Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Голос Русской Правды




 

 


 
 


По страницам журнала «Нация» и газеты

«Фашист»

С этими изданиями Русского Зарубежья вре­ мен 30-х годов связаны имена Константина Родзаевского и Анастасия Вонсяцкого - вождей русского фашизма: глубоко самобытного право­ славно-патриотического движения, которое на новом историческом этапе качественно развило русские черносотенные традиции в духе своего рода «монархо-фашизма», русского варианта Третьего пути.

Журнал «Нация» издавался в Шанхае руко­ водимой К. Родзаевским Всероссийской фа­ шистской партией (ВФП). Газета «Фашист» выходила в США как «руководящий орган Все­ российской национал-революционной трудо­ вой и рабоче-крестьянской партии фашистов», возглавлявшейся А. Вонсяцким. В то время, как, впрочем, и сейчас, бескомпромиссная правда об истинной природе коммунизма, о по­ ложении в оккупированной России и мире в це­ лом, о вселенском противоборстве Добра и зла раздавалась лишь со страниц подобных «оди­ озных» изданий.

Личность К. Родзаевского, наиболее полно воплотившая в себе дух движения, окружена особым ореолом героической жертвенности. Он родился 11 августа 1907 года в Благовещенске. Как и братья Солоневичи, он вырвался из пре­ вращенной в концлагерь России для ведения боя во имя ее освобождения: в 1925 году он тайно ушел в Манчжурию, где вскоре возгла­ вил самое многочисленное и мощное движение Русского Зарубежья - фашистское. Надо от­ метить, что в те годы слово «фашизм» звучало для всех людей доброй воли вполне позитив­ но - оно означало активный, наступательный антибольшевизм, неприятие либерализма и волю к Порядку, основанному на новом ос­ мыслении Традиции. В течение двадцати лет русские фашисты вели героическую борьбу за освобождение России. В 1946 году К. Родзаев-


 

ский, подобно генералам Краснову, Шкуро, Семенову, Власову принял мученическую смерть в застенке НКВД. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВО­ БОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ!

***

В постановлениях 3-го съезда Всероссий­ ской фашистской партии (1935) подчеркива­ лось: «Продолжать строить впредь идеологи­ ческие основы Фашизма на началах россий­ ских исторических традиций, на идеалах Пра­ вославия как сущности духовного содержания Российской Нации, российской национальной культуры и фашистских принципов, не счита­ ясь с бесполезными протестантскими проис­ ками противников русского фашизма, с уче­ том научной мысли и выводов социологии» («Нация» № 8,1935). Н. Иванов в статье «Рос­ сийский фашизм - глубоко национальное дви­ жение» («Нация» № 1, 1936), отмечая особое почитание русскими фашистами Св. Владими­ ра, пишет, что «одним из основных лозунгов Российских Фашистов является слово «БОГ», слово, которое в момент Национальной Рево­ люции послужит мощным призывом к воз­ рождению и объединению всего русского на­ рода», и далее: «...фашизм, как Российский, так и другой, характеризует такое движение, которое построено на началах религиозных, национальных и трудовых», причем указыва­ ется, что в каждой стране фашизм получает национальную окраску. Очевидно, что приве­ денная характеристика - «религиозный, на­ циональный, трудовой» - вполне приложима к Союзу Русского Народа, который, по сути, был первой массовой фашистской организа­ цией, основанной на самобытных русских хри­ стианских началах. Отсюда следует, что тер­ мин «фашизм» нельзя связывать исключи­ тельно с итальянскими или германскими об­ разцами. «Фашизм» - общий термин, обозна­ чающий необходимую радикально-консерва-

 


 


История

 

тивную мобилизацию национальных организ­ мов в кризисный, нигилистический период мировой истории. Не случайно, что понятия

«черная сотня» и «фашина» («связка») по смыслу означают одно и то же: собирание, мобилизация.

