Правила.
Упразднено все, что касается моделирования защиты и брони.
Исключение составляет экзоскелет (по 1 штуке на группировку на начало игры).
Общие положения.
Игра проходит в полевых и достаточно экстремальных условиях. Каждый игрок должен помнить об элементарных вещах, призванных обеспечить его собственную безопасность и безопасность окружающих. В частности, ниже приведены несколько правил, которые необходимо помнить и соблюдать:
• Санитарно-гигиенические правила. Хранение пищевых продуктов в упаковке исключающей их порчу местной фауной и соблюдение личной гигиены при приеме пищи - не забывайте об опасности заражения вирусной инфекцией. Используйте репелленты для защиты от насекомых. В случае если у вас существуют аллергические реакции на что-либо, встречающееся в месте проведения мероприятия - сообщите об этом медику. Не употребляйте воду из местных непроверенных источников.
• Соблюдайте правила обращения с огнем - разведение огня только в подготовленных местах, недопустимость оставления огня без присмотра. Не допускайте ситуаций, могущих привести к получению ожогов или возникновению пожара.
• Берегите природу - мать вашу, и не сорите в нее! Донесите мусор до мусорного пакета.
• Не допускайте возникновения конфликтных ситуаций, как между участниками мероприятия, так и с любыми посторонними лицами.
• Помните - в ходе игровых действий используется игровое оружие, в том числе стрелковое, следовательно, наличие защиты глаз является обязательным в течение всего игрового процесса, а именно - 110% игрового времени вы должны быть в очках, прошу обратить внимание - рассматривается не наличие защитных очков, а их постоянное ношение. Нарушение этого правила будет караться удалением игрока с полигона.
• Лица в состоянии наркотического опьянения принудительно высылаются с полигона, участники в состоянии алкогольного опьянения выбывают из игры до исчезновения симптомов.
Вооружение.
На игре имеется следующие виды вооружения, как то:
• Игровое стрелковое оружие;
• Пиротехника;
• Механическая имитация ВУ;
• Игровое холодное оружие;
Игровое стрелковое оружие
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм/8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм/8 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
• Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
• Помповые ружья - 120/95 м/с.*
• Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
• Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
• Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140/100 м/с. *
• Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
• Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 170/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
Допуск оружия на игру будет осуществляться ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Соответственно проверка оружия будет проводиться до начала игры.
Механическая имитация ВУ
Допускается использование механических имитаций взрывных устройств - механические противопехотные мины и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно (допускается использование цельного гороха).
Механическая имитация ВУ допускается на игру после проверки мастером по оружию.
Пиротехника
Игровая пиротехника должна быть промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Дымы армейские и любые другие промышленно производства, при сомнении в дыме, организаторы оставляют за собой право испытать его на предложивших в закрытом помещении.
Холодное игровое оружие
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Имеющее повреждения (как то сколы, трещины)оружия автоматически выбывает из игры. Допускаются также длинномерные имитации холодного оружия LARP
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Длина клинка имитации холодного оружия +/-40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
Игровые положения.
Игровая и неигровая территория.
Игровой территорией считается весь полигон, в том числе и жилой лагерь, за исключением пространства внутри палатки/комнаты. Отдельным исключением будет являться Администрация игры.
На территории будет находиться Общий «Мертвяк» с Ареной и Баром.
Оставить на хранение вещи, которые не понадобятся вам во время игрового процесса, можно в одной из комнат администрации или запереть в автомобилях для которых организована стоянка рядом с администрацией.
Возможны жилые лагеря на игровой территории, которые одновременно являются и ИГРОВЫМИ лагерями, там вы будете отдыхать, есть, пить и спать, если позволит игровой процесс. Этим достигается эффект наиболее полного погружения в игровую атмосферу.
Вход в игру.
Для входа в игру необходимо зарегистрироваться и внести игровой взнос. После регистрации вам будет разъяснено, как и где вы начнете игру и получите все необходимое для ее начала.
Поражение.
Не поражаемой зоны нет!
При любом попадании, будь то огнестрельное оружие, поражающий элемент (осколок) гранаты или мины, либо холодное оружие – персонаж ранен и обязан отыгрывать ранение, т.е. лечь на землю и в течение 5 минут успеть себя перебинтовать, иначе смерть от потери крови. После того как вы перебинтовались у вас есть 15 минут найти аптечку либо иную помощь. Если помощь не нашли – смерть.
Если во время ранения в вас попали еще раз, то сразу смерть.
Обыгрывание смерти - в течение 3-5 минут неподвижно лежать, дабы не портить игру своим коллегам, особенно во время ночных и скрытых операций!
