы »-÷зин в качестве дверных проемов, или геометрические фигуры, или разместить на проходе любой символ, подробности которого вы желаете узнать. ≈сть один интересный ход: когда вы используете символ, нарисуйте его на лбу Ч это облегчит его запоминание. ≈сли вы нарисуете его на маленьком квадрате бумаги или картона, вы сможете использовать его потом в ритуале. ¬ начале медитации вы должны смазать символ осв€щенным маслом. ћасло јбрамелина идеально дл€ этих целей, но если вы не можете достать его, подойдет любое эфирное масло. —мажьте свой лоб маслом, нарисовав на нем крест и круг, непосредственно над бров€ми. ¬озьмите бумажку с символом и прижмите ко лбу. ћасло приклеит ее. “еперь отправл€йтесь в ’рам “елемы и выполн€йте упражнение как обычно. —корее всего, вы обнаружите, что символический план в этом случае окажетс€ значительно устойчивее. ¬ы можете также использовать мантру, соответствующую плану, который желаете посетить, если захотите. ћногие считают, что это очень помогает.

ƒл€ тех, кто желает исследовать пути ƒрева ∆изни, € особенно рекомендую метод, который описывает Liber 231, опубликованна€ в —в€тых  нигах “елемы. Ёто короткий документ содержит сигилы и имена различных ангелов, €вл€ющихс€ проводниками дл€ телемитских магов в их астральных путешестви€х. “ам приведены два ангела дл€ каждого из ѕутей. ќдин представл€ет позитивный, другой негативный аспекты пути. »ли, иными словами, один представл€ет течение энергии ѕути снизу вверх, другой сверху вниз. ≈сли вас смущает такое определение, подумайте о поездке куда-нибудь. ѕуть Ђобратної тот же самый, что и путь Ђтудаї, но часто выгладит и чувствуетс€ совершенно иначе. —пособ использовани€ Liber 123 Ч тот же самый, что € описал выше. Ќарисуйте сигилу јнгела, которого вы желаете призвать на маленьком кусочке пергамента, картона или бумаги. «апомните им€ јнгела, выполните изгон€ющий ритуал, затем смажьте сигилу маслом и прикрепите на лоб. ѕовтор€йте им€ јнгела как мантру, и в то же врем€ визуализируйте сигилу, которую вы рисовали. ¬ы обнаружите себ€ вт€нутым в астральный пейзаж и, если вы продолжаете повтор€ть им€, јнгел по€витс€ и проводит вас через регион. я проделывал это несколько раз, и обнаружил, что эти јнгелы наиболее дружественные и полезные из всех, с которыми мне приходилось сталкиватьс€. я особенно рекомендую это упражнение дл€ тех, кто серьезно настроен на астральные путешестви€. Ќе забудьте передать јнгелам мой привет, когда встретите их!

ќтметьте, что в Liber 231 јнгелы обозначены как Genii, что склон€ет некоторых людей к спекул€ци€м о том, что они имеют отношение к лампе јлладина*. Ќо это не так, слово Ђ√енийї здесь множественного числа, образованное от латинского Genius, что значит јнгел ’ранитель.

 

* —лово Ђgeniiї (гении) созвучно со словом Ђджинї

 

ѕоследний пункт, на который необходимо обратить ваше внимание в этой теме: вы должны быть уверены, что ваше сознание полностью возвращаетс€ на физический план, когда вы заканчиваете свои вылазки в альтернативные реальности.  огда вы возвращаетесь в свое тело, хлопните сильно в ладоши одиннадцать раз в ритме 3Ц5Ц3, затем одиннадцать раз топните в пол ногами. ”бедитесь, что вы похлопали достаточно сильно, до жжени€ в ладон€х Ч пусть немного больно, зато вы полностью осознаете свое тело (фундамент тому вы закладывали в упражнени€х Liber Jugorum). јстральные миры могут быть обворожительными, но всегда помните, что там нет места подобному вашему домуЕ

 

 

ƒл€ дальнейшего изучени€:

 

Ђћагикаї Ч √лава 18

Ђћагикаї Ч ѕриложение III

Ђћаги€ без слезї Ч √лава 17: јстральные ѕутешестви€

 

 


√лава одиннадцата€

 

ћагическа€ —ила

 

 

ƒо сих пор, вс€ маги€, которой вы занимались, была сугубо интровертной. ¬ процессе разворачивани€ повествовани€ книги это было сделано намеренно, поскольку € полагаю, что это должно было подстегнуть вас к самоэкзаменации после каждого шага, и позволило работать в том темпе, который наиболее эффективен дл€ вас. Ќо, должен признатьс€, что сам €, будучи экстравертом по натуре, люблю активность и Ђрок-н-рольностьї в исполнении той же самой серьезной магии.

“еперь мы перейдем к вопросу увеличени€ магической силы. ¬ы уже овладели всеми базисными структурами дл€ зан€тий магией; сейчас мы будем концентрироватьс€ на активации этих структур. ƒо этого ваша маги€ была большей частью статичной и исполн€лась пока вы были в неподвижном состо€нии в асане, и двигатьс€ вам требовалось только внутри круга. Ќо вы уже знаете из практики йоги, насколько состо€ние вашего тела может вли€ть на ваши магические способности. — помощью йоги мы останавливали все активности тела, чтобы они не мешали в достижении наших магических целей. Ёто подобно исполнению изгон€ющего ритуала Ч оно дает освобождение ото всех вли€ний, что потенциально воздействуют на нас. ћагическое движение, с другой стороны, подобно процессу инвокации Ч оно призывает в наше тело только те особые энергии, которые требуютс€.

