6. При таком устроении "божья" скиния, находящаяся в скинии собрания, состояла как бы из двух скиний. В первую скинию всегда во время богослужения входят священники, которые по закону приносят "богу" дары.
7. А во вторую скинию, в "святое святых", только один раз в день имел право входить только один первосвященник, который приносил "богу" кровавую жертву за себя и за грехи ничего не ведающего народа. Но если первосвященник входил в скинию в неположенное время, то это стоило ему жизни. Так погибли два священника, в которых воплощался мой "божий" дух Аарон. Они, войдя не во время в "святое святых", увидели там странный огонь и, столкнувшись с моим лицом, были удивлены этому. И мне пришлось их убить, ибо тайна моя не должна была быть известна плотным людям. Скрываю я ее даже от тех, в ком был воплощен мой собственный дух, который являл собою первосвященника. И тогда я сказал Моисею: ''Скажи Аарону, брату твоему, чтобы он не во всякое время входил в мое святилище за завесу. А то вновь лишится своего плотного носителя, если тот увидит мое огненное облако над крышкою ковчега или у жертвенника». Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение. Священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается и льняной кидар надевает - это священные одежды. И пусть он омывает свое тело водою и надевает их. И от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение. И пусть дух Аарон принесет "богу" все жертвы свои, очистив свою плоть от всех грехов своих. И пусть священник Аарон возьмет двух козлов и поставит перед лицом "господним" у входа скинии собрания. И пусть он бросит об обоих жребий: один жребий для "господа", а другой для отпущения. И приведет он козла, на которого выпал жребий для "господа" и принесет его в жертву за грех. Козла же, на которого выпал жребий для отпущения, поставит живого перед "господом", чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. И приведет Аарон тельца в жертву за грех на себя. И очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя. И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который перед лицом "господним", и благовонного, мелко истолченного курения полные горсти и внесет за завесу, и положит курения на огонь перед лицом "господним". А облако курения накроет крышкой, которая от ковчега откровения. Это он должен сделать для того, чтобы его плоть не смогла увидеть "господа", появившегося над крышкой ковчега откровения, дабы ему не умереть. И возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и перед крышкою. Семь раз покропит кровию с перста своего. И заколет козла в жертву за грехи за народ. И внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что сделал с кровию тельца. И покропит ею на крышку и перед крышкою. И очистит дух Аарона в святилище от нечистот душевных всех сынов израильского "божьего" духа, очистит от всех их грехов и преступлений, очистит всех живущих во плоти духов от всех их нечистот. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда Аарон входит в святилище для очищения грехов. И пока он не очистит от грехов себя, и весь свой дом и все израильское общество в святилище никто не имеет права входить. И выйдет он к жертвеннику, который перед лицом "господним", и очистит его. И возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон. И покропит на него крови с перста своего семь раз. И очистит его, и освятит его от нечистот, которые он возьмет у сынов Израилева духа. И, совершив очищение скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла. И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедует над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их, и все грехи их. И возложит их на голову козла и отошлет с порочным человеком в пустыню. И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую. И отпустит человек козла в пустыню. И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя в святилище. И оставит их там. И омоет тело свое водою на "святом" месте, и наденет одежды свои, в которых он ходит в миру. И выйдет, и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ. И очистит себя и народ. А тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике. И тот, кто отводит козла для отпущения, должен вымыть свои одежды, омыть свое тело водою. И потом может войти в стан. А тельца за грех и козла за грех, кровь которых внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожу их и мясо их, и нечистоту их. Кто сжег их, тот должен омыть тело свое водою. И после того может войти в стан. И да будет это для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте: ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами. Ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших и чтобы вы были чисты перед лицом "господним". Это суббота покоя для вас - смиряйте души ваши. Это постановление вечное. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего. И надевает он на одежды льняные одежды священные. И очистит "святое святых" и скинию собрания, и жертвенники очистит, и священников, и весь народ общества очистит. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов один раз в году. Что и делали мои первосвященники так, как я им говорил. И чтобы они не пропустили чего-либо из того, что я им говорил. Я велел Моисею написать эти заповеди в своем законе, чтобы никто из них не говорил мне, что он пропустил что-то из вышеперечисленных дел по своему неведению. И вы, живя по закону, должны были изо дня в день исполнять то, что я заповедовал Моисею, и делать это во всех народах и во всех временах. И если какое-то общество по своему недосмотру совершало в том ритуале ошибку, то это общество должно было отвечать за содеянный ими грех. Повинное в грехе духовное общество должно было лишить жизни виновного в грехе духа и отдать его на сожжение "богу" вместе с душою того плотного тела, в котором он проживал. И кроме того, что сжигался виновник совершенной ошибки, все духовное общество подвергалось повторному очищению, которое проводили духи священников. Это общество должно было отдать "богу" в жертву все свои грехи. Вот так вам, находящимся в иудействе, приходилось платить своему "богу" за свои ошибки. И если в израильское общество приходил какой-либо человек или дух, живущий в нем и по своему неведению жил не по закону Моисея, то согласно этому закону повинно в этом было все общество, где поселялся пришелец. Ибо закон не снимал с общества грех за то, что кто-либо, находящийся в этом обществе, не знает закона. И если в обществе, пришедший туда дух совершал по своему неведению противозаконные деяния, то он обязан был покаяться перед израильским "богом". И чтобы обезопасить себя, свою жизнь и жизнь духов того общества, в которое он пришел, он должен был пожертвовать для израильского "бога" однолетней человеческой душою (то есть, если в израильском народе поселялся какой-либо иноплеменник, который, не зная обычаев и веры евреев, жил согласно своей вере и своих обычаев, и если у него были дети, то у него должен был умереть одно-годовалый ребенок). И тогда дух израильского "бога", находящийся в священнике, очищал дух пришельца от всех грехов (то есть от всей благодати, которая будет в нем найдена сверх того, что положено иметь его духу согласно израильскому "божьему" закону. И ему прощалась его ошибка - жизнь в израильском обществе согласно традициям, присущим народу, где он жил ранее). И чтобы "бог" ваш не засчитал вам грех, совершаемый по своему неведению явившимся и поселившимся в вашем обществе пришельцем, вы вынуждены приходить к нему и учить его. Причем и того, кто являет собой плоть, и того, кто живет в нем в духе. Должны учить, как ему следует жить, находясь в вашем обществе. И если после вашего научения туземец или пришелец, явившийся в ваше общество, имел дерзновение хотя бы в своем плотном сознании преступить черту вашего закона, то его душа безжалостно истреблялась из бытия вашего общества, как было это с одним пришедшим в ваше бытие человеком, которого сыны Израиля нашли в субботний день за работой, собирающим хворост. И когда они его спросили, зачем он это делает в субботу, он сделал вид, что не понимает их, и спросил: "А разве нельзя?" И привели его те, кто нашел этого человека, собирающего в субботу хворост, к своим священникам, Моисею и Аарону, и рассказали всему обществу о грехе сем. И посадили этого человека под стражу, потому что не было еще определено, что с ним делать. И сказал "господь" Моисею: ''Пусть сей человек умрет. Выгоните его из своего стана. А когда он выйдет за пределы его, пусть народ убьет его, закидав камнями''. Вот такими должны были быть те первосвященники, которые жили в своем духе во плоти человеческой согласно закону, который я дал Моисею. Ибо, чтобы оправдаться перед своим "богом", им приходилось приносить своему "богу" ежедневные жертвы. Чего не надо делать "богу"-первосвященнику, живущему в первосвященнике - в Иисусе Христе. Ибо его человеческий первосвященник принес ему только одну жертву и только один раз, но принес мне в жертву самого себя.
ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ. В ритуале, данном в Моисеевом законе для первосвященников, живущих плотию, где описываются их деяния во время священно служения, сокрыт тайный смысл, который дан для того духа, который живет в первосвященнике. Поэтому Мы повторим его еще раз, излагая открытым текстом то, что понимает, читая закон, дух. Ибо обряд, данный для плотных священнослужителей, являет собою как бы своеобразный язык, на котором дух огненного "бога", живущий в скинии, говорит со своими немощными темными духами рабами, живущими во плоти человеческой. И после того, как умерли двое носителей, носивших в своей плоти духа Аарона, огненный "божий" дух сказал своему духу Моисею: «Скажи своему брату Аарону, чтобы он не во всякое время входил, будучи во плоти, в мое "божье" святилище. А то он вновь лишится своего плотного носителя, если тот увидит меня, мое огненное облако, над крышкой ковчега. Пусть он является ко мне в своем огненном духе с умершей человеческой душою, предназначенной к полному сожжению, с находящимся в ней духом. И, одев на себя эту душу, сожжет ее своим пламенем и омоет свое огненное тело ее водою. И пусть приведет из живущих плотию людей две человеческих души, одну из которых нужно будет полностью сжечь. И пожертвует всеми своими грехами, очистив свой дух и свою плоть от всех накопившихся в ней грехов. Одна из двух душ, взятых им из плоти человеческой, должна быть предана моему огню на полное сожжение. Когда он их приведет, пусть они останутся у входа в скинию, чтобы они не видели и не знали то, что там происходит. А сам Аарон пусть войдет в скинию и бросит о них жребий: которую из них предать моему огню. И та душа, на которую укажет жребий, будет считаться грешной и будет отдана мне в жертву. Та же душа, которой благоприятствовала судьба, должна быть возвращена в свое пустующее тело (заметим, что все это проделывается не днем, а ночью, когда все живущие плотию люди спят). Душа, предназначенная на всесожжение, должна умереть. Но прежде, чем сжечь ее, пусть Аарон убьет, сожжет своим духом, находящегося в ней духа. И, очистив себя от его благодати, приступает к сожжению души, в которой был дух. И после того, как ее сожжет, пусть он очистит себя от ее благодатной воды так же, как очищал себя от благодати жившего в ней духа, окропив ее влагой крышку ковчега или перед крышкой. А потом пусть очистит от всей нечистой благодати всех живущих в израильском народе духов. И если кто-то из них не очистился, тот будет считаться преступником и должен быть предан смерти. Так надо поступать со всеми духами, относящимися к скинии нашего собрания, которые не желают освобождать свой дух от нечистот благодати, скопившейся в них. Ни один дух, относящийся к скинии нашего собрания, не должен покидать свою плоть, пока Аарон очищает их плоть и уносит их благодать в "божье" чистилище. Все духи должны находиться в своей плоти все то время, пока Аарон не очистит от излишков благодатной "божьей" силы все израильское общество. И после того, как он очистит все общество израильского духа, он войдет в свое тело и явится перед своим уже человеческим обществом в облике человеческом. Там в дневное время он начнет производить деяния по ритуалу, о котором сказано выше, для плотных священников. И тогда он приведет оставшегося по жребию живым козла к человеку, в котором находится оставленная по жребию живой душа, которая в своей плоти с задумчивостью вспомнит приснившийся ей сон. И скажет (Аарон) этому человеку: «Отгони этого козла как можно дальше в пустыню. И до захода солнца в стан не возвращайся, ибо на тебе есть грех, от которого ты должен очиститься, пребывая вдали от стана. "Следом за этим человеком будет идти какой-нибудь из духов, живущих в одном из священников, который за данный день, пока человек будет гнать от стана козла, предаст его Мыслям новый ход течения. И человек забудет о том, что с ним произошло ночью, и больше не будет об этом вспоминать. Все дальнейшие события происходят в плотном мире. Мы их описали выше и повторять вновь не будем".
