- Мы должны бороться. Если мы потеряем север, то нам некуда будет пойти!
- Бороться до самого конца. Мы не можем сдаться.
Игроки стекались во Дворец Земли, чтобы дать бой Империи Хэйвен. Бог Войны Виид вернулся, но они не были уверены в победе.
Конечно, многие люди стали начинать игру именно отсюда.
"Я забыл, где находится моя лачуга. Я могу построить ещё одну лачугу?"
"Я вообще не собираюсь беспокоиться о лачуге. Последние дни я просто сплю в переулке".
"Вероятно, по утрам тебя будят ласковые лучи солнца?"
"Я думаю, что они лучше будят тех, кто засыпает на холме. Но лично меня на рассвете разбудил дождь".
"В Королевстве Арпен так хорошо. Нас не смогут победить те парни из Гермеса".
"Может, поедим травяную кашу?"
"Я никогда не пробовал ничего лучше".
"Это точно. Я недавно съел поганковую кашу и едва не умер".
Независимо от того, были ли они новичками или имели высокий уровень, все северные игроки направлялись к Дворцу Земли.
"За Виида".
"Королевство Арпен — наша родина".
Северные игроки собрались здесь после возвращения Виида. По всем телеканалам говорилось, что Дворец Земли станет решающим местом битвы против Империи Хэйвен.
"Его Величество теперь будет проживать во Дворце Земли. Но ему необходимы большие поставки продовольствия и материалов. Возможно, он захочет, чтобы здесь был рынок?"
"Конечно. Я как раз хочу по дешёвке продать различное оружие".
"Тогда я куплю у тебя что-нибудь. Будет славно оказать маленькую помощь Его Величеству".
Помощь Универсальной Лавке
Пека, житель Королевства Арпен, волнуется по поводу своего будущего из-за вторжения Империи Хэйвен.
В прошлом его часто преследовали монстры, поскольку после разрушения его родины вся его семья стала бродяжничать.
Но они преодолели все трудности и отыскали короля, любящего искусство и приключения.
Доставляйте различные товары для Пеки во Дворец Земли.
Уровень сложности: E.
Ограничения квеста: вера в Пеку, владельца универсальной лавки.
После того, как Виид призвал армию во Дворец Земли, везде стали появляться квесты по доставке необходимых товаров!
"Его Величество призвал меня. Я прямо сейчас заточу свой меч и пойду на войну!"
"Я третий сын из рода Хорадов, и я встану на защиту Королевства Арпен, несмотря на то, что являюсь лишь оруженосцем рыцаря!"
Многие жители добровольно шли к Дворцу Земли.
Виид был душой Королевства Арпен, и жители с удовольствием следовали за истинным королем. Это доказывало, что его влияние распространялось по всему королевству.
Кроме того, связанная с искусством профессия короля тоже играла большую роль.
"В Королевстве Хэйвен собрались плохие ребята".
"Да! Сделаем статую Бадырея с огромными ноздрями!"
Живописцы и скульпторы повышали патриотизм, создавая работы, настроенные против Империи Хэйвен. Несмотря на то, что творческие профессии казались слабыми, они были движущей силой в борьбе с захватчиками.
Многочисленные люди направлялись во Дворец Земли, когда что-то засверкало в небе, словно бриллиант. Солнечный свет преломлялся в невероятно огромных крыльях, сияя множеством оттенков.
"Оу, что это?"
"Посмотрите туда. Вслед за этим светом летят виверны".
"Значит... это Ледяной Дракон, сделанный из чистого льда!"
"Ура Королевству Арпен!"
Игроки и жители, направляющиеся к Дворцу Земли, подняли руки в приветствии.
Ледяной Дракон и виверны летели высоко в небе.
Среди игроков севера не было никого, кто не знал бы историю развития Виида! Он увеличил свои владения от небольшой деревни Моры до Королевства Арпен при поддержке оживлённых скульптур.
Ледяной Дракон и виверны направлялись во Дворец Земли. На вивернах летели другие оживлённые скульптуры, такие как высшая эльфийка Элтин, девушка-варвар Герника и Виндекс, являющаяся мастером меча. Отдельно стоило упомянуть тех, кто летел первым классом — на Виверне-3: Золотой Человек, Цербер и Севиль.
Прямо за ними следовал Феникс, оставляя за собой длинный поток огня. Гигантский хвост из пламени. Воздух стал очень горячим, когда он пролетал мимо.
Из-за их сущности, игроки никак не могли наладить дружеские отношения с некоторыми оживлёнными скульптурами.
"Куооооох!"
После этого с оглушительным треском из леса выбралась Королевская Гидра с 9-ю головами. Королевская Гидра устала в одиночестве охранять границы Королевства Арпен.
"Эй, вторая голова. Какое у тебя хобби?"
"Заглатывать монстров целиком".
"Хах, твоё хобби похоже на моё".
"Я седьмая голова, и я увлекаюсь тем же самым".
"Прекратите говорить о еде. Теперь я проголодалась".
"Я также захотела покушать".
После стольких месяцев одиночества, все 9 голов Королевской Гидры стали разговаривать друг с другом. И теперь они общались между собой, направляясь во Дворец Земли.
Дудудудуду!
После этого игроки увидели вдали огромное облако пыли.
"Что у нас на этот раз?"
"Я не знаю. Но его размеры поражают".
Облако пыли направлялось к Дворцу Земли. Это было бесчисленное стадо рогатого скота.
Умоооооо!
"Кто твой отец?"
"Я не знаю. Но моя мать была влюблена в Жёлтого".
"Моя мать тоже провела ночь с Жёлтым, а потом родила меня и моих сестёр".
Жёлтый вызвал демографический бум в рядах рогатого скота Королевства Арпен. Прекрасная мускулатура и энергичность Жёлтого являлись предметом восхищения всех коров. Стада рогатого скота с хорошей родословной бродили и развивались на всех лугах и холмах королевства.
