Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќ зан€тости времени




я понимаю прекрасно, что вы не просите от мен€ доказательства, что это подействует на нас так, что займет все наше врем€ дл€ этой благой цели; благодать давно убедила вас в этом. ’орошо отличатьс€ от тех, кто могут встретить нас на полпути; но, несмотр€ на это, многое сделано и существует больша€ разница между убеждением разума, даже соединенным с благим намерением сердца, и верным и преданным повиновением.

Ќичего необычного не было в прошлом, а также нет и в насто€щее врем€ в том, что есть души, которые были совершенны и св€ты теоретически (ћф.7:16). "ѕо плодам узнаете их," - говорит —паситель. » это единственное правило, которое никогда не обманывает, когда это должным образом пон€то; так нам должно судить себ€.

—уществует врем€ дл€ всего в нашей жизни; но принцип, который управл€ет каждым моментом, состоит в том, что не должно быть ни одного бесполезного; все они должны войти в пор€док и последовательность нашего спасени€; они все сопровождаютс€ об€занност€ми, которые Ѕог распределил —воей собственной рукой и за которые ќн потребует отчет; ибо с первого вздоха до последнего ќн никогда не назначал нам бесплодных моментов жизни, которые мы можем рассматривать как оставленные нашему собственному усмотрению. ¬елика€ вещь состоит в том, чтобы признать ≈го волю о них. Ёто должно быть сделано не с нетерпеливым и беспокойным устремлением, которое скорее испортит все, чем просветит нас относительно нашей об€занности, но истинным послушанием тем, кого Ѕог поставил над нами и чистым и честным сердцем, которое ищет Ѕога в простоте и сердечно выступает против всей двуличности и ложной мудрости Ђ€ї, как только они про€вл€ютс€. ѕоскольку мы неправильно используем наше врем€, не только потому, что мы поступаем неправильно или не делаем ничего, но также и тогда, когда мы делаем нечто отличное от того, что необходимо дл€ нас в насто€щее врем€, даже если это добро. ћы чрезвычайно изобретательны в посто€нном стремлении к нашим собственным интересам, что и мир делает открыто и без стыда, так и те, кто желает быть посв€щенными Ѕогу, делают тоже, но более благородным образом под прикрытием некоторого предлога, который служит завесой, чтобы скрыть от них уродство их поведени€.

Ћучшим средством гарантии полезного использовани€ нашего времени, это привыкнуть к жизни в непрерывной зависимости от ƒуха Ѕожьего и ≈го закона, прин€ти€ в каждый момент того, что ≈му угодно подарить; консультироватьс€ у Ќего во вс€кой критической ситуации, требующей мгновенного действи€ и обращатьс€ к Ќему за помощью в наши более слабые моменты жизни, когда добродетель, кажетс€, подводит; призывать ≈го помощь, и поднимать наши сердца к Ќему вс€кий раз, когда объекты, воздействующие на чувства, подбираютс€ к нам и мы оказываемс€ в поражении, отходим от Ѕога и далеки от истинного пути. —частлива душа, котора€ предает себ€ искренним самоотвержением в руки —оздател€ и готова исполн€ть всю ≈го волю и непрерывно взывает: " √осподь, что “ы хочешь, чтобы € сделал? Ќаучи мен€ исполн€ть “вою волю, дл€ “еб€, мой Ѕог! " (ƒе€н.9:6; ѕс.??:10) ¬о врем€ наших необходимых дел, нам нужно только удел€ть простое внимание водительству Ѕожественного ѕровидени€. ѕоскольку все уготовано нам и дано »м, наша единственна€ забота состоит в том, чтобы принимать их с духом как у дит€ и абсолютно все подчин€ть ≈му; наш характер, наша собственна€ вол€, наши сомнени€, наша неугомонность, наши самосозерцани€, наши эмоции, переполненные спешкой, тщетной радости, или другими страст€ми, которые атакуют нас согласно нашим довольством или недовольством различными случа€ми дн€. Ѕудем осторожными, однако, и не позволим себе быть заваленными разнообразием наших внешних зан€тий, какими бы они не были.

