Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


јморальное поведение в ÷еркви




1 стих. Ѕрак между родными осуждалс€ как мерзость по всей –имской империи. Ќаказание за такое преступление было ссылка на остров. ѕавел основывает свое утверждение на Ћев.18:4 Ц 8

4 ћои законы исполн€йте и ћои постановлени€ соблюдайте, поступа€ по ним. я √осподь, Ѕог ваш.5 —облюдайте постановлени€ ћои и законы ћои, которые исполн€€, человек будет жив. я √осподь [Ѕог ваш].6 Ќикто ни к какой родственнице по плоти не должен приближатьс€ с тем, чтобы открыть наготу. я √осподь.7 Ќаготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать тво€, не открывай наготы ее.8 Ќаготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.

9 Ќаготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейс€ в доме или вне дома, не открывай наготы их.

2 стих. ѕавел призывает коринф€н к пока€нию. ¬озгордились и не заметили.

¬ы возгордились. ќсновна€ проблема состо€ла не в грехе отдельного человека, а неспособности коринфской ÷еркви справитьс€ с ним, они даже извлекают повод дл€ самодовольства из своей терпимости (ст. 6) ¬озможно что среди коринф€н развилось учение, допускавшее подобный разврат, тогда как на них лежала об€занность про€вить твердость и отлучить нарушител€. ¬ синагогах примен€лись различные дисциплинарные меры дл€ согрешающих. Ѕыли как физические меры наказани€, так и духовные к примеру отлучение от синагоги. »згнание из общины было равносильно смертному приговору. Ёто означало быть исключенным из социальных сфер.

3 стих. ќтсутству€ телом Ц выражение духовной заботы и близости ѕавла к коринф€нам.

5 стих „то означают слова ѕавла? ѕредать сатане во измождение плоти. ќтстранить от общени€ с верующими. ÷ель отстранени€: чтобы согрешивший мог вернутьс€.

 

»скоренени€ безнравственности в ÷еркви (6 Ц 13)

6 стих ÷ель закваски и дрожжей Ц пропитать все тесто, подн€в его перед выпечкой. Ёто пон€тие как символ греха. ѕеред праздником ѕасхи израильт€не должны были удал€ть из своих домов все квасное, потому что это был символ порчи и разложени€. »сх. 12,15

» наоборот, опресноки, хлеб из незаквашенного, пресного теста считали символом чистоты.

7 стих  оринф€не должны оставатьс€ бес квасными, как пасхальные опресноки. ѕерва€ ѕасха принесла освобождение от рабства ≈гипта (ѕраздник опресноков), а ¬тора€ или Ќова€ ѕасха ’ристос ѕасхальный јгнец. ѕраздник опресноков означал жить в чистоте.

9 Ц 10 ст. ÷ерковь должна про€вл€ть строгость в своей среде, но поведение неверующих не подпадает под ее ведение. ƒаже ѕавел несмотр€ на свой авторитет апостола не судит внешних. Ёто исключительное право только Ѕога.

11 ст. Ќе сообщатьс€ с тем, кто называ€сь братом остаетс€ блудником.

12 —удебные разбирательства в синагогах. Ќераска€нный грех одного может нести вли€ние на все общество. ѕример: »исус Ќавин 7 гл. истори€ о јхане.

 

 акие повелени€ дает ѕавел?

1 ≈сть верный слух, что у вас по€вилось блудоде€ние, и притом такое блудоде€ние, какого не

2 » вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъ€т был из среды вас сделавший такое дело. 3 ј €, отсутству€ телом, но присутству€ у вас духом, уже решил, как бы наход€сь у вас: сделавшего такое дело,4 в собрании вашем во им€ √оспода нашего »исуса ’риста, обще с моим духом, силою √оспода нашего »исуса ’риста,

5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день √оспода нашего »исуса ’риста. 6 Ќечем вам хвалитьс€. –азве не знаете, что мала€ закваска квасит все тесто?

7 »так очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо ѕасха наша, ’ристос, заклан за нас. 8 ѕосему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

9 я писал вам в послании Ч не сообщатьс€ с блудниками;

10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужител€ми, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.

11 Ќо € писал вам не сообщатьс€ с тем, кто, называ€сь братом, остаетс€ блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пь€ницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 »бо что мне судить и внешних? Ќе внутренних ли вы судите?

13 ¬нешних же судит Ѕог. »так, извергните развращенного из среды вас. (1 ор.5:1-13)

 

Ј ≈сли € позвол€ю греху быть в ÷еркви тогда грех будет распростран€тьс€.

Ј ÷ерковь должны реагировать на грех. Ќам нужна дисциплина в ÷еркви.

Ј  ак мы должны реагировать на грех в ÷еркви?

 

 

12.11.2013





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 545 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

523 - | 421 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.