Потомки Жёлтого направлялись во Дворец Земли. Вскоре стадо рогатого скота накрыла тень пролетающего над ним Небесного Острова Лавиас.
Авианы перемещали свой остров в направлении Дворца Земли. Авианы выглядели милыми, но имели превосходную боевую силу и легко могли перемещаться на большие расстояния, поэтому многие предпочли выбрать именно эту расу.
Миллионы игроков с Лавиаса летали вокруг и щебетали. Авианов, летящих над сельской местностью, можно было заметить даже ночью, когда все люди ложились спать.
"Все мы и есть Королевство Арпен".
"Это потрясающе!"
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Пока его компаньоны заканчивали свои приготовления к охоте, Виид создал несколько скульптур.
"Ваяние Времени!"
Ваяние Времени 3 начального уровня (79%).
Ваяние Возраста.
Это умение увеличит возраст вашей скульптуры. Иногда благодаря возрасту увеличивается стоимость скульптуры.
Кроме того, этот навык защитит скульптуру от естественных повреждений в течение долгого времени.
"За этот короткий срок я смог поднять навык Ваяния Времени только на один уровень".
Он не стремился создавать шедевры. Как только он заканчивал ваять очередную скульптуру, он тут же применял к ней Ваяние Времени! Скульптуры с возрастом становились более ценными.
Он начал с деревянной утки, нефритовой миски и золотой куклы в виде девочки.
Во Дворце Земли было несколько заполненных материалами складов, к которым король имел свободный доступ. Он должен был заботиться о благополучии и преданности жителей, но роскошь и удовольствия также были привилегией короля!
"Проверить!"
Молодой Короткоклювик.
Статуя очень сердитой птицы.
Работа самого известного скульптора в истории континента.
По неизвестным причинам, год создания скульптуры невозможно определить.
Этой работе, кажется, очень много лет, поэтому она, вероятно, будет довольно популярна среди коллекционеров старины.
Художественная ценность: 17.
"Хмм".
Виид понял выгоду Ваяния Времени.
"Я могу продать её как антиквариат".
Лучшее умение для производства поддельных старинных вещей! Он мог наладить массовое производство и продавать поддельные старинные вещи, выдавая их за предметы времён Империи Нифльхейм или воюющего периода.
"Это восхитительная миниатюрная работа".
Пока он создавал скульптуры, к нему прибыли его знакомые.
"Хозяин-ним, я знал, что вы вернётесь в целости и сохранности. Я оттачивал свои навыки владения мечом, преданно ожидая Хозяина-нима. Давайте пойдём и покрошим всех врагов. Враги не смогут избежать моего меча!"
Это был рыцарь Севиль, которому он дал жизнь в Джиголасе.
"Мм, да".
Виид не мог не вспомнить о Хестигере, когда увидел потрясающую внешность Севиля. Безупречный подчиненный и идеальный командир.
Но, к сожалению, Севиль был точно таким же, как Хестигер. Красивый, предупредительный и неплохо соображающий тип, пользующийся популярностью у девушек!
"Умоооооо!"
"Вас не было так долго, гол гол гол. А я так хотел увидеть вас. Не оставляйте нас больше".
"Гав-гав!"
К нему подошли Жёлтый, Золотой Человек и даже Цербер. Золотой Человек ярко сиял, а на его плечах восседали Золотая Птица и Серебряная Птица.
Это был трогательный момент, когда он вновь встретился со своими оживлёнными скульптурами.
"Вы..."
Одна сторона рта Виида приподнялась. Он был рад им, но он также чувствовал и раздражение, глядя на них.
"Вы хорошо питались".
"Конечно. Я хорошо кушал, гол гол!"
Оживлённые скульптуры наивно полагали, что он волновался за их пропитание. Они не виделись с ним долгое время, поэтому полагали, что Виид накормит их.
Они почувствовали, что Виид сильно изменился за прошедшее время. Их хозяин был очень рад их видеть.
"Я так и думал. Вы жрали рис, пока я пахал, как проклятый!"
"......."
"Жёлтый, я сказал тебе заботиться о своём теле, но посмотри на свои ляжки и бока, они заплыли жиром".
Он моментально сокрушил дух Жёлтого!
"Умоооооо".
Жёлтый сделал большие глаза и невинно заморгал.
"Золотой Человек, ты охотился, чтобы стать сильнее?"
"Конечно, гол гол. Я вообще не вылезал из охотничьих угодий".
Золотой Человек ответил, не моргнув и глазом. В прошлом он погиб, поэтому теперь упорно качался, чтобы не испытать этого снова. Он изучил новые навыки и хотел похвастаться.
"Я освоил несколько новых навыков за время вашего отсутствия. Гол гол".
"Какие именно?"
"Поедание золотой монеты делает меня сильнее на короткий промежуток времени. Моё здоровье также увеличивается, гол гол гол".
"Т-только не говори мне, что ты реально использовал его..."
"Он довольно неплох. Я постоянно использую его все время охоты".
"Ты действительно хочешь умереть!"
Виид был в ярости от своих оживлённых скульптур.
"Где Ледяной Дракон и виверны?"
"Они вон там".
Ледяной Дракон и виверны летали возле дворца. Они часто били окна и крушили здания в Море из-за своих больших размеров, из-за чего на них поступали жалобы.
Виид схватился за голову.
"На этих парней действительно нельзя положиться. Они с самого начала доставляют мне кучу неприятностей. Хорошо хоть, что ни один из них не умер в моё отсутствие".
Тут решила высказаться воин Герника.
"Недавно в королевстве обнаружился необычный конь. Меня сильно укачало, когда я держался за его белый рог, потому что с помощью своих крыльев он перемещался очень быстро ".
"Неужели? Судя по твоим словам, он должен стоить невероятно дорого!"
"Виверна-1 сожрала его".
