Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 то ведает и распор€жаетс€ психической энергией




»з всего, что о психической энергии сказано, видим, что психическа€ энерги€ есть именно все. ќна есть сама жизнь. Ёта всеначальна€ энерги€ все начинает, всегда, везде и во всем действует, и она же доводит все до своего логичного конца Ч или до вершин совершенствовани€, или до уничтожени€.
Ќедаром все значение этой великой силы сообщаетс€ люд€м лишь на более высокой ступени развити€. Ќельз€ столь опасное, обоюдоострое оружие давать в руки неопытным младенцам.   большому прискорбию, таких неопытных младенцев, которые пытаютс€ вз€ть в свои руки этот обоюдоострый меч из рук самозваных и невежественных учителей, очень много в наше врем€. ¬ладыка говорит:
Ђ¬ недавнем прошлом по плану ћоего ƒруга ћы часто посещали западные города. ѕри этом, конечно, были встречи со случайными лицами, которые о Ќас что-то подозревали. —амые настойчивые запросы обращались к Ќам о приемах психомеханики и требовани€ самых точных биохимических формул. » при этом, с самомнительностью «апада, эти люди никогда не заботились о своем сознании и не пытались узнать, обладают ли они соответствующими физическими качествами?
√рустно понимать эту назойливость без каких бы то ни было общественных стремлений.  ак пещерный человек
с дубинкой торопилс€ обобрать цветные ракушки в свою нераздельную собственность, так и эти жители каменных палат пытались присвоить себе чуждые им качества. ѕещерник, все-таки, украшалс€ ракушками, но современные умники унижали «нание в послеобеденном кейфе Ч было зрелище постыдного легкомысли€.
” Ќас по плану ћоего ƒруга было достаточно терпени€, чтобы тратить врем€ даже на переписку. Ќо никого нельз€ было привлечь к созидательной работе.
“от меньше всего заботитс€ о своем сознании, кто может поместить его в маленьком кошельке с медными монетами. ћожно ли забыть о состо€нии сознани€, когда прикасаемс€ к тончайшей энергии? »менно, ћы не игнорируем методов западной науки, но полагаем в основу психическую энергию. ѕрид€ к выводу, что психическа€ энерги€ равно нужна как нам, так и опытным процессам, ћы прежде всего заботимс€ о создании благопри€тных условий дл€ накоплени€ этой энергии.
∆елающий пахать должен иметь свой плуг. ∆елающий достигать должен пон€ть свой доспех. Ћюди «апада заслонили сознание самыми т€жкими мысл€ми, но радость познани€ стала почти неприличной. –адость познани€ должна стать преимуществом Ќового ћираї (ќбщина, І 198).
ќбращением к всевозможным самозваным учител€м дл€ развити€ психической энергии люди причин€ют себе непоправимый вред, о чем уже много раз говорилось ранее. ћежду тем центр и источник высших сил и аппарат, распредел€ющий и нагнетающий психическую энергию по всем нужным направлени€м, только один. ≈сли без психической энергии нет жизни, то без »ерархии —ветлых —ил  осмоса нет психической энергии.
ќни, наши —таршие Ѕрать€, €вл€ютс€ той единственной инстанцией, котора€ ведает и распор€жаетс€ неисчерпаемым резервуаром психической энергии всего  осмоса. “олько в контакте с –уководител€ми эволюции человечества, только при стремлении к совершенствованию человек может рассчитывать развить в себе эту высшую силу и уметь сознательно ею пользоватьс€.
ѕусть никто не строит себе никаких иллюзий насчет того, что это может дать любой учитель, каких теперь много, которые, дела€ публикации в газетах о своих зан€ти€х, вербуют себе учеников. “очно так же никто не может достигнуть этого сам. Ћишь ид€ нормальным путем развити€, под руководством ”чител€ —вета, человек может избегнуть тех опасностей, с которыми св€зано развитие психической энергии.
¬ ”чении сказано:
Ђћожно ли приобретать психотехнику без ”чител€? Ќевозможно. Ёта техника сопр€жена с опасными процессами. ѕошлете ли ваших детей в физический кабинет без руководител€?
 ак найти ”чител€?
Ќе забудем, что «аконы воли обладают свойством привлекать внимание, кого зов касаетс€. Ќет необходимости нахождени€ ”чител€ в соседнем доме, можно руководить на рассто€нии. Ќо бывают моменты, когда опытное предупреждение неизбежної (ќбщина, І 177).
Ђ»так, человечество €вл€етс€ аккумул€тором и трансмутатором высокой энергии, которую ћы условились называть психической. «начение человечества в том, чтобы трансмутировать в сознании эту энергию и путем »ерархии устремл€ть ее в ¬ысшие —феры. ”тер€ понимани€ назначени€ своего отбросила людей от знани€ ответственности. “ак теперь снова напоминаем об основе Ѕыти€. Ќадо снова приблизить к себе великий провод и осознать начала обновлени€ жизниї (»ерархи€, І 296).
