Пэган
Найти ксерокс оказалось легче, чем я думала. Найти Итэна Фроума тоже было пустяком. Спустя несколько минут я поднималась назад по лестнице в маленькое укромное местечко, где меня ждал Данк. Поиск ксерокса и книги было лишь предлогом уйти от него и сделать глубокий вдох и привести мысли в порядок. Он определенно был мной заинтересован. Теперь я не могу этого отрицать. Я также была больше, чем уверена, что он выбрал это место не только для учебных целей и это волновало и пугало меня одновременно.
Данк сидел, облокотившись на спинку стула и скрестив ноги, положил их на стол. Что-то в этой позе было странно знакомым. Вот уже второй раз я чувствую, будто не впервой вижу, как он что-то делает. Может он мне снился? Может ли такое быть?
– Ты быстро, – протянул Данк, повернувшись ко мне и встретившись со мной своими голубыми глазами.
Я положила перед ним книгу и вернулась к своему стулу.
– Держи, – протянула я ему конспект. – Теперь у тебя есть все, что нужно. Ты уже просмотрел мои записи? – спросила я, чтобы завязать разговор.
Данк опустил ноги на пол и наклонился вперед к столу.
– Да. Я нашел все, что нужно. Спасибо за то, что помогла мне. Я не должен был пропускать сегодня занятие.
Когда он говорил таким низким голосом мне тут же хотелось начать обмахивать свое лицо руками. Он и так был невероятно сексуален. Ему даже и не стоило понижать свой голос. От этого мне становилось еще хуже.
– Я рад, что ты придешь в пятницу, – сказал он, наклоняясь ко мне. Я почувствовала, как тянусь к нему и не способна этому помещать.
– Спасибо, что пригласил меня, – ответила я. Мой голос звучал так, словно мне не хватало воздуха. Отлично. Теперь я говорила также взволновано, как и себя чувствовала.
Данк отодвинул стул и встал. Я наблюдала, как он подошел ко мне и подал мне руку. Я знала, чего он хочет и я хотела того же. Если я сейчас получу тоже, что и случилось вчера у дерева, то я вполне на это согласна.
Данк притянул меня к себе и закинул мою руку себе на шею. Я запустила пальцы в его волосы и он закрыл глаза, сделав глубокий вдох. Мне нравилось видеть, как мои прикосновения влияют на него. Проведя своей другой рукой по его плечу и обхватив ею его шею, я посмотрела ему в лицо, плененная его явной страстью, отразившейся на его плотно сжатых губах и в блеске его глаз.
Я решила, что в этот раз я не буду ждать от него действий. Я притянула его к себе и накрыла его рот своим, проведя языком по его нижней губе. Она выглядела такой полной и мягкой, что я хотела попробовать ее на вкус с первой нашей встречи.
Руки Данка скользнули по моей талии, затем вверх, пока не достигли края моего бюстгальтера. Мои знания о парнях были наивными. Джей и я конечно же целовались и дотрагивались друг до друга, но это не было столь волнующим. Я была больше чем уверена, что если Данк прикоснется к моей груди, я воспламенюсь от удовольствия. Он явно заметил мое учащенное дыхание. Я была практически смущена своей реакцией на его прикосновения, но едва уловимое рычание, вырвавшееся из его груди, когда он почувствовал вкус моих губ и кожи, убедило меня, что он наслаждается этим также сильно, как и я.
– Пожалуйста, поехали со мной в пятницу, – умолял Данк, продолжая целовать мою шею и плечо. Это нечестная просьба. Он завел и взволновал меня, а теперь умоляет. Какая девушка будет при этом ясно мыслить?
– Не могу, Миранда нуждается во мне, – ответила я, мое сердце бешено колотилось в груди. Его губы остановились у низкого выреза моей рубашки и его теплое дыхание щекотало мою чувствительную кожу. Я уже практически была готова начать умолять, когда его руки обхватили мой зад и он усадил меня на стол за моей спиной. Данк встал между моих ног и положил руки мне на талию.
– Возможно, так будет лучше, – в итоге произнес он, вновь накрыв мои губы своими. Я хотела узнать, что он имел в виду, но его язык скользнул в мой рот и начал вытворять такое, чего я еще никогда прежде не испытывала. Я прижала его к себе сильнее и ответила на его поцелуй с таким рвением и потребностью, которые он во мне разжигал.
– Если ты придешь, то я не смогу репетировать. Я бы захотел побыть с тобой наедине. Слушать твой голос, видеть твою улыбку, находить повод прикоснуться губами к твоему телу.
Черт. Может мне стоит пойти...
Его руки медленно скользнули вверх по моему животу и нежно обхватили мою грудь. Когда подушечки его больших пальцев дотронулись до моих сосков, я оторвалась от поцелуя и жадно вобрала ртом воздух. Ощущения от его прикосновений пронзили насквозь мое тело.
Данк замер и посмотрел на меня. Он больше не делал эти великолепные движения своими большими пальцами, но и не убрал руки от моей груди. Я взглянула на него, давая понять, что я вся в ожидании. Он удивил меня, но мне хотелось большего. Его большие пальцы вновь задвигались и в этот раз его руки двигались до тех пор, пока им не удалось сдвинуть вниз мой лифчик.