После смерти все игровое имущество выкладывается на землю, делается отметка о Хабаре на своей карте или ином, доступном для остальных игроков носителе.
Одна жизнь – один персонаж. После смерти вы забываете все, что с вами было и при повторной встречи с вашим убийцей не знаете, что он вас уже убивал.
Мертвятник.
После игровой смерти днем игрок ОДЕВАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ (обязательно всем иметь!), а ночью включает КРАСНЫЙ ФОНАРИК, отстегивает магазин и двигается в Мертвяк ни с кем не разговаривая и не контактируя.
Дойдя до Мертвятника игрок регистрирует свою смерть и ждет положенный штрафной 1 час времени, после чего возвращается в игру идя на указанную Мастером точку возрождения. Дойдя до указанной точки входа, игрок снимает с себя красную повязку. С этого момента он считается вошедшим в игру.
Время в Мертвяке можно сократить либо помощью мастерам по бытовой части, либо играя мутанта либо участвуя в боях на Арене. Каждый выигранный бой сокращает время на 15 минут.
Игровой процесс
В ходе игрового процесса основной расчет делается на взаимоотношения игроков - вы можете воевать, заключать соглашения искать союзников и наживать себе врагов, можете заключать сделки и просто общаться - никто в этом вас не ограничивает.
Плен и Обыск
Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Вас могут попытаться взять в плен, просто наставив на вас оружие. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному тоже запрещается.
По сути попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет передовое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания. По технике безопасности человеку можно связывать руки перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Изолентой так же можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. В момент плена разрешается связывать руки за головой, чтобы пленный не мог вас контратаковать, но потом смог спокойно опустить руки перед собой. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.
Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.
Срок пленения составляет 1,5 часа с момента пленения для всех игроков и 1 час для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена, можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.
Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение. Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своих.
Строго запрещено:
• Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, неигровые драки. (Описанные ниже, разрешенные игровые взаимодействия под этот пункт не попадают).
• Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.
Просьба проявить уважение и терпимость к окружающим.
Игровые взаимодействия.
Боевые взаимодействия. К боевым взаимодействиям относится любое применение игрового оружия, допущенного на игру и соответствующего правилам, описанным выше.
Дополнительно существуют следующие специфические виды взаимодействий:
Охота на монстров- убить только спринговым дробовиком, можно закидать гранатами, но тогда ништяков не будет с монстра. Стрелять из автоматического оружия даже одиночкой запрещено.
Уничтожение человека в экзоскелете- « таг и нет экзоскелета»(с). См. ЭКЗОСКЕЛЕТ.
Кулуарное убийство - скрытое нанесение удара в незащищенную броней область корпуса коротко-клинковым колюще-режущим игровым оружием.
Оглушение. Производится в не боевой обстановке обозначением удара (несильным ударом) открытой ладонью по спине в область лопатки/плеча, со словами "Оглушен". Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее; перемещать его в таком положении можно либо аккуратно "по жизни", либо, если игрок не согласен, чтобы его переносили, попросить встать и дойти куда нужно. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 200.
Связывание. Только имитация - хотим связать руки, перевязываем куском веревки или изолентой одну (правую, левую - без разницы) руку, при этом узел должен быть достаточно надежным - чтобы не ослаб, и веревка не упала сама по себе, но не должен перетягивать конечность. То же самое относится к ногам. Развязаться самостоятельно связанный не может, исключение - если он заранее сумел спрятать нож.
В случае, если вы используете малярный (бумажный) скотч, который легко рвется, можно имитировать реальное связывание - стянуть одним оборотом скотча ноги или руки - и выглядит хорошо и порвать скотч человек всегда в состоянии.
Плен. Любой игрок может быть захвачен в плен под угрозой применения оружия, так же в плен может быть захвачен оглушенный или раненый (в момент когда он лежит и перевязывается) игрок.
Пленный имеет право на побег, в случае если у него не связаны ноги.
При допросе пленнику задаются три вопроса, на два из которые пленник должен дать правдивые ответы. Порядок правдивых и ложных ответов определяет допрашиваемый.
В случае если пленный отказывается отвечать на поставленные вопросы, к нему может быть применена пытка.
Пытка. В качестве пыток используются физические упражнения - мужское население отжимается, женское приседает.
В случае отказа дать ответ на вопрос, пленному предлагается отжаться (присесть) 10 раз. Если он это сделал, то может отдохнуть три минуты, после чего пытки могут быть продолжены, только отжиматься (приседать) на этот раз придется 20 раз. Если смог и это, то после отдыха в три минуты, пытаемся отжаться (присесть) 30 раз. Если пленный выдержал третью часть пытки - отжимание (приседание) 30 раз - и не ответил на вопрос, он считается умершим от пыток, лежит свои положенные 5 минут и отправляется в мертвятник. В случае, если на любом из этапов пытки, пленный не может выполнить упражнение, он обязан честно ответить на три вопроса. В любой момент человек, которого пытают, может сам объявить, что не выдерживает пытки и начать отвечать на вопросы.
