Виды рекламы в Интернете
Лекции.Орг

Поиск:


Виды рекламы в Интернете




 

В настоящее время в Интернет практикуются следующие виды рекламы:

Электронные издания (в соответствии с ГОСТ 7.83-2001 ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ) могут классифицироваться по следующим признакам и критериям:

1. По целевому признаку можно выделить издания рекламного и нерекламного характера. Рекламное электронное издание – это электронное издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью создания спроса на них. Нерекламные электронные издания такие как официальные, научные, научно-популярные, учебные, массово-политические, справочные, художественные и др., могут использоваться как носители рекламы.

2. По наличию или отсутствию печатного эквивалента. Электронные издания могут иметь печатный эквивалент (электронные издания в основном воспроизводящее соответствующее печатное издание: расположение текста на страницах, иллюстрации, ссылки, примечания и т. п.) или быть самостоятельными, не имеющими печатного аналога.

3. По технологии распространения различают: 1) локальные электронные издания, предназначенное для индивидуального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносных машиночитаемых носителях; 2) сетевые электронные издания, доступные потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети; 3) электронные издания комбинированного распространения, которые могут использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.

4. По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания различают: 1) детерминированные электронные издания, параметры, содержание и способ взаимодействия с которым определены издателем и не могут быть изменяемы пользователем; 2) интерактивные (недетерминированные) электронные издания, параметры, содержание и способ взаимодействия с которым прямо или косвенно устанавливаются пользователем в соответствии с его интересами, целями, уровнем подготовки и т. п. на основе информации и с помощью алгоритмов, определенных издателем.

5. По структуре: 1) однотомное непериодическое электронное издание, выпущенное на одном машиночитаемом носителе; 2) многотомное непериодическое электронное издание, состоящее из двух или более пронумерованных частей, каждая из которых представлена на самостоятельном машиночитаемом носителе, представляющее собой единое целое по содержанию и оформлению; 3) электронная серия (сериальное электронное издание), включающая совокупность томов, объединенных общностью замысла, тематики, целевым или читательским назначением, выходящих в однотипном оформлении.

6. По природе основной информации различают: 1) текстовое (символьное) электронное издание, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольную обработку; 2) изобразительное электронное издание содержащее преимущественно электронные образы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленных в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки (факсимиле и тексты в форматах, не допускающих посимвольной обработки; 3) звуковое электронное издание, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения; 4) программный продукт – самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода; 5) мультимедийное электронное издание, в котором информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязано для решения определенных разработчиком задач, причем эта взаимосвязь обеспечена соответствующими программными средствами.

Компьютерная презентация. В новых версиях популярных продуктов Corel Presentation (производства Corel Corp.), Microsoft PowerPoint (Microsoft Corp.) и Freelance Graphics (Lotus Development Corp.) предусмотрены разнообразные способы для подготовки потрясающих презентаций и обеспечивается более тесная интеграция с мультимедиа и Интернет.

В PowerPoint представлены все основные функции для разработки презентаций, включая сортировку и просмотр структуры документа, стили оформления страниц (они позволяют изменять фон слайда и вид текста сразу при просмотре документа), звуковое сопровождение, эффекты плавного перехода от слайда к слайду, анимацию спецсимволов и возможность рисования на экране в ходе презентации. Анимация (её объектами могут быть текст, графика и даже символы) дополнена такими эффектами как закручивание в спирали, вращение, масштабирование, вытягивание и т.д. При необходимости анимация сопровождается звуковыми эффектами. Система обладает всем спектром возможностей технологии ActiveX и может управлять удалённой презентаций в сетевом режиме по локальной сети или через модем по сети Интернет. В PowerPoint имеется поддержка гипертекстовых связей, предусмотрена возможность сохранения страниц в HTML-формате. Предусмотрена также возможность поместить презентацию в специальный файл, в котором все смены слайдов, звуковые и видеоэффекты сохранятся. Просмотреть такой файл в Web можно с помощью свободно подключаемого к броузеру Интернет Explorer модуля plug-in PowerPoint Animation Player. PowerPoint позволяет при подготовке презентации воспользоваться данными, обработанными в программах того же пакета Microsoft Office: текстового процессора Microsoft Word, электронной таблицы Microsoft Exel, базы данных Microsoft Access, также предусматривающих возможность работы с Интернет и Web, сохранения HTML-файлов, работы с гипертекстовыми связями и т.п.

