Да исцелит. Бог же вас спас, и вы не перестали грешить. Бог же знает наперед что будет.
Да это так, но как же Он вас спас? Вы не перестали грешить сразу, когда Он вас спас.
Все эти традиции, которые мы настроили, не выдерживают библейской критики или личного опыта. Мы должны больше руководствоваться Библией, чем личным опытом. Получается так, что личный опыт церквей диктует нам то, является ли то, что говорится в Библии истиной или нет. Истинность Библии строится для многих на опыте. Мы говорим, может ли произойти исцеление, когда присутствует неверие? Да может, Иисус исцелял посреди неверия. К Иисусу подошел человек и говорил, помоги моему неверию. Но, несмотря на это, мальчик этого отца исцелился.
Да но другие говорят что Иисус не мог сделать чудес там по неверию их. Религиозники всегда берут только часть стиха. Во второй части этого стиха говорится; что на не многих возложил руки и исцелил их. Даже среди неверия Иисус исцелял. Мы не знаем, какие большие дела Он не мог сделать там, нам этого не говорится. Если Он сделал это по неверию, то есть на некоторых возложил руки и исцелил их, то можно сказать что сегодня при самой огромной вере в наших церквях это будут самые большие дела. Все это что мы настроили, не выдерживает критики, насколько же мы сделали себя бессильными. Мы как боксеры забились в угол ринга и ждем когда все должно быть правильно, чинно, прежде чем Бог поможет нам, прежде чем мы будем освобождать людей. Нам кажется, что это уже прорыв, когда один из 10 исцеляется. Для этого одного все хорошо, но как, же для других 9? Иисус исцелял всех, поэтому пока мы не придем к этому мы не будем хорошими Его представителями.
Когда мы начали молиться после того как мне в руки попало пособие Джона Лейка, у нас в доме было много людей. Пришел парень, которого отравили. Он кому-то не понравился и ему в напиток что-то подсыпали, и он отравился. Это повлияло на его тело так будто у него был СПИД. Он и думал в начале, что у него СПИД. Он потерял в весе очень много и не мог ничего есть. Мы проводили семинар по исцелению, и он помогал подводить людей для молитвы. В конце концов, он подошел сам и просил, что бы за него помолились. Он терпел боль. Мы с ним поговорили о его болезни, и я даже не молился я спросил, что вызывает эта болезнь? Он сказал, что не может ничего есть и что если ест, пища не удерживается. Я спросил: если бы ты мог сейчас что-то сьесть, что бы ты сьел? Он сказал, что он бы выпил вкусный молочный шейк, который дают в Макдональдсе. Я ему сказал «пойди выпей его». Через две недели я встретил его в магазине, он как раз выходил и мексиканского ресторана рядом с магазином. Я спросил как дела и он сказал что после того как он выпил этот молочный шейк, он может есть все и ничего не происходит с ним. Но вы спросите, это Дух Святой сказал тебе сказать ему, что бы он выпил этот шейк? Нет не сказал. Я помню историю, когда к Вигльсворту пришел человек, у которого не было левой ступни, но была культышка. Вигльсворт сказал ему пойти и купить себе пару обуви. Человек подумал, что тот сумасшедший, но потом все, же пошел в магазин. Он сказал продавцу дать ему пару обуви такого-то размера и продавец сказал (Ну Да конечно) когда он вынес ему обувь человек одел правую и вместил культышку в левый туфель и когда он это сделал ступня выросла. Бог не сказал Вигльсворту сказать это человеку без ступни. Не всегда приходит голос (сделай это или скажи то) Если вам говорит голос это великолепно. Но если нет голоса, двигайтесь по Слову, по Библии.
