Версия v.5.0
ЛЁГКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ | ТЯЖЁЛАЯ ПУШКА | ||
СРЕДНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ | ГАУБИЦА | ||
ТЯЖЁЛОЕ СНАРЯЖЕНИЕ | СНАРЯЖЕНИЕ САПЁРА | ||
ШПАГА | 0,5 | РУЖЬЁ | |
ПИСТОЛЕТ | 0,5 | ГРАНАТА | 0,5 |
ДОЛЖНОСТЬ КОМАНДИРА | ЛЁГКАЯ ПУШКА | ||
КОПЬЁ | 0,5 | СНАРЯЖЕНИЕ МЕДИКА | 0,5 |
АРТИЛЛЕРИЯ
· Артиллерия делится на три класса: «лёгкая пушка», «гаубица» и «тяжёлая пушка»;
· Гаубица. Попаданием убивает пехотинца, ранит бойцов, находящихся в радиусе 1 дюйма от ТП;
· Гаубицы стреляют на расстояние не более 24 дюймов;
· Если гаубица ведёр огонь на расстояние до 12 дюймов – радиус поражения увеличивается до 2 дюймов;
· Лёгкая Пушка. Дистанция стрельбы пушки не ограничена, её снаряд не имеет осколочного действия;
· Попаданием лёгкая пушка уничтожит любую артиллерию, убивает пехотинца;
· Тяжёлые орудия. Могут вести огонь в пределах 24 дюймов с характеристиками гаубицы, а свыше этого расстояния - с характеристиками пушки;
· Артиллеристы при выполнении стрельбы из орудий не могут выполнять приказы по подразделению. Они передвигаются на расстояние не более 2 дюймов и не могут вести огонь из личного оружия;
ГРАНАТЫ
• Дистанция броска гранаты - до 4 дюймов (бросок по цели согласно правилу визуального контакта);
• В случае положительного результата теста на гранату в радиусе 1 дюйма от точки попадания все пехотинцы противника, получают статус «Ранен». В точке попадания противник считается убитым;
КОПЬЁ
· Позволяет атаковать противника на дистанции в 2 дюйма;
· Убивает конного бойца при попадании, в остальных случаях - ранит;
КАВАЛЕРИЯ
· Боец считается кавалеристом, если его фигурка установлена на фигурку лошади. Обязательно обозначение одного из трёх видов снаряжения: лёгкого, среднего или тяжёлого;
· Конный боец может за один ход атаковать двух вражеских пехотинцев или одного кавалериста. Обе атаки он может совершить либо до, либо после своей фазы движения.
· Конные бойцы не имеют особого строя и передвигаются игроком произвольно, с соблюдением правила командной дистанции от офицера.
· Дистанция атаки любого конного бойца не превышает 3 дюймов для пистолетов и 5 дюймов для ружей;
ОБОЗНАЧЕНИЯ БОЙЦОВ
ПИСТОЛЕТ
· Ведёт огонь на дистанцию не более 6 дюймов, в случае попадания наносит ранение
ПРИКАЗЫ
Приказ | Движение | Дистанции атаки |
БЫСТРЫЙ МАРШ ШТЫКОВАЯ АТАКА ОГНЕВАЯ АТАКА ЛИНИЯ | - |
РУЖЬЁ
· Ведёт огонь на расстояние до 8 дюймов. Ранит пехотинца при попадании;
СНАРЯЖЕНИЕ КАВАЛЕРИСТОВ
· Лёгкое снаряжение – дистанция передвижения – 24 дюйма. Нет бонуса к силе обороны;
· Среднее снаряжение – дистанция передвижения 18 дюймов. + 2 к силе обороны;
· Тяжёлое снаряжение – дистанция передвижения 18 дюймов. + 4 к силе обороны;
САПЁР
· Сапёр получает 1 подрывной заряд ПЗ и 1 метку частокола (длиной до 4 дюймов и высотой 1 дюйм);
· Сапёр может установить заряд или частокол на боевой карте в свой ход.
· Общая схема действий сапёра: 1 ход – сапёр передвигается и останавливается в 4 дюймах от выбранного объекта (подрывного заряда, частокола). 2 ход – сапёр ликвидирует объект, либо сам размещает заряд;
· Подрывной заряд уничтожает все игровые объект и элементы ландшафта в радиусе 4 дюймов;
· При подрыве заряда сапёр должен находиться на расстоянии не более 12 дюймов от точки взрыва;
СТРОЙ ДЛЯ ПЕХОТЫ «ЛИНЕЙНЫЙ»
· Дистанция между бойцами в линейном строю – не более 1 дюйма.
КЛАССЫ БОЙЦОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОРУЖИЕ | ДИСТАНЦИЯ НАНЕСЕНИЯ УРОНА | СТОИМОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
ШПАГА | 0,5 | Убивает при попадании | |
ПИСТОЛЕТ | 0,5 | ранит при попадании | |
РУЖЬЁ | ранит при попадании | ||
КОПЬЁ | 0,5 | При попадании убивает кавалериста | |
ГРАНАТА | Убивает при попадании (радиус 1 дюйм) | ||
КАВАЛЕРИЯ | |||
ТИП СНАРЯЖЕНИЯ | СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | ПОКАЗАТЕЛЬ ОБОРОНЫ | |
ТЯЖЁЛОЕ | |||
СРЕДНЕЕ | |||
ЛЁГКОЕ |
ШТЫКОВАЯ АТАКА
· Бойцы, вооружённые ружьями, имеют + 2 к рукопашному бою при выполнении приказа «штыковая атака»
ШПАГА
· Позволяет атаковать противника на дистанции 1 дюйм, ранит при попадании по противнику;