Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Внимание вводится ограничение по носимому боекомплекту. . .




СТАЛКЕР.ЗОНА 02

«Мышеловка»

Количество человек -150+
Срок проведения игры – 8-10 июля 2016 года.
Заезд игроков с 7го июля.

Начало регистрация -20:00

Построение 22:00

Начало игры 22:30

Окончание игры первой фазы 22:30-4:00 (8-9 июля) «Прорыв», вторая фаза -8:00-03:00 (9-10 июля) «Мышеловка», третья фаза 10:00-13:00 (10 июля) - «Я почти дома»

Построение-объявление итогов – 14:00-15:00
Полигон: АЭС г.Агидель

 

Игра проводится по мотивам компьютерной игры «Сталкер»

 

Организаторы вправе отказать в участии любой команде или одиночке без объяснения причин.

После того как группа военных проникла в бункер «Выжигателя мозгов» и сумела его деактивировать, группа монолитовцев стоявшая на охране бункера услышав голос «Монолита» и ушла к центру зоны. Но длилось это не долго, вскоре они вернулись и сумели отстоять свой бункер. При попытке включить «Выжигателя мозгов», произошел сбой в одном из энерговодов повреждённых взрывом. Это стало причиной появления не известной до этого аномалии.

Многие сталкеры, как одиночки так организованные группы, слаженные команды, представители почти всех группировок зоны, при встречи с такой аномалией бесследно исчезали.

Тайна оставалась не долгой, ученые сумели наладить связь со своей исчезнувшей группой. Так стало известно о «Мышеловке» или Пузыре.

С помощью ученых была налажена переброска не больших партий материальных не живых грузов, но сталкеры продолжали пропадать.

 

-Фаза первая «Прорыв»:

(мы понимаем, что не все способны приехать в пятницу вечером, часть приедет в субботу утром. Эта фаза для фанатов сталкера. Для тех, кто готов бросаться в бой с одним ножом, ползать в темноте под пулеметами военных, стремится к Клондайку артефактов).

 

После попадание в неизвестную аномалию, Вы оказываетесь на границе с не понятным барьером который не дает вернутся назад, впереди уже обосновались военные, именно они и хотят уничтожить Вас, не пустить в бар и гостиницу, но есть проблема. Из оружия только нож, граната и пистолет/дробовик.

 

Задача- Выпить в баре чаю и сплясать на радостях, прорвавшись через кордон военных.

 

Ваш боезапас ограничен:

Граната-1 шт, обойма к пистолету/дробовику 1 шт. механа на потом – 1 шт.

Привода, будут дожидаться Вас в баре.

Данное ограничение не работает для военных на кордоне.

-Вторая фаза - «Мышеловка»


Стороны:
Военные- 15-20 человек.

Долг- 15-20 человек.

Свобода-20-25 человек

Бандиты-15-20 человек

Вольные сталкеры -30-40человек

Дополнительные маллые группировки предложенные игроками – 10-20 человек

Ученые – мастера-игротехи 3-4 человека.

Монолит – игротехи.

Мутанты – игротехи до 10 человек.

 

 

Основные игровые локации:

Бар (рядом Администрация, Мертвяк и Арена) – перекусить, попить, получить информацию и задание, продать хабар.

Арена (рядом Администрация, Мертвяк и Бар) – сокращение времени отсидки в Мертвяке. Тотализатор. Бои на ножах, топорах, пистолетах и дробовиках. С завязанными глазами или связанные одной веревкой, с живым человеком или мутантом.

Бункер Ученых – основные квесты и сюжетка, скупка артов и лута, продажа аптечек и защитного снаряжения, изучение аномалий и артефактов, сбор генного материала и биоэксперименты. Диагноз заболеваний и их лечение.

Базы группировок. – здесь и укрепленная база, где хранится набранный хабар, и командный пункт.

Лабораторный комплекс Х. Группа заброшенных секретных лабораторий, соединенных подземными коммуникациями. Здесь много вкусного, ценного и опасного.

Аномалия на военных складах. Рождает артефакты из которых ученые делают научные аптечки.

Логова мутантов. Обиталища снорков, кровососов и бюреров.