ќдна из величайших проблем, возникающих при описании телесно-ориентированных техник состоит в том, что большинство из читающих эту книгу воспитаны в социуме, который окружает функции тела сет€ми табу. ƒл€ некоторых читателей это может означать, что у них наличествуют огромные проблемы в реализации энергий тела естественным образом. ѕрименение телемитского образа жизни может здесь очень помочь; поэтому телемитска€ мораль, описанна€ в шестой главе Ч необходимое условие дл€ многих упражнений, что будут приведены в этой главе.

Ќаиболее древн€€ и наиболее известна€ техника усилени€ магической энергии Ч танец. ћузыке и движению не отводитс€ достаточно места в большинстве телемитских работ, в основном потому, что јлистеру  роули, по его собственному признанию, было дес€ть лет, когда он поругалс€ с музыкой. я, с другой стороны, имею склонность к этой теме, поскольку сам (в моей другой жизни) €вл€юсь профессиональным музыкантом и музыкальным продюсером. ј поэтому не могу не порекомендовать вам интегрировать музыку и танец в свои ритуалы.

≈сли вы никогда не танцевали раньше, есть две технологии, которые € рекомендую вам проверить. ќдин Ч очень примитивна€ шаманска€ музыка, котора€ достигает своего эффекта за счет сильно выделенного ритма и монотонных звуков; другой Ч современна€ электронна€ клубна€ музыка. ќба эти варианта музыки близки к магии тем, что их базовой функцией €вл€етс€ создание трансовых состо€ний. ќни сильно отличаютс€ от большинства других музыкальных направлений, которые в основном создаютс€ либо дл€ создани€ звукового фона вечеринок, либо дл€ передачи особенных эмоциональных и интеллектуальны посланий слушателю. Ќет ничего плохого в попсе или классике, но в этом данном месте мы рассматриваем магические инструменты. ¬ы, веро€тно, уже слышали примеры подобной музыки, но слушать Ч это еще не все. „тобы стать полноценным магическим инструментом, музыка должна быть испытана всем телом. ѕожалуйста, отметьте, что когда € говорю о трансовой музыке, € абсолютно не подразумеваю бессмысленную, пассивную музыку ЂЌью Ёйджї. ≈сли не брать в расчет ее художественную концепцию, то данный вид музыки Ч полна€ противоположность тому, что требуетс€ дл€ магии. я потер€л счет ритуалам, в которых участвовал, где из колонок в углу доносилс€ медленный заунывный вздор, способный разве что вынудить любую силу потихоньку, на цыпочках, свалить прочь.

ѕрактический совет: если вы не делали этого ранее, попробуйте найти ночной танцпол где-нибудь по соседству и отправитьс€ туда в какой-нибудь свободной одежде. ѕроведите, как минимум, один час в танце. Ќе волнуйтесь, если думаете, что вы считаете себ€ слишком старым и толстым, или кошмарно-безобразным Ч € гарантирую, что мало кто обратит на вас внимание вообще. Ќе заботьтесь о том, нравитс€ ли вам звучаща€ там музыка или нет Ч это действительно не важно, это не ваш званый вечер Ч это эксперимент по достижению трансового состо€ни€. ѕока вы танцуете, концентрируйтесь на магических техниках, вроде мантры. “акже хорошо просто сфокусировать глаза на мигающем свете и позволить себе быть вт€нутым в этот свет, пока вы призываете особого бога или богиню. —ам € проделывал это много раз, и это один из моих любимых способов исполн€ть магию.

Ќи в коем случае не старайтесь фокусировать ваше внимание на стробоскопическом свете Ч это белый свет мигающий очень €рко и быстро. ќдин из моих знакомых оказалс€ на полу в эпилептическом припадке после такого опыта, потому € насто€тельно этого не рекомендую.

≈сли вы были на дискотеке ранее, вы веро€тно заметили необычный феномен.  огда вы танцуете, вы способны чувствовать настроение других людей, танцующих вокруг вас. Ёто подводит нас к очень важному выводу: магическа€ энерги€ может быть сформирована группой людей. ¬се упражнени€, данные ранее, предназначались дл€ исполнени€ в одиночку, но быть одиноким в магии все врем€ Ч это не обычна€, а скорее идеальна€ ситуаци€. –ано или поздно, вы должны будите обратить внимание на работу с другими магами.

¬озможно, среди ваших знакомых уже есть один или два человека с похожими интересами, и если так, вы не должны иметь реальных преп€тствий дл€ совместной работы, до тех пор, пока вы ручаетесь, что ваши магические интересы и ваши личные взаимоотношени€ не начнут конфликтовать. я могу, однако, гарантировать, что в конечном итоге, они будут. ћаги€ оказываетс€ большим стрессом дл€ ментальных и физических способностей, и это может послужить причиной дл€ больших проблем между людьми работающими вместе. я могу только порекомендовать, чтобы в любых ситуаци€х вы придерживались принципов “елемы, когда возникнут подобные стрессовые ситуации; иначе, говор€ откровенно, окажитесь вы в глубокой заднице.

я могу также подать вам идею наладить контакт с действующим магическим ќрденом. “аковых существует множество, различных качеств и направлений; некоторые из них Ч небольшие локальные группы, другие Ч интернациональные объединени€. ѕервым в этом списке телемитских орденов €вл€етс€ Ordo Templi Orientis, в котором сам € состою уже много лет. я особо рекомендую, если вы желаете следовать по пути “елемы, рассмотреть вопрос вступлени€ в ќ.“.ќ. —истема ќ.“.ќ. несет в себе самую важную из магических энергий Ч инициатическую. Ѕыть инициированным Ч значит находитьс€ в посто€нном соединеннии с течением магической энергии. ѕохоже, что выполн€€ упражнени€ из этой книги вы уже начали процесс инициации в качестве телемитского мага. ¬ы, возможно, уже способны воспринимать учение “елемы текущее через вас во врем€ работы. ѕосле полной инициации в подлинном магическом ќрдене, эта энерги€ полностью активируетс€ внутри вашей души.

