Но вот появляется Иоанн Грозный, свой доморощенный царь-предурок, у которого, скорее всего, было одержание (подселение чужой души), который столько наделал гадостей в истории Земли, что трудно поддаётся весь этот ужас описанию. С его именем связана опричнина, или то, что называют сейчас инквизицией, которая была якобы в Европе. В Турции этот царь сохранился как Сулим I Явуз (т.е. Грозный), в Молдавии, как Иоанн Лютый, а в Европе, Мартин Лютер, в Индии он известен как Ману (производное от Мартина). Другое имя у Иоанна – Мовосол, и похоронен он не в Москве, как нас уверяют, а в турецком городе Гелиокарнасе в мавзолее, который до сих пор является седьмым чудом света. Имя Мовосола Иоанн Грозный получил за то, что ввёл в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» – язык и «молвить» – говорить), который употреблялся прежде только при общении с богами. Это мероприятие Мовосола разбило общество на два лагеря: язычников (т.е. согласных использовать звуковой язык между людьми) и немцев (оставшихся верных телепатическому языку, которым пользовалось всё Человечество до Иоанна-Лютера). Оба этих термина (и немцы, и язычники) до сих пор имеют отрицательную основу. Победили язычники, т.е. Грозный, потому что мы все с вами сегодня продолжаем использовать язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.
Во времена Иоанна-Лютого священников называли знатью (т.е. знающие), но с разрушением телепатического языка, знати становилось всё меньше и поскольку новое крещение привело к отрицанию Перуна, вместо которого во главу Пантеона был поставлен Велес, жреческую касту стали называть волхвами (хвалящими Велеса).
Введение звукового языка постепенно вытеснило телепатический язык, более того, именно с этого времени пришло выражение: произнесённое слово – есть ложь, потому что с помощью звука можно передать лишь смысл, а ощущения и эмоции остаются вне передачи. Именно к этому времени можно отнести возникновение мифа об Адаме и Еве, выброшенных из Рая за употребление яблока познания добра и зла. Фактически звуковой язык явился причиной навязывания нам дихотомичного мышления, поскольку любой поступок человека нельзя свести только ко злу, или только к добру (как это делает например, наша латинизированная юриспруденция), и если человек владеет телепатией, он всегда в состоянии понять мотивы поведения любого человека, что не может сделать телепатически слепой человек, который может только или встать на сторону этого человека и выступить против него. Разрушение телепатического языка усугубила реформа образования и просвещения Петра-Самозванца, которая ввела вместо отметок (порождавшие радость за другого человека, – оценки, порождавшие радость за себя).
В XVI веке русский царь Иван IV, который у разных народов, отколовшихся от России известен под разными именами: в Турции этот царь сохранился как Сулим I Явуз (т.е. Грозный), в Молдавии, как Иоанн Лютый, в Европе, как Мартин Лютер. Посмертное имя у Иоанна – Мовосол, и похоронен он не в Москве, как нас уверяют, а в турецком городе Галикарнасе в мавзолее (слово происходит от имени Мовосол), который до сих пор является седьмым чудом света. Имя Мовосола Иван Грозный получил за то, что ввёл в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» – язык и «молвить» – говорить), который употреблялся прежде только при общении с богами. Это мероприятие Мовосола разбило общество на два лагеря: язычников (т.е. согласившихся использовать звуковой язык между людьми) и немцев (т.е. немых, оставшихся верных телепатическому языку, которым пользовалось всё Человечество до Ивана-Лютого). Оба этих термина (и немцы, и язычники) до сих пор имеют отрицательную окраску. Победили язычники, т.е. Иван Грозный (в других странах это произошло ещё раньше), потому что мы все с вами сегодня продолжаем использовать язык не для общения с богами, а для разговоров между собой. Такое нововведение стало возможным, скорее всего потому, что Ивану IV подселили чужую душу (т.е. заразили одержанием), и благодаря этому он столько наделал гадостей в истории Земли, что трудно поддаётся весь тот ужас описанию. С его именем связаны костры аутодафе и опричнина, или то, что называют сейчас инквизицией, которая была якобы только в Европе, а в России не было. Но в том то и дело, что инквизиция была по всей Земле, потому что мы видим, что сегодня все народы мира используют для общения звуковой язык.
Мовосол и Мовослав (о котором Велесова книга говорит как о великом жреце) одно и то же имя. Действительно, Мавосол есть испорченное Мовослав, так как слова “салям” и “слава” имеют один и тот же смысл. На первоначальность появление Спаса Мовослава указывает также два сохранившихся топонима: остров Маврикий и страна Мавритания.
Согласно русским летописям, Иоанн Грозный трижды был помазан на царствование. Спрашивается, зачем одному человеку принимать помазание на царствование три раза? Посадные люди пришли к Иоанну, сидевшего в Александрове в качестве игумена монастыря, упрашивать его на царствование, как к новому царю, потому что прежний, вошедший в историю как Иоанн, в действительности умер. Вот новый-то Иоанн, и создал опричнину, которая также известна, как церковный орден, что сегодня усиленно замазывается. В Европе опричников называли иезуитами, продолжателями дела опричников, орден которых был создан в Париже в 1534 году Игнатием Лойолой. Именно Иоанн и крестил Россию в христианство с помощью опричнины, которая свирепствовала не только в России, но и в Европе, входившей ещё тогда в состав России. То, что крещение России произошло лишь 500 лет назад, говорят, например, такие факты, как сохранившиеся у староверов молитвы русским богам: Свентовиту, Перуну, Велесу. Другими словами, Иоанн-Креститель начал крещение России, но он не смог искоренить всех русских богов, и только его продолжателю императору Петру I, удалось покончить с двоеверием.
Как пишут летописи, “самоотравленного” Годунова вместе с убитыми его женой и сыном, закапали в яме рядом с кладбищем, как самоубийц. Не напоминает ли этот факт тебе, дорогой читатель, убийство семьи Николая II – последних Романовых, царствовавших в России, о которых какой-нибудь Миллер потом напишет: “самоотравленного царя вместе с убитыми его родственниками женой и сыном, закопали, как самоубийц рядом с кладбищем”.
Не смотря на все разрушительные меры, подрывавшие основы православия, царь-Предурок крестит Россию-Византию Спасу Орфею (Арею). Именно при нём происходит избиение волхвов, и вместо них священнослужителями становятся боляре (современное бояре) в честь Баала, который утверждён был вместо Велеса.
Именно с именем Мовосола у нас связано появление идолопоклонства, которым противостояли, так называемые дырочники, отвергавшие материальные вещи (идолов, а в последствие иконы) как предметы поклонения, и считавшие, что поклоняться, хвалить и славить можно только само слово.
Художества Иоанна-Лютера, вошедшего в историю Европы, как автора реформации, костров и инквизиции, привело к появлению протестантизма, т.е. это уже практически не религии, поскольку там оставлено лишь два таинства: крещение и причащение.