Сталкер и в «Мышеловке» остается сталкером и стремится к привычному укладу жизни.

Задачи сторон:

Военные - Найти выход из «Мышеловки», занять и удержать свою базу до выхода из «Мышеловки». Уничтожить базу «Свободы». Удержать контроль над Аномалией на складах. Вынести ценности из Пузыря.

Долг - Найти выход из «Мышеловки», занять и удержать свою базу до выхода из «Мышеловки». Выполнять пакетные задания из Командного центра. Вынести весь собранный хабар из Пузыря.

Свобода - Найти выход из «Мышеловки», занять и удержать свою базу до выхода из «Мышеловки». Уничтожить базу «Военных». Выполнять пакетные задания. Вынести хабар группировки.

Бандиты - Найти выход из проклятой «Мышеловки». Но стричь бабло надо не смотря ни на что!!! Общак дело святое! Вынести все набранные ценности из Пузыря.

Вольные сталкеры - Найти выход из «Мышеловки». Уничтожить базу «Военных». Вынести побольше хабара из Пузыря.

 

Третья фаза - «Я почти дома»

И снова свободная Зона»! Но отношения между группировками совсем не радужные. И добираясь домой можно получить удар в спину.

Отдельный небольшой сценарий в котором группировки, нагруженные хабаром и свежим боекомплектом, будут пробираться домой попутно выясняя между собой отношения.

Правила по мутантам

Мутанты поражаются имитацией холодного оружия, гранатами, спринговыми дробовиками и пистолетами на грингазе и электроприводе одиночными выстрелами. Мощность выхлопа таких стволов не должна превышать 100 м/с.

Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие кровожадных монстров от которых лучше бежать без оглядки. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. После встречи с таким чудовищем вам скорее всего придется отправится в «Мертвяк» на отведенное штрафное время. Появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по “пищевому маршруту” до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Либо подключаются к квесту который выполняется в данный момент какими-либо сталкерами.

Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком или в рукопашную.

Пистолет не убивает, а отгоняет раненного мутанта на 10-15 секунд на расстояние достаточное чтобы пули не попадали.

При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть не возможно!

Снорк - Быстрый, сильный и опасный мутант. Охотятся небольшими стаями. Живут в Логовах. Чтобы ранить и обездвижить нужно: 1 граната/2 выстрела/3 удара холодным оружием

Кровосос - Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников. 2 гранаты/4 выстрела/6 ударов холодным оружием

Бюрер – Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют. Поражается гранатой или 5 ударами холодным оружием.

Контролер - Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Пистолеты не действуют. 3 гранаты/6 выстрелов из дробовика/6 ударов холодным оружием.

Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно.

Зомби - Бродячий мертвец. Самый безобидный персонаж. Когда он один. От полученных травм зомби падает и лежит минуту после чего встает и снова атакует, если его не добили. 1 граната рядом/5 выстрелов любым оружием (но одиночкой)/ 5 ударов холодным оружием.

Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.

Рекомендация играющим мутантов. Защититесь по возможности. Пенкой под одежду самый простой способ.

**********************************************************************************

Артефакты.

О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла.

***********************************************************************************

ВНИМАНИЕ ВВОДИТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО НОСИМОМУ БОЕКОМПЛЕКТУ!!!

Для каждого варианты:

-4 механы для автоматического оружия, два магазина ко вторичке.

- 1 бункер для автоматического оружия, два магазина ко вторичке.

- 1 бункер пулемета (не более 1000 шаров), два магазина ко вторичке.

На любой спринговый дробовик – 50 грамм шаров (пластиковый стаканчик).

Не более 4 гранат/тагов/мин на человека и не более 2ух дымов.

 

Остальные упаковки шаров, гранат, тагов, дымов –запаковываются и опечатываются в ящик с вашей маркировкой и остаются у оргов, вновь пополнить БК в игре вы сможете только игровыми методами. То есть, выполнив квесты, заплатив денег ученым за перенос материальных не живых объектов, взяв приз на Арене и тд. Пополняемый БК имеет те же ограничения, см. выше





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 293 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2390 - | 2261 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.