Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќ ’ристианском —овершенстве




’ристианское совершенство это не строгое, утомительное, стесненное зан€тие, как многие представл€ют. ќно требует только полной отдачи всего Ѕогу из глубин души, и с того момента, как это выполнено дл€ Ќего, оно становитс€ легким. “е, кто €вл€етс€ Ѕожиими без остатка, посто€нно довольны; поскольку они желают только того, что желает ќн и желают делать дл€ Ќего то, что ќн желает от них; они раздевают себ€ от всего и в этой наготе наход€т, что все вернулось к ним в стократном размере. ћир в совести, свобода духа, сладкий отказ от себ€ в руку Ѕожию, радость прин€ти€ света, всегда возрастающего в их сердцах, и наконец свобода душ от неволи опасений и желаний этого мира, это составл€ет то возвращение к счастью, которую истинные дети Ѕога получают в сотню раз больше посреди своих испытаний, остава€сь преданными.

ќни пожертвованы, это истинно, но это то, что они люб€т больше всего; они страдают, но они будут выносить все, что они получают и предпочтут эту муку всем ложным радост€м мира; их тела подвержены мучительной боли; их воображение обеспокоено; их умы станов€тс€ в€лыми и слабыми, но вол€ тверда и мирна в глубине души и отвечает радостно Ђјминь!ї каждому удару, который усовершил бы жертву.

„то Ѕог требует нас, это вол€, котора€ больше не разделена между »м и любым творением; простое, уступчивое состо€ние воли, котора€ желает того, что ќн желает, отвергает только то, что ќн отвергает, и желает без остатка того, что ќн желает, и ни под каким предлогом не хочет того, чего ќн не хочет. ¬ этом состо€нии разума, все это подобает дл€ нас; наши развлечени€ даже станов€тс€ приемлемыми в ≈го очах. Ѕлажен тот, кто таким образом отдает себ€ Ѕогу! ќн избавилс€ от своих страстей, от мнений людей, от их злобы, от тирании их принципов, от их холодной и несчастной шутки, от неудач, которые мир приписывает случаю, от неверности и изменчивости друзей, от изобретений и ловушек врагов, от нищеты и кратковременности жизни, от ужасов безбожной смерти, от жестокого раска€ни€, которое следует за греховными удовольстви€ми, и наконец, от вечного суда Ѕожьего!

»стинный ’ристианин избавлен от этого неисчислимого множества зол, потому что, отдав свою волю в руки Ѕожии, он желает только то, что ќн желает, и таким образом находит покой среди вс€кого страдани€ на его пути веры, и ему сопутствующей надежды.

 ака€ же слабость - бо€тьс€ посв€тить себ€ Ѕогу и получить потом куда более желаемое состо€ние!

—частливы те, кто бросаютс€ как бы головой и с закрытыми глазами, в руки "ќтца милосерди€ и Ѕога вс€кого утешени€!" (2 ор.1:3) ¬се их желание тогда состоит в том, чтобы знать то, что есть вол€ Ѕожи€ о себе; и они не бо€тс€ ничего, кроме как не воспри€ти€ всех ≈го требований.  ак скоро они вид€т новый свет в ≈го законе, то они преображаютс€ с радостью, подобно скупому, нашедшему сокровища.

Ќезависимо от того, какой крест может сокрушить истинного дит€ Ѕожьего, он желает всего, что случаетс€ и не имел бы ничего, что его ќтец ему не назначает; чем больше он любит Ѕога, тем больше он наполн€етс€ удовольствием; и наиболее строгое совершенство, далекое от воспри€ти€ его как бремени, только делает его иго более легким.

 акое безумие бо€тьс€ быть слишком посв€щенным Ѕогу! Ѕо€тьс€ быть счастливым! Ѕо€тьс€ любить волю Ѕожию во всем! Ѕо€тьс€ иметь слишком много храбрости перед неизбежными испытани€ми, слишком много утешени€ в любви Ѕожией, и слишком большого отделени€ от страстей, которые делают нас несчастными!

