Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Может ли человек воскреснуть из мертвых после нескольких недель смерти или кремации? 4 страница




Иисус исцелял людей которые все были в грехах. Все были грешниками до мозга костей. Он исцелял их и говорил им не грешить больше. Но мы говорим, избавьтесь от греха и будете здоровы. Иисус сказал нам идти и освобождать узников. Алкоголизм это не родовое проклятие, но грех, который повторяет отец и затем сын.

Например такие служения или семинары, где нужно вспоминать свои раны детства, где нужно, представлять Иисуса и с Ним якобы возвращаться детство или еще куда-либо что бы решить проблему. Иисус этого не делал. Он нам этого не говорил делать. Он сказал. Исцелять больных, изгонять бесов.

Но человек говорит: У меня страх, меня в 3 годика раскачали сильно на качели и я испугался. Человеку говорят, что нужно закрыть глаза и вернуться мысленно в прошлое и вот вы на качели и рядом с вами Иисус и вы не одни. Это уже похоже на сеанс спиритизма. Вы скажете - но некоторым это помогает. Да, но психоаналитики и психологи некоторым помогают тоже. Но это не значит что это Бог. Иисус попросту сказал, исцеляйте или изгоняйте. Павел говорил, что я забываю прошлое и все что в нем. Мы мертвы для прошлого и всего что в нем. Не пытайтесь воскрешать мертвых.

Человек говорит я грешу и ничего не могу поделать. Нет, можете потому что Бог бы не отправлял в ад человека, который ничего не может с собой сделать. Вы не не можете, но не хотите. Перестанем искать причины в людях и начнем просто освобождать.

Каждый день нам приходят тысячи свидетельств. Не свидетельств людей о которых я молился, но от тех которых мы обучили. Есть одна пара в Арканзасе у которых самый большой успех в чудотворении (восстановлении органов и появлении новых). Эта пара молится за людей и у них появляются недостающие органы. Я бы даже сказал, что у них есть дар к этому. Они начали видеть успех именно в этой сфере, не потому, что это все за что они молились, но они начали видеть, что в этом направлении у них движение идет. Вы увидите свой дар, когда будут подходить люди и говорить, что у них проблемы, и вы молитесь за них и видите что определенная болезнь исцеляется снова и снова. Вы молитесь за всех и затем действует дар.

Псалом: 118: 89 стих.

89 На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;

90 истина Твоя в род и род. Ты поставил землю, и она стоит.

91 По определениям Твоим все стоит доныне, ибо все служит Тебе.

92 Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

Если посмотреть на еврейское слово (утверждено) то это слово означает устанавливать, ставить как границы. Буквальное значение (ставить как границу) слово Божье постановлено как граница. Это значит, что если Иисус чего-либо не делал, вы также не делайте. Иисус признавал веру человека когда люди её проявляли. Вера твоя спасла тебя или исцелила тебя. Он мог спросить (веришь ли что я могу это сделать?)

Была женщина в синагоге согнутая и скорченная и Он её исцелил. Эта история сводит к нулю все, что учат сегодня в церквях об исцелениях. Когда Иисус увидел эту женщину, Он позвал её и заметьте чего Он ей не говорил. Он не сказал: Как вы себя чувствуете, Как вы думаете сегодня ваш день для чуда? Он не начал искать причины её болезни. Он просто сказал: женщина ты свободна от своей болезни.

Большинство людей считают, что Иисус, уходя и молясь ночами, получал от Бога план действий на каждый день. Куда идти и что делать. Он шел и делал. Если бы это было так. Тогда бы Он не работал по вере. Вера не имеет никаких доказательств или видимых знаков, кроме, конечно же Писания. Чем больше у вас видимых знаков, тем меньше нужно веры. Большинство людей считают, что Бог говорил Иисусу подойти к тому-то и исцелить того-то.

(Пример Учеников) Нигде кроме Гефсимании, Иисус не просил учеников молится с Ним ночью.

Они не молились ночами как Он. Если бы их способность исцелять зависела от молитвенного времени, тогда они не могли бы исцелять. Но Иисус дал им власть и сказал идти и исцелять.

Люди говорят, что Иисус сказал, что делает только то, что видит у Отца. Значит когда подходил слепой человек к Иисусу тогда Отец сходил с неба и исцелял слепого и тогда Иисус это делал.

Во-первых если бы Отец сходил исцелял слепого тогда Иисусу не нужно было бы исцелять его.