Freelance Graphics из офисного пакета Lotus SmartSuite - самый простой в использовании продукт и лучшая программа для коллективной работы. Этот пакет демонстрационной графики обеспечивает возможность преобразования презентаций в формат HTML и формирования титульных экранов с оглавлениями. В него включены средства для работы с кадрами (frames) Netscape Navigator и удобный встроенный проигрыватель, с помощью которого можно в среде броузера воспроизводить звуковые эффекты, а также смену слайдов и видеоклипов. Есть возможность читать подготовленные с помощью Freelance HTML-презентации, в которых сохранены все внутренние связи в броузере Netscape Navigator. Можно наделять объекты способностью запускать процедуры обращения по адресу в указателе ULR и использовать усовершенствованную функцию TeameShow для показа слайд-шоу в Интернет. Поскольку Freelance Graphics - программа офисного пакета Lotus SmartSuite, она прекрасно интегрирована с текстовым процессором Word Pro41, электронной таблицей 1-2-3 и базой данных Approach и использует их возможности в подготовке презентаций для Web.

При использовании пакета Corel Office также можно вставлять в подготавливаемую презентацию ссылки на различные Web-ресурсы.

Сегодня офисные пакеты ориентированы не на бумажный документооборот, а на электронный офис, использование Web и других возможностей Интернет. Например, на компьютере, подключённом к сети Интернет в офисе, хранится информация в ежедневно обновляемой базе данных. Человек находится в другом городе (стране) и проводит презентацию через сеть Интернет. Обращаясь посредством гиперссылки к имеющейся базе данных, он предоставит зрителям и слушателям самую свежую информацию.

Компьютерный фильм.Компьютерноецифровое видео представляет собой последовательность цифровых изображений и связанный с ним звук. Элементы видео хранятся в цифровом формате. Цифровое видео характеризуется четырьмя основными величинами: частота кадра, экранное разрешение, глубина цвета и качество изображения. Создание компьютерного фильма, как и любого другого, должно предваряться разработкой сюжета и сценария. Современные средства обработки видео, звука, монтажа, анимации и других спецэффектов (морфинг, эффект прозрачности, имитация особых материа-лов, виртуальный интерьер, объект, игры с силами гравитации и т.п.) позволяют использовать богатый набор приемов при создании компьютерных фильмов.

Web-страница - составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие веб-элеметы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов, каждый фрейм считается как отдельная страница. Web-страница - создается с помощью специального языка форматирования, который называется hypertext markup language (HTML). Группа Web-страниц называется Web-узлом.

Web-узел - по информативности можно сравнить со средствами рекламы, по возможности одновременно обслуживать большое количество потребителей - с многоканальным телефоном, по способности быстро распространять информацию среди большого числа потенциальных клиентов в большом географическом районе, по воспроизводимым эффектам - с радио и телевидением. Всё это говорит о том, что Интернет и, прежде всего, Всемирная Паутина - не просто ещё одно средство распространения информации, а совершенно новое средство.

Возвращаясь к сравнению Web-узла со средствами печатной рекламы, стоит отметить следующие моменты. Во-первых, печатная реклама доносит информацию до потребителей с задержкой в несколько часов, дней, недель и в конечном счёте устаревает, а информация, размещенная в Интернет, легко изменяема, и потому почти всегда актуальна. Во-вторых, средства печатной рекламы могут только передавать информацию, но лишены возможности её принимать, а любой Web-узел способен делать и то, и другое. В-третьих, в разных разделах своего узла, а не в разных печатных изданиях, можно разместить информацию, предназначенную для различных групп покупателей. И, конечно, необходимо отметить возможность создания и размещения в сети нескольких каталогов на разных языках, которую многие фирмы уже используют, предлагая посетителям выбрать для себя способ предоставления информации - на русском, немецком, английском языках.