«СВЯТАЯ РУСЬ» - так определяли свой идеал русские фашисты. И зримый образ это­ го идеала предстает на страницах крещенско­ го номера дальневосточной фашистской газе­ ты «Русский авангард» от 19 января 1940 го­ да: «В тот же день, в недавнее великое и слав­

 

 

ное наше прошлое на Крещенском параде войск в нашей Величавой Северной столице, в блистательном Санкт-Петербурге, пред взо­ рами своего любимого Монарха - Вождя Рус­ ского Народа - Государя Императора, прохо­ дил цвет Российской Армии - Петербургская гвардия... Украшались флагами дома... И на сердце Русского люда было тепло, радостно - ибо сам Господь Бог был на Русской земле». Но эта красота погибла и первым погиб Госу­ дарь, «приняв венец мученический, до конца доказав свою верность России» («Нация» № 8, 1935). День 17 июля был для русских фашис­ тов днем всеобщего покаяния русского народа за проявленную пассивность и попуститель­ ство, а так же днем скорби по УТЕРЯННОЙ РОДИНЕ.

«Против кого и за что борются Российские фашисты» - этот вопрос вынесен в заголовок статьи Клюева («Нация» № 2, 1936), на который автор отвечает: «...мы боремся против диктату­ ры Коминтерна, против диктатуры Стали-

 

 

22 / Дело № 88 / 4'2004


 

на-Кагановича, против диктатуры компартии, против всякой еврейской диктатуры над Рос­ сийской страной, против всех форм эксплуата­ ции - капиталистической и коммунистической, против коммунистических лжесоветов и лже­ профсоюзов, против неумеренной индустриа­ лизации и принудительной коллективизации, против грабительского экспорта и распродажи России оптом и в розницу!» («К 1929 году все, что можно было продать, - было продано. Выво­ зилось до 90 процентов (сырья)» (А. Кузьмич- Цикунов, «Россия и рынок»)).

«Большевизм, - продолжает Клюев, - был насажден в России посредством конфискации, террора и убийств в масштабе, не имеющем прецедента. По болыпевицким же и другим ци­ фрам, за время революции до 30 млн. населе­ ния погибло от насилий, голода и болезней. Террор стал постоянной, длящейся мерой, по­ средством которого большевицкое (еврейское) правительство поддерживает свою тираничес­ кую власть над превращенными в рабов мил­ лионами россиян и в то же время ведет войну с религией». «Орган, отражающий взгляд анг­ лийских евреев на большевизм от 4 апреля 1919 года говорит: «...много знаменательного как в самом появлении большевизма, так, главное, в том факте, что среди большевиков так много евреев и что идеология большевизма и сокровеннейшие идеалы Иудаизма так схо­ жи и так в них много общего». (Вспоминаются неосторожные признания А.В.Луначарского:

«...иудейское утверждение свободы духа и его царственных прав... тут бьется сердце научно­ го социализма».) Клюев пишет: «В «Еврейском Мире» от 15 марта 1923 года мы читаем: «Иу­ даизм в основании своем является анти-хрис- тианским». Этот же журнал в феврале 1883 го­ да говорит: «Величайший идеал Иудаизма ко­ ренится в том, что весь мир будет наполнен ев­ рейским учением и что в мировом братстве на­ родов, как выражении высшего Иудаизма, фактически исчезнут все отдельные расы и религии». На деле же, это означает «утвер­ ждение еврейского национализма под личиной интернационализма, против национализма не­ еврейского». Клюев цитирует признание сио­ ниста Соколова, друга Герцля, сделанное им в книге «История сионизма»: «Организован­ ный сионизм сыграл в большевистском движе­ нии в России значительную роль. Успех рево­ люции был обеспечен финансовой поддержкой интернациональных еврейских финансовых кругов». Приведено свидетельство д-ра Жор­ жа Симонса, настоятеля методистской церкви в Петрограде: «Среди агитаторов были сотни евреев из низов Восточной части Нью-Йорка. В 1918 году правительственный аппарат в Пе­ трограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибы­ ли из Нью-Йорка». И далее - обобщающий те­ зис из «Лондон Глоб», апрель 1919 года:


 


 
 

 

 


«...большевизм - это захват достояния всех христианских наций мира в таком масштабе, чтобы лишить их всякого капитала, дабы толь­ ко еврейство могло сообща держать в своих руках весь мир и царствовать там, где ему вздумается». Попутно сообщается, что после войны Красин осуществлял связь между ев­ рейскими капиталистами, финансировавшими революционное движение в России, и больше­ виками. «Союз большевистских главарей с ев­ рейскими сверхкапиталистами доказывается тем, что когда Феликс Варбург в 1927 году приезжал в Советскую Россию, то ему был оказан царский прием, несмотря на то, что он являлся представителем федерального ре­ зервного банка и банкирской группы - Кун, Леб и Ко». Приведенный факт - яркая иллюс­ трация к цитируемой в статье формуле фран­ цузского еврея Мориса Мюррея («Еврейская мысль»): «Карл Маркс и Ротшильд - оба оли­ цетворяют еврейский идеализм до наивысшей точки его могущества». Клюев, в свою очередь, формулирует: «Социализм, борющийся с ка­ питализмом нееврейским есть союзник капи­ тализма еврейского».