Если бы это было так тогда Иисус не мог бы сказать (Что верующий в меня дела, которые я делаю, он будет делать) вы не смогли бы делать этих дел.

Но как Иисус двигался? Вы скажете что Он был водим Духом. Возможно так, но не так, как вы думаете. Нигде в Новом Завете не сказано, что Дух Святой будет вести вас чтобы что-либо делать. Сказано, что Он придет и наставит на всякую истину. Не сказано, о каких либо действиях. Нам кажется что водится Духом это значит когда мы идем куда либо и мимо проходит больной человек и Дух Святой берет мою руку, кладет на человека и я понимаю что должен молится за него. Для этого вера не нужна.

Был ли Иисус лицемер? Нет конечно. Иисус дал определение лицемерию на примере фарисеев. Лицемер значит актер. Человек играющий роль того, кем не является. Иисус сказал, слушайте то, что говорят вам фарисеи и делайте то, что они говорят. По сути, фарисеи напоминают сегодня верующих.

Но Иисус сказал, не поступайте, как поступают они. Потому, что они сами не делают того, что говорят вам делать. Поэтому лицемер это тот, кто ставит правила, но сам не поступает согласно своих правил.

Был ли Иисус лицемером? Нет. Он жил согласно того о чем говорил. Иисус говорил о жизни на узком пути. Узкий путь это делать другим то, что мы бы хотели что бы делали нам.

Теперь мы увидим то, как поступать и как быть водимыми в любой ситуации. Делай другим то, что ты хотел бы, чтобы делали тебе. Так вы будете ходить в Духе. Поэтому если бы Иисус не жил согласно того правила которое нам дал тогда Он был бы лицемером. Поэтому Иисус не был марионеткой, следуя водительству Духа. Хождение в Духе это хождение по Слову. Так как Дух написал Слово.

Деян 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Слово (ходил) – означает двигаться, не имея конкретного направления или назначения.

Поэтому нам внушили, что Иисус имел конкретное назначение пути каждый день. Он приходил на молитву ночью и получал план действий на каждый день от Отца. Например, ночью Отец говорил Иисус что ему нужно быть у колодца Иакова утром в такое-то время. Ты должен ей сказать такие слова. Нам внушили, что именно так Иисус двигался. Но это не так. Он жил так что делал то, что хотел бы чтобы сделали для Него. Но нас учили, что в отношении больных это значит, что нам нужно принести им поесть и посетить их. Нужно открывать людям дверь и быть добрым и приветливым.

Иисус не был заинтересован в том, что вы были добрыми и вежливыми. Он взял плеть и гонял людей в храме и они бежали, потому, что боялись что Он попадет по ним. Я не говорю, что нужно быть грубым, но нужно быть правильным. Иисус исполнил все Писание не в том, что следовал каждой из 800 заповедей, но в том, что делал для других то, что хотел бы, что бы сделали Ему. Он ходил везде, где придется и исцелял всех обладаемых дьяволом.

Мы с вами не просто люди, которые делают, что могут, что бы помочь. Мы с вами новое творение, новый вид людей, которых никогда не было. Мы имеем не только Божий Дух, но Божью силу. Поэтому в отношении этой заповеди делать другим то, что вы хотите что бы делали вам, тогда вы можете смотреть с точки зрения того, что бы ходить повсюду и исцелять всех обладаемых дьяволом. Вы идете мимо человека который болеет и страдает. Вы спрашиваете себя, что мне делать? Хочет ли Бог, что бы я молился за этого человека? Вам придет на разум место Писания, которое говорит: делай другим то, что хотел бы чтобы сделали тебе. Это идеальный подход.

Когда человек предстанет на суд Божий, он будет судим не Богом, но словом Божьим. Слово которое я говорю, будет судить. Мы будем судимы по закону свободы.

Люди любят говорить об особенном водительстве. Они говорят (Бог мне сказал). Когда вы хотите возразить они скажут (Нет Бог мне сказал) Другими словами они говорят (не спорь со мной) но я могу сказать, что Бог вам говорил, а чего нет. Если это не совпадает с Писанием, тогда Бог вам не говорил. Если бы Бог никогда с вами не заговорил, вы были бы ответственны перед ним на основании золотого правила. Когда Иисуса искушал сатана, Он не сказал: Отойди сатана, Отец сказал мне, что я его сын. Он сказал (написано). Поэтому все: наша жизнь, все поступки и дела основаны на том, что написано.