ЂЌагнетение энергии между учеником и ”чителем подобно паровой машине Ч посто€нна€ посылка и отдача. ѕотому ћы так настойчиво указываем на необходимость согласованности дл€ доброжелательности, устремленности, признательности, только такими средствами можно развить динамику согласованности.
” паровой машины имеетс€ топка, у Ќас же резервуар неисчерпаемый психической энергии. Ќе следует думать, что сказанные качества нужны Ќам, наоборот, они нужны вам. »наче чем же укрепите св€зь с Ќами? Ќе сомнением, не самостью, не саможалением, но лишь нераздельным бодрым стремлением к Ќам утвердитс€ мощный ритм динамо духа. —ледует проводить в жизнь эти устремлени€. —ледует запомнить, что каждый физический закон должен напоминать о твердой законности духа. “аким сознанием можете, поистине, сделатьс€ сотрудниками преображени€ жизниї (»ерархи€, І 394).
»так, чтобы развить в себе эту высшую мощь, столь неотложно по насто€щему времени необходимую психическую энергию, нужны два услови€. Ђѕервое Ч осознание психической энергии; второе Ч осознание »ерархии как единственного ѕути нагнетени€ психической энергии. Ќе следует смотреть на »ерархию как на нечто отвлеченное. Ќужно усвоить прочно, что она есть сильнейший жизнедатель. ” Ќас ее называют первым целебным средством. Ќо даже любую пилюлю нужно проглотить и любую мазь приложить. Ќе будет действи€ от лекарства в сундуке, также и благодать »ерархии должна быть устремлением вз€та. “олько бесповоротное устремление даст целебное следствиеї (»ерархи€, І 418).
Ёзотерическа€ наука учит, что все великие бедстви€ и гигантские катастрофы, которые переживало человечество на нашей планете, всегда происходили из-за потери св€зи с ¬ысшим ћиром, с »ерархией —ил —вета. »наче, конечно, и не может быть. –аз кака€-нибудь часть человечества тер€ет св€зь с ∆ивотвор€щим »сточником, то, как отломивша€с€ от дерева ветка, она идет к своему концу.
¬се человечество Ч это ветви гигантского дерева, стволом которого €вл€етс€ »ерархи€ —ил —вета, —таршие Ѕрать€ человечества. ¬с€ка€ наци€ и вс€кий народ процветает и живет до тех пор, пока питаетс€ соками жизнедател€ Ч —твола. Ќет такого питани€ Ч нет св€зи. ¬етвь засыхает и отваливаетс€. Ёто Ч «акон ∆изни.
¬спомним ли мы библейский потоп и причины, его вызвавшие, или проследим судьбы многих исчезнувших великих государств и народов или судьбы целых материков, как јтлантида и Ћемури€, погибших в пучинах поглотивших их океанов, всегда увидим, что основна€ причина всех этих великих бедствий одна и та же. Ёто забвение и пренебрежение ¬ысшим ради низшего. ≈сли, вспомина€ об этих грозных событи€х и причинах, их вызвавших, мы перейдем к нашему времени, то должны признать, что основна€ причина этих великих катастроф, когда люди погибают миллионами, во всей своей ужасающей очевидности имеетс€ налицо и в наше врем€.
ƒействительно, можно ли сказать, что современное человечество, в лице своих представителей, имеет и поддерживает св€зь со своими –уководител€ми, с »ерархией —ветлых —ил  осмоса, а вс€ масса человечества хот€ бы знает о »х существовании?  онечно, этого давно уже нет, и потому уже давно современный западный мир представл€ет собой отвалившуюс€ и засыхающую ветвь.
¬се признаки такого засыхани€ у каждого перед глазами. —овременные люди зан€ты, главным образом, самопоеданием и взаимоистреблением. —оперничество и конкуренци€, ложь и обман, беспрерывные войны и свирепа€ вражда ко всем не своим Ч вот способы и средства самопоедани€ и взаимоистреблени€.
¬еликий технический прогресс, которым в своем горделивом самомнении так превозноситс€ человек западного мира, есть одно из самых могущественных средств истреблени€ человечества. ѕоклонник западной техники не знает, что лишь усилием врага человечества,  н€з€ тьмы, человечество было направлено на развитие техники, с тем чтобы отвлечь его от духовного развити€ и дать ему в руки самые усовершенствованные способы уничтожени€ друг друга. —обыти€ жизни самым нагл€дным способом убеждают нас в справедливости высказанных слов. ¬се новейшие и лучшие технические достижени€ направл€ютс€ на военные цели дл€ более быстрого истреблени€ друг друга, и воистину чудеса техники €вл€ютс€ чудесами дь€вола.
“аким образом, мы видим, что в наше врем€, так же как перед бывшими ранее губительными катастрофами, «аконы ∆изни действуют с неумолимой закономерностью. —начала разложение, потом самопоедание и взаимоистребление и, наконец, уничтожение остатков стихийными силами ѕрироды. ƒва первых акта великой драмы Ч отделившейс€ от —твола и засыхающей ветви человечества Ч перед нашими глазами закончились и заканчиваютс€. Ќе за горами уже и третий акт.