 

 

***

 

—уществует много других способов повысить энергетический уровень, генерирующийс€ вашей магической де€тельностью. ќдин из традиционных методов Ч пост. ≈сли вы оставл€ете без еды физическое тело, все ваши астральные компоненты начинают ускор€тьс€. ќднако будьте аккуратны с этим, поскольку слишком продолжительное отсутствие еды вредно дл€ вашего здоровь€ и может быть фатальным в некоторых случа€х.

ѕеред выполнением любой значимой магической работы, хорошим решением будет пост в течение предвар€ющих ее четырех часов, особенно перед работой, в которой вы собираетесь совершить ћессу (что это такое, € опишу позже в этой главе). ¬ы должны принимать достаточное количество воды или трав€ного ча€ во врем€ поста Ч это поможет очистить от токсинов ваш организм. Ќе пейте, пожалуйста, водопроводную воду Ч лучше минеральную. ћногие маги иногда пост€тс€ несколько дней, если собираютс€ совершить нечто особенное. ≈сли вы хотите попробовать проделать то же самое Ч будьте осторожны! я рекомендую, чтобы вы были уверены, что во все врем€ ваших первых постов кто-то находитс€ р€дом с вами, и этот Ђкто-тої сам не пербывает в состо€нии стресса и психологической подавленности в это врем€. я говорю об этом потому, что пост€щийс€ маг в период поста может запросто уплыть в астральное странствие и иметь проблемы с возвращением назад. ¬о врем€ каждого своего поста € сам становлюсь слишком мечтательным, но также нахожу действительное повышение своей магической силы. Ќо она не затрагивает глубоко мою душу. ќбратите внимание на это. ≈сли во врем€ поста вы чувствуете, что тер€ете полный контроль над процессом, аккуратно прервите пост и постепенно приведите себ€ в нормальное состо€ние сознание. », конечно, ни когда не заканчивайте пост обильным обжирательством Ч это может быть больно.

“ехника, также часто ассоциирующа€с€ с постом Ч порка Ч да-да, именно она. ѕричинение боли тем или иным способом, оказывает удивительное действие на наш разум и на наше тело. ƒл€ наших целей самый важный из эффектов заключаетс€ в том, что боль служит причиной дл€ выработки эндорфинов Ч гормонов природного болеутолител€, а эндорфины, в свою очередь, могут быть использованы дл€ изменени€ состо€ни€ сознани€. —амобичевание Ч один из лучших способов добитьс€ этого, поскольку с его помощью можно высвободить огромное количество эндорфинов без нанесени€ больших повреждений телу.

≈сли вы решились на это, вы можете легонько похлестать себ€ плетью. ќна состоит из твердой ручки из дерева или похожего материала и прикрепленных к ней полосок м€гкой кожи. —нимите рубашку, возьмите плетку, перебросьте кожаные полоски через плечо так, чтобы они слегка ударили вас по спине. ¬ы почувствуете короткий Ђукусї. ѕовторите, чита€ мантру и концентриру€сь на богине или боге, которого вы хотите призвать. Ќачина€ этот процесс, не бейте себ€ слишком сильно. Ёто может действительно нанести большой вред.  онцентрируйтесь на поддержании ритма и синхронизации вашего дыхани€, вашей мантры и движений плети. ¬ конечном счете, вы начнете чувствовать себ€ в слегка измененном состо€нии. Ќе заходите слишком далеко первые пару раз Ч очень легко навредить своей психике, если вы войдете в транс слишком быстро. — практикой вы будете чувствовать приемлемые границы.

я сознаю, что кто-то из читателей, увидев это, подумает: Ђƒа этот парень сумасшедший! ѕороть себ€? Ёто ужасно!ї Ч веро€тно потому, что большинство из вас ассоциируют порку либо с наказанием, либо с сексуальной стимул€цией. ќстерегайтесь допускать отнесение магического самобичевани€ к одной из этих крайностей, пока вы не узнаете, что именно оно собой представл€ет. Ёто особенно важно, если вы вовлечены в совместные практики с кем-то еще.

Ёто приводит нас к теме секса. ¬ы ждали этого, не так ли? ¬озможно, вы даже прыгнули пр€мо сюда, бегло пролистав книжку в надежде найти тут самый смак. ѕредполагаю такое потому, что сам делаю так же, когда вижу в магазине книгу с названием Ђ—ексуальна€ ћаги€ї на обложкеЕ

—ексуальна€ маги€ Ч несомненно, очень сильна€ (и прекрасна€!) техника, но € насто€тельно отговариваю всех читателей этой книги от ее использовани€. Ёто сюрприз дл€ вас, не так ли? Ќа самом деле, эта книга дл€ начинающих, а начинающие, по моему мнению, определенно, не должны приобщатьс€ к сексуальной магии. ќна слишком опасна и дл€ начинающих, и дл€ всех остальных. “акже, она достаточно сложно выполнима должным образом, и св€зано это с тем, что большинство людей в состо€нии сексуального возбуждени€ склонны думать скорее генитали€ми, чем собственным мозгом (особенно мужчины, да прост€т мен€ читатели за этот сексизм). “ем не мене, поскольку секс Ч действительно важна€ техника, € дам здесь несколько намеков.