Слово Божье достойно того, чтобы положить на него всю свою жизнь. Поэтому это слово работает везде, где мы ездим. Люди с которыми я никогда лично не говорил, могут делать тоже что и мы с теми же результатами. Традиционное Христианство не работает. Люди говорят но это ненормальный подход. А что такое нормальный? Нормально видеть как родные и близкие умирают от болезней. Нормально молится за больных и видеть что они не исцеляются. Уже достаточно было нормального. Слишком много людей мы похоронили и слишком много людей умирают и страдают от болезней.

Урок 9

Вопрос: Иисус имеет ключи ада и смерти. Поэтому дьявол не может забрать жизнь человека. Так ли это? Нет. Фактически дьявол не должен иметь права это сделать. Но он вор. Он приходит, чтобы украсть, убить и погубить. Таким образом, он не имеет права красть ничего так же как и грабитель не имеет права красть деньги из банка. Но грабитель все равно крадет деньги. Вот поэтому вы поставлены Божьим полицейским, и вы обязаны его остановить. Поэтому везде, где вы видите его, остановите.

Все что относится к жизни, благочестию, обеспечению, исцелению включено в искупление.

Все что включено в места Писания об искуплении относится к жизни и благочестию. В Библии говорится о водительстве Духа Святого. Одно из мест Писания говорит: Я буду вести тебя оком своим. Если ваш разум обновлен Словом Божьим тогда вы начнете видеть глазами Бога. Вы будете видеть что неправильно и что нужно сделать правильным.

Вам необязательно быть слишком духовными чтобы прийти в детскую больницу и посмотреть на маленьких больных деток и понять что это не правильно что они больны. Если вы можете прийти в детскую больницу и видя детей в ней сказать что это неправильно и думать о том, что Бог имеет к этому какое либо отношение неправильно. Это не только относится к детям. Просто мы знаем, что дети это невинные и чистые создания. Они ничего не сделали в жизни. То, что вы смотрите на таких детей и имеете к ним сострадание, уже доказывает существование Бога. Потому, что люди как эгоисты заботятся в основном о себе. Но у людей присутствует знание того, что неправильно что с детьми такое обстоит.

Поэтому я сказал, что врачи больше имеют понимание относительно болезней, так как они, по меньшей мере дают клятву ослабить или уничтожить болезнь. В человеке есть так называемый механизм защиты, который срабатывает всякий раз когда с ним случается необъяснимое явление или тяжелые обстоятельства, при которых человек стремится найти причину того, что с ним происходит. Ученые назвали это защитным механизмом, но Августин называл это Суверенностью Божьей, (почему человек проходит через страдания)

Но Августин слишком крайне преподнес суверенность Бога. Если так преподносить суверенность Бога, тогда теряется всякое понимание свободы выбора или воли человека. Люди спрашивают верим ли мы в предопределение? Да верим. Я верю, что нам предопределено быть образом Иисуса Христа. Чем больше я подчиняю свою свободную волю Его воле, тем больше я становлюсь подобен Иисусу. Конечно же Бог стоит за историей и движется к своей цели. Он соединяет людей и работает над обстоятельствами.

Понимание суверенности Бога привело к бездействию верующих. Но верующие должны делать то, что Он повелел нам делать. Поэтому я понимаю суверенность Бога в том, что Он суверенно мне повелел возлагать руки на больных и они будут здоровы. Суверенность в том, что я послушен тому, что Он сказал, и Он оставил свое повеление, зная, что через много столетий я буду читать то, что Он написал и буду это делать. Люди говорят, что мы лишаем суверенности Бога в том, что считаем что каждый должен быть исцелен, но на самом деле мы не лишаем Бога суверенности, но наоборот прибавляем к Его суверенности. Как это выходит? По причине того, что я утверждаю Его суверенность над теми людьми, над которыми нет Его правления.

Люди говорят мне, что я слишком много уделяю времени исцелению. Но это сфера в которой я двигаюсь в опыте с Богом. Они говорят это все Бог в тебе произвел. Но это не совсем так.

Однажды дьявол сделал ошибку. Лучше бы он меня не трогал. Он подвел меня к решению, что я сделаю смерть, совей дочери, которую он забрал, самой дорогостоящей смертью которую он принес. Таким образом я заставлю его пожалеть что он с нами связался. Те принципы которым я учу работают и в других сферах. Они работают для спасения, освобождения, исцеления, процветания. Это не то процветание о котором кричат сегодня многие. Процветание это когда Бог дает способность приобретать богатство, что бы утвердить свой завет на земле. Все что я имею, принадлежит ему, таким образом, я использую это для расширения Его царства.

