Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Статьи, опубликованные в других изданиях




12. Шак Т.Ф.Анализ медиатекста в аспекте музыкального формообразования // Медиаобразование. – № 2. – 2010. – С. 32-36. – (0, 3 п. л.).

13. Шак Т.Ф. Анализ медиатекста как компонент профессиональной составляющей музыковеда // Художник и время: феномен восприятия и интерпретации в искусстве: сб. материалов конф. (21 апреля 2004 г.). Вып. 1. – Краснодар, 2004. – С. 220-223. – (0, 2 п. л.).

14. Шак Т.Ф. Анализ медиатекста как музыковедческая проблема // Междисциплинарность и социокультурное проектирование. – Краснодар, 2002. – С. 94-99. – (0, 4 п. л.).

15. Шак Т.Ф.Видеоклип как разновидность медиатекста // Кайгородовские чтения: материалы научн.- практической конф. Вып. 7,8. – Краснодар, 2007 - 2008. – С. 230-233. – (0, 3 п. л.).

16. Шак Т.Ф.Дистанционное обучение как компонент дополнительного образования музыканта // Духовное возрождение России: образование и культура. – Краснодар, 2002. – С. 67-70. – (0, 3 п. л.).

17. Шак Т.Ф.Жанровый синтез как основа концепции симфонии-реквиема «Последние свидетели» Владимира Магдалица // Кайгородовские чтения: материалы научн.-практической конф. Вып. 4. – Краснодар, 2005. – С. 77-82. – (0, 3 п. л.).

18. Шак Т.Ф.Звуковой мир космоса в отечественном кинематографе 70-х годов ХХ века // Научное наследие советской эпохи: современное осмысление: материалы научн.-практической конф., посвященной 100-летию со для рождения Н.Г. Чернышова. – Краснодар, 2006. – С. 163-168. – (0, 4 п. л.).

19. Шак Т.Ф.Информационные аспекты музыковедческого анализа медиатекста // Системно-синергетическая парадигма в культуре и искусстве: материалы международного науч. симп. (24-26 июня 2004). – Таганрог: изд-во ТРТУ, 2004. – С. 25 -256. – (0 3 п. л.).

20. Шак Т.Ф.Информационные технологии в практике дополнительного образования музыкантов // Новые университеты: Роль информационных технологий в становлении гуманитарного образования. – Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2003. – С. 144-151. – (0, 4 п. л.).

21. Шак Т.Ф.Кульминации в медиатексте. Звуковой фактор // Кайгородовские чтения: материалы научн.- практической конф. Вып.5, 6. Ч 1. – Краснодар, 2006. – С. 209-212. – (0, 3 п. л.)

22. Шак Т.Ф.Лейтмотивы как целостная система в операх Н.А. Римского-Корсакова. – М., 1995. – 12 с. – Деп. в НИО Информкультура № 2994. – 0, 5 п. л.

23. Шак Т.Ф.Медиаграмотность как компонент профессиональной подготовки музыканта // Многоуровневая система профессионального художественного образования: проблемы интеграции и дифференциации: материалы региональной научн.- практической конф. (27 июня 2002 г.) – Краснодар: КГУКИ, 2002. – С. 70-74. – (0, 3 п. л.)

24. Шак Т.Ф.Медиаобразование в практике подготовки музыкантов // Гуманитарное образование в современном вузе: традиции и новации: материалы региональной научн.- практической конф. (Краснодар, 25 октября 2002 г.) – Краснодар: КГУКИ, 2002. – С. 135-136. – (0,2 п. л.).

25. Шак Т.Ф.Медиаобразование для музыкантов //Высшее образование в России. – 2004. –№ 8. – С. 46-49. – (0, 3 п. л.).

26. Шак Т.Ф.Медиаобразование для музыкантов, каким ему быть? // Современное музыкальное образование 2004: материалы международная научн.- практической конф. (26-28 октября 2004 г.). – СПб.: ИПЦ СПГУТД, 2004. – С. 61-64. – (0, 3 п л.).

27. Шак Т.Ф. Медиатекст и урок музыки //Кайгородовские чтения: материалы научн.- практической конф. Вып. 10. – Краснодар, 2010. – С. 122-126. – (0, 3 п. л.).

28. Шак Т.Ф.Медиатехнологии в музыкальном образовании [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Августовский педсовет». Сайт министерства образования России. 26-30 августа 2004. – Режим доступа: http://www.mediaeducation.ru. – (0, 3 п. л.).

29. Шак Т.Ф.Методика анализа музыки в структуре медиатекста //Музыка в информационном мире. Наука. Творчество. Педагогика: сб. науч. ст. – Ростов-на/Д.: изд-во РГК им. С.В. Рахманинова, 2003. – С. 340-356. – (0, 8 п. л.).

30. Шак Т.Ф. Музыка в современном кинематографе. Опыт искусствоведческого анализа // Сб. материалов круглого стола. Краснодар: КрУ МВД России, 2010. – С. 55-91. – (1,7 п. л.).

31. Шак Т.Ф.Музыкально-теоретическое образование в контексте современной культуры: проблемы освоения новых технологий в обучении // Региональные проблемы многоуровневой системы профессионального музыкального образования: материалы региональной научн.-практической конф. (21 марта 2001 г.). – Краснодар, 2001. – С. 97-103. – (0,3 п. л.).

32. Шак Т.Ф.Музыкальный лейтмотив в структуре медиатекста (принципы классификации) // Интеграция науки и высшего образования в социально-культурной сфере: сб. науч. тр. Вып. 4. Т. 2. – Краснодар, 2006. – С. 328-331.– (0, 3 п. л.).