Именно в этот момент раздались шаги на лестнице и чьи-то голоса. Руки Данка тут же отпрянули от моего тела и он, разгладив мою рубашку, отстранился от меня. Я соскользнула со стола и села назад на свой стул, потому что не была уверена, что мои ноги готовы были сейчас меня удержать.
Я рискнула взглянуть на Данка, который сидел на своем стуле с моими конспектами в руках. На его губах застыла кривая ухмылка и я заметила следы своего блеска для губ на его губах. Протянув руку я провела своим большим пальцем по его губам, чтобы убрать следы нашего поцелуя. Данк взял меня за запястье и поцеловал мою руку, прежде чем отпустить ее и встать.
– Я не могу здесь оставаться и смотреть на тебя, не прикасаясь к тебе. Мне нужно на воздух, – произнес он.
Мне это нравилось. Мне очень это нравилось.
Данк
Все мое самообладание полетело к чертям. Все о чем я мог думать, так это ощущение Пэган в моих руках, мягкость ее тела и нежность ее прикосновений. Если бы нас не прервали, я не был бы уверен, как далеко она позволила бы мне зайти и смог бы я остановиться, если бы она не остановила меня сама.
Я должен был пойти собирать души, но сначала мне нужно провести репетицию с группой. Я появлялся далеко не на всех репетициях, но, к счастью, члены группы об этом не помнили. Иногда они были под кайфом; в другой раз мне приходилось приложить усилия, чтобы они об этом забыли.
– Ты репетируешь сегодня? – спросила Джи, появившись перед моим мотоциклом, когда я припарковался.
– Да, а что такое? С Пэган все в порядке? – спросил я, не слезая с мотоцикла, в случае если мне придется поехать к ней.
Джи закатила глаза и покачала головой.
– С Пэган все отлично. Она отрешилась ото всех у себя в комнате и делает уроки. Мне запретили туда входить. Вероятно, я могу ей помешать.
Улыбаясь, я слез с мотоцикла и направился ко входу в клуб, где мы обычно репетировали. В этом клубе была небольшая комната со сценой, что отлично нам подходило. Барабанщик, Луз, имел какие-то родственные связи с владельцем клуба. Джи последовала за мной.
– Что ты делаешь? – спросил я, обернувшись к ней.
– Мне скучно. И к тому же, Луз чертовски сексуален.
Отлично. Этого мне еще не хватало. Джи спуталась с человеком. Божеству и со мной хлопот предостаточно.
– У тебя с ним ничего не может быть, Джи. Он человек.
– Я не говорю о том, что я собираюсь выйти за него замуж и нарожать ему кучу чертовых детишек, Данк. Он что-то вроде проститутки в мужском обличие. Сексуальный мальчик – плохиш, который мне нравится. Все, что я хочу, так это весело провести ночь.
Я остановился около входа и положил руку на дверь, чтобы она не смогла ее открыть.
– Ты не можешь туда пойти и флиртовать с ним. У меня и так сейчас полно неприятностей с Божеством, так как я вывел его из себя. Если ты нарушишь то же самое правило, то страдать буду я.
Джи закатила глаза.
– Чего ты ломаешь трагедию? Я просто хочу с ним немного поразвлечься. Этого еще никто никогда не запрещал. А вот влюбляться в людей – это да, ни–ни. Нет ничего страшного в том, чтобы перепихнуться с порочными. Это случалось и до меня."
Я не мог с ней спорить, потому что она была права. До тех пор, пока она не влюбится в Луза, она в безопасности. А я не боялся за Луза, что он влюбится в какую-нибудь девчонку, ведь он любил их всех.
Джи прошла мимо меня и зашла в комнату для репетиций. Я заметил, что она быстро сменила одежду. Джинсы и рубашка с надписью "Иди к черту" сменились на короткое облегающее красное платье с черными сапогами с красными черепами по бокам. Покачав головой, я направился к кулеру и взял бутылку воды.
– Посмотри на себя. Спасибо, Господи, за эти сиськи, которые вот-вот вывалятся из платья, – прокричал Луз из-за барабанов.
– Угомонись, мальчик. Нам нужно прогнать все песни пятничного концерта, прежде чем ты затащишь ее в туалет и воспользуешься своей любимой кабинкой, – предупредил его Лес, бэк-вокалист и басс-гитарист.
– Данк только пришел. Почему бы вам ребята не начать разогреваться, пока я составлю компанию его подружке. Ты ведь поделишься, Данк? – спросил Луз.
Я беззвучно проклял Джи, прежде чем повернуться к группе.
– Она вся твоя, – ответил я.
Луз за секунду вскочил со своего стула и спрыгнул со сцены.
– Я скоро вернусь, – крикнул он, шлепнув Джи по заднице. Когда он нагнулся к ее уху и начал что-то нашептывать, я решил не обращать на них внимание. Я не хотел этого слышать. Парень только что встретил свою половину. После этого он уже не будет прежним.
– И ты вот так просто позволишь ему уйти со твоей девушкой? Потому что я не хочу никаких драк перед столь масштабным пятничным концертом, – сказал Лес, направляясь за бутылкой с водой.
– Она не моя девушка, просто старый друг. Если бы это была моя девушка, он бы не вышел отсюда живым.
Лес кивнул и сделал большой глоток воды.
– Понятно. Может, ты пока настроишь связки, пока Луз развлекается, и мы подождем остальных?
– Да, давай начнем.