Когда доктор Лейк умер, его церковь взял на себя его помощник и на похоронах Лейка он сказал: «когда доктор Лейк приехал сюда в город Спокен, он нашел нас здесь в болезнях в поражении, в убежденности в том, что победы совершаются где-то в другом месте но не здесь.

Но он передал нам исцеление, освобождение показав нам также то, что победа возможна именно здесь там где мы есть, а не только где-то там у кого-то». Он также имел способность передавать веру своим слушателям.

Когда в церкви мы придем к тому, что исцеление будет не просто запланированным служением или событием, но образом жизни. Другими словами мы не будем делать из этого что-то особенное, приводить людей вперед. Если вы знаете что Бог исцелит кого-то в магазине. Вы не будете звать человека прийти и стать между коврами или вещами, что бы никто не видел. В церкви мы проповедуем исцеление, надеясь вложить в людей веру, что бы их вера поднялась для их исцеления. Иисус этого не делал, ученики этого не делали. Возрастала ли вера людей слыша слово? Конечно. Исцелялись ли люди по своей вере? Да. Павел когда проповедовал увидел что некоторый человек имеет веру для получения исцеления и поднял его. Когда же у вас нет возможности наставлять людей в вере, тогда вы должны действовать на своей вере.

Пока вы думаете, что в Боге есть проблема в отношении исцеления, вы не сможете двигаться в вере. Так как вы не будете уверены, исцелится ли человек или нет. Вера это знание. Вера это не просто верить. Вера это знать. Когда вы достаточно долго в этом будете двигаться, для вас уже просто не будет вопроса верить. Вы будете знать.

Я никогда не молился ни за один случай эпилепсии, который не исцелялся. У нас есть 100% успеха в некоторых болезнях и 94%-97% в других болезнях. За границей мы молимся с успехом в 95-97% исцелений. Есть некоторые болезни, исцеления от которых мы видим мгновенно. Другие исцеляются постепенно. Я не люблю постепенные исцеления. Конечно я их принимаю. Но я предпочел бы видеть мгновенные.

Во время молитвы вам нужно забыть о людях, за которых вы молитесь и вам нужно забыть о Боге в это время. Другими словами вы не разговариваете с людьми и вы не разговариваете в молитве с Богом об этих людях. К этому времени вам нужно уже закончить все разговоры с Богом обо всем что собираетесь делать и о ком молится. Когда вы стоите перед людьми времени уже нет говорить с Богом. Когда приходит кризис это не время начинать молится. Когда приходит проблема для неподготовленных она становится кризисом, но для подготовленных она становится возможностью. Если вы своевременно подготовитесь то это будет для вас возможностью.

К примеру вы идете по магазину и вдруг рядом с вами на проходе кто-то падает мертвым.

Церковь действует так: человека везут в морг, верующий постится и молится 3 дня и когда он готов он идет и молится о воскрешении. Таким образом церковь ждет кризиса и затем начинает готовится.

Но если мы посмотрим на армию, мы увидим, что пехота и солдаты тренируются каждый день так, как будто завтра война. Когда же приходит война, никто не спрашивает, как скоро можно послать войска в место боев. Никто не говорит, что нужно 30 недель на подготовку. Нужно жить в готовности.

Я принял решение, что я не буду доверять свою жизнь, здоровье или здоровье и жизнь моей семьи так называемой игре на удачу, полагаясь на чью-то готовность, молится за меня.

Самый тяжелый день битвы в Христианских семьях это воскресенье до церкви. Потому, что люди верят, что им нужно быть в правильном настрое разума и сердца в это время. Поэтому дьявол хочет это забрать. Он хочет, чтобы вы пришли в церковь и вам понадобилось 40 минут только для того, что бы настроится на служение. Нужно отличать вашу душу от вашего духа. Не смешивайте состояние души с состоянием духа. Но как ходить в духе. Нужно исполнять слово.

Пока вы думаете, что ваша душа и есть ваш дух, вы будете привязаны. Однажды я хотел задать два вопроса Лестеру Самралу о том, как узнать что вы ходите в Духе и как быть уверенным что такое воля Божья? Меня приняли, и я прошел в его кабинет и задал ему эти два вопроса. Он поднял глаза и ответил мне «Чтобы знать волю Божью, читай слово Божье, чтобы ходить в Духе исполняй слово Божье».