"Полностью?"
"Да, Виверна-1 даже рыгнула после этого, видать отличная была еда".
"......А что насчет Ледяного Дракона?"
Тут застенчиво заговорила высшая эльфийка Элтин.
"Ледяной Дракон устроил беспорядок в ботаническом саду. Все травы там стали бесполезны".
"Все?"
"Все".
Виид продолжал держаться за голову.
Это походило на сцену из сериала, где президент компании, страдающий повышенным давлением, едва не падает в обморок из-за действий своей семьи или какого-нибудь сотрудника. Этот сериал сейчас был воплощён в реальность.
В это время неподалёку образовалась тёмная аура, и из неё появился Рыцарь Смерти Ван Хок.
"Хозяин!"
"Ты... как ты здесь оказался? Разве ты не собирался напасть на Империю Хэйвен в качестве Рыцаря Бездны?"
Виид был озадачен. Он был настолько занят созданием скульптур, что не слышал последние новости Версальского Континента.
"Я проиграл".
"О нет, почему ты проиграл так быстро?"
"Я хотел восстановить славу Империи Каламор, но был побежден вражеским Императором".
Тело Виида задрожало.
"Рыцарь Бездны считается одним из сильнейших существ нашего времени. Как так получилось, что ты умудрился проиграть за такой короткий срок?"
"Там было слишком много врагов".
"Если присутствует много врагов, ты должен использовать партизанскую тактику. Ты должен использовать преимущество в скорости и впечатляющие способности Рыцаря Бездны и Рыцарей Рока! Расскажи подробности. Только не говори мне, что ты пошёл в обычную лобовую атаку? В конце концов, что это было за поле боя, с которого ты не смог даже сбежать?"
"Я был в горной долине, противники находились выше меня. Однако я хотел показать им храбрость Рыцарей Каламора".
"......."
"Множество рыцарей Империи Каламор беспомощно умирали. Я прикрывал им всем спину".
"Поэтому тебя убили?"
"Нет, вы не поняли моих слов. Повторю, что врагов было слишком много".
"Что с твоими подчинёнными?"
"Они уничтожены. Нескольким из них удалось сбежать на оккупированные территории, но они не смогут долго там протянуть".
Ван Хок, бывший командующим тёмной армией, в смущении почесал свой череп. Некоторое время Виид просто молчал.
У него были особые отношения со своими оживлёнными скульптурами и Ван Хоком. Они были не просто подчиненными. Их отношения больше напоминали отношения между родителем и детьми.
"Мир ничуть не меняется. И ты, паршивец, тоже".
Виид испытывал чувство огромной печали. На него вываливали одни только плохие новости.
Жёлтый заметил, что его хозяин помрачнел и решил его утешить.
"Умооооо, у меня появилось множество телят. Я говорю это не просто так, ведь мои телята очень мужественные".
"Они настоящие быки от головы до хвоста. Хорошая работа".
"Но они много едят".
"Жёлтый, телята и должны много питаться, чтобы расти большими и сильными. Им нужно быстро вырасти, чтобы их можно было использовать для работы".
"Они поедают зерно с полей Моры..."
"......."
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Несмотря на все жизненные перипетии, Виид сконцентрировался на массовом производстве старинных скульптур, но сумел поднять Ваяние Времени лишь до 4-го начального уровня.
Это была финальная секретная техника ваяния, поэтому мастерство повышалось довольно медленно. Тогда он собрал своих компаньонов по охоте во Дворце Земли и решил телепортировался с ними в окрестности Пустыни Спокойствия.
Он мог взять с собой оживлённых скульптур, но у него было мало времени, поэтому он выбрал тех, с кем можно было охотиться быстро.
"Это не пустыня".
Питон огляделся вокруг со скептическим выражением на лице.
"И я не слышал, чтобы на севере, рядом с Дворцом Земли, была пустыня. Я не ожидал, что ты приведёшь нас сюда.
"Мы будем охотиться на юге Версальского Континента. Неподалёку от Пустыни Спокойствия".
"Что? Но тогда нам придётся пересечь весь континент. Ты серьёзно?"
"Доверься мне".
Юрин нарисовала картину на листке бумаги и использовала Картинную Телепортацию, подарив Питону абсолютно новые ощущения. Когда он оказался на месте, его горло забилось песком, и он был потрясён высокой температурой.
"Здесь действительно горячо. Я могу вдыхать воздух только небольшими глотками".
Сказал человек, который старательно избегал называть своё имя.
Сначала, они решили, что здесь так горячо только от палящего солнца, жарящего сверху, но вскоре почувствовали, что песок под ними также подобен раскалённой электроплите.
'Это преддверие ада. И, вероятно, мне придётся здесь несладко. Виид-ним заставит нас страдать, пока мы не будем на грани смерти'.
Пейл без малейших протестов спокойно натягивал свой лук. Виид, являющийся главой их отряда, сказал.
"Ну, это лучше, чем холод".
"......."
Он прошёл через многие невзгоды и пришёл к заключению, что хуже холода нет ничего! Жара накладывала штраф, быстро снижающий выносливость, но упорство и устойчивость наоборот быстрее повышались в пустыне.
Безымянный человек обернулся и спросил.
"А где здесь охотничьи угодья? Или мы будем ловить монстров, бродящих по всей пустыне?"
"В пустыне принято ориентироваться по созвездиям и выделяющимся деталям ландшафта, таким как оазисы. Так, я вспомнил, где здесь подземелье. Оно не слишком далеко".
Виид указал в направлении безжалостно палящего солнца.
"Это приблизительное направление. Возможно, здесь многое изменилось".
"Когда вы в последний раз были там?"
"Я не знаю точной даты, но где-то примерно 500-700 лет назад..."
"Разве за это время ландшафт не изменился полностью?"
"Ну, это не такое уж и пустынное место. В этой области очень много подземелий".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Быстрая поступь льва, бегущего по пустыне!"