Люди всегда ждут водительства, но Библия говорит, что вы водимы. В Римлянах написано, что все кто водимы Духом Божьим суть сыны Божьи. В оригинале говорится: все кто постоянно водимы. Вы водимы постоянно. Видели ли вы в Новом Завете, что бы вам говорилось ждать водительства для чего либо? Ни разу. Но говорится, что бы мы исполнялись Духом. Наша задача исполняться Духом, а Божья задача нас вести. Если вы наполнены, Бог вас ведет. Но в этом отрывке о водительстве не говорится водиться для того, чтобы исцелять и проповедовать, но для того что бы умерщвлять дела плоти. То есть, если вы умерщвляете дела плоти, тогда Дух Божий вас ведет, потому, что если плоть умерщвляется она вас не ведет. Я говорю, что в Новом Завете нигде не говорится ожидать чего либо.
Мы живем в Новом завете, где мы имеем лучшие обетования. Ветхий Завет к вам не относится. Да в нем есть принципы и образы, но самая большая проблема в церкви это то, что 99% верующих живут по мышлению ветхого завета. Если вы будете жить по мышлению ветхого завета, вы будете всегда слугой. Но если вы будете считать себя верующим Нового Завета вы будете сыном. Вы верите в закон сеяния и жатвы. Вы жнете что сеяли. Вы знаете, что этот закон был задействован в Бытие? Время сеяния и время жатвы. Бог не посеял сына, что бы пожать рабов или слуг. Он посеял сына, чтобы пожать сынов. Евреям говорится что Бог вводит многих сынов в славу. Не рабов, но сынов. Мы имеем мышление рабов. Люди хотят быть рабами, чтобы им говорили что делать, когда делать и где делать. В послании к Галатам говорится, что вы уже не рабы, но сыны, так как вы сыны, Бог послал вам духа усыновления, которым взываем (Авва Отче) мы говорим вот слуга Божий. Нет не раб и не слуга, но сын, который служит. Слуга не имеет прав, он не знает, что делает господин, но сын знает. Это, конечно же, относится к женщинам также. Все что мы узнаем из этого материала это свободу. Не обязательно всегда все делать правильно. Все что нужно это правильное сердце.
Если мы внимательно посмотрим в Новый Завет, мы увидим, что единственным людям, которым Иисус сказал, что они имеют великую веру, это римскому сотнику и женщине Серафинянке.
Этот сотник понимал, что такое власть и поэтому Иисус сказал что я не нашел такой веры в Израиле. Римский сотник сказал, что знает, что такое власть и признает власть. Поэтому он и сказал Иисусу (тебе не обязательно идти, просто скажи слово). Этот римский сотник действовал в намного высшей степени веры, чем большинство верующих. Верующие хотят, что бы Иисус пришел во время молитвы. Они просят, Иисус приди. Когда мы говорим о пришествии Иисуса мы часто хотим просто побыстрее уйти с земли, сбежать от всего. Но у нас есть работа, у нас есть дело. Когда Он придет, Он будет искать веру. Также Он придет искать тех, кто будет занят работой - притча о господине и слугах. Он скажет (хорошо добрый и верный раб для тех, кто был занят делом)
Мы же хотим сидеть у ног Иисуса и ждать когда Он придет. Но Джон Лейк хорошо сказал «мне говорили нужно молится, а потом двигаться, но я научился молиться уже двигаясь. Однажды когда я собирался уйти далеко в горы для молитвы долгое время, что бы найти Бога и наполнится силой. Бог мне сказал «хорошо, когда ты уйдешь меня искать, сколько в это время погибнет людей? Почему ты решил, что когда ты меня найдешь в горах, ты сможешь, вернувшись меня удержать.» Христианство должно работать среди людей, а не в заточении где-то. Какая польза от нас в заточении? Я не говорю о времени близости с Богом. Это обязательно, но это не должно быть отговоркой от той работы, которая на нас возложена. Мы хотим удалиться, чтобы найти то, что у нас уже есть. Люди хотят найти силу, но Иисус сказал, что вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой. Но люди скажут мы не чувствуем этой силы. Но извините, там не написано, что вы почувствуете силу, когда сойдет Дух Святой. Чувствовать силу это одно, но знать, что вы имеете силу это другое. Большинство тех, кто утверждают, что чувствуют силу, не имеют её.