Ѕудем пытатьс€ начинать каждое предпри€тие с чистым взором на славу Ѕожию, продолжа€ его без отвлечени€ и заканчивать его без нетерпени€.

ѕерерывы дл€ расслаблени€ и развлечени€ наиболее опасны дл€ нас, и возможно наиболее полезны дл€ других; мы должны быть на страже, чтобы быть настолько преданными присутствию Ѕожиему, насколько это возможно. ћы должны пользоватьс€ всем, что дает ’ристианска€ бдительность, о которой так много говорил наш √осподь; поднимите свои сердца к Ѕогу в простом взгл€де веры и пребывайте в сладкой и мирной зависимости от ƒуха благодати, как единственного средства нашей безопасности и силы. Ёто особенно необходимо дл€ тех, кто ищет власти и чьи слова могут стать причиной и доброго и злого.

„асы нашего досуга обычно самые при€тные и сладчайшие дл€ нас; мы никогда не можем использовать их лучше, чем дл€ освежени€ нашей духовной силы сокровенным и близким общением с Ѕогом. ћолитва настолько необходима и €вл€етс€ источником столь многих благословений, что тот, кто нашел сокровище, не может не воспользоватьс€ им вс€кий раз, когда у него по€витс€ возможность.

я мог бы добавить намного больше относительно этих вопросов и € могу сделать это, если мои существующие намерени€ не покинут мен€; но, если они сделают это, то это не так страшно. Ѕог даст другие, когда ≈му будет угодно; если ќн не даст, то это доказательство, что они не об€зательны, и если это будет так, то мы должны быть удовлетворены их потерей.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(от редактора) - [1] отказ от личных взаимоотношений, уничтожение и смерть своего Ђ€ї и схожие выражени€, союз с Ѕогом, единство и другие подобные, часто используютс€ авторами в описании более высокой жизни, как наиболее кратка€ и удобна€ форма обозначени€ состо€ни€ опыта, описанного повсюду в Ќовом «авете в таких местах как следующее: "»так, если вы умерли со ’ристом" и т.д. ( ол.2:20). "≈сли вы воскресли со ’ристомї и т.д. ( ол.3:1). "»бо вы умерли и жизнь ваша сокрыта со ’ристом в Ѕогеї ( ол.3:3). "“е, которые ’ристовы, расп€ли плоть свою со страст€ми и похот€миї √ал.5:24). "»бо Ѕог производит в вас и что желать и что делать по ≈го благоволениюї. ‘ил.2:13) "„тобы все были одно: как “ы, ќтче, во мне и € в “ебе, так и они в нас единыї. (»н.17:21)

Ќекоторые возражают тому, что это отречение от себ€, рекомендованное в таких гор€чих терминах этими набожными авторами, вводит две чрезвычайно опасные ошибки. Ёто, с одной стороны, об€зательно подразумевает отказ и потерю нашей индивидуальности, своего рода €зыческое сли€ние с Ѕогом, и с другой, это граничило бы, или даже учреждало очень пагубную форму Ђусовершенствовани€ї, в котором оно сделало бы Ѕога автором всей нашей воли и исполн€ющим всю суть их морального характера.

¬р€д ли необходимо говорить вс€кому, кто знаком с этим предметом, что эти доводы были бы меланхоличным извращением учени€ рассматриваемых авторов. ѕод смертьюнашего Ђ€ї и уничтожением воли, они просто имели в виду насколько возможно сильную метафору, что душа в каждом случае и при всех обсто€тельствах, желает только того, что желает Ѕог, совершенно сохран€€ свою индивидуальность и, конечно, силу воли. —оюзом с или поглощением в Ѕога, они намеревались передать идею ≈динства, упом€нутого ’ристом, в котором душа становитс€ соучастником совершенной —в€тости Ѕожией; но никто серьезно не настаивал на том, что самое маленькое про€вление зла €вл€етс€ безответным свидетельством, что такое достижение все еще далеко. Ђѕо плодам их узнаете ихї - посто€нно утверждаемый непреклонный стандарт суждени€ дл€ этого, как и всех других состо€ний опыта. (–едактор).





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-08; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 507 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

2257 - | 2063 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.