ќтвергнем же тогда укоренение наших прив€занностей в земных вещах, чтобы мы смогли установить их исключительно на Ѕога. я не говорю, что мы должны отказатьс€ от них полностью; ибо если наши жизни уже содержат высокую мораль и хорошо устроены, то нам только нужно изменить скрытый повод наших действий в Ћюбовь и мы можем продолжать почти тот же самый курс жизни. Ѕог не свергает наши услови€ жизни, ни наши об€занности, св€занные с ними, но мы можем продолжать делать это теперь дл€ служени€ Ѕогу, что мы делали прежде дл€ того, чтобы удовлетворить мир и угождать себе. Ѕудет только это различие: вместо того, чтобы быть обеспокоенным гордостью, властной страстью, злонамеренными осуждени€ми мира, мы будем действовать со свободой, со смелостью и надеждой в Ѕоге. ћы будем оживл€тьс€ с уверенностью; ожидание вечного, которое приход€т по мере того, как временное отступает от нас и это поддержит нас посреди страдани€; Ћюбовь к Ѕогу,  то заставит нас почувствовать насколько велика ≈го любовь к нам, даст нам крыль€ лететь по ≈го пут€м и встать выше прежде всего над нашими бедстви€ми. –азве в это не трудно поверить?

ќпыт убедит нас. Ђ¬кусите и увидите как благ √осподь!" - говорит псалмопевец. (ѕс.33:8) —ын Ѕожий говорит каждому ’ристианину без исключени€, " если кто пойдет за ћной, то пусть отвергнет себ€ и возьмет крест свой и следует за мнойї. (ћф.19:24) Ўирок путь, ведущий к погибели; мы должны идти пр€мым путем, хот€ немногие идут им. “олько сильные достигают ÷арства усилием. ћы должны быть возрождены, отказатьс€ и ненавидеть себ€, стать детьми, быть нищими духом, плакать, чтобы быть утешенными, и быть не от мира сего, который прокл€т за свои беззакони€.

ћногие бо€тс€ этих истин и их опасение происходит от этого: зна€ требовательную природу благочести€, они не осведомлены о его дарах и духе любви, которые делают все это легким. ќни не знают, что благочестие ведет к высокому совершенству, пока дар мира через принцип любви сглаживает все неровности.

“е, кто в истине и действительно полностью посв€щены Ѕогу, всегда счастливы. ќни доказывают, что иго нашего »збавител€ легко и его брем€ благо; в Ќем - мир души, и что ќн дает покой тем, кто устал и обременен по его собственному благословенному обещанию. Ќо насколько несчастны бедные, слабые души, которые колебл€тс€ между Ѕогом и миром! ќни будут и они не будут; они разрываютс€ сразу от своих страстей и раска€ни€; они бо€тс€ судов Ѕожиих и мнений людей; они ненавид€т зло, но стыд€тс€ добра; они перенос€т боли от добродетели, не наслажда€сь утешени€ми. ќ! ≈сли бы они набрались небольшой храбрости, достаточной только дл€ того, чтобы презреть праздные разговоры, холодное глумление и грубые суждени€ людей, то каким миром бы они наслаждились у груди Ѕожией!

ќпасно дл€ нашего спасени€, не достойно Ѕога и нас, и разрушительно даже дл€ нашего мира в разуме желать оставатьс€ всегда в нашем насто€щем положении. ¬с€ наша жизнь дана нам только дл€ того, чтобы мы продвигались быстро и успешно к нашей небесной стране. ћир отступает подобно ввод€щей в заблуждение тени, а вечность уже приближаетс€, чтобы заполучить нас. ѕочему мы мешкаем и смотрим назад, в то врем€ как свет ќтца милосерди€ си€ет на нас спереди? ѕоспешим достигнуть ÷арства Ѕожьего.

¬се тщетные предлоги, которые используютс€, чтобы покрыть нашу неоткрытость Ѕогу, сразу рассеиваетс€ первой заповедью закона: " Ћюби √оспода, Ѕога твоего всем сердцем твоим, всей душой твоей, всей силой твоей и всем разумом твоимї. (Ћк.10:27) ќтметьте, как много слов здесь дано —в€тым ƒухом, чтобы предупредить всю неоткрытость, которую душа может иметь в ущерб этой ревнивой Ћюбви; не только со всем пылом и силой души, но со всей интенсивностью интеллекта.  ак мы можем заключить, что мы любим ≈го, если мы не можем заставить наши умы прин€ть ≈го закон и прилепитьс€ сразу, чтобы выполнить всю ≈го благословенную волю?





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-08; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 501 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тремитесь не к успеху, а к ценност€м, которые он дает © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

2001 - | 1931 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.