ѕервое, что вам следует пон€ть, если вы хотите заниматьс€ сексуальной магией, вы должны приобрести мастерство во всех техниках йоги, которые € приводил в этой книге. ≈сли вы, таковых не име€, начинаете использовать секс в своей работе, вы суете голову в целую гущу проблем. ¬ам понадоб€тс€ сильные тело и разум, что достигаетс€ длительными успешными зан€ти€ми йогой.

¬торое Ч вы должны стремитьс€ следовать путем “елемы в своей жизни, в соответствии с Liber OZ (смотри шестую главу). ≈сли вы не будете делать этого, большие проблемы доставит мораль, на которую вы были запрограммированы с детства. ¬ы скажете: Ђ” мен€ нет ни каких проблем с моральюЕї? ≈сли так, € рад поздравить вас. ќднако € встречал достаточно людей говоривших такое и, должен сказать, половина из них откровенно лгали. ƒруга€ половина лгала тоже, только они не знали об этомЕ

ѕотому, удостоверьтесь, что вы прин€ли во внимание мои слова, прежде чем снимете штаны. ≈сли же нет Ч € ожидаю от вас письма, мес€цев через шесть, в котором вы будете выражать сожаление, что не уделили моему совету должного внимани€.

“огда, что же хорошего в сексуальной магии? ≈сть несколько ответов на этот вопрос. Ќаиболее очевидным фактом €вл€етс€ то, что сексуальность и магическа€ энерги€ наход€тс€ в очень тесной зависимости друг от друга, также как близки друг к другу сексуальность и творчество. ѕри повышение сексуальной энергии повышаетс€ ваш магический потенциал.

¬аши первые сексуально-магические эксперименты должны быть проведены в одиночестве. ≈сли кто-то будет р€дом в этот момент, вы увеличите шансы возникновению возможных затруднений, ваш энергообмен пострадает, и вам будет на много, много сложнее концентрироватьс€. ƒаже если у вас сама€ прекрасна€ пара во всей истории мира, € все равно советую сохран€ть в секрете от партнера свои зан€ти€, пока вы не приобретете чувство уверенности.

»так, определитесь с темой предсто€щей инвокации, сделайте изгон€ющий ритуал, затем начните визуализацию и чтение выбранной мантры Ч все как раньше. ќдновременно с этим начните медленно мастурбировать. Ќе отвлекайтесь на реакции тела.  онцентрируйтесь на цели работы. ≈сли в какой-то момент вы начнете испытывать большую вовлеченность в секс, чем в магию, остановите мастурбацию и успокойте себ€ до такого уровн€, когда концентраци€ снова станет удовлетворительной. я рекомендую, чтобы в начале вы не доводили себ€ до оргазма, не смотр€ на то, что соблазн может быть чрезвычайно велик! ѕросто позвольте своему возбуждению спасть естественным образом, пока вы завершаете ритуал. ѕомните о завершающем изгнании! «апишите каждую деталь эксперимента в свой магический дневник. ≈сли вы все еще чувствуете возбуждение (а скорее всего так и будет), вы можете довести себ€ до оргазма позже.

ѕосле того, как вы проделали это несколько раз, можете позволить себе получить оргазм Ч но не тер€€ концентрации при этом! Ќе обманывайте себ€, это по насто€щему трудно. ¬ы обнаружите, что этот вид магии чрезвычайно энергоемкий на самом деле, но, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, будьте осторожны и учитывайте: всему свое врем€. Ќе старайтесь сразу стать величайшим в мире магом-половым гигантом. Ќа достижение мастерства в этом виде магии уход€т годы, если не дес€тилети€.

я не собираюсь вдаватьс€ здесь в большие детали, потому что это вне формата данной книги. »звините. ¬ этом вопросе вы предоставлены самому себе. ќднажды € уже рекомендовал вам установить св€зь с ќ.“.ќ., если вы желаете получать серьезные инструкции по подобным вопросам.

ƒо насто€щего момента, все ритуалы, о которых говорилось в этой книге, были инвокационного типа, то есть ритуалами, в которых вы призывали энергию бога внутрь себ€. Ќо это не единственный метод. —овершеннейший из ритуалов, особенно когда вы работаете в группе Ч это ћесса.

“еоретическа€ основы ћессы в том, что вы призываете бога или богиню в жреца или жрицу, затем он или она передает энергию в другой объект (пищу или питье), которые употребл€ют все присутствующие. “акой объект называетс€ √остией или ѕричастием, а его употребление делает людей при-частными призываемой силе бога. ѕоскольку божественна€ сила в результате ритуала погружаетс€ в √остию, и если √ости€ оказываетс€ в теле человека, то и сила оказываетс€ внутри него. Ќа основе этого базиса могут быть составлены очень сложные ритуалы. √ностическа€ ћесса, котора€ практикуетс€ многими телемитами во всем мире, в качестве регул€рной практики Ч €ркий пример сложносоставного ритуала ћессы.

ƒалее следует пример очень простой ћессы: ћессы Ѕафомета. Ёто групповой ритуал, тем не менее, если вы вынуждены работать в одиночку, он может быть легко приспособлен дл€ исполнени€ соло. –итуал был составлен дл€ исполнени€ группами начинающих и потому не сложен с точки зрени€ организационной части. ѕоскольку в рамках этой церемонии нет необходимости в движении, вы можете без проблем исполн€ть его в комнате любого размера. ќднако учитывайте еще и толщину стен, потому что группова€ речь во врем€ ритуала может быть довольно громкой, особенно если вас не менее полудюжины человек.

