Лекции.Орг


Поиск:




К вопросу о браке




1 1 Относительно того, что вы писали мне в письме: «Лучше мужчине не прикасаться к женщине».

2 2 Но раз так много разврата, то пусть у каждого мужчины будет своя жена и у каждой женщины свой муж.

3 3 И пусть муж исполняет супружеский долг по отношению к жене, а жена по отношению к мужу.

4 4 Не жена хозяйка своему телу, а муж, равно как и муж не хозяин своему телу, а жена.

5 5 Не избегайте друг друга, разве только на время, по обоюдному согласию, чтобы провести время в молитве, а затем снова сойтись, иначе Сатана, нащупав слабое место, может искусить вас.

6 6 Впрочем, тут я не приказываю, а только уступаю.

7 7 Конечно, я желал бы, чтобы все люди были, как я, но у каждого свой дар от Бога: у одного один, у другого другой.

8 8 А неженатым и вдовам я говорю: лучше бы им жить одинокими, как я.

9 9 А не могут воздерживаться, пусть женятся. Лучше вступить в брак, чем гореть в огне [33].

10 10 А тем, кто в браке, я приказываю — впрочем, не я, а Господь. Жена не должна покидать мужа,

11 11 а если покинет, пусть живет одна или же мирится с мужем. И муж пусть не разводится с женой.

12 12 А остальным говорю уже я, а не Господь: если у какого-нибудь брата жена неверующая, но она согласна жить с ним, пусть не разводится с ней.

13 13 И если у женщины муж неверующий, согласный жить с ней, пусть не разводится с ним.

14 14 Потому что неверующий муж через жену посвящается Богу и неверующая жена — через мужа. Иначе и дети ваши были бы нечисты, а так они посвящены Богу.

15 15 Если же неверующий супруг уходит, пусть уходит, брат или сестра им не подневольны. Но Бог призвал вас к миру.

16 16 И откуда ты знаешь, женщина, не спасешь ли мужа? И ты, муж, не спасешь ли жену?

17 17 Но каждый из вас пусть и дальше живет так, как определил ему Господь, пусть остается таким, каким его призвал Бог. Я даю те же указания всем церквам.

18 18 Был призван обрезанным — пусть не удаляет обрезание [34]; призван необрезанным — пусть не обрезается.

19 19 Обрезание — ничто, и необрезание — ничто, важно лишь соблюдение Божьих заповедей.

20 20 Кто каким призван, пусть таким и остается.

21 21 Если ты был рабом, когда был призван, пусть тебя это не волнует. Но если можешь стать свободным, используй эту возможность.

22 22 Ведь раб, которого призвал Господь, для Господа свободен, равно как и призванный свободным — раб Христа.

23 23 Вас купили за большую цену, так не становитесь рабами людей!

24 24 Братья, кто каким призван, пусть таким и остается у Бога!

25 25 Что касается невест [35], у меня нет повеления от Господа, но я выскажу собственное мнение, а я думаю, мне, по милости Божьей, можно доверять.

26 26 Я считаю, что в наши тяжкие времена лучше человеку оставаться в том же положении.

27 27 Ты связан с женой — не ищи развода, не связан — не ищи жены.

28 28 Но если и женишься, не грех. И если девушка выйдет замуж, греха не будет. Но в супружеской жизни их ждет много бед, а я бы хотел вас от этого избавить.

29 29 Я вот что, братья, имею в виду: времени остается в обрез, и надо, чтобы те, у кого есть жены, жили так, словно неженаты;

30 30 те, которые плачут, словно не плачут; те, которые счастливы, словно несчастны; кто что-то приобретает, словно ничем не владеет;

31 31 и тому, кто занят земными делами, не надо в них целиком погружаться. Потому что мир в его нынешнем облике уходит безвозвратно.

32 32 И мне хочется, чтобы вы ничем не были озабочены. Неженатый озабочен делами для Господа, чтобы угодить Господу,

33 33 а женатый озабочен мирскими делами в угоду жене

34 34 и разрывается на части [36]. Незамужняя женщина или девушка озабочены делами для Господа, чтобы быть святой и телом, и духом; замужняя же озабочена мирскими делами, угождая мужу.