Баннер (англ. banner - флаг, плакат, символ) является одним из главных рекламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую красочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на любой доступный ресурс Интернет. Картинка может быть статичной или анимированной, последний более эффективен (но и более дорог) в силу своей привлекательности, к тому же, он может отображать большее количество информации. В концентрированном виде баннер представляет стоящую за ним информацию, основная цель которой побудить читателя открыть страницу, стоящую за этой картинкой.

Существует два типа баннеров:

1. Баннер, отображающий всю рекламную информацию и не ссылающийся ни на какие ресурсы. Например, на картинке (анимированной или статичной) отображаются название фирмы, ее телефоны, в двух словах описание услуг и короткий рекламный лозунг.

2. Отличается от первого тем, что сам может являться ссылкой на некоторые информационные страницы(т.е. ткнув в него мышкой пользователь получит на просмотр дополнительную информацию). Этот тип более предпочтителен т.к. разгружает картинку от неинтересной контактной информации и перечня услуг, тем самым давая возможность сделать баннер более интересным и интригующим.

Баннер – один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. Система показа достаточно гибкая и позволяет проводить рекламную компанию с учётом интересов аудитории, автоматически выбирая для показа баннеров только те Web-страницы, тематика которых соответствует интересам выбранной целевой группы. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), всё равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Прообразом баннеров являются рекламные плакаты и светодинамичная реклама. Интернет просто продолжил использование в новой форме старой рекламной традиции, придав ей гибкость, универсальность, а также большую силу воздействия на читателя.

К использованию в русском Интернет рекомендуются баннеры и другие универсальные графические элементы следующих форматов:

1. Новый стандарт - 470x60 пикселей. Скоро вытеснит 468x60.

2. Самый распространенный формат - 468x60 пикселей. Используется большинством баннерных сетей.

3. «Половинка» - 234x60 пикселей. Используется сразу две «половинки» на странице, таким образом получается графическое поле размеров 468x60.

4. «Заглушка» - 120x60 пикселей. Используется рядом (обычно слева) с баннером 468x60, чтобы занять пустое место до стандартной ширины сайта в 600 пикселей (при этом соблюдается расстояние в 12 пикселей, чтобы изображения не сливались).

5. Квадратный баннер - 100x100 пикселей. Самый распространенный размер для квадратных изображений.

6. Квадратный баннер - 125x125 пикселей. Используется редко и, в основном, на одиночных сайтах.

7. «Ухо» - 200x55 пикселей. Используется по три баннера в ряд в электронных СМИ.

8. «Мелкий баннер» - 230x33 пикселей. Используется редко - в основном, на сайтах поисковых систем и каталогов.

9. «Счетчик» - 81x63 пикселей. Используется для различных счетчиков и рейтингов.

10. «Баннерик» - 88x31 пикселей. Самый распространенный формат для изображений маленького размера и «значков» сайтов.

Если возникает необходимость создавать баннеры другого размера, то рекомендуется за основу формата брать высоту (в пикселях) одного из наиболее распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будет проще интегрировать новый формат в случае его распространения.

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы. Кроме того доказанно, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы

Существуют три основные метода баннерной рекламы:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров (список популярных служб обмена баннерами). Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:

- показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов;

- показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;

- не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

2. Вы можете напрямую договориться с вебмастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Имеется специальная доска объявлений для желающих обмениваться показами баннеров.

Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показанно и сколько баннеров вы показали , ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц.

Старайтесь добиться для себя равных (или лучших) условий по расположению Вашего баннера на страницах.

3. И наконец, Вы можете заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному вебсайту за показ ваших баннеров на их страницах.