ѕервое, что вам потребуетс€ Ч соответствующий продукт дл€ ѕричасти€.  расное вино Ч всегда хороший выбор в качестве пить€ дл€ ћессы, потому можете без сомнений использовать его. ќдна из групп практиковавших этот ритуал использовала кубики сахара, поскольку куб €вл€етс€ символом Ѕафомета. “акже можно добавить, что сахар представл€ет собой кристаллическую субстанцию, а кристаллы имеют способность очень хорошо удерживать зар€д магической энергии. ќднако, минусы при использовании кубиков рафинированного сахара в том, что их сложно грызть. »з твердой пищи лучшим вариантом √остии €вл€ютс€ ѕечень€ —вета, рецепт которых вы найдете в конце книги. ≈сли вы используете печень€ или кубики, вы должны приготовить по одной штуке дл€ каждой персоны, принимающей участие в ритуале и не более. ≈сли вы используете вино, выпейте все заготовленное во врем€ или непосредственно после ритуала. «ар€женна€ или освещенна€ √ости€ Ч св€та€ вещь, и она не может быть использована ни дл€ каких иных целей, кроме магических. ¬се, кто учувствует в ћессе должны быть осведомлены, что они должны будут употребить ѕричастие. » очень плоха€ практика оставл€ть кого-то наблюдателем, не принимающим полного участи€ в действе, поскольку магическа€ энерги€ может легко стать несбалансированной в этом случае.

ѕеред тем как вы начнете, группа должна выбрать двух офицеров: одного ∆реца и одного –итуалиста. ≈сли пожелаете, можете бросить жребий Ч игральные кости, например Ч они тоже кубические. —делайте круг на полу, достаточный дл€ того, чтобы все сели в кольцо внутри него. ¬осемь свечей размещаютс€ по внешней стороне круга. ≈сли ваше благовоние также останетс€ вне круга, разожгите его перед началом и удостоверьтесь что его количества достаточно. ≈сли курильница будет установлена в круге, назначьте одного ответственного присматривать за тем, чтобы она не перевернулась. “акже в круге должен находитьс€ небольшой кубок соленой воды.

¬ы должны подобрать нар€д соответствующий Ѕафомету. ≈сли у вас есть копи€ известной картины Ѕафомета Ёлифаса Ћеви, вы можете почерпнуть из нее некоторые идеи. ќжерелье или браслет, которые магически зар€жены, или каким-то иным образом посв€щены Ѕафомету, очень полезны. ћагический символ изображенный на карте “аро Ч в колоде эта карта под номером XV, Ђƒь€волї Ч тоже хорошее решение. я часто использовал большую картинку, на которой изображалс€ глаз в треугольнике.

ѕозаботьтесь, чтобы каждый увидел и изучил изображение Ѕафомета в “аро или на картине Ћеви.  аждый должен постаратьс€ запомнить картинку на столько хорошо, на сколько возможно.

¬се сад€тс€ в круг в асаны, лицом в центр. –итуалист может сидеть в центре (лицом на ¬осток) с самого начала, если вы ограничены пространством. ∆рец должен сидеть в «ападной четверти. Ќачина€ ритуал, –итуалист встает и исполн€ет ритуал пентаграммы. ¬се остальные должны сидеть спокойно в медитации во врем€ этого действи€, визуализиру€ символы в четверт€х, когда –итуалист исполн€ет их. —тарайтесь помочь –итуалисту астрально, когда формируютс€ пентаграммы.  огда ритуал пентаграммы завершен, –итуалист мен€етс€ местами со ∆рецом, так что –итуалист оказываетс€ на «ападе, а ∆рец в центре, лицом на ¬осток. ∆рец одевает соответствующий нар€д, который вы приготовили заранее, и принимает характерную дл€ бога позу. ¬ случае Ѕафомета, это поза сид€ со скрещенными ногами, подн€той правой рукой и опущенной левой, средний и указательный пальцы каждой руки выт€нуты, остальные пальцы прижаты к ладон€м. ≈сли у вас есть карта “аро, или иной заготовленный символ, он может быть помещен на колени ∆реца. ѕричастие должно располагатьс€ пр€мо перед ∆рецом. ѕо совместному решению, вы можете зачитать здесь гимн или текст, подход€щий дл€ ситуации. —овершенным выбором в данном случае будет Liber AТash из Ђ—в€тых  ниг “елемыї.

“еперь врем€ должной инвокации. ”частники начинают вместе читать мантру. —ама€ проста€ и, веро€тно, наиболее подход€ща€ Ч IAO. ¬се должны старатьс€ выстроить хороший синхронный ритм, при этом медленный в начале и набирающий темп в процессе ритуала. ¬о врем€ чтени€ каждый визуализирует всю группу, расположившуюс€ на плоской пустоши, холодный мрачный ландшафт пуст, над ней возвышаетс€ один единственный дуб и €ркие молнии полыхают вокруг него.  огда изображение становитс€ достаточно четким, все начинают визуализировать тело ∆реца в форме Ѕафомета Ч это активный вариант техники прин€ти€ божественных форм, когда форма примен€етс€ не к себе, а к другому лицу. ∆рец постепенно начинает чувствовать, как внутри него восстает энерги€, когда мантра ускор€етс€, а визуализаци€ становитс€ €рче. ≈сли ∆рец тоже читает мантру Ч это может помочь, но не €вл€етс€ об€зательным условием. ѕродолжайте, пока чувства не достигнут кульминации. „тобы ни случилось (или вам показалось, что случилось) Ч продолжайте. ¬ конце концов, наступает момент, когда сила Ѕафомета целиком заполнит тело ∆реца.  огда овладение завершитс€, ∆рец падает вперед с криком: ЂLAShTALї Ч помеща€ обе руки на ѕричастие, позвол€€ аккумулированной магии Ѕафомета перетечь в него. ”частники останавливают чтение мантры в этот момент.