„то касаетс€ того факта, что подавл€ющее большинство людей западного мира не знает о существовании своих –уководителей, —тарших Ѕратьев человечества, то незнание не может служить оправданием. ѕочему один знает, а другой не знает?  то хотел знать, тот знает, но главное зло состоит именно в том, что люди не хот€т знать даже тогда, когда им говор€т об этом. ћертв€щий материализм, который хочет все видеть своими глазами и до всего дотронутьс€ своими руками, кладет преграду этому познанию.
Ќесмотр€, однако, на такое невежественное убеждение скептиков в том, что существует лишь то, что они видели своими глазами, —таршие Ѕрать€ человечества нашей планеты, воистину, существуют и обитают на «емле вместе с нами.
¬ ”чении сказано: Ђ√еограф может успокоитьс€: ћы занимаем на «емле определенное место.  онспиратор может утешитьс€: ћы имеем в разных част€х света достаточное количество сотрудников. Ќеудовлетворенный общинник может утвердитьс€ в сознании практического существовани€ ќбщины.
явные, материальные члены и сотрудники Ќаши встречены вами в разных странах. Ќаши беседы не заключают в себе ничего отвлеченного. ћы работаем в линии ¬еликой Ёволюции.  аждый приближающийс€ к Ќашей ќбщине становитс€ действительником. –аботайте дл€ действительностиї (ќбщина, І 232).
¬ таком духе неоднократно говор€т о —ебе и —воем пребывании на «емле в книгах ”чени€ јгни-…оги —таршие Ѕрать€ человечества. Ќо дл€ западных скептиков это неубедительно и Ђненаучної. «ападный человек готов был бы поверить в существование на «емле –уководителей человечества, если бы это было Ђдоказано научної. Ќо, к сожалению, наука здесь бессильна.
“от метод, которым наука утверждает свои положени€, в данном случае неуместен и неприменим. ¬се те бесчисленные экспедиции, которые предпринимались в течение веков правительствами и научными организаци€ми с целью проверить слухи о каких-то таинственных —уществах, обитающих в √ималайских горах, никогда не достигали заповедной области, ќбители Ѕелого Ѕратства, ибо —таршие Ѕрать€ человечества владеют силами ѕрироды, знают стрем€щихс€ к Ќим и допускают к себе лишь ищущих в правде, но не исследователей-скептиков.
—казано: ЂЅез «ова никто не дойдет. Ѕез ѕроводника никто не пройдет!ї (Ћисты —ада ћ., т. II, І 339).
≈ще сказано: ЂЌе думайте, что Ѕратство Ќаше скрыто от человечества непроходимыми стенами. —нега √ималаев, скрывающие Ќас, не преп€тстви€ дл€ ищущих в правде, но не дл€ любопытствующихї (Ћисты —ада ћории, т. I, І 313).
Ќужно поверить в »х существование, прин€ть »х сердцем, и только тогда »х можно найти, но не наоборот.
“аким образом, современный человек, который не может освободитьс€ от гипноза своих примитивных средневековых воззрений и поверить в существование на «емле руковод€щих нашей эволюцией —тарших Ѕратьев человечества только потому, что он »х не видел, показывает свою непригодность к эволюции. Ётим он отсекает себ€ от питающего все человечество ∆ивотворного »сточника и обрекает себ€ всем т€жким последстви€м порывани€ св€зи с ¬ысшим Ќачалом.
Ќаступает врем€ действи€ высших космических энергий, первое место среди которых занимает психическа€ энерги€. Ќо, как уже сказано выше, овладение и умение ими пользоватьс€ без »ерархии —ил —вета невозможно. ћежду тем, в положенный —рок они начнут действовать, но непризнанные и непримененные они обращаютс€ в разрушительную силу.
¬ ”чении сказано, что непримененна€ психическа€ энерги€ может закончить эволюцию гигантским взрывом.
Ёто именно то, что желательно —атане.
Ђ—атана очень желает покончить с «емлею, чтобы сосредоточитьс€ на “онком ћире, который не может быть уничтожен, подобно «емле. “ак хоз€ин «емли по предательству теперь предает «емлю. ѕлохой хоз€ин, но такую природу он воспитал в себе. Ќам же он доставил двойную работу, чтобы еще удержать и огни хаосаї (ћир ќгненный, ч. II, І 218).

ѕоложение небывало серьезное. Ќа весах Ќемезиды взвешиваетс€ судьба нашей планеты. „аша весов сильно наклонена в сторону гибели «емли. ¬ нашей власти пока не только выровн€ть весы, но наклонить чашу весов
в сторону спасени€ «емли.
”же много раз говорилось, что судьба планеты в руках человека. ¬ великом сост€зании —ил —вета с силами тьмы с кем пойдем, кому поможем? Ќеужели с предателем, и сами станем предател€ми?
Ќужно задуматьс€ над тем, куда это приводит человека, и твердо решить стать сотрудником —ил —вета, наших –уководителей и —пасителей.
«адумайтесь над этим, читатель, и решайте.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 398 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

2021 - | 1999 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.007 с.