Кнопка | Название | Описание |
Закладка Инструменты | ||
Import Geo (загрузить) | Позволяет загрузить геометрию из файла с расширениями «igs», «geo», «dxf» | |
Primitive (примитивы) | Создает геометрию с помощью геометрических примитивов | |
Scale GEO (масштабировать) | Позволяет изменить размеры геометрии с заданным масштабом | |
Check GEO (проверить) | Вызов окна Check & Correct Geometry позволяющего исправлять геометрию объектов в автоматическом режиме | |
Reverse GEO развернуть) | Разворачивает направление обхода (направление построения геометрии тела). Используется для определения внутренней (сплошной) области тела, которая в окне Display показана серой полосой | |
Закладка Edit | ||
Add another boundary (добавить границу) | Добавление геометрических границ моделируемого объекта | |
Current boundary (текущая граница) | Переключение между геометрическими границами моделируемого объекта | |
Delete the current boundary (удалить границу) | Удаление текущей границы геометрической модели | |
- | XYR | Построение геометрии в формате точек |
- | Line-Arc | Построение геометрии в формате дуг, отрезков |
Check (проверить) | Вызов окна Check & Correct Geometry позволяющего исправлять геометрию объектов в автоматическом режиме | |
Reverse (развернуть) | Разворачивает направление обхода (направление построения геометрии тела). Используется для определения внутренней (сплошной) области тела, которая в окне Display показана серой полосой | |
Insert (вставить) | Позволяет вставить (удалить) строку в Поле ввода геометрии | |
Del (удалить) | ||
Del All (удалить всё) | Удаляет всю геометрию объекта | |
Применить | Позволяет применить все изменения произведенные над геометрией |
Приложение В. Команды окна Позиционирование объектов
Название | Описание |
Drag (перемещение мышкой) | Размещение объекта осуществляется с помощью мышки |
Смещение | Объекты перемещаются на заданное расстояние определением вектора перемещения или с помощью указания начального и конечного значений перемещаемой точки объекта |
Интерференция | Перемещение объектов до создания наложения их друг на друга. Данная команда используется для быстрого определения контактных поверхностей |
Вращение | Позволяет поворачивать объекты относительно заданной точки на любой угол |
Перевернуть | Позволяет зеркально отразить объекты относительно осей X, У или какой либо заданной оси |