Данк
Было еще рано, и студенты еще не успели засорить кампус. Всю ночь я усердно работал, пытаясь выкинуть из головы воспоминание об умственном расстройстве Пэган. Она была так близка к тому, чтобы вспомнить. Я протянул руку и прикоснулся к кельтскому узлу под моей рубашкой. Он вызвал воспоминание. А песня, которую я написал для нее, поставила ее на колени. Воспоминания были там, пытаясь освободиться. Но как бы мне не хотелось, чтобы она вспомнила, я знал, что человеческий разум был хрупкой вещью. Прошлым вечером Джи напомнила мне, что я мог навредить Пэган, спеша к вернуть ей память.
– Данкмар, – Джослин, проводник, которая к тому же работала в качестве посланника, вышла из утреннего тумана, и в отличие от Джи, осматривалась на каждом шагу так загадочно, как этого только можно было бы ожидать.
– Да, – ответил я нерешительно. В последний раз, когда она появилась кое-что сказать, это оказалось не самой приятной вещью.
– Божество не довольно. Ты слишком сильно подталкиваешь девушку. Она даже не подключена эмоционально к ее родственной паре. Ее память не восстановится до тех пор, пока справедливое решение не будет принято.
Зачем они это делают? Если она не было соединена с ним, не означает ли это, что место в ее сердце было уже занято из-за воспоминания или нет? Должна была быть причина, почему она была не в состоянии ощутить хотя бы что-нибудь к душе, которая была создана для нее.
– Я не подталкиваю. Я жду. Но у души, которая, как они ожидают, что-то значит для нее, нет ни единого шанса. Да и он еще не готов к каким-либо отношениям.
Джослин печально улыбнулась.
– Я здесь, чтобы предупредить тебя быть наготове. Скоро это случится. Души соединятся и когда они это сделают, ты должен будешь отойти в сторону и позволить им быть вместе. Смерть не должна вмешиваться. Твоя задача состоит не в том, чтобы защитить эту девушку. Если она тебя любит, то она придет к тебе. Смерть не может пойти к ней.
– Они хотят, чтобы я не мешал? – спросил я недоверчиво. Этого не произойдет. Если бы у меня был хоть какой-то шанс на победу, то я должен был показать ей, что она для меня значит. Ее сердце знает это. Ее разум просто не мог этого вспомнить.
– Ты должен быть готов к соединению душ. Этому суждено случиться. Ты не ее судьба. Однако, если на момент, когда ее душа найдет свою родственную пару, и ее сердце по-прежнему захочет тебя, то это будет ее выбор. Ее воспоминания будут восстановлены. Если она выберет ее родственную душу, то эти воспоминания будут потеряны навсегда.
Я промолчал. Мне нечего сказать. Я обладал властью забрать у тела жизнь, но именно здесь она и закончилась. Я не мог это контролировать. Я не формировал судьбу. Джослин исчезла, оставив меня с сообщением и предупреждением. Это не будет так легко, как я думал. Божество знали будущее. Они знали, что последует за этим. Готовить себя к ярости, которая поглотит меня, было последним моим переживанием.
Пэган
Стук в дверь в восемь утра был неприятен. Была суббота, и я хотела подольше поспать. Миранда застонала и схватила подушку, чтобы прикрыть голову и уши.
– Черт побери, кто это? – проворчала она, пока я пыталась прогнать сон.
– Не знаю, но они нежильцы, – ответила я, сбрасывая одеяло, и вылезая из постели. Я взглянула вниз и понял, что спала в брюках от тренировочного костюма и топе. Я была достаточно прикрыта одеждой. Но поскольку было только восемь часов, значит человеком, ломившимся в нашу дверь, могла быть только женщина. Поэтому действительно не имеет значения, достаточно ли было на мне одежды.
Я распахнула дверь, и все гневные слова, которые я хотела сказать улетучились, когда я посмотрела в глаза очень расстроенного и решительного Нэйтана.
– Я пыталась остановить его, – сказала стоявшая за ним Джей. Я перевела взгляд от Нэйтана к Джею, затем окинула взглядом пустой коридор. Как им удалось не перебудили всех, пока стучались?
– Что такое? – спросила я в замешательстве.
Нэйтан убрал меня с дороги небольшим усилием, чего я не ожидала, и ввалился в комнату.
– Она не хочет отвечать на мои звонки и вы не впускаете меня в здание, когда не спите, так что Джей подкупил цыпочку и впустил нас внутрь, пока вы еще не проснулись, чтобы остановить меня.
Миранда села на кровати и одеяло сползло на ее талию, обнажив тонкую белую рубашку, в которой она спала. Я думала попросить ее прикрыться, но потрясенный взгляд на ее лице остановил меня. Не похоже, что они в самом деле смогут решить проблему.
– Нэйтан? – прохрипела она сонным голосом.
Он подошел и встал на колени рядом с ее кроватью, потом натянул одеяло, чтобы прикрыть ее грудь. За это мне стоило начислить ему бонусные очки.
– Мне нужно, чтобы ты меня выслушала. Я не могу защитить себя, если ты не даешь мне шанс.
Я не знала наверняка, должны ли Джей и я выйти из комнаты, или хотела бы Миранда, чтобы я здесь осталась. Так что, я просто осталась у двери.
– Не важно, мне это так уже надоело.
Это даже не начинало звучать убедительно.
Дверные ручки начали поворачиваться по всему коридору, поэтому я схватила Джея за руку, затащила его внутрь и быстро захлопнула дверь, прежде чем нас застукали с парнями в нашей комнате. Мне хотелось, чтобы Нэйтан сказал то, ради чего пришел сюда.