Есть два способа "работы" баннера - "на клик" и "на показ". Клик - это когда на Ваш баннер кто-то нажимеет и попадает к Вам на сайт. Показ - это когда Ваш банер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, ведь если по банеру не кликнули, его всё равно показывают! Что Вам нужно? Вот тут обязательно нужно тщательно всё продумать. Иногда, грамотно продуманная политика показов (дизайн и содержание баннера) эффективнее работы "на клик", но иногда и наоборот. Всё зависит от конкретной ситуации, но в любом случае рекламу нужно продумать и подготовить. Очень многое зависит от самого банера. Именно, посмотрев на баннер, люди захотят на него нажать и попасть к Вам.

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, Вы возможно привлечете больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по настоящему ценных для Вас посетителей.

Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую.

С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа.

Баннеры могут быть разными:

1. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.

2. Информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные).

3. Баннеры имеющие неопределённую, интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.

4. Графические - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные).

Rich-баннеры – заходя на давно знакомые сайты, вы сталкиваетесь с неожиданно разворачивающимися flash-заставками или огромными невесть откуда появляющимися графическими файлами. Почти наверняка в таких случаях используются новые технологии Adverso и ScreenGlide или мультимедиа-реклама. Внешне создаваемые на их основе баннеры отличаются от привычного нам зрелища размером 468і60, и потому их нередко сравнивают с оффлайновой рекламой. Кроме того, новые баннеры могут принимать любую форму. Они напоминают рекламный блок телевидения. Отдача от таких баннеров в несколько раз выше, чем от стандартных. Их CTR, как правило, составляет 2–6%, в то время как сегодня средний CTR в Сети не поднимается выше 1%.
1. Реклама, сделанная с использованием Adverso (adverso.ru/demo), может принимать практически любую форму и иметь самое разное содержание. Рекламный ролик (welcome movie) разворачивается на экране, стоит пользователю зайти на сайт – рекламную площадку. И через секунду он уже сворачивается в маленький стандартный баннер-начало. Если вас заинтересовал баннер, вы кликаете на него, и более полный вариант ролика разворачивается тут же, на сайте рекламной площадки. Ролик поясняет, куда вы можете попасть, если нажмете на какую-либо его часть еще раз. Если рекламируемый ресурс вам неинтересен, то ролик можно закрыть.
2. Баннеры, сделанные с использованием технологии ScreenGlide (www.screenglide.com/samples.htm), «всплывают» на экране только при наведении на них мышки. Эта технология еще более дружелюбна: вы сами активируете рекламу, даже не трудясь кликать на баннер. Как правило, размер появляющегося рекламного сообщения превышает размер баннера в несколько раз, но появляется новая картинка практически мгновенно. И исчезает, стоит убрать с нее мышку.
3. Мультимедиа-баннеры (www.dot.ru/clients), так же как и реклама в формате Adverso, появляются на экране при загрузке страницы. Разница состоит в том, что, кроме Flash, в качестве инструмента создания такого баннера разработчики заранее указывают Director, Java Script, DHTML, Real Video. И если реклама от Adverso сворачивается сама по себе, то на некоторых rich-баннерах от dot. необходимо найти кнопку для закрытия баннера. В этом отношении данная рекламная технология более агрессивна.

Interstitials– рекламная вставка, как правило, во весь экран браузера которая появляется перед загрузкой Web-страницы.

Байрики - небольшие всплывающие одновременно с загрузкой страницы окошки. Часто практикуется на западных серверах бесплатного хостинга и порносайтах. Этой форме рекламы пару лет назад пророчили большое будущее, но из-за крайне отрицательной реакции Интернет-сообщества серьезные сайты не практикуют эту форму воздействия.

 

Пресс-релизы - это красиво оформленная статья рекламного характера, возможно, с использованием ссылок на другие ресурсы той же тематики или на Web-сайт заказчика рекламы.

