Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕрограммные средства обработки трехмерной графики




 

–ассмотрим некоторые программные средства обработки трехмерной графики.

ѕрограмма создани€ и обработки трехмерной графики 3D Studio Max разработанна€ компанией Autodesk и содержит самые современные средства дл€ художников и специалистов в области мультимедиа. –аботает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (рис. 14.4). Ётот пакет считаетс€ УполупрофессиональнымФ. ќднако его средств вполне хватает дл€ разработки качественных трехмерных изображений объектов неживой природы. ќтличительными особенност€ми пакета €вл€ютс€ поддержка большого числа аппаратных ускорителей трехмерной графики, мощные световые эффекты, большое число дополнений, созданных сторонними фирмами. —равнительна€ нетребовательность к аппаратным ресурсам позвол€ет работать даже на компьютерах среднего уровн€. ¬месте с тем по средствам моделировани€ и анимации пакет 3D Studio Max уступает более развитым программным средствам.

 

 

–ис. 14.4. –абочее окно программы 3D Studio Max

 

ѕрограмма Autodesk Softimage 3D полнофункциональный редактор трЄхмерной графики, принадлежащий Autodesk, включающий в себ€ возможности 3D моделировани€, анимации и создани€ спецэффектов. Ёто программное обеспечение преимущественно используетс€ при создании кино, видеоигр, а также в рекламной индустрии дл€ создани€ персонажей, объектов и окружени€. –аботает в операционных системах Microsoft Windows, Linux.

¬ насто€щее врем€ стандартом 3D графики в кино и телевидении €вл€етс€ программа Autodesk Maya, разработанна€ известными компани€ми (Alias Systems Corporation, Wavefront, TDI). ѕакет существует в вариантах дл€ разных операционных систем Microsoft Windows, Linux, IRIX и Mac OS X. »нструментарий Autodesk Maya сведен в четыре группы: Animation (анимаци€), Modeling (моделирование), Dynamic (физическое моделирование), Rendering (визуализаци€). ”добный настраиваемый интерфейс выполнен в соответствии с современными требовани€ми. ¬ажна€ особенность Maya Ц открытость дл€ сторонних разработчиков, которые могут преобразовать программу в версию, удовлетвор€ющую самые специфичные требовани€ (что характерно дл€ больших студий).

 

¬опросы и тестовые задани€ дл€ самоконтрол€

 

1 „то такое пиксель?

2  акое количество цветов можно закодировать с помощью последовательности из четырех 0 и 1?

3 ¬ модели CMYK в качестве компонентов примен€ютс€ основные цвета...

1) красный, зеленый, синий, черный

2) голубой, пурпурный, желтый, черный

3) красный, голубой, желтый, синий

4) голубой, пурпурный, желтый, белый

 

4 ¬ модели RGB в качестве компонентов примен€ютс€ основные цвета...

1) красный, зеленый, синий

2) голубой, пурпурный, желтый

3) красный, голубой, желтый

4) пурпурный, желтый, черный

 

5 √рафическим редактором называетс€ программа, предназначенна€ дл€...

1) создани€ графического образа текста

2) редактировани€ вида и начертани€ шрифта

3) работы с графическим изображением

4) построени€ диаграмм

 

6 ѕримитивами в графике называютс€...

1) лини€, круг, пр€моугольник

2) карандаш, кисть, ластик

3) выделение, копирование, вставка

4) наборы цветов (палитра)

 

7 ћинимальным объектом, используемым в растровой графике, €вл€етс€...

1) точка экрана (пиксель)

2) объект (пр€моугольник, круг и т.д.)

3) палитра цветов

4) знакоместо (символ)

 

8 ћинимальным объектом, используемым в векторной графике, €вл€етс€...

1) точка экрана (пиксель)

2) объект (пр€моугольник, круг и т.д.)

3) палитра цветов

4) знакоместо (символ)

9 ѕалитрами в графическом редакторе €вл€ютс€...

1) лини€, круг, пр€моугольник

2) карандаш, кисть, ластик

3) выделение, копирование, вставка

4) наборы цветов

10 ѕикселизаци€ изображений при увеличении масштаба - один из недостатков...

1) растровой графики

2) векторной графики

11 Ѕольшой размер файла - один из недостатков...

1) растровой графики

2) векторной графики

12  акие форматы имеют графические файлы?

1) GIF, BMP,JPEG

2) XLS,BMP,JPEG

3) TIFF, MDB,JPEG

4) GIF,BMP,PAS

 

вернутьс€ к содержанию

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-01-29; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1950 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потер€ть берег из виду. © ’ристофор  олумб
==> читать все изречени€...

329 - | 302 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.