Благодаря святой магии Альверона они прибыли в охотничьи угодья всего за 5 минут. Вход в пещеру находился прямо у подножия холма из песка.
В пустыне было много сильных существ, поэтому здесь было хорошее место для охоты. Это было потому, что здесь нужно было преодолевать неблагоприятную окружающую среду, чтобы выжить.
"Мы войдем здесь".
Питон, человек без имени, Пейл, Альверон и Виид без колебаний вошли в пещеру.
Курурурунг!
В этот момент потолок за ними обрушился и перекрыл вход в подземелье.
Дзынь!
Вы обнаружили Жаркое Подземелье.
Это очень старое подземелье. Упоминания о нём не сохранились ни в памяти людей, ни в книгах.
Уже очень долгое время сюда не ступала нога человека. Или любого другого несчастного существа.
Награда: Слава увеличилась на 698.
Опыт и шанс выпадения предметов удваиваются в течение недели.
Из первого убитого монстра каждого вида выпадет редчайший предмет.
"Это ловушка!"
Питон от неожиданности вытащил свой меч, но Виид спокойно сказал.
"В подземельях пустыни очень часто происходит подобное. Вход блокируется, чтобы мы не смогли выйти тем же путём, каким вошли. Здесь несложные тоннели, и мы просто должны будем пройти по прямому коридору, сражаясь с монстрами.
Пейл спокойно задал вопрос.
"А если мы столкнёмся с более сильными, чем мы, монстрами?"
"Ну, мы просто должны будем избавиться от них, иначе они избавятся от нас".
Виид уже бывал здесь в качестве правителя пустыни. В то время он нашёл это подземелье, но с тех пор никто не натыкался на него очень долгое время, поэтому подземелье обновилось.
Теперь он мог извлечь выгоду из двойного опыта от монстров.
В прошлом здесь водились гигантские ядовитые скорпионы, поэтому это было достойное охотничье угодье. Они были 500-го уровня, поэтому они ничего не могли сделать высокоуровневому королю пустыни. Но сейчас уровень охотничьего отряда был 400, так что оно идеально подходило для охоты.
Они были людьми, а не оживлёнными скульптурами, поэтому они могли сами о себе позаботиться.
Виид сказал своим товарищам.
"Это борьба за выживание, а вы тут решаете, как бы раскопать себе путь к бегству. Имейте в виду: если кто-то из вас ослабнет или будет в серьезной опасности, я не стану ему помогать. От вас требуется как минимум достойное мастерство в ваших навыках".
"А что будет, если во время боя со мной что-нибудь случится?"
"Я найду нового товарища в отряд".
"Мне нравится такое отношение!"
"Я пойду первым. Следуйте за мной и будьте осторожны".
И сражение началось!
Виид был знаком с местными монстрами благодаря столкновениям с ними в пустыне, но остальные участники сражались с ними в первый раз.
У гигантского ядовитого скорпиона был твердый, как доспехи, панцирь. Он быстро чередовал атаки, используя то две острых клешни, то жало на хвосте. Если бы кто-то был поражён жалом, то его здоровье уменьшилось бы на 20,000-30,000. Крепкая броня и высокая скорость атак делали его опасным и сложным противником.
С другой стороны, у него, как и у всех, имелись слабые места. Если удар наносился по суставам или щелям между пластинами, то скорпион удивительно легко погибал.
"Сияющий Меч!"
Виид пользовался в бою мечом из света.
'Нужно действовать аккуратно. Я не должен ошибаться. Из-за моего уровня, я должен уклоняться от ударов, иначе они могут убить меня'.
Он должен был внимательно следить за мощными атаками гигантских ядовитых скорпионов. Виид заранее использовал Разрушение Скульптуры, чтобы увеличить свою выносливость.
Он намеренно не увеличил свою силу или ловкость. Благодаря увеличившейся минимум в 20 раз выносливости, он не уставал, независимо от того, с каким количеством монстров он боролся.
Вы успешно провели непрерывную серию из 8 ударов.
Гигантский ядовитый скорпион был убит.
Была одержана невероятная победа.
Слава увеличилась на 1.
Вы поставили рекорд по минимальному количеству времени на убийство гигантского ядовитого скорпиона, ваша ловкость увеличивается на 1.
Он видел добычу и съедал её!
"Хехехе!"
Атаки Виида были быстры и точны. Было намного легче проходить это подземелье во второй раз.
И хотя его сила атаки не была такой хорошей, как когда он был императором пустыни, он умело использовал свой прежний опыт, поражая слабые места противников.
Альверон и Пейл находились прямо позади Виида.
"Божьей волей избавляю тебя от яда".
Альверон применял святую магию для нападения на скорпионов, а также для защиты своих товарищей.
Альверон был кандидатом в папы Церкви Фреи. И хотя его сила не могла сравниться со Святым Ахелуном, он был намного сильнее обычных игроков.
Альверон использовал святую магию непрерывно, и каждое заклинание имело несколько эффектов благодаря его праведности. Кроме того, его вера запрещала ему лениться или думать о побеге.
"Проникающая ледяная стрела!"
Пейл пустил стрелу в пасть ядовитому скорпиону, и она пронзила того насквозь.
Тутутутунг!
Она прошла сквозь тела 5 гигантских ядовитых скорпионов подряд.
"Виид-ним!"
"Я знаю".
Виид разбивал мечом замороженные тела гигантских ядовитых скорпионов. Он орудовал Демоническим Мечом вместо Красной Звезды — меча, выкованного красным драконом. Из-за свойств Красной Звезды, он использовал его крайне редко, стараясь просто находить уязвимые места монстров во время охоты.
Куажажанг!
Вы успешно нанесли критический удар.
Замороженный монстр получил максимальное повреждение.
Был нанесён 12-кратный урон.
Монстр был убит.
Боевая слава увеличилась на 1.