8. И никто из вас никогда не станет воистину "святым", если вы будете жить по нашему прежнему закону. Так откройте себе путь во истинное "божье" святилище. И каждый из вас пусть станет моим "святым божьим" духом сразу же после того, как вы примите мое благовествование от явившегося к вам в Иисусе Христе моего "святого божьего" духа. Итак, братия, имейте дерзновение войдите вновь в наше "божье" святилище, войдя в него путем новым и живым, и посредством крови Иисуса Христа создав свой храм в душе человеческой.
9. И, обличившись в душу человеческую, вы не только будете иметь в ней свой храм, свое хранилище для благодатной силы, которую будут приносить вам несовершенные ваши духи, но в этой душе вы будете являть для своих духов и их человеческих душ, их человеческого "бога", который, подобно истинному образу человеческого Бога, будет иметь образ настоящего человеческого Времени. И тогда вы станете совершенными - такими же, как и я, ваш "небесный" отец. Ибо, живя по закону, вы никогда не сможете стать "богами", а будете всегда лишь тенью "божьей". Ведь в бытии по закону не могут стать "богами" даже те, кому их темные духи-рабы приносят каждый день свои жертвы. Ибо "бог" не должен совершать никакого греха. И хотя вы каждый день освобождаете других духов от приносимых ими вам грехов, это все равно не освобождает от греха вас. А в бытии в Иисусе Христе вы, очищенные от грехов однажды, больше уже никогда не будете иметь в себе сознание греха.
10. Ибо все обряды с яствами, питием и различными омовениями соблюдались только во времена Моисея и во время правления Аарона и его сыновей, когда жившие по закону духи, бывшие священниками, живя во плоти, честно и праведно служили своему "богу". Но после их правления бывшим "богам" - иудейским духам - самим пришлось добывать себе благодать и так же, как и их священники, они жили во плоти. Чтобы иметь в себе благодать, им иногда приходилось оставлять свою плоть и на семь дней. И, чтобы другие духи знали, что в этой плоти живет их "божий" дух и что его сейчас в ней нет, они заставляли своих носителей стричь все имеющиеся на их теле волосы. И это было знаком для других духов, что если они прикоснутся к этому человеку, то им придется расстаться не только со своею плотию и всей благодатью, которую они имели в себе, но и со всей своей духовной жизнью. И не всякий дух мог решиться убить мою плоть и из-за мертвого тела моего лишиться потом своего собственного бытия или своей благодати. И пока я ходил из Матанны в Нагалиил, а из Нагалиила в Вафон с моей плотию ничего не случалось. И мне, несмотря на то, что я являл собою вашего "божьего" духа, приходилось самому жить во грехе. Ибо все вы, мои духи, оставили наши "божьи" заповеди и, отказавшись жить по закону, стали жить по преданиям Бога человеческого, жить, не совершая греха. А иные, наоборот, ушли в грех и стали жить сами для себя, не признавая своего "бога". Что и заставило нас создать наше новое обетованное бытие во плоти души человеческой и креститься с ней в единство Мысли. Эту душу мы лишили ее плотной жизни и дали ей нашу духовную жизнь, в которой мы стали ее Мыслями, ее совестью, ее "богом", а она нашим "господом" Иисусом Христом, спасающим нас за то, что мы его воскресили. И только в бытии "господа" нашего Иисуса Христа я стал совершенным и истинным "богом", став таким не по закону заповеди, по которой наши темные души живут во плоти человеческой в иудействе, а по силе жизни не престающей, которую я имею в своем бытии в Иисусе Христе. И я говорю вам: перестаньте жить по закону, ибо закон еще никого не привел к совершенству. Примите то бытие, которое я благовествую вам в Иисусе Христе. Ибо оно вам даст куда лучшие надежды, посредством которых вы приблизитесь к "божьему" бытию.