Реклама по электронной почте. Обычно рекламораспространители не занимаются массовой рассылкой рекламных сообщений без запроса пользователей, а распространяют рекламу по рассылочным листам, на которые пользователи подписываются добровольно и размещение рекламы оговорено при подписке. К любому сообщению автомат подшивает рекламный sig file - кусочек текста в 3-4 строчки.

В текст можно вставить URL рекламной страницы рекламодателя, так как многие пользователи читают почту через программы типа Netscape Mail, которые автоматически делают адрес линком на страницу.

Кроме того, для рекламодателя бесплатно предоставляется служба Интернет Remailer. В этом случае автомат высылает полную информацию о рекламируемых товарах и услугах через электронную почту для всех заинтересованных по простому запросу. Автомат также учитывает количество запросов информации, что позволяет судить об эффективности рекламы по электронной почте. Если используется служба remailera, то рекламный текст должен включать краткие инструкции к использованию. Таким образом, если пользователь посылает электронную почту по адресу рекламораспространителя и ставит в subject слово callback, автомат посылает ему полный текст рассказывающий о товарах/услугах рекламодателя. При этом рекламное сообщение может быть послано несколько раз, каждый последующий раз вдвое дешевле, а текст может быть разный.

Организация рекламной кампании с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама (см.3.8).

Среди особых рекомендаций относительно использования электронной почты для формирования имиджа компании предлагается /88/:

1. Прежде всего, осуществляйте и демонстрируйте четкую работу с клиентами. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и оперативно отвечайте в течение суток. При этом у респондентов сложится представление о хорошей организации дел Вашей компании. Некоторые фирмы доводят этот принцип до предела: "клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Выберите себе время какое-то реальное время для ответа от 5 минут до суток и в дальнейшем придерживайтесь его. Может случиться так, что у вас не окажется возможности отвечать на письма в течение суток, например из-за невозможности быстро собрать необходимую информацию для ответа. В этом случае у Вас есть шанс дважды показать четкую работу с клиентами. Сразу пошлите респонденту письмо, что получили от него сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан тогда-то. В указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ.

2. Постоянно держите название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого" содержат невразумительные клички, непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и другую информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, что Вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке. Первым словом поставьте главное. Обычно это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или Ваш профиль. Иногда имеет смысл отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента. Для имени человека и названия лучше всего использовать английский язык. Использование русского языка не исключается, однако в русском Интернет существует несколько кодировок. Поэтому имя «Храмов Р.П.» может выглядеть вот так: " йФВОРЮ ф.т.". К сожалению, такие случаи не редкость. В некоторых ситуациях для привода текста к нормально воспринимаемому виду приходится использовать специальные программы.

3. Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов. Как всегда, первые 2-3 слова самые важные и описывают 80 % письма. Остальные слова часто просто не влезают в колонку "Тема письма", которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего работает тема, которая была сформулирована по типу "дразнилки". Она как бы призывает быстрее прочитать письмо. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.

4. Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом. Если Вы отвечаете на чье-то письмо, то в теле письма нужно процитировать письмо клиента. При обширной переписке он может уже забыть про свое письмо. Цитирование позволяет ему сразу войти в курс дела. Если Ваше письмо первым начинает диалог, то имеет смысл разбить его на две части. Сначала необходимая информация, потом действие, которое Вы ждете от получателя письма. Здесь хорошим примером служит модель обычного протокола собрания: "Слушали. Постановили". Если Вы не ждете ответного письма, то прямо укажите в конце: "Ответ не ожидается". В теме, в этом случае можно указать что-то вроде "информационное письмо". Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.

5. Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк (задача облегчается тем, что вам не надо вводить эти строки каждый раз — достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Следует указать

· имя отправителя письма

· его должность и фирму, в которой он работает

· адрес электронной почты

· адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов).

Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.

 





Дата добавления: 2015-01-25; просмотров: 535 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов


Читайте также:

Рекомендуемый контект:


Поиск на сайте:



© 2015-2020 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.