Итак, коммунизм - орудие еврейства, одно из его проявлений. К. Родзаевскому принадле­ жит емкое определение: «СССР - страна ев­ рейского фашизма», в которой реально осуще­ ствилось «утверждение еврейского национа­ лизма под личиной интернационализма, про­ тив национализма нееврейского». Особой зло­ бодневностью пронизаны следующие его стро­ ки: «Начинается на Руси царство своеобразно­ го еврейского фашизма, фашизма наизнанку, в котором роль граждан второго сорта будут играть закабаленные русские...» («Нация»

№ 1, 1936). «Расправа с крестьянством, - пи­ шет К.Родзаевский, - известная под названи­ ем коллективизации, стахановщина, этот сви­ репый поход на рабочий класс, постройка бес­ смысленных с точки зрения нужд населения гигантов, упор на тяжпром в ущерб легпро- му - тысячи прочих бесчисленных нелепостей и головотяпств советского планирования - по­ лучают зловещее логическое обоснование, ко­ гда мы поймем, что советское хозяйство - с точки зрения хозяев страны - призвано слу­ жить не нуждам населения, а укреплению ев­ рейской власти для дальнейшего наступления на мир...». «...Во имя антихриста», - уточняет К. Родзаевский («Нация», № 2,1936).

Упомянутая выше расправа с крестьян­ ством, т.е. по сути с русским народом, включала в себя и знаменитый спланированный голод на­ чала 30-х годов. (Еще в 20-х годах товарищ обер-прокурора Святейшего синода кн. Н. Же- вахов обозначил в своих «Воспоминаниях» го­ лод, наряду с массовыми убийствами и нрав­ ственными пытками, как один из способов со­ знательного истребления русского народа.) Со страниц газеты «Фашист» кричат заголо-


История

 

вки: «Голод в России. Нашествие голодающих в Москву» (№ 1, 1933); «На Кубани мрут от го­ лода»; «Голод - сознательное дело; цель - за­ морить голодом непокорных» - слова невозвра­ щенца Кирилла Какабадзе; «...помощи нет ни­ откуда, да верно и не будет» - из письма с Сев. Кавказа (№ 11,1934). «Лопаты в деревнях кон­ фисковывались ГПУ» - свидетельствует за­ падный журналист Вокер; больницы отказыва­ ли голодающим в помощи (№ 17, 1935). Вновь и вновь «Фашист» возвращается к страшной теме. На фотографиях - трупы детей, свален­

 

 

ные на телеги, груды истощенных мертвых, почти скелетов (№ 36, 1937). Сообщение, что хлебные поля охранялись от голодавшего наро­ да (там же). На этом фоне особенно выраз­ ительно выглядит зарисовка из жизни крем­ левских обитателей времен гражданской вой­ ны: «Москва голодала. Луначарский с Камене­ вым устроили в Кремле кондитерскую, в кото­ рой для их жен лучший пекарь из «бывшего Эйнема» каждый день мастерил груды пирож­ ных. Жена Каменева, коллекционера чужих книг, обрядилась в котик с чужих плеч, а Розе- нель (жена Луначарского - А.Ш.) выписала из-за границы через агентов Коминтерна мод­ ные наряды» (№ 17,1935).

«Наша основная борьба есть борьба с жи- довством, захватившим Россию, превратив­ шим ее в свою вотчину и свой плацдарм» - формулировал один из авторов «Нации» И. Павлов (№ 1, 1936). Одновременно русские фашисты выдвигали позитивную программу: Национально-трудовое государство без экс-

 

 


 

История

 


плуататоров и привилегированных классов. Советы - преобразовать в Национальные Со­ веты, органы самоуправления без евреев и коммунистов. Создать Национальные кор­ поративные союзы, арбитражные комиссии с представителями рабочих и предпринима­ телей под председательством представителя надклассовой государственной власти. Каж­ дый рабочий - предприниматель, участник предприятия. При этом русские фашисты считали необходимой национализацию всех решающих отраслей, «проявляющих склон­

 

 

