Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќсобенности живописи маслом. ћетод работы над пейзажем




 

»ндивидуальные особенности каждого живописца €рко про€вл€ютс€ в избранной им системе техники и методе выполнени€ работы. ¬ масл€ной технике пейзажной живописи русских мастеров примен€лись и примен€ютс€ несколько технических методов однослойной живописи в один прием Ђалла примаї по сырому, без подмалевка. ќна подраздел€етс€ на два основных метода выполнени€ живописного произведени€:

 

1. ќсновными цветовыми массами. ’олст раскрываетс€ и обрабатываетс€ художником на всем пространстве одновременно, основными цветовыми массами с постепенным углублением формы и цвета по сырому, непросохшему красочному слою. “ак работали и работают многие пейзажисты; наиболее €рко выражен такой метод в творчестве  . ј.  оровина, —. ¬. √ерасимова и ћ. —. —арь€на. –азновидностью данного метода €вл€етс€ техника живописи Ѕел€ницкого-Ѕирул€, также писавшего преимущественно в один слой Ђалла примаї по сырому, но почти всегда работавшего на тонированном грунте, который при его тонкослойной живописи имел очень важное значение в построении колорита произведени€.

2. ∆ивопись выполн€етс€ по част€м, методом однослойной техники Ђалла примаї по сырому, с максимальным завершением каждого участка. ѕосле полного просыхани€ почти законченной живописи на всех участках завершающа€ моделировка форм ведетс€ лессировками по сухой поверхности красочного сло€. “ак работали ¬. Ќ. Ѕакшеев, Ќ. ѕ.  рымов, ћ. ¬. Ќестеров и ѕ. ѕ.  ончаловский.

 

ћногослойна€ живопись с подмалевком. ’удожник начинает вести живопись по сырому с подмалевка, в котором он распредел€ет на поверхности холста основные цветные массы, и продолжает работу над лепкой и моделировкой форм в следующем живописном слое.

ћногослойна€ живопись, Ђалла примаї в несколько слоев. ∆ивопись, начата€ по сырому, не может быть закончена по еще не подсохшему (сырому) красочному слою и продолжаетс€ на отдельных участках или по всей поверхности холста после подсыхани€ красочного сло€ и образовани€ на нем подсыхающей пленки.

 

Ёта система многослойной живописи не соответствует в полной мере определению Ђалла примаї, хот€ и сохран€ет ее отдельные принципы. ¬ техническом отношении такой метод непрерывной длительной работы масл€ными красками требует большого опыта и осторожности, так как во многом противоречит свойствам и составу современных фабричных масл€ных красок, характеру и особенности просыхани€ и отвердевани€ их слоев. Ётот метод, несмотр€ на исключительную сложность, €вл€етс€ в насто€щее врем€ самым распространенным в станковой живописи.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-01-25; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1827 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

688 - | 543 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.007 с.