Когда мы с семьей служили у Лестера Самрала в Университете в Саут Бент, Я наблюдал как он молился у карты мира в 4 часа утра. Он сказал «Мятежи в Конго прекратитесь во Имя Иисуса. Президент этой страны хороший человек и он останется у власти». Мы молились вместе с Лестером Самралом около года. Однажды наша машина сломалась, и мы не приехали на молитву. Он спросил где мы были и мы сказали, что наша машина сломалась и он сказал своему помощнику, достать нам рабочую машину и без всяких может быть. Нам дали машину. Она не была какой-то особенной или навороченной, но это была рабочая машина.

Он жил в маленьком доме около своей церкви. Если и жил когда либо Божий человек это был он. 50 лет в служении и никогда не был замешан в сплетнях или скандалах. Однажды после служения в церкви его жена уже уехала домой, но он задержался и также сестра из церкви осталась после служения и оказалось, что её не кому было отвезти домой. Она попросила, что бы он отвез её домой. Он согласился, и она уже садилась на переднее сидение рядом с ним, когда она сказал, что бы она пересела на заднее сидение. Он села и спросила его: «Почему я не могу сидеть на переднем сиденье?» Он ответил: «Твоя фамилия не позволяет мне посадить тебя на переднем сидении со мной. Твоя фамилия не Самрал, если кто-то увидит нас в вместе в машине, то к утру будет много сплетен обо мне». Он был очень практичным и духовным в одно время.

Однажды гомосексуалисты пришли в его церковь и сказали, что хотят быть частью церкви. Им нравится церковь, люди дружелюбные, но они гомосексуалисты. Они сказали, что Бог их такими создал. Он ответил: «Во-первых Бог вас такими не создавал, во-вторых вы можете посещать церковь но не будете членами церкви. Вам нужно будет жить в святости, чтобы быть членами церкви. Если бы Бог вас создал такими как вы есть, тогда то, что для вас нормально было бы нормальным и для всех остальных. В таком случае спустя одно поколение все человечество вымрет. Он также им сказал в шуточной форме: «Если бы все петухи были, как вы я бы не ел яичницу по утрам».

Я понял, что в этом мире я должен быть практичным. Я не должен, как говорят защищать помазание, помазание защищает меня. Как некоторые говорят на служениях в церкви «давайте не шуметь. Нужно вести себя тихо, что бы не обидеть Дух Святой. Но что огорчает Духа больше? Когда я громко молюсь или когда верующий проходит мимо больного и страдающего и ведет себя так, будто не видит его.

Если я проповедую, и кто-то громко разговаривает сзади, это отвлекает меня, но не Святого Духа. Он всегда сосредоточен. Если есть больные люди, Он сосредоточен на них. Я молился за людей во время шума, и Дух Святой оставался сосредоточен. Но люди говорят - Он ведь как голубь вспорхнет и улетит. Да, но Он также тот, кто наделил силой ангела, который поразил 180.000 солдат за одну ночь. И вам хотят сказать, что вы обидите Его потому, что вы разговариваете?

Нам кажется, что Иисус сошел в ад и дьявол сидел и ждал, чтобы отдать Ему ключи. Он забрал у него ключи. Некоторым кажется, что нет никакой войны, но война ведется повсюду.

Пример Даниила и его молитвы. Ответ был послан ему в день, когда он начал молиться. Но война происходила за ответ в этой ситуации. Мы считаем, что нужно воевать, чтобы получить ответ.

А когда верующие говорят об исцелении, они сразу, же думают о жале в плоти Павла, о желудке Тимофея, и о том, кого Павел где-то оставил больным. Также об Иове. Все верующие знают эти примеры. Но если их спросить привести места Писания и обетования исцеления, большинство не знают их. Нет ни одного доказательства, что жало в плоти у Павла было болезнью. Но можно доказать, что жало в плоти у Павла не было болезнью.

Люди говорят, что они как Иов. Нет, это не так. Иов не имел искупителя, ходатая перед Отцом. Он не был рожден свыше и не имел Духа Божьего живущего в нем. Нам даже не известно какой завет у него был с Богом. Книга Иова самая древняя Библейская книга. Мы не знаем, что он знал о Боге, что Бог обещал ему. Люди говорят «Бог дал дьяволу разрешение». Если вы так хотите это понимать, то для вас это так. Но Бог сказал дьяволу «Вот он перед тобой, то есть я его не отдаю тебе, но он перед тобой».

