Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


V. Ћегко ли быть моделью, или маленькие секреты большого успеха




ћиллионы девчонок восхищенно рассматривают обложки гл€нцевых журналов и мечтают стать фотомодел€ми. ќни рисуют в своем воображении эпизоды роскошной жизни журнальных красавиц, наивно полага€, что достаточно иметь эффектную фигуру и смазливую внешность, чтобы успешно позировать перед камерой. Ќасколько же они далеки от истинного положени€ вещей. ”спешный результат работы дуэта фотографа и фотомодели напр€мую зависит от способностей и таланта второго звена. “ребуетс€ колоссальный ежедневный труд, хороша€ физическа€ подготовка и концентраци€ всех душевных качеств дл€ того, чтобы стать профессиональной моделью, помогающей мастеру создавать свои шедевры.

ѕрежде всего, есть определенные непреложные правила, которые должна знать кажда€ модель, собира€сь на фотосессию. »х просто нельз€ нарушать, если ¬ы действительно хотите работать моделью. ѕеред съемкой нужно хорошо выспатьс€, это залог рабочего настроени€ и хорошего цвета лица. Ќа работу следует приходить без вс€кого маки€жа, чтобы не тратить врем€ на его сн€тие, вашим внешним видом займутс€ визажист и парикмахер. ѕрид€ на съемку, нужно научитьс€ максимально Ђобживатьс€ї в студии: примерить на себ€ обстановку, если есть проблемы в одежде или в общении с людьми, устранить их до начала работы. ќбсудив с фотографом композицию, старайтесь как можно более полно представить себе будущий образ, продумать, как можно его передать с помощью мимики, поз и жестов. ѕриступа€ к работе, следует полностью избавить голову от повседневных проблем, т.е. сконцентрировать внимание на съемке.

¬се перечисленные действи€ модели на первый взгл€д очевидны и пон€тны, однако на практике оказываетс€ не так то легко воплотить их в жизнь. Ёто цела€ наука, котора€ требует ежедневного совершенствовани€.

Ќасто€ща€ модель уверена в себе. «а этим стоит умение адекватно и непредвз€то оценивать свою внешность. –езультаты такой инспекции окажут неоценимую услугу Ч помогут вы€вить и максимально скорректировать недостатки и подчеркнуть ранее не видимые достоинства. «еркало может сыграть с человеком злую шутку - часто оно показывает не реальное изображение, а тот образ, который сложилс€ в подсознании, причем отклонени€ от действительности могут быть как положительными, так и отрицательными. √лавное дл€ модели - не строга€ правильность черт лица, а его ухоженность, не идеальна€ фигура, а хорошее владение своим телом и здоровье. ¬се результаты своей инспекции необходимо записать - так легче будет составить последовательный план своего будущего поведени€ на съемке, выбрать дл€ себ€ оптимальные и нежелательные позы и ракурсы.

Ќе менее важной задачей дл€ модели €вл€етс€ умение концентрировать внимание. Ёто ведь так просто сказать, что нужно отвлечьс€ от посторонних проблем, а ¬ы попробуйте сделать это без тренировки. ≈ще —таниславский предложил раздел€ть пространство перед актером на четыре круга внимани€. Ѕольшой круг - это все обозримое и воспринимаемое пространство. —редний круг-это круг непосредственного общени€. ћалый круг-это Ђ€ї объекта съемки и ближайшее пространство, в котором он живет и работает. », наконец, внутренний круг-это круг внутренних переживаний и ощущений. ѕервое, чему должна научитьс€ модель, концентрации внимани€ на своем теле и мысл€х, т.е. в любой обстановке попадать во внутренний круг внимани€. “от, кто научилс€ собирать и контролировать внимание, привлекать его к определенной группе мышц своего тела, может остатьс€ наедине со своими творческими задачами в любом месте и любое врем€. ќдно из полезных упражнений: выберите какой-то предмет вдали от себ€ и какой-нибудь совсем р€дом. ѕытайтесь концентрировать внимание на этих предметах по очереди, постепенно увеличива€ скорость. —тарайтесь найти в предметах максимальное количество мелких деталей, запомнить их, продумать свои ассоциации с предметами. ѕомочь в этом процессе может правильное дыхание. —покойное ритмичное дыхание необходимо модели как один из способов вхождени€ в нормальный рабочий ритм. ¬начале нужно просто научитьс€ правильно дышать, затем добавл€ть к дыханию ритм-постукивание пальцами, покачивание головой. ќвладев этим искусством, можно пытатьс€ включать дыхание в эксперименты с концентрацией внимани€.

Ќачинающим модел€м следует сконцентрировать внимание на каком-то одном предмете, выделить его в рамках будущего кадра, продумать, какие движени€, мимику и позы он предполагает. ¬ идеале этим предметом станет дл€ модели камера, но до такой виртуозности еще нужно добратьс€ путем посто€нных тренировок, осваивани€ более сложных методик концентрации внимани€. ќтличное упражнение - рассматривать пальцы своей руки, определ€ть, чем они отличаютс€, как гнутс€, какими обладают индивидуальными признаками. ÷ель этого зан€ти€ - не отвлекатьс€ ни на что постороннее, не думать о том, маникюр на каком пальце лучше, откуда вз€лась царапина и т.д.

≈ще одно полезное упражнение: нужно выбрать любой предмет, на вдохе предельно сконцентрировать на нем внимание, на выдохе закрыть глаза и стереть из сознани€ полученный образ. ѕовтор€ть такое упражнение нужно до 20 раз с разными предметами.

ћодель, умеюща€ проделывать все эти штуки со своим вниманием, очень быстро достигает успеха в работе. Ќемаловажным фактором успешной работы €вл€етс€ и умение модели находить общий €зык с фотографом. «десь различают несколько стилей поведени€. Ёто может быть полное подчинение, когда модель выполн€ет любые требовани€ и просьбы фотографа. Ёто могут быть партнерские отношени€, когда фотограф и модель вместе решают, какую позу выбрать, как подобрать фон. ≈сть авторитарный способ отношений, полна€ противоположность подчинению. «десь модель все решает сама, но и ответственность за съемку берет на себ€, этот способ могут использовать лишь очень опытные фотомодели. ќпытные фотографы посто€нно изучают мимику и позы модели, еще задолго до начала собственно съемки. ћодель должна это знать и предоставить фотографу возможность изучить себ€ как можно лучше. ¬ыбрать тот или иной стиль общени€ или комбинацию стилей, или придумать какой-то свой, уникальный, сложна€ задача, котора€ решитс€ в процессе общени€ с фотографом, если только модель хочет ее решать.

»так, если модель не сумела создать из своего тела и души рабочий инструмент, с которым мастер может беспреп€тственно творить - она не сумела отключитьс€ от своих переживаний и проблем. ј зритель из-за этого не сможет наполнить свое сердце ее красотой.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 504 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинайте делать все, что вы можете сделать Ц и даже то, о чем можете хот€ бы мечтать. ¬ смелости гений, сила и маги€. © »оганн ¬ольфганг √ете
==> читать все изречени€...

503 - | 490 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.014 с.