Какие основные потивации у людей здесь? Набить побольше фрагов. Получить звездочек больше, чем вон у того чувака. Померяться длинной череды убийств.
А что вам мешает играть ради красивой игры? Ради эстетического удовольствия? Почему вы не хотите превратить свой стиль игры в исскуство с неподражаемым почерком начтоящего мастера?
Разве это плохо, когда выбегая из-за угла и видя пятерых несущихся на тебя пендосов, вместо того чтобы дать шальную очередь, надеясь на авось-хэдшот-пропрет, сделать всего два-три выстрела, умереть, но снести два скальпеля с этой компашки? Или перестрелять на длинных дистанциях с автомата без зума пару слонобойщиков? Или наоборот на ближней дистанции со слоном в бешеном темпе расстреливать вылетающих со всех щелей автоматчиков?
Возможно это покажется смешным, но прежде чем превратиться в машину для убийства, надо осознать, что в этой игре галвное не быстрота реакции и точность, а ваше к ней отношение. За много лет я пришел к некоторым простым выводам, которые кажутся очевидными, но мало кто их придерживается. Я их озвучу, возможно кому-то это поможет, кто-то посмеется, кто-то и сам уже это знает. Но всё же, пусть будет.
* Как бы плохо не играл твой противник, защититься от его шальной пули в твою шальную голову тебе ничто не помешает, кроме теории вероятности.
Не надо ругаться и беситься, такое бывает даже с самым крытыми папками. От этого, так же как и кирпича на голову, не застрахован никто.
* Как бы хорошо ты не играл, есть те, кто играет лучше.
И на таких не надо ругаться или пытаться выбросить с сервера, с такими надо дружить и просить играть с вами как можно чаще. Потому что во время таких игр ваше мастерство растет. А не во время расстрела 15 ходящих ботов.
* Какие бы хорошие тактики и нычки ты не знал, всегда на первом месте будет разнообразие.
Будь непредсказуем. Рискуй. Умирай. Снова ищи новые пути. Через какое-то время это воздастся тебе сторицей. Твои противники большую часть ваших встреч будут смотреть в другую сторону от той, откуда будешь появляться ты.
* Как бы ты не хотел ругаться в ответ на оскорбления - НЕТ.
Никогда не ведись на провокации. Пусть тебя называют читером, кемпером, рандомщиком, нубом - улыбайся и маши каской, это лучший вариант. Пусть нервничают твои враги, видя что на их открытые оскорбления ты лишь шире тянешь свою белозубую улыбку над их поверженными тушками. Их бешенство - плюс для тебя, чем сильнее они выходят из себя, тем их легче их убить. Чем их легче убить - тем чаще они умирают. Чем чаще они умирают - тем больше они бесятся. Чем больше они бесятся - тем легче их убить. Ну вы поняли систему.
__________________
#### третья. Мат.#####.
А теперь пара советов совсем начинающим игрокам, касающихся технической стороны процесса получения фана.
Подбор мышки.
Это очень важно. Я со своей за 3 года юзания просто свыкся. Очень жаль, что их сняли с производства, И что будет, когда эта сломается я не представляю. Как выбрать мышу? Я обычно еду на рынок, держу в руках все что попадается и смотрю как они сидят в руке. И вообще, как это ни смешно, когда мышка мне не подходит я натираю безымянный палец. Вот собственно если не натер - значит подходит.
Подбор чувствительности мыши.
На самом деле, есть неплохие игроки, которые играют с большой чувствительностью. Возможно даже, что это оправданно для безбашенных аркадников, когда надо в толпе врагов все время крутиться на 360 градусов.
Но если влезять в техническую часть работы мыши, то становится ясно, что при определенной величине чувствительности, технически невозможно передвинуть прицел на тот "чуть-чуть", который требуется для стрельбы в голову на дальних дистанциях.
Плюс надо учитывать, что при высокой чувствительности прицеливание идет только кистью руки. А при низкой - всем предплечьем. Прицеливание предплечьем намного более точное, так говорит анатомия и физиология человека, против которых не попрешь. Единственный минус - надо много места на столе для коврика.
Настройки графики:
Гамму ставим по максимуму - чтобы четче видеть врагов в темных местах.
Детализацию ставим по минимуму - чтобы легче различать врагов на фоне других объектов.
Кровь включаем - чтобы видеть попали мы или нет, что может помочь понять сколько здоровья осталось у противника.
Разрешение подбираем индивидуально, но по моим ощущениям человека, игравшего в кс всю жизнь с 640х480, тут наоборот, чем больше разрешение экрана, тем комфортнее играть. Но это кому как уже, надо смотреть самим.
##### четвертая. Соединяющая
Здрасьте всем, кто дочитал до этого момента. Вы молодцы. Мне правда приятно.
Сейчас я объясню, к чему я написал это огромное количество текста.
Все просто.
Я хочу, чтобы было больше хороших игроков. С хорошим скилом. Веселых и жизнерадостых. Играющих в своей неповторимой манере. Которые бы не матерились, когда я их убиваю, и не издевались, когда убивают более слабых противников.
Я хочу, чтобы было больше людей, которые могут убить так, чтобы не хотелось произнести что-то злобно-матерное, а хотелось бы написать в общий чат: "Молодец. Красава просто. Но в следующий раз ты - мой! ))))"
П.С. И еще очень хочу, чтобы за той стороной монитора, было бы как можно больше улыбающихся людей.