Лестер Самрал был Духовным и практическим человеком одновременно. Он учил о том, как можно быть духовным находясь среди людей. Только один раз в Новом Завете нам сказано ожидать. Это было сказано, что бы ученики ждали в Иерусалиме пока не облекутся силой свыше. Если кто-то хочет принять это повеление что бы ждать чего-то, тогда нужно ждать в Иерусалиме, а не здесь. Нужно обязательно ехать в Иерусалим. Только один раз сказано ожидать, но все остальное говорит о том, чтобы идти, двигаться. Но нам нравится ждать, потому, что не хотим идти. Большинство Христиан проводят очень много времени учась. Они всегда учатся, новая книга, новые диски, ит.д. Всегда учатся и не могут прийти к познанию истины. Пока они учатся они понимают, что не готовы идти, но когда они перестают учиться, они понимают что нужно что-то делать. Пока мы учимся мы находимся в атмосфере приятия, где нам хорошо, но мы не хотим идти туда где нам не нравится где нас не любят.
Однажды я видел, как в одну церковь пришел человек и сел на первом ряду. Но ашеры попросили его пересесть потому, что он был одет плохо и церковь снимали на камеры, и они посадили его туда, где его не видно в камеру. Я больше никогда не ходил в ту церковь. Библия ясно говорит, что бы мы не относились к людям согласно того, как они одеты. Может ему нужно было сесть впереди, может быть он плохо слышал или видел. А может он был ангелом. Мы учимся здесь не для себя, но для других людей, если мы умрем сейчас все в порядке для нас.
Однажды я шел по улице и увидел, как вербовщик сержант предлагал на улице молодежи военную карьеру с брошюрами и буклетами. Я взял у него несколько штук и пошел дальше. Затем я понял, что Бог также похож на вербовщика. Они предлагают очень хорошие условия. Они дают образование, учебу, место где вы желаете служить. Например, я хотел бы служить на Гавайях. Без проблем, только подпишите здесь. Да мы сравниваем Бога с вербовщиком. Бог не будет врать. Когда вас вербуют весь вопрос в том, что вы хотите, куда вы хотите и так далее. Но как только вы принимаете предложение теперь не то, что вы хотите, но что хочет армия, какие планы у армии. Последний свободный выбор был за вами, когда вы согласились принять предложение. Когда вы родились свыше, это был ваш выбор, но теперь Иисус главнокомандующий. Вы скажете «но молитва за больных это не мое служение». Иисус не имел служения исцеления. Павел никогда не упоминал служения исцеления. Он говорил, что Иисус дал нам служение примирения. Поэтому нет такого служения исцеления. У нас с вами служение примирения. Мы примиряем дух человека с Богом и это называется спасением, мы примиряем душу человека с Богом и это называется освобождением, мы также примиряем тело человека с Богом и это называется исцеление.
Церковь зачастую думает так (мне нужно получить помазание на исцеление, или освобождение, проповедь) Нет, все, что нужно это слово Божье. Вложи в себя слово, и ты получишь помазание. Рожденный свыше уже имеет помазание, когда Дух святой внутри это и есть помазание.
Если бы в церкви все имели дар исцеление то такая церковь, конечно же, была бы большой.
Если бы я проповедовал исцеление в церкви тогда церковь была бы большой. Как, например, для человека с молотком каждая проблема похожа на гвоздь.
То, что вы слышите сейчас, также работает в освобождении. Божьи принципы работают во всех сферах. У Иисуса все работало одинаково. Он всегда спрашивал (Что ты хочешь, что бы я сделал для тебя?) Человек говорил (Я хочу получить исцеление) Иисус отвечал (получи свое исцеление)
Иногда к Иисусу подходили люди и Он их спрашивал (вы верите что я могу это сделать) они отвечали (да). Он говорил: хорошо, примите. Я говорил точно также. Когда люди приходили для молитвы я говорил (вы верите, что я могу это сделать)? Многие сразу же запинались говоря: Иисус может это сделать. Тогда я спрашивал (но зачем вы пришли ко мне?) Неужели Иисус не мог коснуться вас где вы сидели только что? Люди знают, что человек имеет что-то в этом деле. Они называют это помазанием, но я называю это послушанием. Я не ищу помазания. Я просто понимаю, что я воин для Христа, что бы поражать врага и мой главнокомандующий снабдил меня всем необходимым, что бы это выполнить.