35 35 Все это я говорю для вашего же блага, а не для того, чтобы тащить вас за собой на аркане. Нет, я хочу, чтобы вы всегда жили для Господа как подобает и ни на что не отвлекаясь.

36 36 Если кто считает, что по отношению к своей невесте [37] поступает неподобающим образом, и если он не в силах совладать со своей страстью и считает, что должен жениться, пусть делает то, к чему его влечет. Греха не будет, пусть поженятся.

37 37 Но если он твердо стоит на своем, никем не понуждаем, полностью владеет своими чувствами и твердо решился в душе хранить ее девственность, он тоже поступит хорошо. Что из этого следует?

38 38 Что и тот, кто вступает в брак с невестой, поступает хорошо, и тот, кто не женится, поступит еще лучше.

39 39 Жена связана браком, пока жив муж. А если муж умрет, она вольна выйти замуж за кого хочет, но только за христианина.

40 40 Но если останется одна, будет счастливее, по моему мнению, а я полагаю, что и во мне есть Дух Божий.

(1Кор.7:1-40)

Каким открывается нам Бог?

7 Бог Даритель. у каждого свой дар от Бога:

10 Господь ненавидящий развод. Жена не должна покидать мужа,

15 Бог Примиритель. Яхве Шалом. Но Бог призвал вас к миру.

17 Бог призывающий. Но каждый из вас пусть и дальше живет так, как определил ему Господь, пусть остается таким, каким его призвал Бог.

22 Господь. Хозяин. Ведь раб, которого призвал Господь, для Господа свободен, равно как и призванный свободным — раб Христа.

25 Милостивый Господь. мнение, а я думаю, мне, по милости Божьей, можно доверять.

40 во мне есть Дух Божий.

Павел отвечает на вопросы:

1. Общие принципы 1 – 7 ст.

Не касаться. 2 вида толкования:

1. Не жениться. Не говорит, что брак – это плохо. Павел запрещает не вступать в сексуальные отношения в браке.

· Брак необходим из –за аморальности.

· Сексуальные отношения не только ради размножения и потомства.

· Оба партнера в браке имеют права и обязанности по отношению друг ко другу.

· Молитва – единственная причина для уклонения друг от друга и то, только по взаимному согласию.

· Брак и безбрачие – это дар от Бога. Если ты искушаем, значит у тебя нет дара безбрачия.

(Притч.5:18 – 20)

18 18 Да будет благословен твой родник, да будет в радость жена юности твоей.

19 19 Лань любимая, козочка милая — ее грудь утолит тебя во всякое время, любовь к ней пьянит тебя непрестанно. 20 И зачем, сын мой, опьяняться чужой женой, обнимать стан замужней?

 

2. Слово к несостоящим в браке. 8 – 9 ст.

- Для тех, кто не состоит в браке и вдовам.

Если нет посвящения и дарования тогда пусть вступают в брак.

Слово разжинаться – пуроомай – гореть, пылать.

 

3. Слово к состоящим в браке. 10 – 16 ст.

В контексте христианства.

В христианском браке нет места для развода на основании учения Иисуса Христа – Мк. 10:2

Если есть развод, то для верующих нет места для повторного брака.

Знать обязанности мужа и жены.

Если один из супругов неверующий, тогда христианин (нка) не могут подавать на развод.

 

4. Жизнь, определенная Богом. 17 – 24 ст.

Господь призывает нас оставаться в том состоянии, в котором мы были призваны.

Мы должны жить жизнью, которая стоит перед вами, и использовать те дарования которые вы имеете.

- Почему Павел так сказал:

Его миссия, эсхатология. Социальные обстоятельства.

 

5. Слово к незамужним. 25 – 38 ст.

Павел говорит в контексте служения.

Поэтому лучше оставаться одному:

Будут иметь скорби по плоти.

Время коротко.

Эффективное служение.

4 области, которые не должны определять жизнь человека:

1.Женитьба.

2.Печаль.

3.Радость.

4.Финансы.

Приоритет: Бог и служение Ему.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 415 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь. © Иммануил Кант
==> читать все изречения...

801 - | 691 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.