11. Создайте свое обетование в душе человеческой, ибо и Всевышний Бог не в рукотворных храмах живет. И человеческий Бог Христос, первосвященник Бога Света, проповедующий людям их будущую благодатную жизнь, приходя на Землю, создавал Себе нерукотворную скинию, устраивая ее во плоти человеческой, где создавал Свое Божье Небо, строя его по образу и подобию того человека, в которого Он вошел в Своем Духе. И, если вы будете жить по закону, никто из вас никогда не сможет из вас стать совершенным. И даже если духи ваши перестанут согрешать перед вами и, соблюдая все обряды согласно закону, будут каждый день приносить вам свои жертвы, то это все равно не сделает вас "богами". Ибо в бытии по закону вы всегда будете "божьей" тенью, но никогда не достигнете истинного "божьего" совершенства.
12. Знайте, что не тленным серебром или золотом будете искуплены вы от суетной жизни, преданной вам отцами вашими. Но драгоценной кровию Христа, которого мы убили, живущим во плоти, как непорочного и чистого агнца. И не с кровию тельцов и козлов вошел он в наше "божье" святилище, как это делали наши живущие во плоти первосвященники, а со своей кровию, отдав нам свою душу во имя нашего и своего спасения. Чтобы не пошла она на всесожжение. И вы должны быть благодарны "богу" нашего темного мира, воздвигшему нам из человеческой крови Иисуса, сделав его великим пастырем наших овец, спасителем нашей вечной жизни, сделавшим нас "святыми" и непорочными в нашем "божьем" духе.
13. Ибо невозможно кровию тельцов и козлов уничтожить грех. Да разве возможно, окропляя кровию тельцов и козлов и осыпая пеплом телицы живущих плотию людей, в которых живут осквернившие себя духи, очистить их этим окроплением тела от той скверны, которая находится в них. Конечно, нет. И обряд сей имел совершенно иное значение. В нашем духовном бытии он являл собой устав закона нашего, который заповедовал нам наш "бог", говоря Моисею и Аарону: ''Приведите мне молодого духа, непорочного и живущего в душе молоденькой девушки, вполне зрелой для замужества, но такой, которая еще не ведает мужчину. И отдайте эту душу духу, живущему в священнике Елеазаре. Пусть он выведет из этой души живущего в ней духа и уйдет с ним за стан так, чтобы из стана его не мог увидеть какой-либо дух. И там пусть он убьет этого духа и, взяв сознание его благодати, возвращается в стан. И, подойдя к передней стене скинии собрания, пусть покропит на нее всю воду, которую он взял от убитого им духа. А душу, в которой жил этот дух. пусть сожгут на глазах Елеазара другие священники (имеются в виду духи). Также пусть сожгут и ее плотное тело вместе со всеми его нечистотами (это делали уже не духи, священников, а их плотные носители). И если священник, сжигавший дух, не окропит переднюю стенку скинии его благодатью и не оденет на себя свои одежды (то есть войдет во плоть), то он будет обязан очистить от благодати не только свой дух, но и свою плоть, отдав своему "богу" все, что у него есть. И если до вечера он не очистится, то считать этот дух нечистым (а это означает, что все его бытие должно быть истреблено). То же самое касается и тех духов, которые сжигали душу этого духа. Они тоже должны были очистить себя перед своим "богом" от ее благодати. И если до вечера они этого не делали, то их бытие приравнивалось к бытию нечистого духа. И они безжалостно истреблялись. Пепел сожженных духов, наказанных за неповиновение своему "богу", хранился в отведенном для этого месте, находившемся вне стана, где жили люди и духи. И служил этот пепел для острастки непокорных духов, напоминая им, что ждет их за неповиновение. Грехом считалось абсолютно все. Если дух без повеления на то его "бога" прикасался к мертвой человеческой плоти и поедал своим огнем ее тело, он на целую неделю объявлялся нечистым и должен был