Мы часто думаем, что прекрасное служение это когда мы поклоняемся Богу и вдруг что-то происходит и люди падают и лежат по часу на полу. Но Бог мне открыл нечто в этом. Иногда это может быть психологическим явлением. Люди настраиваются от песен, от атмосферы.
Но вы заметили у нас нет ни музыки ни песен. Мне не нужно настраиваться, я живу настроенным. Люди хотят пробуждения. Но они называют пробуждением хорошее служение в церкви. Бог мне показал, что когда Он приходит, Он хочет что-то делать. Но мы часто ждем, что бы Он пришел и что-то дал, поэтому как только Он приходит, мы падаем, и Он ничего не может сделать через нас. Мы хотим благословения, а не хотим быть благословением для других.
Очень часто, когда сила Божья влияет на людей, и они падают, тогда, почему не падает тот, кто молится? Потому, что человек научился служить, так что бы эта сила не оказывала влияние на него самого. Но многие хотят получать, а не давать. Когда вы служите это время давать. Мы должны дойти к моменту, когда все кто нуждается в молитве, получат прикосновение. Иисус никогда не оставлял тех кто нуждались в молитве. Иисус вел себя достаточно нормально, когда служил людям. Именно это они и не могли принять. Он не был достаточно духовным или странным.
Когда я молюсь за людей, я позволяю Божьей жизни течь в них. Другие говорят, что нужно, чтобы исцеление текло внутрь их. Но все что является исцелением это Божья жизнь, которая приходит внутрь человека и изгоняет болезнь и смерть. Когда достаточное количество жизни Божьей в ходит в человека, тогда он исцелен. Поэтому когда вы становитесь объемным носителем жизни, тогда достаточно жизни входит в людей для их исцеления. Таким образом, мы говорим не об исцелении, но о жизни которую мы передаем. Жизнь побеждает смерть. Все становится очень легко, когда вы это понимаете. Иисус не спрашивал много вопросов о том, как давно или откуда эта болезнь. Пару раз Он спросил как давно это с мальчиком. Из этого люди делают выводы, что надо задавать подобные вопросы. Но это был вопрос сострадания. Я не понимал этого раньше. Пока вы не начнете двигаться в этом вы не поймете многое из того, что мы говорим.
Первый раз, когда я задал вопрос (как давно эта болезнь) был тогда, когда родители принесли ребенка. Я посмотрел на ребенка и в моем сердце было сострадание. Я спросил, как же долго это с ним? Это не должно так быть. Я возложил руки на ребенка и отдал родителям и сказал теперь он в порядке. Ребенок был полностью здоров. Бог мне не сказал задавать эти вопросы. Он и сам мне мог бы сказать. Это не для того, чтобы мне еще больше зарядится потому, что чем дольше чем тяжелее.
Вы помните историю о вдове из Наина. Иисус сострадал не её сыну, но матери вдове. Иисус воскресил её сына потому, что сострадал ей. Иисус посмотрел на неё и понял что это единственный сын. Но нам кажется, что нужно особенное слово, подтверждение или пророчество.
Необязательно постится и молится, что бы изгонять бесов. В случае с бесноватым мальчиком Иисус сказал ученикам о неверии. Но затем как нам кажется, Он говорил о посте. Но как Он мог говорить о посте, когда недавно говорил, что ученикам не нужно постится пока с ними жених. То есть пока Он с ними им не нужно постится. Теперь как Он мог упрекать их за то, что они не постились? Но из-за неверия они не смогли изгнать беса. Иисус сказал вы неверующий род, который извращает что-либо в свою пользу.
В другом случае они пытались объяснить рождение слепорожденного. Кто согрешил он или родители его? Это то, как часто мы смотрим на подобные ситуации.
Но вот что Иисус ответил по отношению к родовому проклятию. Никто, но это для того, что бы на нем явились дела Божьи. Иисус не стремился найти виновных. Он стремился сдлеать работу.