ность к капиталоконцентрации и монополи­ зму», отстаивали государственное регулиро­ вание роста и распределения национальных богатств в интересах всей нации, провозгла­ шали «приоритет общих интересов нации и национальной Солидарности» («Нация»,

№ 3, 1936). Русские фашисты подчеркивали, что «поощряя развитие частного капитала в некоторых сферах хозяйства страны, Рос­ сийский Фашизм не забывает его антисоци­ альной тенденции перерастать свое кон­ структивное назначение и выливаться в па­ разитарные, антиобщественные и антинацио­ нальные формы» (там же). Земля - крестья­ нам, за исключением государственного фон­ да. «Все лица, сидящие на земле и обрабаты­ вающие ее своим личным трудом, получают эту землю в полную собственность, в преде­ лах норм, установленных самими крестьяна­ ми через свои выборные органы для каждого края». Задачи: в создании на месте СССР - Российского Национально-Трудового Фа­


шистского Государства. В перевоспитании народа на религиозно-национальных и тру­ довых началах. В подготовке к Всероссийско­ му Земскому Собору - в котором будут пред­ ставители всех народностей, населяющих Россию...» («Против кого и за что борются Российские фашисты», «Нация», № 2, 1936). Как пишет И. Рынков («Нация», № 1, 1936),

«...не предрешая окончательного образа правления до решения Земского Собора, Рос­ сийский Фашист с благоговением относится к принципу Монархической власти, веками создававшей величие и могущество нашей Империи и освященной Св. Православной Церковью». В 1938 году партия К. Родзаев- ского вошла в Национальный фронт, образо­ вавшийся из наиболее последовательно-пра­ вых сил Русского Зарубежья, ставивший це­ лью «свержение иудокоммунистической вла­ сти в России и восстановление законной на­ циональной преемственной власти..., то есть утверждение наследственного Представите­ ля Дома Романовых - в плане широкого пони­ мания легитимизма» («Вече», № 44).

Принципиальную позицию русские фашисты занимали и по вопросу о единстве и неделимос­ ти России, столь острому сегодня, когда от ве­ ликой империи остался рыхлый огрызок -

«РФ». «Место, где хоть раз был поднят русский Национальный флаг, знаменуя собой террито­ риальное единство с Россией, не может быть уже от России отделено. Целость территори­ альных границ является вопросом чести для фашистского строя»,- писала в октябре 1939 го­ да газета «Русский авангард».

К. Родзаевский следующим образом объяс­ нял девиз русских фашистов «БОГ, НАЦИЯ, ТРУД»: «Еврейское «Бог, Нация, Труд» это

«Сатана, Интернационал, Рабство». Наше «Бог, Нация, Труд» - это Православная Вера и свобо­ да совести, это Российская Нация, оформлен­ ная в Великодержавном Российском Государ­ стве, это свободный созидательный труд на сво­ бодной Русской земле в рамках справедливого национально-корпоративного строя, это жизнь, счастье и красота, одухотворенные животворя­ щими лучами религии и национального служе­ ния...» («Нация» № 2,1936).

О высоком боевом духе русских фашистов го­ ворит их реакция на различные примиренческие соблазны, возникавшие в рядах эмиграции. «Не без участия товарищей с Лубянки были созданы идеологические течения евразийцев, бердяевщи- на и тому подобные течения» («Нация», № 1, 1936). Против младороссов — «агентов ГПУ», по­ ющих оды «эволюции большевизма», выступает и газета «Фашист» (№17, 1935). Солидарен с ней

«Русский авангард», от 1 октября 1939 года, упо­ минающий «евразийство большевицкого уклона и младоросскую пятнистую лихорадку». Еще в 1933 году в Харбине прошли диспуты о масон­ стве, организованные К. Родзаевским. А в 1935 го-


 

 

24 / Дело № 88 / 4'2004


 


 
 

 

 


ду третий съезд его партии констатировал, что иудомасонская паутина на Дальнем Востоке - разрушена. Антимасонская тема занимает зна­ чительное место на страницах журнала «Нация», вскрывавшего механизмы тайной международ­ ной власти. «В 1911 и 1913 г.г. масонские ложи в Германии несколько раз поднимали вопрос о покушении на австрийского эрцгерцога, с целью вызвать войну», - читаем в статье И. Павлова («Нация» № 1,1936). Ссылаясь на книгу австрий­ ского министра графа Черника, автор сообщает: член организации «Черная рука» Г. Принцип, убийца эрцгерцога Франца Фердинанда, на суде заявил, что Наследник Престола был осужден на смерть масонской ложей, причем на вопрос о сво­ ем членстве в ложе террорист отвечать отказал­ ся. По словам министра, эрцгерцог знал, что он приговорен масонами. Ту же «черную руку» И. Павлов видит и в убийстве короля Югославии Александра I в Марселе (1934). Характерно, что иудейская колония в Харбине отслужила по убийце короля заупокойный молебен (автор ссы­ лается на сообщение газеты ВФП «Наш путь»).