целую неделю очищать себя от имеющейся в нем благодати, делая это три раза в день. И так в течение всех семи дней. И если кто-либо, прикоснувшийся к мертвому телу, отказывался себя очищать, он считался оскорбителем своего "бога" и его жилища. И этот дух, и его бытие все безжалостно истреблялось. Если же кто-либо из духов умирал в своей плоти, а другой какой-то дух, узнав об этом, отваживался зайти в его живую плоть, то тот, кто заходил во плоть умершего духа, также объявлялся нечистым на семь дней и обязан был все это время платить своему "богу" за содеянный им грех своей благодатью. И всякий, кто входил в оставшуюся без духа чужую плоть, считался нечистым и обязан был очиститься перед своим "богом" согласно его "божьего" закона. Всякий дух, прикоснувшийся на поле брани к убитому мечом человеку или к человеческой кости, или к его захоронению, считался нечистым и обязан был очищаться в течение семи дней. И если кто-либо из нечистых отказывался слить из своего духа в "божий" сосуд свою живую воду, то вскоре их пепел напоминал другим духам, что может стать с теми, кто не желает подчиняться закону нашего "бога". И чтобы быть чистыми и не погибнуть, прикоснувшись к убитому человеку или к его кости, духи вынуждены были отдавать "богу" свою живую воду и просить этой воды взаймы у всех своих знакомых. Не говоря уже о том, что они досуха опустошали имеющиеся в их бытии сосуды, доводя до изнеможения свою плоть и лишая ее жизненной силы. И если кто-либо из духов хотя бы раз не приносил "богу" в назначенное время положенный штраф за его провинность, то "бог" безжалостно расправлялся с ним, вычеркивая его Мысли из памяти своего духовного народа. И это правило было для духов их уставом, который они вынуждены были вечно исполнять. А тот, кто не подчинялся этому уставу, объявлялся нечистым и истреблялся из нашего духовного бытия. И если кто-либо из духов проявлял к нечистому духу сочувствие и имел в нем участие, то подвергал себя риску. Ибо если об этом становилось известно, то он тоже объявлялся нечистым и обязан был в течение семи дней очищать дух свой перед "богом". Но не кровью тельцов и козлов очищали они свой дух перед своим "богом", а омывали его в крови человеческой, которая никак не могла освободить их от греха. И это было до тех пор, пока мы не стали вести свое обетованное бытие в Иисусе Христе,
14. Который кровию своей упразднил наш грех во плоти и который в духе "святом" принес нас непорочными к "богу", очистив наш дух от всех мертвых дел. И стали мы в его бытии "богами" живыми и истинными. И если вы будете создавать свое "божье" бытие в Иисусе Христе, то создавайте его в душе человека честного. Чтобы и он, и живущий в нем дух были без порока и чтобы этот человек во плоти своей, из которой вы будете воскрешать для себя его душу, был мужского пола. Не воскрешайте человека, в котором живет порочащий наше бытие дух. Ибо это не принесет вам благоволения. Воскрешенная вами из пролитой человеческой крови душа должна выглядеть перед вами как непорочный и чистый "божий" ангел. Чтобы вы были для воскрешенной вами души животворящим "божьим" духом. Чтобы не вы, а они благовествовали о вас миру и рассказывали нашим темным духам о том, как они любят вас. И призывали их поверить в бытие в Иисусе Христе и, обратившись к "богу" живому и истинному, уйти в бытие в Иисусе Христе от своих "божьих" идолов. О чем и будет свидетельствовать вам мой "святой" дух, явленный к вам в Иисусе Христе. И очень тягчайшему наказанию будет подвергнут тот из вас, кто будет попирать моего "божьего" сына и не будет почитать за святыню ту кровь, что пролил он ради нашего Нового Завета и которую я освятил. Кто будет попирать моего духа, который принесет вам мои благодатные Мысли, дающие вам наше истинно "божье" "святое" бытие в Иисусе Христе.
