Лекции.Орг
 

Категории:


Построение спирали Архимеда: Спираль Архимеда- плоская кривая линия, которую описывает точка, движущаяся равномерно вращающемуся радиусу...


Агроценоз пшеничного поля: Рассмотрим агроценоз пшеничного поля. Его растительность составляют...


Как ухаживать за кактусами в домашних условиях, цветение: Для кого-то, это странное «колючее» растение, к тому же плохо растет в домашних условиях...

V. Вторая цель крещения - чтобы Христианин мог узнать и признать Господа Иисуса Христа, Искупителя и Спасителя, и следовать за Ним.



Загрузка...

681. Вторая цель крещения, состоящая в том, чтобы можно было узнать и признать Господа, Искупителя и Спасителя Иисуса Христа, нераздельно следует за первой, то есть, введением в Христианскую церковь и приобщением к Христианам в духовном мире. Чем была бы первая цель без этой второй, следующей за ней, если не одним лишь названием? Это было бы то же самое, что поклясться в своей верности какому-либо государю, но затем отказаться от подчинения повелениям этого государя и законам его государства, выказывать покорность другому государю и ему служить. Или подобно тому, как некий слуга сначала нанимается к одному господину, от которого получает ливрею в знак отличия, а затем убегает, чтобы служить другому, но всё равно носит ливрею своего прежнего хозяина. Или подобно тому, как знаменосец убегает со знанием, рвёт его на части и бросает по ветру, или бросает под ноги солдат, чтобы те растоптали его. Короче говоря, его имя Христианина, которое означает, что он принадлежит Христу, без признания Его и следования за Ним, то есть, без жизни по Его заповедям, так же пусто, как тень, дым или замазанная чёрной краской картина. Ибо Господь говорит:

Что вы зовёте Меня: "Господи, Господи", - и не делаете того, что Я говорю? Лука 6:46.

Многие скажут Мне в тот день: "Господи, Господи!" Но Я объявлю им: "Я не знаю вас". Матф. 7:22,23.

682. Выражение "имя Господа Иисуса Христа" в Слове означает не что иное, как признание Его и жизнь в соответствии с Его заповедями. Почему "имя Его" имеет такой смысл, показано в объяснении второй из Десяти Заповедей, "Не употребляй имя Божье напрасно" [297-299]. Это, и не что иное, подразумевается под именем Господа, в частности, в следующих местах:

Иисус сказал: Будут вас ненавидеть за имя Моё. Матф. 10:22; 24:9,10.

Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них. Матф. 18:20.

Всем, кто принял Его, Он дал право стать детьми Божьими, если верят в имя Его. Иоанн 1:12.

Многие уверовали в имя Его. Иоанн 2:23.

Неверующий в Него уже осуждён, потому что не уверовал в имя единородного Сына Божьего. Иоанн 3:18.

Веруя, будете иметь жизнь во имя Его. Иоанн 20:31.

Ты много перенёс ради имени Моего, и не изнемог. Откр. 2:3.

Кто может не заметить, что в этих отрывках имя Господа означает не просто Его имя, а признание Его Искупителем и Спасителем, и послушание Ему, наконец же, веру в Него? Ибо при крещении ребёнок приемлет крестное знамение на лоб и на грудь, и этим знаком полагается начало его признанию Господа и поклонению Ему. Имя любого человека тоже означает его качества, по причине того, что в духовном мире каждому даётся имя, соответствующее его качествам. Таким образом, называть кого-либо Христианином, значит подразумевать, что качества его - обладание от Христа верой в Христа и милосердием к ближнему. Такой смысл имени виден из Откровения:

Сын Человеческий говорит: У тебя в Сардах есть немного имён, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мной в белых одеждах, потому что они достойны. Откр. 3:4.

Ходить с Сыном Человеческим в белых одеждах - означает следовать за Господом и жить в соответствии с истинами Его Слова.

У Иоанна имя имеет то же самое значение:

Иисус сказал: Овцы слышат Мой голос, и Я зову Своих овец по имени, и вывожу их. И Я иду впереди них, и овцы следуют за Мной, потому что знают Мой голос. А за чужим не последуют, потому что не знают голоса чужих. Иоанн 10:3-5.

"По имени" - означает: по качествам Христиан; "следовать за Ним" - означает: слышать Его голос и слушаться Его заповедей. Каждый при крещении получает это имя, поскольку оно заключено в этом знаке.

683. Что такое имя, которое ни о чём не говорит, как не пустой звук, или лишь отзвук от деревьев в лесу, или от потолка, называемый эхом? Или что-то вроде тех почти бессвязных звуков, которые издают спящие; или шум ветра, моря или машины, от которого нет никакого толку. Что собой представляют, кроме пустоты, имена царя, князя, консула, епископа, настоятеля или монаха, если с ними не связаны должности тех, кому принадлежат эти имена? И что такое имя Христианина, если тот, кто носит его, живёт, как варвар, против заповедей Христа, будто у него перед глазами знак сатаны вместо знака Христа, тогда как Его имя вплетено золотыми нитями в крещение?

Кем надо считать, если не мятежниками и цареубийцами, тех людей, которые после принятия печати Христа насмехаются над поклонением Ему, издеваются над Его именем и заявляют, что Он - не Сын Божий, а только сын Иосифа? И что такое их слова, как не хула на Духа Святого, которая не прощается ни в нашем веке, ни в грядущем? Такие люди подобны псам, оскалившимся на Слово, чтобы искусать его и порвать зубами в клочья. У таких, как противников Христа и поклонения Ему, "все столы наполнены блевотиной" (Исаия 28:8; Иерем. 48:26).

А между тем, Господь Иисус Христос - Сын Всевышнего (Лука 1:32,35); единородный (Иоанн 1:18; 3:16); истинный Бог и жизнь вечная (1 Иоанн 5:20); в котором вся полнота Божества обитает телесно (Кол. 2:9); и Он не сын Иосифу (Матф. 1:25), уж не говоря о тысячах других мест.





Дата добавления: 2016-11-12; просмотров: 178 | Нарушение авторских прав


Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. I. Не зная духовного смысла Слова, никто не может знать, что заключают в себе и для чего нужны таинства крещения и Святого Причастия.
  2. I. Спасительная вера - в Господа Бога Спасителя Иисуса Христа.
  3. II. Вменение, как понятие современной веры, - двойное: вменение заслуги Христа, и вменение спасения, как его следствие.
  4. IV. Вера, вменяющая заслугу Христа, была неизвестна в ранней, Апостольской церкви, и о ней нигде не говорится в Слове.
  5. IV. Вторая заповедь. Не произноси имени Иеговы, Бога твоего, напрасно, ибо Иегова не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
  6. IV. За ночью следует утро, а утро - это пришествие Господа.
  7. IV. Каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из карманов народа возможно меньше сверх того, что он приносит казначейству государства.
  8. IX. Во всех частностях Слова есть супружество Господа и церкви, и поэтому супружество добра и истины.
  9. V. Первая стадия нового рождения называется преобразованием, и затрагивает разум; вторая называется возрождением и затрагивает волю, а с ней и разум.
  10. V. Третья заповедь. Помни день Субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - Суббота Иегове Богу.
  11. VI. Достойно приступают к Святому Причастию обладающие верой в Господа и милосердием к ближнему, то есть возрождённые.


Поиск на сайте:


© 2015-2019 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.002 с.