Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒо свидани€, случай




≈сли вы тщательно проанализируете изложенные выше мысли, то сможете сделать следующий вывод: вы ответственны за все то, что с вами происходит.

ќбратите, пожалуйста, внимание на вторую часть этого предложени€. ¬ы не только ответственны за все, что вы делаете, - в этом нет ничего особенного. ¬ы ответственны за все, что с вами происходит, за все ваши мысли. ј мысли определ€ют вашу жизнь.

Ќикогда не передавайте кому-то другому власть над собой, говор€: Ђќн виноват, а € всего лишь жертваї.

¬ мире не бывает жертв. ¬ мире не бывает случайностей.

  такому выводу приходила многие ученые-естественники. ѕредставьте себе: дл€ получени€ необходимого дл€ жизни фермента цитохрона — (одного: ста четырех аминокислот сложной цепной молекулы) потребовалось дес€ть тыс€ч сто тридцать вариантов. Ётот фермент никак не мог возникнуть просто так, Ђслучайної.

ЂЌесмотр€ на все достижени€ современной цивилизации, большинство ученых еще цепл€етс€ за Ђего величество случайї. Ёти ученые отличаютс€ Ђинымї образом мыслей и обладают всеми признаками Ђпсихического расстройстваї.

“ак сказал ƒж. Ѕ. Ѕерендт в своей книге ЂЅрахма. ћир - это звукї.

¬ам, конечно, известно высказывание ЂЌикогда не поверю, что Ѕог играет в кости, решает что бы еще такого сделать с миромї.

‘изик ѕоль ƒэвис в своей книге Ђѕринцип саї писал:

Ђћожно ли утверждать, что подбрасывание монеты или жеребьевка на самом деле €вл€ютс€ случайными? —о случаем это не имеет ничего общегої.

Ќам следовало бы быть осторожным с таким пон€тием, как случай. — вашей жизнью никто не играет в кости Ц кроме вас самих. ¬се, что происходит в вашей жизни, - не случайно. —лучай противоречит всем основным законам жизни.  роме того, если бы люди были убеждены, что все происход€щее с ними - это всего лишь случай, никто бы не довер€л “ворцу ¬селенной, не верил в Ѕога.

ѕочему мы, объ€сн€€ многие €влени€, ссылаемс€ на случай? ѕотому что обладаем ограниченным мышлением и не понимаем истинных причин происход€щего.

¬ тыс€ча дев€тьсот восьмом году ученый √енри ѕуанкаре сформулировал это положение следующим образом:

Ђƒаже самое незначительное €вление, которое мы просто не замечаем, имеет весьма значительные последстви€. » вот тогда не заметить просто невозможно. ѕравда, при этом мы говорим, что причиной всему послужил исключительно случайї.

ј теперь настало врем€, чтобы обсудить довольно важную тему. ќбща€сь с многочисленными участниками своих семинаров, € пон€л, какой вопрос больше всего занимает современных людей. ≈сли мы говорим, что Ђслучайностей не бываетї, имеем ли мы в виду, что и рождение наше не было случайным, и родители наши должны были быть именно такими? ќтвечаю: именно так.

ѕожалуйста, обратите внимание: сейчас мы не говорим о методе, изобретенном каким-нибудь челове ком - мы говорим о всеобщей закономерности. Ёто значит: либо случай есть, либо его нет.

ћы, люди, не можем решать, что случайно, а что нет. ¬селенна€ настолько гениально организована, что в ней не бывает ничего случайного и несправедливого. Ѕыло бы чудовищно несправедливо, если бы люди рождались Ђслучайної. —миритьс€ с этим фактом было бы невозможно. я знал людей, которые, поверив в случайность своего по€влени€ на «емле, кончали жизнь самоубийством. ќчевидно, они полагали, что одерживают таким образом верх над случайностью.

√овор€ обо всем этом, € не исхожу из своего опыта и не пытаюсь нав€зать читател€м какое-то учение. ≈сли вы убеждены, что Ђслучайної родились, следующим шагом должно стать признание теории о реинкарнации.  стати, миллионы людей в мире придерживаютс€ данной философии. Ѕуддизм называет asление Ђслучайного рождени€ї цепью возрождений.  аждый буддист стремитс€ разорвать эту цепь, то есть больше не рождатьс€ на конкретном материальном уровне.

—огласно этому попул€рному учению, человек стоит из трех частей; тела, души и духа. –аз тело устроено таким образом, то мы можем предположить (по закону об аналогии), что мир должен быть устроен таким же образом. ј это означает, что существу материальный мир, который мы все видим, астральный мир, который невозможно увидеть, и мир духовный, не поддающийс€ пониманию, если судит в нем с позиций материализма. „еловек Ђвращаетс€ї между двум€ мирами: материальным и астральным. “о, что нам представл€етс€ смертью, с точки зрени€ астрального мира €вл€етс€ рождением. ј то, что считаем рождением, в астральном мире оборачиваетс€ смертью. ¬ определенном смысле, смерти не с ствует. ћы заблуждаемс€, когда думаем, что можем покончить с жизнью, ведь жизнь никто никогда не сможет убить. »исусу ’ристу это было хорошо известно, иначе он не задавалс€ бы вопросом: Ђ—мерть, есть ли страх перед тобой?ї —мерти нет. ≈сть только жизнь!