Стрелы с ледяной магией были довольно дорогими, но они гарантировали заморозку противника.
Виид, Альверон и Пейл быстро проходили пещеру гигантских ядовитых скорпионов. Скорпионы вылезали из-под земли, выползали из щелей в стенах и спрыгивали вниз с потолка.
Ван Хок и Торидо также были призваны на помощь.
"Хмм, мне это нравится. Я позабочусь о нём!"
Питон запоздало вытащил свой двуручный меч и вступил в бой. Он не стал использовать сложные техники на гигантских ядовитых скорпионах. Он просто сокрушал ядовитых скорпионов своей огромной силой.
Обычный монстр не мог противостоять его двуручному мечу. Несмотря на твердый панцирь, остающийся неповреждённым, внутренности скорпиона получали сильные повреждения.
"Здоровье этого монстра ниже, чем я думал. Хотя, возможно я просто хорошо сражаюсь?"
"Не ешь рамен, пока не выпил суп. Это только начало, всё интересное ещё впереди".
Питон потрясённо уставился на гигантских ядовитых скорпионов, полностью покрывающих собой стены, потолок и пол впереди.
'Мы действительно не сможем выбраться из этого подземелья прежним путём. В худшем случае мы будем пойманы в ловушку'.
Питон собрался с духом. Он подскакивал к скорпионам и атаковал их при любой удачной возможности. Если он не будет бить гигантских ядовитых скорпионов со всей старательностью, то поплатится за это.
Безымянный человек растворился в тенях. Он внезапно возник позади красного скорпиона и с точностью вонзил кинжал в его брюхо.
Это была типичная тактика убийц, поэтому никто из его товарищей по охоте не удивился. Люди с профессией убийцы пытались как можно лучше скрываться. Они носили в подземельях обычную одежду, поэтому нельзя было сразу определить кто перед тобой: маг, священник, вор или убийца.
Виида не впечатлила скорость людей, которые сопровождали его впервые.
"Слишком медленно. Я зевнул уже второй раз, значит, нам нужно ускориться".
'Что за...'
'Он что, считает это медленным?'
Они шли настолько быстро, что это можно было назвать пробежкой через подземелье. Они не уделяли времени даже разведке, не говоря уже об отдыхе или спокойной болтовне.
Они просто бросались в самую гущу монстров, а потом шли дальше. Питон и безымянный человек шли позади, стараясь сохранять своё здоровье, выносливость и ману.
Если бы они истощили свою ману, пользуясь умениями широкого радиуса действия, то им бы пришлось вступить в более тесный контакт с полчищами гигантских ядовитых скорпионов.
Каждый раз, когда Виид замедлялся, Пейл поддерживал его стрелами. Монстры заполняли всё пространство, и у них не было времени передохнуть. В этих сражениях опыт и выпадающие предметы текли безостановочно.
Это была тяжелейшая работа с невероятными результатами, но святая магия Альверона делала её ещё более потрясающей. Он ускорил движения их рук и ног, и скорость охоты возросла ещё больше. Их команда постепенно сработалась, и вскоре они прошли всё подземелье.
'Я ошеломлён. До этого я никогда не доверял своим товарищам по группе... Обычно они начинали нервничать в подобных опасных местах с таким количеством монстров. Они начинали думать только о своей безопасности и скорость охоты снижалась'.
Питон видел много таких случаев в других охотничьих группах. Если они внезапно натыкались на сильных монстров, то от волнения забывали о большинстве своих навыков. Но в этой группе ни у кого не было проблем с боевым духом.
Несмотря на невероятно опасное подземелье, все сохраняли хладнокровие и сосредоточенность.
'Если так продолжится и дальше, то я действительно смогу стать сильнее и буду быстро поднимать уровни. Если бы в первые годы Королевской Дороги у меня были такие же хорошие товарищи по команде, то сейчас бы я был на 40 уровней выше. Я бы постоянно качался в подземельях'.
Он пытался понять причину невероятной скорости охоты Виида. Виид просто входил в опасное место и нападал на всё, что шевелится.
Питон не мог отвлечься от сражения даже на краткое мгновение, поэтому он следил за Виидом только краешком глаза.
Виид наносил удары мечом по головам гигантских ядовитых скорпионов. Гигантские ядовитые скорпионы в глубине пещеры были запуганы его непрерывными атаками. Три или четыре непрерывных атаки по уязвимым точкам приводили к быстрой победе над скорпионами.
Будучи лидером в борьбе против опасных врагов, Виид также успевал подмечать действия своих товарищей.
Лидер отряда должен был заботиться о максимальной эффективности охоты, поэтому он просто шёл впереди, предоставляя им следовать за ним.
'Я не думаю, что он намного более силён, чем я, но его характеристики блестяще сбалансированы и хорошо развиты. К каждой конкретной ситуации он применяет наиболее подходящие навыки'.
Питон был одним из тех, кто проходил квест на Мастера-Воина, а также тем, кто сталкивался с множеством врагов на Версальском Континенте.
Он не мог и предположить, что у скульптора может быть настолько большая сила и выносливость. В зависимости от ситуации, Виид использовал такие секретные техники, как Клонирование Меча, Сияющий Меч и Хераимская техника фехтования.
'Это потрясающая сила правителя пустыни. Он продемонстрировал способности к импровизации и принятию мгновенных решений. Смогу ли я сражаться также как он?'
Питону было трудно сделать окончательный вывод. Он должен был также учитывать эффекты святой магии Альверона.
Иногда Питону приходилось избавляться сразу от нескольких монстров, и он не мог отвлекаться на посторонние вещи.
Однако он никак не мог избавиться от сомнений насчёт Виида.
'Он намного сильнее многих высокоуровневых игроков. Мой уровень 465, поэтому он, возможно, немного выше меня. Ведь, несомненно, он, как скульптор, имеет несколько слабых характеристик. Хотя, скорее всего, он показал ещё не все свои навыки... Ну, мои боевые способности тоже выходят за пределы моего уровня. Нужно внимательней понаблюдать за его боем'.
