Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—уть закономерности построени€ объемной формы цветом




ѕон€тие живопись. ¬иды, жанры, техники живописи.

∆и́вопись Ч вид изобразительного искусства, св€занный с передачей зрительных образов посредством нанесени€ красок на твЄрдую или гибкую поверхность. —уществует п€ть видов живописи: станкова€, монументальна€, декоративна€, театрально-декоративна€, миниатюрна€. ∆анры - јнималистика, јллегорический жанр(передача символов через жесты и позы),Ѕатальный жанр(темы войны), Ѕылинный жанр(»ван-царевич на —ером ¬олке ¬асницов),Ѕытовой жанр, ¬анитас(аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно €вл€етс€ человеческий череп), ¬едута(городской пейзаж в виде панорамы в ¬енеции)»нтерьер, »сторический жанр,  априччо(архитектурный пейзаж-фантази€), ћифологический, Ќатюрморт, ѕарсуна, ѕастораль(жанр поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь) ѕейзаж, ѕортрет, –елигиозный жанр. “ехники - ћасло, темпера(краски-эмульсии, в качестве св€зующего вещества используетс€ вода, €йцо, животный клей), эмаль, гуашь, пастель, тушь, фреска,  арнаци€ (Ќаложение красок в несколько слоев. ѕримен€лось дл€ изображени€ человеческих лиц и частей тела в масле), Ћессировка, ѕуантилизм(точечные мазки) јкварель, суха€ кисть.

2. —оотношение пон€тий Ђцвет в природеї и Ђцвет в живописиї.

¬ природе предметы дел€тс€ на самосвет€щиес€ тела и тела, только отражающие световой поток. Ћишь первые обладают более или менее устойчивым Ђсобственнымї цветом. ¬торые,Ч а их подавл€ющее большинство, почти все то, что мы изображаем,Ч обладают цветом только за счет того света, который на них падает.  аждый предмет имеет свой цвет Ц локальный цвет. Ќо из-за освещени€ и дальности предмета от глаза человека воспри€тие цвета человеком мен€етс€. ѕредметный цвет одинаков при разном цвете идущего от предмета излучени€. », наоборот, цвет отраженного излучени€ может быть одинаковым при разном предметном цвете.  раска же сама по себе имеет локальный или предметный цвет, который часто противопоставл€етс€ видимому цвету, так же локальный цвет называют цветом который мы понимаем а не видим.

—уть закономерности построени€ объемной формы цветом.

ѕредметный цвет предмета не €вл€етс€ неизменным на всей видимой поверхности предмета. ”частки света, теней, полутени и рефлексы имеют свои оттенки основного цвета. ѕопада€ под воздействие потока световых лучей, предметный цвет разбиваетс€ на р€д градаций, соответствующих световым и теневым част€м формы. ѕадающие и собственные тени любого предмета насыщены рефлексами. ¬ерно переданные в изображении рефлексы помогают рельефно передавать объемную форму, показать цветовую взаимосв€зь между предметами натюрморта. Ќужно помнить, что фигура имеет свой цвет, насыщенность, полутень, собственную тень, рефлекс и блик, а также тень от предмета. ≈сли, к примеру, мы рисуем серую вазу, то нужно помнить, что тень будет теплой, падающий свет будет холодным, кра€ вазы будут иметь собственный цвет, падающа€ тень на столе будет темнее на несколько тонов.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-01-25; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 2407 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ƒва самых важных дн€ в твоей жизни: день, когда ты по€вилс€ на свет, и день, когда пон€л, зачем. © ћарк “вен
==> читать все изречени€...

315 - | 278 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.