ущербность была вне сомнения. В Европе Вен грия и Швеция были пионерами принятия госу дарственной внутренней евгенической полити ки. В национал-социалистической Германии ев генические суды начали действовать лишь в 1935 году, что не помешало международной сионистской пропаганде изобразить этом отно шении Гитлера в роли «кровавого палача».
Возникает вопрос, почему Запад, еще много лет назад обогнавший Россию в расоведении, евгенике, антропологии и генетике, сегодня со здал у себя многомиллионные диаспоры, состо ящие из турок, арабов, негров, азиатов, и сейчас тонет в них? Почему там не только не стерили зуют, например, гомосексуалистов, а напротив, популяризируют однополые браки? Все это ре зультат соответствующей политики еврейских кругов так называемых «цивилизованных» стран. Евреи, пользуясь поддержкой интерна ционалистов, делают все, чтобы белые народы растворились в «кипящем котле» расового сме шения и выродились. Это порождение «филосо фии» глиста-паразита, который уничтожает пораженный им организм, не понимая, что вме сте с гибелью организма погибнет и он сам.
Откат начался после окончания Второй Ми ровой войны, когда под пропагандистскую трес котню о «зверствах гитлеровского фашизма» во всех странах были отменены законы о гене тическом оздоровлении населения. Ученых, по пуляризаторов евгенических идей, руководите лей соответствующих партий и движений, бо рющихся за сохранение расовой чистоты белого человечества, стали шельмовать, бросать в тюрьмы, убивать. Именно им навешали ярлы ки «фашистов», «шовинистов», «расистов» и т.д. Но дух этих людей не сломлен. В условиях по луподполья они продолжают мужественно со противляться господству интернационала.
В настоящее время, пожалуй, только Китай полностью игнорирует «ужасы расизма». 5 ав густа 1995 года ТВ-1 в передаче «До и после» со-
общило: «В Китае 50 млн умственно и психиче ски больных. Правительство приняло решение об их стерилизации. Мировое общественное мнение возмущено...».
Ранее в СССР коммунисты, а ныне в РФ их преемники-демократы держат русский народ в информационном неведении относительно ве ликой опасности игнорирования расовых проб лем. Поэтому наше население видит, к примеру, в многомиллионном нашествии китайцев лишь возможную угрозу отторжения территорий Си бири и Дальнего Востока, но не понимает другой опасности - собственного вырождения в резуль тате межрасового смешения с теми же китайца ми. То же самое относиться и к смешению с кав казцами, среднеазиатами, вьетнамцами, неграми, арабами, латиноамериканцами. А всех их на на шей территории становится все больше и больше.
На этот раз мы представляем Гастона-Арма- на Амодрюза, который живет в Лозанне (Швей цария). Ему уже за семьдесят, но он продолжа ет активную политическую деятельность. В послевоенные годы в крайне трудной для та кого рода мероприятий обстановке Амодрюз со здал одну из первых международных организа ций крайне правого направления «Новый евро пейский порядок» (НЕП). Это произошло в Цю рихе 28-30 сентября 1951 г.
С промежутком примерно в два года НЕП удавалось проводить регулярные конференции в разных странах - во Франции. Италии, в Ис пании, периодически подвергаясь преследова ниям. Амодрюзом и его соратниками созданы
«Высший институт психосоматических, биоло гических и расовых наук» в Лозанне и издатель ство «Эдисьон сельтик» в Монреале (Канада).
Амодрюз автор двух книг: «Мы - другие расисты» (Монреаль, 1971) и «Выживут ли бе лые народы?» (Лозанна, 1987). Амондрюзу и его единомышленникам удалось сформулировать современную социально-расовую доктрину возрождения Белого мира, используя разра ботки расологов с мировым именем, и избежать при этом ошибок, допущенных идеологами Третьего Рейха.
МЫ - ДРУГИЕ РАСИСТЫ
Победители 1945 года, как известно, стали душить всеми возможными средствами идеи,
«враждебные демократии», особенно, и прежде всего — расизм. Одновременно с помощью армии дрессированных попугаев они стали пропаган дировать новые догмы: равенство людей, право на счастье, прогресс и демократию, свободу, мир, но за всеми этими словами скрывается один и тот же товар: умышленный, организо ванный упадок.
Постепенно отдельные одиночки стали груп пироваться вокруг ряда газет, часто недолго вечных. Завязались международные контакты. В Португалии философ Альфредо Пимента ос мелился выступить в журнале «А Насао» про
Расология
тив Нюрнбергского процесса и против «чисток». Со временем наладилось европейское сотруд ничество. Ив 1951 г. пятеро товарищей, пред ставлявших четыре страны, основали «Новый Европейский Порядок» (НЕП).
Опубликованная тогда «Цюрихская деклара ция» сразу же затронула самую суть: «Харак терные особенности души, духа, тела определя ются, главным образом, наследственностью. Это значит, что для определенного коллектива они зависят от расы». Отсюда вывод: «Мы провоз глашаем необходимость европейского расизма, преследующего такие цели:
а) регламентация браков между европейцами и неевропейцами;
б) улучшение нравственных качеств наших народов с помощью медицинских, научно раз работанных мер». Говорилось о желтой опасно сти, которую общество начало осознавать лишь
20 лет спустя: «Марксизм, азиатская идеоло гия, это не что иное, как боевая философия, ве дущая азиатские орды в новый поход против белого мира». И объявлялась настоящая война:
«Защита национальных интересов невозможно при правительствах, которые зависят от меж дународного капитала... Она заключается, в первую очередь, в защите народа от режима, чуждого ему и его интересам».
Чтобы определить круг идей, подлежащих распространению, НЕП собирался в среднем один раз в два года. Последовали Пражская, Ган новерская, Лозаннская, Миланская деклара ции... Со временем стала осознанной потребность в сжатом изложении социально-расовой доктри ны. Это был «Социально-расовый Манифест».