Лечение.
Первая помощь. Перевязывание бинтом. Обязательная процедура при любом ранении!
Можно перевязывать самого себя. Расходуется половина бинта. Наматывается крепко и широко. Останавливает кровотечение на 15 минут. Боевые действия не возможны. Если не оказана основная помощь аптечкой – смерть.
Основная помощь.
Простая аптечка. Самолечение не возможно. Нужен напарник. Лечит 5 минут. Пока идет лечение боевые действия не возможны. Необходима предварительная перевязка.
Научная аптечка. Возможно самолечение. Лучит 1 минуту. Необходима предварительная перевязка. Научная аптечка изготавливается учеными из простой аптечки и артефакта.
Лечение Артефактом. Разные варианты быстрого лечения, возможно даже без перевязки.
ЭКЗОСКЕЛЕТ:
В группировке не может быть более 2-х экзоскелетов! На начало не более 1го.
Экзоскелет имеет двойной боекомплект.
Экза ходит только пешком.
Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.
Правила поражения:
-1) Взрывом гранаты/тагом,рядом с игроком(никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 3 метров, а так же поражающим элементом- экзу клинит. Чтобы перезапустить, напарник должен подойти и коснуться на 30 секнд блока питания. После этого экза снова возвращается в строй.
-2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно - перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.
Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.
В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно(мощность сервоприводов не отменял никто), поэтому запрещено. А условно изымать оружие, в таком случае, придется в ручном режиме, то есть указывая на каждый предмет вооружения...тут уже ваша внимательность: нашли не нашли. Короче до конца и полноценно экзу не пленить, так как экзоскелет может «убивать» голыми руками (словно у нее есть нож) всех включая рядовых мутантов.
Экза может драться с монстром, либо операторы могут сражаться в рукопашном бою с помощью ножей друг против друга - это чисто их правила. Остальным игрокам нужно знать лишь одно - пока они дерутся, никто не мешает и не лезет, все наблюдают или воюют между собой. Все кто подошел к экзе в этот момент, намеренно или случайно, автоматически идет в Мертвяк.
Игровой ТРАНСПОРТ
Скорость не выше 10км/час. Включены аварийки.
При захвате транспорта водитель остается с машиной.
Водитель за рулем не ведет никаких боевых действий.
Поражение транспорта:
1 (одна) граната/таг/мина – взорванная под машиной, об борт машины или на машине. Машина ломается и встает на 15 минут. После этого «ремонта» может двигаться дальше.
Буксируется минимум двумя бойцами. Машина идет своим ходом 5 км/час, бойцы идут рядом держась за машину.
2ое поражение сломанной машины приводит к ее уничтожению. Машина уезжает в Мертвяк на 1 час.
Строго запрещено:
• Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, неигровые драки. (Описанные ниже, разрешенные игровые взаимодействия под этот пункт не попадают).
• Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.
Просьба проявить уважение и терпимость к окружающим
Связь Радиосвязь Разрешены к применению рации, использующие не подлежащие лицензированию и не требующие специального разрешения диапазоны. Заранее зарезервированы за организаторами каналы, их глушение строго запрещено, прослушивание нежелательно. Общая организационная волна 400500
Дополнительная информация
В виду того, что игра проводится в полевых условиях, озаботьтесь наличием палаток/спальников и прочего походного снаряжения.
Централизованное снабжение питьевой водой на полигоне организовано СКОРЕЕ ВСЕГО будет - всем желающим в мастерском лагере выдадут воду в необходимых количествах, но тару для воды просьба привозить с собой.
Централизованного питания не будет - в виду большого разброса в прибытии и убытии игроков это признано не целесообразным. Поэтому, еду в достаточном для вас количестве берите с собой. Время на приготовление и употребление пищи - целиком ваша задача, С разведением костров в лагерях могут быть проблемы. Все заросло зеленкой, а самое главное завалено пухом. Поэтому газовые горелки и сухпайки наше спасение, если нету денег на еду в Баре. Напоминаем - продукты питания не являются отчуждаемыми. Боитесь, что не сможете обеспечить себя пищей в процессе игры – отнеситесь к этому как к повышенному уровню сложности.
ВНИМАНИЕ! КОМАРЫ! МЫШКА!
Контакты, регистрация:
89177502556 - Антон
89174993543 – Елена
89191555514 – Сергей
[email protected]
vk.com/stalkerfest