Он даже не находился под законом Божьей охраны, или заветом закона. Также сказано, что поразил его сатана проказой. Но в конце написано, что Бог обратил его страдания или плен. Все это время он был в плену. Бог благословил его и вернул ему все.

Мы также говорим о желудке Тимофея. Ему Павел сказал пить немного вина. В большинстве восточных стран особенно в древности, вода была очень плохой. Поэтому можно несколько капель вина добавить в воду и это убивает микробов. Он не говорил Тимофею, что когда желудок болит, иди и напивайся вином. Мы также говорим о том кого Павел оставил больным где-то. Если вы будете на служении и будете молиться за больных, если все исцелятся, тогда все равно, придут новые люди и они будут больны.

Однажды Гордон Линдси молился за исцеление женщины в церкви. Он вернулся домой и его жена спросила «что-то с ней произошло»? Он ответил, что ничего не видел, что произошло с ней, и он был расстроен. Он вернулся на собрание в тот вечер и увидел ту женщину славящей Бога и подошел к ней спросить, что с ней. Она сказал, что через 5 минут как он ушел, она исцелилась. Мы не знаем, что произошло с тем, кого Павел оставил больным. В одном из посланий он пишет о человеке, которого Бог помиловал и исцелил.

Мы всегда настроены, думать плохое о Боге. Вместо того, чтобы понять, что на протяжении всей истории человечества Бог делал только хорошее. Но мы указываем и говорим, Он не сделал того и этого. Ранняя церковь не знала еще многого. Это было процессом раскрытия. Во время ранней церкви апостолы еще толком и не знали, что язычники могут быть спасены. До случая с домом Корнилия. Это было 10 лет после пятидесятницы.

Вопрос: Как узнать, когда нужно изгонять беса или исцелять болезнь?

Изгоняйте беса и если не получается, исцеляйте болезнь. Я хочу сказать, что очень часто в церквях мы хотим быть конкретными. Но если вы подходите очень конкретно, к какой либо болезни, и что-то упускаете, то есть не говорите правильных слов и правильным тоном. Дьявол будет гонять вас по разным техническим деталям. Если вы скажете что-то конкретно и ошибетесь, дьявол поймет, что вы не знаете, о чем говорите. Он не будет слушаться. Но если вы будете иметь общий подход, например: Будь исцелен, будь свободен. Он не будет догадываться о том, что вы знаете, и ему придется слушаться потому, что вы, в общем, обращаетесь к болезни или к нему. Поэтому в большей степени будьте повсеместны, и если необходимо будьте конкретны. Не позвольте ему загнать вас в угол. Иисус имел общий подход.

Он просто спрашивал «Чего ты хочешь, затем говорил, прими это». Почему мы все усложняем? Он сказал, что мы будем делать большие дела, и еще с меньшими усилиями. У Иисуса был реальный враг. Этот же враг фактически уже побежден. Для нас должно быть легче. Если Иисус имел общий подход, и мы также должны иметь его.

 

Урок 10

Как разбираться с такими симптомами, которые приходят и уходят, к примеру, головная боль?

Во время того, как вы будете служить людям, со временем, вы будете учиться сами на своем опыте. Я делюсь с вами своим опытом, что бы дать вам толчок. Поэтому когда кто-то мне рассказы-вает о своих симптомах, я извлекаю ключевые слова. Они помогают мне узнать, с чем мне приходится воевать. К примеру, кто-то говорит - я не знаю, в чем у меня проблема, врачи не могут понять. Как только я слышу, что врачи не могут определить диагноз, я сразу же имею дело с духом немощи. Когда нет особых физических повреждений или проявлений болезни, но боли приходят и уходят, тогда это духовное воздействие, то есть атака сатаны. Дух немощи это дух слабости. Дух страха это не дух, который пугает человека. Это дух, который сам напуган, он сам по себе дерганый. Этот дух желает проявлять себя в человеке в виде дерганости от страха по малейшему поводу. Духи не стараются заставить вас, что-либо делать, они желают проявлять себя через тело человека. По сути, Дух Святой желает также проявляться через вас.