ѕосле этого ∆реца обычно охватывает дрожь. ѕодождите в молчании некоторое врем€, пока все не успоко€тс€ немного. «атем –итуалист должен встать, подойти к ∆рецу и удостоверитьс€, что воздействие силы на него закончилось. ≈сли ∆рец не полностью вернулс€ в нормальное состо€ние, –итуалист должен побрызгать соленой водой ему на лицо, произнос€ при этом его собственное магическое им€.  огда €сно, что каждый окончательно вернулс€ на «емлю, √остии пускаютс€ по кругу, чтобы каждый участник причастилс€. ¬се участники должны съесть √остию и все √остии должны быть израсходованы перед тем, как ритуал продолжитс€.

 огда ѕричастие завершено, ∆рец возвращаетс€ в «ападный квадрат, оставл€€ –итуалиста одного в центре круга, чтобы исполнить завершающий пентаграммный ритуал. ≈сли кто-то пытаетс€ возразить и уговаривает отказатьс€ от изгнани€, не поддавайтесь на уговоры. ‘инальное изгнание должно быть в точности таким, как стартовое дл€ сохранени€ симметрии ритуала и дл€ полного очищени€ пространства храма.

Ќе смотр€ на то, что это очень простой ритуал по схеме и дл€ осуществлени€, вы найдете, что он имеет очень сильный эффект. ≈сли вы входите в магическую группу, устраивающую регул€рные встречи, будет хорошо исполн€ть ћессу, по меньшей мере, один раз в мес€ц, смен€€ офицеров каждый раз так, чтобы каждый имел шанс сыграть каждую роль. ≈динственна€ рекомендаци€ Ч –итуалист первого ритуала должен прин€ть участие в качестве ∆реца во втором ритуале с новым назначенным –итуалистом; –итуалист второго ритуала становитс€ ∆рецом дл€ третьего, и так далее. Ёто позволит каждому новому ∆рецу предварительно изучить ритуал и прочувствовать его. Ќе попадите в ловушку, позвол€€ одному или двум членам группы доминировать все врем€, даже если кто-то станет говорить, что не хочет исполн€ть главные роли, потому что это пугает или смущает его. ”бедитесь, что каждый участвует в работе равноценно.

≈ще одно преимущество этого ритуала в том, что он может быть легко переделан.  огда вы исполнили его несколько раз и чувствуете уверенность в схеме, вы можете адаптировать его дл€ инвокации других богов или богинь. ќбсудите совместно, какое божество вы желали бы призвать, далее по сценарию подбираютс€ соответствующа€ мантра, соответствующий текст дл€ чтени€, и так далее. ќстаетс€ только расставить их по своим местам в ритуале. ¬от так просто Ч вы получили центральный групповой ритуал, который можете выполн€ть мес€цы или даже годы без опаски заскучать.

 

 

***

 

 огда люди спрашивают мен€, почему € €вл€юсь приверженцем работ  роули, в своих объ€снени€х € часто сравниваю вклад  роули в магию с вкладом Ёйнштейна в физику.  аждый из них перевернул весь набор верований вверх тормашками, при помощи простых универсальных формул. ¬ случае Ёйнштейна это была формула E=mc2; в случае  роули Ч это “елема. Ќо в каждом случае существует множество других формул, которые имеют более специализированное применение, по сравнению с этими универсальными, поскольку все системы и части систем оперируют в основном применением формул того или иного вида.

¬ажна€ формула, которую вы уже встречали Ч IAO, котора€ упоминаетс€ в качестве мантры в ћессе Ѕафомета. “ри буквы этой формулы обозначают »сиду, јпофиса, ќсириса. Ёто тоже египетские божества, и € думаю, большинство читателей уже слышали о них. »сида Ч это богин€-мать, очень похожа€ на Ќуит во многих аспектах, но не столь универсальна€ по масштабам, более близка€ к «емле. ќна иногда изображаетс€ в виде женщины, обнимающей своими крыль€ми поклон€ющегос€ ей. јпофис Ч бог-разрушитель, который часто принимает вид зме€ или дракона. ќн представл€ет силу, опрокидывающую стабильность старого, дабы дать дорогу новому. ќсирис Ч бог воскресени€. ќн изображаетс€ с зеленой кожей, символизирующей плодородность растительности, восстающей от тьмы почвы. ¬ его руках пастуший посох и кресть€нский цеп, что подчеркивает особую важность человеческого труда примен€ющегос€ к природе. ќн представл€ет перерождающуюс€ жизнь.

“аким образом, формула IAO инкапсулирует самую суть процесса существовани€: рождение Ч смерть Ч возрождение. ќна может быть использована дл€ помощи в понимании почти любого процесса. Ќапример, возьмем ваши попытки приобрести новое умение Ч спортивное, или даже магическое из этой книги. ¬аши первые попытки вызывают интерес и радость, вы получаете действительно хорошие результаты Ч Ђвезение новичкаї. Ёто фаза »сиды в процессе. Ќо затем вы решаете сделать что-то более серьезное, начинаете практиковать и вскоре то, что было радостно и легко, приносит чувство раздражени€ или скуки. ¬ы добрались до стадии јпофиса. Ќо, если не останавливатьс€ и продолжать эту фазу, в конце концов вы пройдете ее и новое умение станет автоматическим. “еперь можно пожинать реальные плоды того, что было заложено в первой фазе »сиды и соединилось с реальными техническими наработками, благоприобретенными в фазе јпофиса. ¬месте они формируют нечто новое, и даже лучшее: фазу ќсириса.