33. Шак Т.Ф.Мультимедийные пособия в курсе сольфеджио для студентов специальности «Музыкальная звукорежиссура» // Проблемы оптимизации профессионального музыкального образования: сб. материалов межрегиональной научн.-практической конф. Н. Новгород: изд-во НГПУ, 2008. – С. 206-210. – (0, 3 п. л.).

34. Шак Т.Ф.Популярная монография «Звуковой мир медиаискусств» к проблеме методического обеспечения профессиональной подготовки кадров в сфере СМИ) // Подготовка современных специалистов аудиовизуальных искусств: проблемы, поиски, решения: материалы V Всероссийской научн.-практической конф. – СПб., 2008. – С. 55-59. – (0, 3 п. л.).

35. Шак Т.Ф.Принципы музыкального формообразования в медиатексте // Интеграция науки и высшего образования в социально-культурной сфере: сб. научн. тр. Вып. 3. – Краснодар, 2005. – С. 111-114. – (0, 3 п. л.).

36. Шак Т.Ф.Проблемы методического обеспечения дисциплин музыкально-теоретического цикла // Многоуровневая система профессионального художественного образования: современные технологии обучения: сб. материалов конференции (26 апреля 2003) – Краснодар, 2003. – С. 255-261. – (0, 4 п. л.)

37. Шак Т.Ф.Проблемы музыкальной стилистики в медиатексте // Интеграция науки и высшего образования в социально-культурной сфере: сб. научн. тр. Вып. 3. – Краснодар, 2005. – С. 257-260. – (0, 3 п. л.).

38. Шак Т.Ф.Профессиональное образование музыканта в аспекте молодежной культуры ХХ1 века // Социализация и адаптация молодежи в условиях полиэтничного региона: материалы региональной научн.-практической конф. (12-13 сентября 2003 г.). – Краснодар, 2003. – С. 16 -167. – (0, 3 п. л.).

39. Шак Т.Ф.Развитием медиаобразования в современных условиях [электронный ресурс] // Первая Всероссийская Интернет-конференция Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России – Режим доступа: http://www.mediaeducation.ru. – (0, 3 п. л.).

40. Шак Т.Ф.Семиотические аспекты анализа медиатекста // Семиотика культуры и искусства: материалы 5 международной научн.-практической конф. (г. Краснодар, 2-6 ноября 2007 г.) – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 122-125. – (0, 3 п. л.).

41. Шак Т.Ф.Система музыкальных лейтмотивов как драматургический фактор в художественном фильме «Сибирский цирюльник» // Актуальные вопросы социогуманитарного знания: история и современность: межвузовский сб. научн. тр. Вып. 4. – Краснодар: КвУМВД России, 2009. – С. 50-54. – (0, 3 п. л.).

42. Шак Т.Ф.Современное музыкальное образование в свете новых информационных технологий // Культура ХХ века и проблемы музыкальной педагогики. Вып 2. – Ростов-н/Д: изд-во РГПУ, 2002. – С. 4-22. – (0, 9 п. л.).

43. Шак Т.Ф.Структурирование музыкальной формы-композиции в прикладной музыке: к постановке проблемы // Актуальные вопросы социогуманитарного знания: история и современность. Вып. 5. – Краснодар: КрУ МВД России, 2010. – С. 211-216. – (0. 4 п. л.).

44. Шак Т.Ф.Учебный курс «Музыка в структуре медиатекста» (методические и практические основы) // Информационная культура общества и личности в ХХ1 веке: материалы международной научн. конф. (Краснодар 20-23 сентября, 2006 г.). – Краснодар, 2006. – 518-521. – (0, 3 п. л.).

45. Шак Т.Ф.Функции лейттематизма в киномузыке / Размышляя о современном (симпозиум ГЦ КГУКИ) Пятая научн. конф. Гуманитарного центра КГУКИ. Нью-Йорк – Краснодар, 2009. – С. 49-51. – (0, 3 п. л.).

46. Шак Т.Ф.Цитата как основа музыкальной композиции в фильме режиссера А. Балабанова «Про уродов и людей» //Музыкальное и художественное творчество в контексте фестиваля-конкурса «Краснодарская камерата»: сб. материалов научн.-практ. конф. – Краснодар, 2009. – С. 122-128. – (0, 3 п. л.).

47. Шак Т.Ф., Брижань Д.Л.Стилистика киномузыки Д. Шостаковича (к вопросу об интонационных параллелях) // Актуальные вопросы социогуманитарного знания: история и современность. – Краснодар: КрУ МВД России, 2010. – С. 158-166. – (0, 4 п. л.), (в соавторстве, авторство не разделено).

 


[1] См: Кац Б. А. Простые истины киномузыки: Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелия и Э. Рязанова. – Л.: Советский композитор, 1988.

 

[2] Вспомним, что при рождении кинематографа музыка не входила в число его художественных средств, она пришла туда позже, вследствие чего сформировался особый взгляд на музыку как на второстепенное явление.

[3] В приведенном ниже перечне указываются наиболее значимые имена.

 

[4] Здесь и далее при перечислении создателей художественных и анимационных фильмов первой указывается фамилия режиссера, второй – композитора.

[5] Словосочетание, введенное И. Стравинским. См.: Стравинский И.Ф. Диалоги. Воспоминания. Размышления. Комментарии. – Л.: Музыка, 1971. С. 150.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 295 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2351 - | 2153 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.006 с.