Конечно же, есть проявления человеческой плоти или характера. Гнев, страх. Но происходит то, что зачастую эти проявления имеют демоническое происхождение. Бог дал нам не духа страха, или как сказано в оригинале духа застенчивости, но духа любви и целомудрия. Бесы должны бояться вас. Они должны смотреть на вас, как бы вы смотрели на ребенка с заряженным пистолетом. Они не знают когда вы выстрелите.

Поэтому дух страха это, скорее всего то, что мы называем, чрезмерная застенчивость, интроверт. Что бы быть смелым, нужно быть всецело убежденным в том, что вы знаете и во что верите. Вера это знание и убежденность в том, что вы знаете. Если я спрошу, как вас зовут, вы мгновенно мне ответите. Но я скажу – нет, назовите ваше настоящее имя. Вы будете в недоумении, потому, что вы уже сказали мне свое имя. Но если я очень долго буду сомневаться, что вы сказали мне свое настоящее имя, вы будете на меня злится. Вы выйдите из себя. Потому, что вы знаете свое настоящее имя. Вы мгновенно можете произносить свое имя. Когда вы так быстро научитесь произносить Слово Божье, это и будет смелостью. Смелость это способность свободно говорить.

Самый первый страх каждого человека это публичное выступление. Интересно, что этот страх как раз и противоречит тому поручению, которое дал Иисус, проповедовать евангелие.

Люди мне говорят: я возлагал руки на больных и ничего не происходило. И что вы теперь делаете после этого? Люди отвечают, что перестали возлагать руки на больных. Я спрашиваю «вы теперь видите больше исцелений с того времени как перестали возлагать руки?» Конечно нет. Библия говорит нам это делать. И вы делали. Да, но без результата. Таким образом, вы были в послушании Слову, но без результата. Но с того времени как вы перестали возлагать руки, вы в непослушании без результата. Что же лучше? Быть в послушании без результатов, или в непослушании без результатов. Но третье, конечно же еще лучше. Послушание с результатами. Когда вы уберете весь мусор со своего пути, вы будете в послушании с результатами. Знаете ли, что если бы каждый человек, за которого я молился и возлагал руки, падал бы замертво, я бы все равно продолжал бы молится и возлагать руки. Потому, что Библия повелевает мне это делать. Конечно же, очередь для молитвы за исцеление была бы очень маленькой.

Я здесь говорю вам о том, что Библия уже вам сказала. Наша проблема в том, что мы хотим тех результатов, которые Бог обещал, но путем которым мы желаем. Мы хотим свои правила установить. Не вы придумали это постановление о молитве за больных. Вами нужно стать в одну линию с тем, кто придумал это. Может вам не нравится платить за бензин 8 гривен. Попробуйте налить воды и увидите во сколько вам это обойдется. Это то, как постановил создатель. Вы должны возлагать руки на больных. Если бы Он вам больше ничего не сказал, того что Он уже сказал было бы достаточно.

Большинство верующих ждут от Бога телефонного звонка, в то время как Он написал им письмо. Но мы ждем звонка, что бы он подтвердил свое письмо. Когда вы были маленьким ваши родители говорили вас один раз что либо, но затем если они повторяли вам это снова я думаю, вы замечали разницу в их голосе. Зачем мы пытаемся получить от Бога подтверждение снова и снова? Вы хотите, что бы Он для вас повторил? Вам может это не понравиться. Вы помните, как Иисус мог говорить с учениками? Он им сказал «вы неверующее поколение, сколько же я буду вас терпеть»? Они были с Ним около 9 месяцев, прежде чем Он их выслал на проповедь. Вы сколько времени с Иисусом? Иисус привык, что ангелы Ему повинуются.

Однажды когда Иисус посмотрел на множество народа, Он сказал ученикам: «жатвы много, а делателей мало, молите господина жатвы, что бы выслал делателей на жатву свою». Если вы посмотрите на слово «выслал», вы увидите, что слово которое использует Иисус значит «выгнал». Это то же слово, которое используется когда говорится об изгнании бесов. Поэтому с такой же силой нужно изгонять верующих на служение, как и бесов из человека. Но легче изгнать беса, чем выгнать верующего на служение. Бесы знают, что они должны повиноваться, но верующие думают, что они могут выбирать. Они говорят: Я жду пока Бог подтвердит Слово, или даст мне рему. Но таким образом они говорят «Господь Ты уже это сказал, но серьезно ли Ты это говорил для меня»? Бог скажет «Да нет, я не имел в виду это буквально забудь об этом слове».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 452 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2357 - | 2221 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.