Ёто только одно объ€снение формулы IAO, но существует также много других. я насто€тельно рекомендую, чтобы вы сели и действительно обдумали эти три простые буквы Ч вы найдете их очень полезными при включении в свою работу.

ѕо ассоциации с формулой IAO, еще одна формула, также использованна€ в ћессе Ѕафомета: LAShTAL. Ёто странно выгл€д€щее слово тоже трехчастно. ќно состоит из LA, что значит ЂЌичтої на иврите, ShT Ч вариант имени бога —ета, который также считаетс€ египетским богом-разрушителем, и AL Ч означающее ЂЅогї на иврите. я думаю, вы уже способны разгл€деть взаимосв€зь с формулой IAO. Ќо они не идентичны!  ажда€ имеет свои отличительные аспекты. Ќо вместо того, чтобы разжевывать здесь мелкие детали, € собираюсь оставить вас с этой формулой наедине, дл€ самосто€тельной работы над ней.

 

 

***

 

¬ противоположность групповой работе, вроде ћессы приведенной выше, существует одна очень важна€ магическа€ техника, всегда выполн€юща€с€ в одиночку. Ёто »нвокаци€ —в€того јнгела ’ранител€. —в€той јнгел ’ранитель (или —ј’ дл€ краткости) Ч это ангел уникальный дл€ каждой личности, особа€ духовна€ сущность, направл€юща€ и защищающа€ вас. ¬опрос, существует ли на самом деле такой или любой другой ангел, лежит в той же плоскости, что и вопрос реальности богов Ч существуют они ли нет, но вселенна€ ведет себ€ так, как будто они существуют. »ли, говор€ иными словами: только потому, что нечто существует только в нашем сознании, не делает это менее реальным, поскольку и вс€ остальна€ Ђреальностьї находитс€ в нашем сознании. ‘актически,  роули полагает, что один из самых важных моментов в пон€тии —в€того јнгела ’ранител€ заключаетс€ в том, что концепци€ эта столь смехотворна, что нет аспиранта, который не смог бы восприн€ть ее буквально точно.

≈сть много оккультных книг, которые касаютс€ темы —ј’ в качестве Ђ¬ысшего яї. Ёто нонсенс, как €вно любому хот€ бы слегка разбирающемус€ в логике и грамматике. ѕо определению, вы не можете иметь более одного Ђяї, иначе это уже были бы не вы, не так ли? » иде€ Ђ¬ысшегої, которое чем-то лучше Ч глупа. ѕо моему опыту, высокие люди ни чем не лучше низкорослых. ƒруга€ проблема с теорией Ђ¬ысшего яї в том, что она подразумевает, что вы €вл€етесь ЂЌизшим яї, чем-то менее достойным, что €вл€етс€ очень опасным убеждением. ƒл€ телемита Ч каждый мужчина и кажда€ женщина Ч звезда, как вы, несомненно, уже знаете.

ћатематически, если вы называете вселенную ∞ (бесконечной) и называете себ€ Ђ€ї, мы можем описать —в€того јнгела ’ранител€ как

—ј’ = ∞ Ц €

„то значит мой —ј’ Ч это все во вселенной, чем € не €вл€юсь. “ак, устанавлива€ св€зь с моим —в€тым јнгелом ’ранителем, € имею доступ ко всей вселенной, как внутри себ€, так и вне себ€.  онечно, самое интересное в том уравнении то, что математически, бесконечность минус что-либо, в результате Ч все та же бесконечность. Ёто простое уравнение достойно медитации, в нем спр€тано намного больше, чем кажетс€ на первый взгл€д.

—в€той јнгел ’ранитель Ч это не Ђ¬ысшее яї, это полностью индивидуальна€ сущность со своей собственной личностью и ¬олей. » так случилось, что ее ¬ол€ Ч пригл€дывать за вашим развитием. Ёто значит, что если вы можете установить контакт с вашим —ј’, ваша маги€ приобретет большую мощь, потому что —ј’ советует вам как распор€дитьс€ энергией дл€ достижени€ наиболее эффективного результата. ѕроблема в том, что € не скажу вам как это сделать. ѕоскольку вы уникальна€ личность и ваш —ј’ также уникален, ваши взаимоотношени€ тоже уникальны. «десь не важно как € устанавливаю св€зь со своим —ј’, поскольку вам придетс€ иметь дело не с моим јнгелом, а со своим. “ем не мене, есть несколько пунктов, которые можно прин€ть во внимание. ѕервое Ч взаимоотношени€ с ним есть одна Ћюбовь, поскольку сила люби Ч это та сила, что способна соединить две разделенные вещи. ¬ этих любовных отношени€х аспирант обычно играет роль женщины (не важно, в каком теле вы находитесь сейчас, по отношению к вашему —ј’, вы Ч женщина), а —ј’ выполн€ет роль мужчины. —овладать с этим бывает сложно гетеросексуальным магам мужчинам. я лишь предполагаю, что дл€ гетеросексуальных женщин и пассивных гомосексуальных мужчин это может быть более легкой концепцией, но не имею полных статистических данных дл€ суждени€ Ч жду комментариев от читателей.