Он использовал малейшую возможность для наблюдения за Виидом. Такие высококлассные игроки Версальского Континента, как Бадырей и Виид, являлись его потенциальными конкурентами.
Поэтому естественно, что он использовал эту возможность, чтобы очень внимательно следить за сражением Виида.
'Я вполне способен убить его, если организую неожиданную засаду. У меня так и чешутся руки. Неужели это действительно вся сила Бога Войны Виида? Или та харизматичная личность, которую я видел по телевизору, ещё не проявилась'.
Эти двое мужчин думали одинаково. Они думали, что смогут победить его. Но в настоящее время Виид не проявлял максимум своих способностей.
Он долгое время не мог охотиться должным образом из-за квеста на финальную секретную технику ваяния. Он немного подзабыл, как пользоваться своими навыками, а также потерял много уровней.
Во время его пребывания в пустыне, он обрёл несокрушимую силу, но по возвращении к действительности, он испытал неприятный приступ слабости.
"Теперь мы будем охотиться ещё быстрее. Появится больший риск, поэтому, пожалуйста, заботьтесь о своём здоровье. Монстров станет больше".
"Что... а как же отдых?"
"Будем отдыхать после прохождения подземелья, во время движения к следующему охотничьему угодью".
"А ужин?"
"Съешь ячменного хлеба по дороге".
Появился человек, скрывающийся в тенях.
"А сколько у нас времени до следующего подземелья?"
"3 минуты".
"......."
Спустя 2 часов они достигли середины подземелья и Виид сказал.
"Оу, я вспомнил, что не сказал вам кое-что важное. Пожалуйста, имейте в виду. Здесь неподалёку находится босс 500-го уровня".
"А разве мы не должны избегать подобных монстров?"
Задал вопрос безымянный человек. На боссов 500-го уровня обычно охотились только гильдией.
"У него плохой баланс. Он похож на рисовый пирог для праздничных торжеств, который нужно съесть перед основным блюдом. Кстати, у него довольно полезная шкура".
"Но если мы совершим хоть одну ошибку, то нашим жизням будет грозить опасность. Как нам лучше всего подготовиться к сражению?"
"Просто не совершайте ошибок. Вы не дети, поэтому каждый из вас должен сам позаботиться о своей жизни".
Пейлу не нужно было ничего объяснять, он был уже полностью готов. Он знал, что при охоте с Виидом нельзя расслабляться ни на минуту.
Пейл чувствовал огромное удовлетворение от невероятно быстрой охоты. Достижение невыполнимых целей вызывало у него чувство радости.
'Это действительно Бог Войны Виид. Хмм, он столь же удивителен, как о нём говорят. Виид невероятно эффективно проводит охоту. Вероятно, я получу от нахождения с ним большие выгоды'.
'Хех, смерть из тени, убивающая огромного монстра. Обычно, чтобы избавиться от такого существа, мне необходима небольшая группа элитных убийц... Но, так или иначе, с Виидом я достигну успеха в этом деле'.
Но вскоре они услышали, как Виид что-то печально бормочет себе под нос.
"Первое выбранное мной подземелье оказалось слишком легким".
"......."
"Ну ничего, монстры в следующем подземелье вдвое сильнее, и у них невероятно высокое здоровье. Потерплю ещё немного скуки, так как в следующем подземелье должно быть веселее".
"А какую сложность имеет следующее охотничье угодье?"
"Оно подобно уровню жареного риса кимчи".
Великий Император Виид!
Главным секретом его успеха в квесте на финальную секретную технику ваяния были охотничьи способности Виида и его подчинённых.
Питон и безымянный человек теперь понимали, почему воины пустыни были настолько сильны.
'Хех, он блефует. Наверняка дальше будет не намного сложнее'.
'Он просто пытается запугать нас перед боем. Всего лишь хочет заставить нас поволноваться'.
А Пейл подумал.
'Я точно умру в ближайшие несколько дней. Как было бы славно, если бы я потерял сознание и очнулся только после того, как охота закончится!'
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Глава 6: Мост Алказара
Великобритания, Лондон.
Высшие руководители международных инвестиционных компаний; управляющие недвижимостью и просто богатые люди собрались в одном месте.
Они распоряжались астрономическими суммами денег. Королевская семья с Ближнего Востока, аристократы из Европы, нефтяные магнаты и руководители групп компаний — все они имели различные источники получения денег для своих нужд.
"Следующий вопрос на повестке дня — расширение нашего влияния в главном офисе Компании Юникорн. Вначале хочу сказать, что последняя наша попытка потерпела неудачу".
"Сколько акций мы имеем в настоящее время?"
"Мы завладели несколькими счетами и компаниями и в итоге получили 4%".
"Всего лишь..."
Руководители международных инвестиционных компаний тяжко вздохнули. Им некуда было девать деньги. Если они хотели развязать войну, вызвать финансовый кризис или подтолкнуть вперёд экономическое развитие какой-нибудь страны — им это было по плечу.
Тем не менее, они никак не могли повлиять на Компанию Юникорн.
Юникорн полностью владела и получала деньги из виртуальной реальности. Текущая стоимость акций компании постоянно повышалась, а по стабильности развития с ней не могла соперничать никакая другая отрасль промышленности.
Судостроительная промышленность находилась в полном упадке, но Юникорн с помощью развитых технологий продвинула её на 15 лет вперёд. Теперь появились суда с превосходной экономией топлива и скоростью, превосходящей все ныне существующие корабли. Уже через 3-4 года эти вложения должны были окупиться.
Конкурентоспособность морских верфей и буровых нефтяных вышек можно было считать самой высокой в мире. Химикаты, фармацевтические препараты, инновационные материалы, роботы, высокоточное оборудование и прочее. Она интересовалась всеми этими областями.