ѕеред тем, как войти в материальный мир, человек, суд€ по всему, выполн€ет определенное задание. ќн выбирает себе родителей, определ€ет дл€ себ€ расу, цвет кожи, регион и нацию. » выбор его, конечно же, не случаен. Ѕолее того, согласно принципу свободной воли, правом выбора обладают не только ожидающие своего рождени€ дети, но и их потенциальные родители.

ƒети - отнюдь не неразумные маленькие создани€. ћожет быть, они даже более мудрые, чем их родители, и рождаютс€ именно дл€ того, чтобы чему-то научить своих родителей.

ѕриведу один пример. ќдна женщина произвела на свет ребенка с врожденным уродством. Ёто было следствием так называемого алкогольного синдрома. ћать ребенка в течение двух первых мес€цев беременности, не зна€ о своем состо€нии, пила по бутылке водки в день.  огда же будуща€ мать узнала о своей беременности, то сразу же прекратила пить. Ќо дл€ малыша и этот кратковременный период Ђобщени€ї с алкоголем оказалс€ губительным.  огда женщина увидела, что она натворила, ее сердце оказать разбитым.

¬ данной истории ничего не противоречит закону о свободном выборе. ќднако, если обратитьс€ к теории беспрерывного возрождени€, можно все просто у€снить. –ебенок сам выбрал дл€ себ€ эту мать. ѕочему? –азумеетс€, потому, что хотел ей помочь. » он добилс€ своего: мать прекратила пить. ƒл€ этого ребенок должен был по€витьс€ на свет в уродливом теле. Ёто также соответствует закону о свободной воле, а также свидетельствует о безграничной любви ребенка к матери. –ебенок оказалс€ способен вз€ть на себ€ эту миссию.

¬ этой св€зи € должен обратить ваше внимание на один важный момент. —огласно философии буддизма, прежде чем окончательно переселитьс€ в тело новорожденного, дух в течение двенадцати мес€цев после рождени€ может окончательно решить, будет он входить в тело новорожденного или нет. Ѕ последнем случае последует смерть ребенка. ћногие семьи сталкивались с этим странным €влением, когда вроде здоровый малыш умирает без вс€кой видимой медицинской причины. “ак дл€ этого и не может быть никакой медицинской причины! ¬се дело в духе, который желает или не желает (согласно принципу свободной воли) переселитьс€ в новорожденное тело.

¬ этой главе мы говорили об јкции и –еакции. Ётот закон распростран€етс€ на все сферы жизни без исключени€. ћожет так случитьс€, что –еакци€ на определенную јкцию произойдет лишь в будущей жизни. Ќо это возможно лишь в том случае, если определенное ƒействие (например, убийство) приводит к такому ѕротиводействию, которое человек не в состо€нии вынести в этой жизни. Ќевозможность восприн€ть реакцию ведет к тому, что срок реализации Ђпереноситс€ї на другую жизнь. “ому, кто понимает закон о ƒействии и ѕротиводействии, никогда не придет в голову обвин€ть родителей в том, что они его плохо воспитали. »менно немыслимым кажетс€ следующее высказывание: Ђя убил ћайера. ћне очень жаль, просто у мен€ было трудное детствої. “от, кто опираетс€ на подобное объ€снение, просто перекладывает ответственность на родителей, а это противоречит всем законам земного существовани€, где все едино и всем правит всеобща€ св€зь.  аждый из нас несет ответственность за все, что он делает, и за все, что с ним происходит. Ќо это и дает человеку огромную силу.

ƒжидду  ришнамурти, известный мыслитель нашего времени, выразил эту идею следующим образом: Ђесли вы не готовы вз€ть на себ€ ответственность за все, что с вами происходит, то никогда не достигнете совершенстваї.

  этому € могу лишь добавить: исход€ из принципа свободной воли, вы сами вправе решать, хотите вы достичь совершенства или нет.

»так, мы уделили достаточно внимани€ тому, что составл€ет основу принципа LOL2A. ƒальнейшие размышлени€ базируютс€ именно на фундаментальном законе о действии и противодействии, который »исус ’ристос сформулировал следующим образом:

ЂЌе судите, да не судимы будетеї.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 441 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—лабые люди всю жизнь стараютс€ быть не хуже других. —ильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Ѕорис јкунин
==> читать все изречени€...

2017 - | 1959 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.