ƒостижени€ контакта с —ј’ (обычно обозначаемое как «нание и —обеседование со —в€тым јнгелом ’ранителем) Ч не проста€ задача. „асто она отнимает годы работы. “радиционный метод инвокации включает закрытое уединение на шесть мес€цев концентрированной де€тельности, что не просто, если вам нужно платить за квартиру. Ћично € не использовал этот метод, за отсутствием возможности уединитьс€. „тобы войти в контакт со своим —ј’, € использовал короткую инвокацию приведенную в Liber LXV, также вход€щую в состав Ђ—в€тых  ниг “елемыї и относ€щуюс€ к отношени€м между аспирантом и —в€тым јнгелом ’ранителем. я рекомендую, в случае вашей заинтересованности в контакте с —ј’, сделать эту книгу вашим посто€нным учебником и компаньоном. ¬ы можете также попробовать использовать слово ЂAdonaiї, как мантру. Ђјдонайї значит Ђ√осподьї и это слово €вл€етс€ мистическим титулом —ј’. ¬ы должны сделать свою пламенную страсть к јдонаю своим тотальным смыслом быти€.  аждую свободную минуту тосковать по Ќему. ≈сли вы когда либо испытывали безответную любовь к особе игнорирующей вас (а кто такого не переживал?) вы поймете о чем € говорю.

≈сли вы желаете, вы можете сконструировать ритуал, который сочтете подход€щим дл€ воззвани€ к Ќему и исполн€ть его ежедневно, но вы никогда не узнаете, когда и где ќн обнаружит свое присутствие. ќдин мой друг был ошеломлен, обнаружив, что его —ј’ желает про€вл€тьс€ только когда он выходит на пробежку. ќн буквально доставал его тем, что он должен пробежать п€ть миль каждый раз, когда необходимо было получить небольшой совет, но на то она и маги€.  аким бы ни было ваше решение работать, помните, что мы говорим о чем-то, что, скорее всего, займет очень долгое врем€ Ч возможно всю жизнь, потому не приходите в отча€ние через мес€ц. ѕыта€сь растопить лед его недоступности, вы даже не поцарапаете поверхность за это врем€. ƒаже если вы не получили очевидного результата, сохран€йте свою устремленость к любви јдона€ так часто, как вы можете. ќн будет всегда и любыми пут€ми старатьс€ помочь вам. ѕровал св€зи не ≈го вина, а ваша. ¬ы подобны радиоприемнику, ќн Ч передающа€ станци€. ¬ы учитесь настраиватьс€ на ту волну, на которой он вещает дл€ вас и избавл€тьс€ от всех эфирных помех. Ѕолее вы не нуждаетесь ни во мне, ни в этой книге.

 

 

ƒл€ дальнейшего изучени€:

 

Ђћагикаї Ч ѕриложение VI: √ностическа€ ћесса

Ђћагикаї Ч ѕриложение VI: ћесса ‘еникса

Ђћагикаї Ч ѕриложение VII: Liber AТash

 


ѕриложени€

 

Ќекоторые варианты –итуала ѕентаграммы

 

—уществует несколько дес€тков (а может быть и сотен) различных вариаций пентаграммного ритуала. ќдин € приводил в тексте этой книги, он составлен в качестве базовой версии так, чтобы вы могли изучить основополагающую структуру ритуала.  огда вы полностью у€снили эту структуру, вы можете попробовать другие версии и даже составить свою собственную. ≈сли вы будете этим заниматьс€, постарайтесь следовать Ђскелетуї, который € тщательно обрисовал Ч € надеюсь, это поможет вам не запутатьс€ слишком.

ѕервый вариант приведенный здесь, €вл€етс€ ритуалом, использовавшимс€ магическим ќрденом «олотой «ари. Ётот ќрден широко известен в магических кругах, и он был тем ќрденом, в котором  роули начинал свою работу. «а прошедший век ћалый –итуал ѕентаграммы «олотой «ари стал стандартной формой этого ритуала, но € чувствую, что он несколько устарел. —ам € ни когда не был поклонником данной версии и действительно не рекомендую его. Ќо, в любом случае, попробуйте его дл€ себ€, возможно вы не согласитесь со мной (многие люди так и делали!). ќтметьте, что в ритуале движение происходит посолонь дл€ изгнани€, а не противосолонь. ¬ этом € тоже не вижу особого смысла.

 


ћалый »згон€ющий –итуал ѕентаграммы

 

 

I.  аббалистический крест.

—то€ лицом на восток, скажите:

Ч Ateh (произноситс€ как ЂјЦтеї Ч “вое) Ч дотроньтесь до лба

Ч Malkhut (Ђћалкутї Ч ÷арство) Ч прикоснитесь к груди

Ч ve-Geburah (Ђве-√вурјї Ч и —ила) Ч правое плечо

Ч ve-Gedulah (Ђве-√дулјї Ч и —лава) Ч левое плечо

Ч le-Olahm (ЂлеЦаЦоЦлјмї Ч ¬о веки веков) Ч сложите ладони перед грудью

Ч Amen.

 

II. ѕентаграммы

 

¬осток:

Ч рисуйте изгон€ющую пентаграмму «емли со словом YHVH (…одЦ’еЦ¬авЦ’е)

 

ёг:

Ч рисуйте изгон€ющую пентаграмму «емли со словом ADNI (јдонай)

 

«апад:

Ч рисуйте изгон€ющую пентаграмму «емли со словом AHIH (Ёхийе)

 

—евер:

Ч рисуйте изгон€ющую пентаграмму «емли со словом AGLA (јгла)

 

¬озвраща€сь вновь на ¬осток, встав в форме креста, скажите:

ѕередо мной RAPhAEL

ѕозади мен€ GABRIEL

—права от мен€ MIChAEL

—лева от мен€ AURIEL





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 439 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ћибо вы управл€ете вашим днем, либо день управл€ет вами. © ƒжим –он
==> читать все изречени€...

530 - | 439 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.105 с.