15. Кто причинит смерть ходатаю моего Нового Завета, которого я пришлю к вам, чтобы он искупил вас от преступлений, сделанных вами в вашей жизни, в которой вы живете по закону нашего Ветхого Завета. Чтобы призвать вас к новому наследию, которое он даст вам вместе с новым обетованием, к наследству нетленному, чистому, неувядающему, хранящемуся для вас на "небесах". Но для этого вам придется воскресить часть своей человеческой благодати. И вместо того, чтобы иметь от нее благодать, вы дадите ей жизнь. Но не огорчайтесь сему, ибо я дам вам свою благодать, которая сделает вас "святым божьим" духом. Конечно, я не дам вам эту благодать даром. Но вы искупите ее, когда построите свое бытие в Иисусе Христе. Ибо все наше бытие мы должны свести к единству "божьего" бытия. А если мы хотим, чтобы в нашем бытии был единый "бог", то мы должны иметь и единого посредника, который будет соединять созданное нами во плоти человеческой наше духовное бытие с нашим "богом". И этим посредником должен быть Иисус Христос, который должен соединять нашего "бога" со своим бытием точно так же, как и Светлый человеческий Бог Христос соединяет земной плотный мир с Его Сущим Отцом Богом Светом, и является единственным посредником между Богом Светом и тем миром, который Он создал на Земле. Так же и Иисус должен быть единственным посредником, который будет соединять созданный нашим "богом" мир, живущий в благодатной созданной Светлым Богом человеческой земле. И "богом" этим являюсь я -"божий" дух, явленный в мир от колена духа Иуды. Я явился в бытие не сам по себе. Ибо "бог" наш предупреждал обо мне в своем писании: «Вот наступят дни, говорит "господь", - когда я заключу с домом Иуды Новый Завет и прощу им все их грехи». Так поверим же "богу", пожертвовавшему нам ради нашего спасения свое бытие и воскресившему для нас ходатая нашего Нового Завета Иисуса Христа, кровь которого служит нашему "богу" намного лучше, чем кровь праведного Авеля.
16. И в бытии в Иисусе Христе мы обретаем завещанное нам обетованное бытие. Оно было завещано нам нашим отцом Авраамом.
17. Но пока Авраам был жив, мы не могли жить в этом бытии. Ибо любое завещание имеет силу только после того, когда умрет его завещатель.
18. Но любой завет утверждается посредством благодатной "божьей" силы, ради которой требуется пролитие человеческой крови. Ибо на крови утверждается все. Так же был утвержден и первый завет, по которому мы жили согласно закону Моисея.
19. Ибо, прежде чем духу, живущему в Моисее, произнести перед своим народом все свои заповеди, ему пришлось соединить в себе такую силу, которая могла бы усмирить и примирить с ним живущих во плоти человеческих духов. А для того, чтобы это примирение произошло, ему пришлось убить множество живущих плотию человеков, чтобы забрать у них души и силу тех духов, которые в них жили. И только после того, как он изрядно пролил человеческой крови, превратив ее и живущих во плоти человеческих духов в благодатную живую водичку, которая сделала сильным его дух, и живущие во плоти духи, глядя на его силу, стали его бояться. Тогда он и смог прочитать этим духам свой закон, зная, что они примут его и никто из них не будет ему противоречить. И когда он взял в руки свою книгу и прочитал ее им вслух - им, ставшим его народом, - они сказали ему: ''Все, что сказал "господь", сделаем и будем послушны''. Но и после этих слов ему еще не раз пришлось подкреплять кровию слова своего завета, напоминая своим духам о том, что говорили они, клянясь служить своему "господу" согласно "божьему" завету.
20. Чтобы они не забывали его "божьей" заповеди и, что он есть их "бог". И много пролил крови дух Моисей, лишая жизни согрешающих против его закона духов и очищая землю от их греха.
21. Чтобы наполнить его сосуды, находящиеся в его скинии, благодатною водою, его духам приходилось ежедневно очищать себя. И, кропя по капле этой живительной влагой и отдавая ее своим священным духам, они относили ее в скинию своему "богу". И каждый день за грех проливалась чья-то кровь (согласно жребию). И, порою, невинный дух и душа того человека, во плоти которого они жили, становились жертвою своего "бога" и сгорали в его "священном" огне.