Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Окно подтверждения




Некоторые действия приложения требуют повторного подтверждения пользователя. Например, пользователь приложения mygui можетслучайно нажать кнопку Очистить, предназначенную для очистки осей. Следует вывести диалоговое окно, в котором пользователь укажет, действительно ли требуется очистить оси.

Диалоговое окно подтверждения создается функцией questdlg, которая в самом простом случае имеет два входных параметра - строки с текстом внутри диалогового окна и заголовком окна. Окно, создаваемое таким образом, имеет три кнопки - Yes, No и Cancel. Выбор пользователя возвращается в строковом выходном аргументе функции questdlg, его значение совпадает с надписью на кнопке.

Усовершенствуйте обработку нажатия кнопки Очистить так, чтобы соответствующие операторы выполнялись только в том случае, если пользователь нажал кнопку Yes в появляющемся диалоговом окне с текстом Очистить оси? и заголовком mygui. Используйте условный оператор if и функцию strcmp для сравнения выходного аргумента questdlg со строкой Yes (листинг 6).

Листинг 10. Программирование диалогового окна запроса

button = questdlg('Очистить оси?','mygui');

if strcmp(button, 'Yes')

% здесь размещаются все операторы,

% обрабатывающие нажатие на кнопку Очистить

end

Нажатие на кнопку Очистить приводит к появлению диалогового окна, изображенного на рис. 13. Выбор пользователя определяет дальнейшие действия приложения mygui.

Рис. 13. Диалоговое окно подтверждения

Функция questdlg позволяет управлять видом диалогового окна. Строка с названием кнопки, переданная в третьем дополнительном аргументе, определяет кнопку окна, которая может быть нажата пользователем при помощи клавиши <Enter>. Например, вызов

Button = questdlg('Очистить оси?','mygui', 'Yes');

предполагает, что в диалоговом окне нажатие клавиши <Enter> эквивалентно выбору кнопки Yes.

Число кнопок и надписи на них определяются создателем приложения, например, следующая форма обращения к функции questdlg

Button = questdlg('Очистить оси?', 'mygui','Да','Нет','Нет')

приводит к появлению диалогового окна с текстом Очистить оси?, заголовком mygui и двумя кнопками Да и Нет, причем нажатие <Enter> заменяет выбор Нет.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 381 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2282 - | 2104 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.