Её филиалы подняли оборот средств Компании Юникорн, которая контролировала Королевскую Дорогу. Вот почему у всех был неподдельный интерес к Компании Юникорн.
"Акции Юникорн продаются по такой непомерной цене, что невозможно обеспечить контрольный пакет посредством обычной рыночной торговли".
"Что относительно корпоративных облигаций?"
"Мы этого не планировали, и вряд ли сможем выполнить в будущем. Даже если мы вычислим основные филиалы Юникорна, суммы денег, которую мы имеем, недостаточно, чтобы поглотить их".
"Этого не может быть".
"Вы забыли, что случилось с J.K.I. в прошлом? Мы должны принять неудачу этой финансовой группы в качестве урока. Мы не можем грубо давить на неё".
"Объём финансовых средств, используемый для той операции, просто удивителен".
В прошлом Компанию Юникорн хотели подмять под себя капиталисты.
Если необходимо, политики могли использовать свои связи, чтобы оказать давление на какую-либо компанию, но обширные социальные связи Юникорна означали, что это было невозможно. Кроме того, представители Юникорна тайно скрывались в ведущих банках по всему миру.
Первый раз, когда они заметили давление на себя, был год назад.
Финансовая группа J.K.I. получила 20% акций Юникорн и попыталась угрожать ей. Чтобы купить такое количество акций, понадобился объём средств, эквивалентный бюджету страны. После получения 20% акций они объединились с акциями других фондов и с инвестиционными банками, чтобы угрожать фондам Юникорна.
Они упорно боролись, но Юникорн не считала их серьезной угрозой. Однако Компания Юникорн начала полномасштабную контратаку.
Корпоративные клиенты финансовой группы J.K.I. начали уходить от них один за другим, как при цепной реакции. Истории о коррупции и бухгалтерских манипуляциях этой финансовой группы были опубликованы в СМИ, и руководство было отправлено под суд.
Они больше не могли позволить себе бороться с Юникорн, не говоря уже о возвращении к их прежнему состоянию. СМИ продолжали осуждать их, а инвесторы распродали свои фонды, пока они не довели их до банкротства!
J.K.I, имеющая 105-летнюю историю, понесла большие потери в недвижимости и бизнесе. Финансовая группа распалась и была закрыта.
Позже международные инвестиционные потоки исследовались, и они показали явную причастность к этому Компании Юникорн. Как оказалось, Юникорн финансировала расследование через множество своих тайных фондов.
Она изнутри взяла под свой контроль крупнейшие банки, а также повлияла на политиков и журналистов. Большинством транснациональных компаний прямо или косвенно управляла Компания Юникорн.
Даже если они не имели никаких формальных соглашений с Компанией Юникорн, они всё равно находились под её контролем. Множество компаний и людей. Но настоящих акционеров практически нельзя было вычислить, так как они скрывались с помощью различных хитростей.
С тех пор большинство международных инвестиционных банков перехотели давить на Компанию Юникорн.
Чем более опасен фрукт — тем более он сладок. Но они поняли, что с помощью денег невозможно повлиять на эту компанию.
Финансовая группа J.K.I. была полностью закрыта и стала ярким предупреждением для остальных. С тех пор ещё несколько компаний были закрыты Компанией Юникорн. Независимо от того, сколько денег они имели, они не могли устоять перед такой мощью.
Все враждебные действия обнаруживались информационной сетью Юникорн. Они не могли доверять даже своим коллегам.
Капиталисты в Чикаго думали немного по-другому.
'Нет никакого смысла оказывать давление на саму компанию. А раз так, то что там насчёт Королевской Дороги?'
Все были абсолютно точно уверены, что Гильдия Гермес завоюет континент. Она управляла территориями заслуженно, благодаря своим способностям. Она могла устанавливать огромные налоги и своей властью начинать войны.
Королевская Дорога была создана при помощи сверхновых технологий в качестве курорта, где всё человечество могло бы весело проводить свободное время. В настоящее время число игроков увеличивалось невероятными темпами, поэтому Император Империи Хэйвен и всей Королевской Дороги будет получать всё больше влияния.
'Получается, мы должны вложить наши средства в Гильдию Гермес?'
Мощь Гильдии Гермес!
Капиталисты решили инвестировать деньги в Гильдию Гермес и ассигновать в неё много акций. Гильдия Гермес на данный момент управляла огромной Империей Хэйвен, поэтому это был беспроигрышный вариант. Они уже тайно зарабатывали большие деньги.
Они поняли, насколько прибыльным может стать этот план и решили инвестировать большую сумму, чтобы помочь Гильдии Гермес доминировать над Версальским Континентом. Некоторые крупные инвесторы приветствовали этот план.
Как только Гильдия Гермес объединит Версальский Континент и добьётся устойчивых доходов, будущие перспективы станут очень яркими. Кроме того, некоторые инвесторы видели дополнительные выгоды от того, что Империя Хэйвен получить власть над Версальским Континентом.
Деньги помогли бы упрочить их положение в Королевской Дороге.
Хотя лидеры Гильдии Гермес дали положительный ответ, на Гильдию Гермес наложили определенные обязательства.
С самого начала, их цель — завоевать Версальский Континент — всегда была тесно связана с деньгами.
Гильдия Гермес заранее предугадала, что у Королевской Дороги будет всемирная популярность вне зависимости от возрастов и стран. Они начали играть раньше, чем другие, и многое вложили, чтобы достичь объединения континента.
Отдельные члены гильдии, получившие большие инвестиции, легко могли заработать целое состояние. Но даже после объединения континента они всё ещё обязаны были продолжить управление континентом.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Первый Меч, Второй Меч и Третий Меч.
Они возглавили каждый своё войско и встретились в Замке Пато.