Весьма выразительный документ представля­ ет собой «Наставление генералу Гарибальди» («Нация» № 8,1935) из книги «Новое масонство Великого Востока Франции». Как указывает журнал, впервые «Наставление» было опубли­ ковано в «Ennemle 8ос1а1»(«Социальный враг») - книге Розена, снявшего копию этого текста из те­ тради собственноручных записей Великого Мас­ тера итальянского масонства Ангеры, при кото­ ром 5 апреля 1860 года произошло посвящение Гарибальди в масоны. «Убив религию, - откро­ венничает Великий Мастер, - мы получим Закон и Собственность... утвердив на трупах этих убийц масонскую религию, масонский закон и масонскую собственность, мы переродим обще­ ство». (Поразительно, насколько эти строки по сути и даже по стилю напоминают известные

«Протоколы сионских мудрецов».) Еще более красноречива приведенная там же масонская клятва: «Клянусь не иметь другой родины, кро­ ме родины всемирной. Клянусь всегда и повсюду разрушать до основания границы, разделяющие нации, поля, дома и мастерские и отделяющие семью от семьи. Клянусь посвятить всю свою жизнь беспредельному торжеству прогресса и всемирного единства и объявляю себя испове­ дующим отрицание Бога и души». Сегодня, по­ глядев вокруг, мы без труда увидим тотальное торжество прогресса, купленного ценой «отри­ цания Бога и души». И тем не менее даже, каза­ лось бы, в безнадежных условиях надо иметь во­ лю к Реакции и громко провозглашать свою

Клятву, в которой все утверждается наоборот.

***

Нам, нынешним русским, довелось жить в эпоху, когда коммунизм в России отработал свою служебно-прикладную функцию «захва­ та достояния» и порабощения коренного наро­ да. Меняющая личины оккупация, берущая на­


История

 

чало в феврале 1917 года, вступила в свою осо­ бо истребительную и грабительскую фазу - фазу окончательного добивания нашей Роди­ ны. По цинизму, беспощадности и нескрываемо антинациональной, диверсионной направлен­ ности ельцинская шайка сопоставима лишь с бандой международных ленинцев из пломби­ рованного вагона. В этих условиях личность и дело К. Родзаевского являют собой вдохнов­ ляющий пример для активных сил русского со­ противления. Разумеется, речь не идет о сле­ пом копировании программы 30-х годов. Но как

 

 

и тогда, набатом звучит сегодня: «Мы боремся против всякой иудо-масонской диктатуры над Российской страной, против всех форм эксплу­ атации — капиталистической и коммунистичес­ кой, против распродажи России оптом и в роз­ ницу!» И, подобно зарнице, снова мерцает на сумрачном русском небе лозунг 36-го года:

«ВСЕ СИЛЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕВОЛЮ­

ЦИИ!» - преображающему духовному и физи­ ческому действию единой нации - во имя воз­ вращения утраченной Родины. Приходит ре­ шающий час, когда живым смыслом для рус­ ских националистов наполняется завет Кон­ стантина Родзаевского - героя-мученика за национально-освободительное дело: «КАГА­ НОВИЧИ НЕ ОТДАДУТ НАМ ДОБРОМ НА­ ШЕЙ РОДИНЫ. ПРЕДСТОИТ ОТЧАЯННАЯ, КРОВАВАЯ БОРЬБА, МНОГИЕ ПАДУТ С ТОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, - НО НАШИ­ МИ ЖЕРТВАМИ, РУССКИМ ПОДВИГОМ БУДЕТ СПАСЕНА РОССИЯ, А С НЕЮ И ОС­ ТАЛЬНОЙ МИР».

 


 

Система и Мы

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-09-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 512 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © Марлен Дитрих
==> читать все изречения...

2499 - | 2248 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.