Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


III.  огда не помогают традиционные методы




¬ случа€х, когда традиционные и, так сказать, лежащие на поверхности, приемы расслаблени€ модели перед фотосъемкой не помогают, есть маленькие профессиональные хитрости.

  • 1. ƒл€ того, чтобы модель вела себ€ непринужденно, примен€етс€ съемка скрытой камерой. Ёто достаточно непростой прием, фотограф должен вести беседу как обычно, чтобы модель не подозревала, что съемка давно началась, однако он приносит очень эффективные результаты. »ногда есть второй фотограф-помощник, который снимает на так называемую Ђамериканскую пленкуї, т.е. использует фотоаппарат без пленки. ѕосле такой ложной съемки модель облегченно расслабл€етс€ и именно этот момент запечатлеваетс€ на снимке. ѕервый фотограф использует фотоаппарат с длиннофокусной оптикой и ловит те моменты, когда модель не догадываетс€, что ее фотографируют. Ётот же принцип используетс€ при способе фотосъемки, который называетс€ Ђпривычна€ камераї. —уть его в том, что фотограф посто€нно находитс€ среди моделей со своей аппаратурой, и они, в конце концов, перестают его замечать.
  • 2. ѕод объективом камеры или у себ€ за спиной фотограф устанавливает зеркало. Ёто помогает модели самой контролировать позу, выражение лица, и таким, образом, больше соответствовать своим представлени€м о себе. “акой способ получил название Ђзеркальныйї. »спользуетс€ в основном, когда модель не слишком опытна.
  • 3. —ледующий прием основан на том, что человек в привычной обстановке, в окружении знакомых вещей ведет себ€ более естественно. “акой способ съемки моделей получил соответствующее название - домашний. ѕрием эффективен в случае репортажной съемки моделей. „асто модел€м необходимо присутствие какого-нибудь близкого человека. √л€д€ на него и понима€, что р€дом человек, которому довер€ешь, модель быстро успокаиваетс€. ≈сли это действительно так, и фотограф это пон€л, он может пригласить в студию такого родственника или знакомого фотомодели.
  • 4. ќпытные фотографы не спешат проводить съемку и знают, что лучший успокоитель-доктор Ђ¬рем€ї. ќчень полезно оставить фотомодель на какое-то врем€ в одиночестве, дать ей врем€ привести в пор€док мысли и чувства и спокойно осмотретьс€ в студии. Ќе каждый человек сможет делать это в присутствии других людей. “акой прием называетс€ Ђодиночествої.
  • 5. Ќеверо€тно, но насто€щие мастера своего дела иногда рискуют жизнью ради классного снимка. ѕрофессиональный фотограф  ораблев ƒ. в своей книге описал способ получени€ натуральной реакции модели, который назвал экстремальным. «аранее договорившись с при€телем, он на глазах у модели бросилс€ под колеса его автомобил€ и в момент наибольшего изумлени€ воспользовалс€ камерой. ¬ студии таких снимков не получить ни при каких услови€х. јвтомобиль-это условность, можно придумать что-то свое, другой розыгрыш, но такой, чтобы в глазах модели он выгл€дел правдоподобно.
  • 6. Ђќтрицательный примерї. »з психологии известно, что подража€, человек стремитс€ сделать лучше любое действие, чем это делает объект подражани€. ‘отограф приглашает на съемку свою знакомую, котора€ ничего не знает о работе модели и начинает делать фотосессию на глазах у насто€щей модели. Ќасмотревшись на такой мучительный процесс, модель-профессионал начинает работать с полной отдачей.
  • 7.  ак известно, женщины люб€т комплименты. —уть следующего приема успешной фотосъемки в том, что фотограф расхваливает модель, даже если у нее есть какие-нибудь недостатки, он так и называетс€ Ђлестьї. »деально совершенных моделей не бывает, а такой способ поведени€ фотографа помогает модели преодолеть комплексы или забыть о них на врем€ съемки. »ногда нужно применить пр€мо противоположный прием-похвалу, т.е, акцентировать внимание на очевидных достоинствах модели, тогда, если и есть недостатки, она о них забудет.
  • 8. Ђ“ургеневска€ барышн€ї. “акой способ действенен дл€ фотомоделей романтической натуры, дл€ которой важен созданный красивый образ. ≈сли фотограф хорошо разобралс€ в психологии модели и пон€л, что она - именно така€, безотказно действует следующее: фотограф придумывает красивую сказку, какое-нибудь приключение, в котором главной героиней €вл€етс€ модель - стильна€, уверенна€ в себе красавица. Ќачать так и надо: Ђѕредставьте себе, что...ї, а дальше работает фантази€. „увственные романтические натуры, прослушива€ красивый образ, отражают свои эмоции лицом и поведением, и вот ту то пора брать в руки камеру.
  • 9. ѕринцип попуга€. ‘отограф заставл€ет модель непрерывно и с выражением повтор€ть за ним считалки, скороговорки, стишки.  онцентриру€сь на запоминании и своей речи, модель перестает контролировать свое тело, достига€ непринужденности в позах и движени€х.
  • 10. ¬ынужденна€ инициатива. ‘отограф почти все врем€ молчит. ќн наводит камеру на модель, снимает, но не высказывает никаких своих впечатлений. Ћюбой нормальный человек в такой ситуации задаст вопрос, например: ЂЌу как?ї. ≈сли ответа нет, модель начнет двигатьс€, принимать другие положени€, пыта€сь пон€ть, что же от нее хот€т, бер€, таким образом, инициативу в свои руки. ” некоторых людей такой способ Ђрасшевелени€ї вызывает легкое чувство раздражени€, которое подстегивает его доказать, что он способен выполнить то, что требуетс€ и без посторонних подсказок.
  • 11. «амочна€ скважина. ≈сли есть така€ возможность, модель наблюдает за работой фотографа, к которому пришла на съемку, и анализирует. ƒело в том, что в подавл€ющем большинстве фотографы, даже мастера экстра класса, используют в своей работе полюбившиес€ им одни и те же приемы и прос€т прин€ть моделей одни и те же позы, к которым они почему-то неравнодушны. ћодель их вы€вл€ет и, оказавшись перед объективом сама, воспроизводит. ‘отограф приходит в восторг, а модель экономит и врем€, и силы.




ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 496 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—лабые люди всю жизнь стараютс€ быть не хуже других. —ильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Ѕорис јкунин
==> читать все изречени€...

2001 - | 1935 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.