Нэйтан и Миранда посмотрели на нас, теперь стоящих в комнате перед дверью. Я пожала плечами:
– Через комнату проснулись девчонки, – пояснила я.
Нэйтан кивнул головой в сторону ванной:
– Вы бы не могли пойти туда и предоставить нам немного уединения?
– Конечно, – ответила я, хватая Джея за руку и таща его за собой. Я хотела, чтобы этот вопрос решился, и Миранда легко не сдалась. Мы потратили два дня, поедая мороженое и смотря на Дэймона, чтобы отвлечь ее от этого парня.
Когда мы были надежно спрятаны в ванной, я отпустила руку Джея и отошла от него, чтобы между нами была дистанция. На самом деле эта неразбериха была его ошибкой.
– Что между ними стряслось? – спросил Джей, когда я прижалась спиной к двери, ведущую в комнату Джи.
– А ты не знаешь? – спросила я. В самом деле, неужели он был настолько занят своим подружками, что не спросил Натана о том, что случилось?
– Нэйтан сам толком-то ничего не понял. Только то, что ты сказала ему о том вечере, когда к вам вломилась Виктория и поделилась с Мирандой его сексуальными предпочтениями, и то, что она не захотела быть их частью.
Я была не очень прямолинейной, но думала, что он мог бы сам догадаться, если он на самом деле регулярно спал с той девчонкой.
– Нарисовалась Виктория, дабы сказать мне, чтобы я от тебя отвалила. Миранда защищала меня и пыталась встать между нами двумя. Затем Виктория сообщила Миранде, что Нэйтан постоянно трахается с некой девчонкой по имени Сиера. Она была его, и я цитирую, “подругой для траха” и что Миранде необходимо отступить.
Джей широко раскрыл глаза и покачал головой:
– Это хрень. У Нэйтана и Сиеры была очень короткая история около двух месяцев тому назад. Просто секс. Она ему даже не очень понравилась. Думаю, что они могли занимались сексом несколько раз с тех пор, но только потому, что он слишком много выпил на вечеринке в общежитии и она вешалась на него.
Я кивнула:
– Я, как бы, это поняла. Надеюсь, что между ними все проясниться.
Джей сделал шаг по направлению ко мне:
– А что насчет тебя? Что же Виктория сказала тебе?
– О-о, что вы с ней были как кролики, и мне нужно забыть о тебе. Ты не был заинтересован во мне. Я была просто изюминкой недели.
Джей нахмурился и хлопнул ладонью по столику.
– Я по гребаные уши сыт ее дерьмом. Я сказал ей "нет". Я оттолкнул ее, но она по-прежнему убеждена, что я ее хочу.
– Ты пытаешься сказать мне, что вы не делаете это так, как они делают это на канале "Дискавери"? – спросила я удивленным тоном.
Джей нахмурился:
– Конечно, мы занимались сексом несколько раз. Она одна из легкодоступных в кампусе. Но к ней у меня нет чувств. Она была как нельзя кстати. Теперь она вздумала, что я хочу чего-то большего.
Мило. Он был преисполнен уважением к женщинам в эти дни.
– Хм, мне кажется, что, может быть, тебе следует быть осторожнее, когда ты сыт по горло.
Джей вздохнул и прислонился бедром к раковине.
– Это привело к краху любого небольшого шанса, на то, чтобы я, возможно, получил еще одно свидание с тобой, не так ли?
Я кивнула:
– По больше части да. Хотя, если тебе от этого станет легче, я была против-новых-свиданий-с-тобой после того как ты пригласил кого-то еще во время нашего последнего свидания.
Джей пробежал руками по волосам и тихо выругался.
– Я не ожидал, что ты вернешься обратно в мою жизнь, Пэган. Я думал о тебе все время, но я говорил себе в течение года, что ты ушла. Я никогда не увижу тебя снова. Я не встречался серьезно ни с кем, потому что всегда сравнивал их с тобой. Никто даже не соответствовал. Да, я перетрахал и перевстречался со многими девушками, но это был мой способ выживания. Если бы я знал, что ты придешь обратно в мою жизнь, я сделал бы многое по-другому.
Ну ладно, это было приятно. Мои чувства не изменились, но все равно было приятно слышать.
Дверь открылась, и Миранда просунула голову:
– Не могли бы вы уйти?
– Э, да, но могу я сперва одеться? – спросила я, изучая ее очень довольное выражение.
– Да, погоди. Пока что не выходи, – сказала она, хлопнув дверью перед нашими лицами.
– Полагаю, мой мужик, походу, разрулил ситуацию, – сказал Джей со смешком.
– Да, думаю, ты прав.
Дверь медленно раскрылась и пара обрезанных голубых джинсовых шорт и футболка с Rolling Stones совсем в обтяжку, в чем Миранда была прекрасно осведомлена, были просунуты через дверь, прежде чем ее снова закрыли. Замок щелкнул, и я посмотрела на Джея.
– Тебе придется уйти через дверь Джи, чтобы я оделась.
Джей усмехнулся:
– Обещаю закрыть глаза.
– Ни за что в ближайший миллион лет, – заверила его я и наклонилась, чтобы забрать свою одежду.
– Да ладно, Пэган, я обещаю не смотреть.
Он, должно быть, издевался надо мной. Когда вообще я хотела переодеваться перед ним?
Я постучала в дверь Джи и, когда я не получила ответа, открыла ее. Заглянув внутрь, я нашла ее пустой. Хорошо. По крайней мере, ей не пришлось видеть меня тайком выбирающейся из ванной с Джеем.
– Путь свободен, теперь уходи.
Джей выпятил нижнюю губу, надувшись, я вытолкала его за дверь и заперлась изнутри.