Замок Пато был построен Империей Хэйвен после вторжения на Равнины Рупой. Используя рабов, они построили каменный замок, из которого могли контролировать реку и равнины Рупой.
Первый Меч восседал на чёрном быке на холме со стороны заходящего солнца.
"Наша цель — то место".
"Что ж, он довольно большой".
Второй Меч, Третий Меч, Четвёртый Меч и Пятый Меч также находились на быках.
Широкие плечи, толстая шея и превосходный пресс! Ученики позади них источали угрожающий вид. Игроки часто с криками убегали от них, случайно увидев на горной тропе или в тёмном переулке.
"Сегодня мы позаботиться о них. Все вперёд!"
"Да! Последуем за Учителем-нимом!"
Они вели себя как рыцари Королевства Арпен.
В действительности, они просто считали борьбу против монстров скучной.
"Ккияху!"
"Уруаруаруа!"
Первый Меч повёл в атаку 505 быков, находящихся за ним!
В поединках их нельзя было назвать глупыми. Несмотря на то, что они умирали от голода, питаясь одним только хлебом, или на то, что опрометчиво бросались на дракона.
'Они будут готовы к нашему нападению'.
'Те парни скоро придут в движение'.
Они учились, постигая стратегию и тактику. С раннего возраста многих из них ругали родители и учителя.
'Они заметили нас'.
Первый Меч, являющийся командиром, что-то почувствовал.
"Появился Враг!"
"Подготовиться к дальнему бою!"
И не удивительно, ведь на стенах Замка Пато появились 2,000 лучников, одновременно натягивающих свои луки!
"Просто прорываемся вперёд".
Первый Меч дал команду быкам позади себя. Они уже мчались на полном ходу, поэтому было поздно пытаться избежать обстрела.
Вместо этого, ученики заставили быков бежать ещё более стремительно.
"Залп!"
Сью сью сью сью сьюк!
Усиленные стальные стрелы понеслись со стен Замка Пато.
Среди лучников были те, кто улучшил свою профессию до 'снайпера'. Мощь их выстрелов во время войны была огромна, так как они могли пробивать доспехи и щиты.
Обычным игрокам иногда не нравились доспехи или щиты. Те, кто не обладал профессией рыцаря, не носили доспехов, считая их неудобными и снижающими физическую силу.
Полный боевой доспех был дорогим и трудным в изготовлении. Доспехи стоили несколько тысяч золотых, и это не считая того, что если их повредят во время боя, то стоимость ремонта будет также очень высокой.
Поэтому лёгкие и кожаные доспехи были любимой целью снайперов.
"Все, используем Клонирование Меча!"
Первый Меч дал команду во время скачки на быке.
"Клонирование Меча!"
Секретная техника меча. Умение, способное произвести до 40 клонов.
"Куахахап!"
Первый Меч, инструкторы и ученики произвели примерно по 10-30 клонов каждый.
Клоны не скакали на быках, а бежали на своих ногах, поэтому в одно мгновение из ниоткуда возникла многочисленная армия!
Несущиеся стрелы в основном попадали в клонов.
"Невероятно!"
"Монстры!"
Снайперы испугались и стали пускать стрелы просто наугад. Некоторые ученики были поражены и упали на землю. Но остальные продолжали двигаться вперёд.
"Те парни дошли до 2-й линии обороны. Откройте ворота и пошлите им навстречу рыцарей!"
Деревянные ворота, временно установленные в Замке Пато, широко раскрылись. Из них появились 3,000 элитных рыцарей.
Они являлись регулярными рыцарями Империи Хэйвен, и рвались уничтожить 500 членов подразделения Каши, Убивающей Без Раздумий.
Ддууууууу!
Рыцари начали разгон от ворот, поскольку задул боевой рог. Рыцари носили полные боевые доспехи.
Они направились к подразделению Каши, Убивающей Без Раздумий.
"Какие-то неизвестные ублюдки. Мы покажем им, что происходит, когда нарываешься на Гильдию Гермес".
Рыцари Барит являлись элитными войсками, выигравшими множество сражений. Они сыграли основную роль во время завоевания Королевства Каламор. Их сила увеличивалась от длительности разбега.
У рыцарей, принадлежащих Гильдии Гермес, была давно испытанная тактика нападения. Обычно враги пугались при появлении Рыцарей Барит и разворачивались, пытаясь сбежать. В этот самый момент они и использовали свою мощь, чтобы топтать и рубить врагов.
Первый Меч спокойно сказал.
"Эй, все".
"Да, Учитель-ним".
"Приготовьтесь к дальней атаке!"
В то же время Первый Меч вытащил лук. Он просто игнорировал летящие от Замка Пато стрелы. Стрелы могли быть опасны, если поражали тело, но он считал их просто забавной вещью в сражениях! После приказа Первого Меча, все инструкторы и ученики достали свои луки.
Охотясь и путешествуя, они приобрели множество различных луков, от арбалетов до длинных луков. К сожалению, их клоны могли носить только мечи.
"Залп!"
Они без разбора начали стрелять по рыцарям! Они пускали первые подвернувшиеся под руку стрелы, не глядя, что именно попадается в их рюкзаках. В редких случаях им попадались стрелы со свойствами льда, огня или ветра.
"Кьеок!"
"Щиты!"
Рыцари Барит заблокировали стрелы своими щитами. Некоторые лошади пали, и рыцари на них получили ошеломление от падения.
"Поднять копья и подготовиться к столкновению... куаак!"
Выкрикнувший команду игрок Рыцарей Барит был удивлён.
Как только атака с применением стрел была закончена, подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий было уже совсем близко. Рыцари убрали щиты, но тут же заметили, что в них летят топоры.
Топоры, стрелы и копья.
Первый Меч, инструкторы и ученики сменили оружие в зависимости от своего настроения, и начали бросать его!
Это был традиционный стиль боя воинов пустыни. Тяжелые доспехи были неудобны и снижали эффективность атак различными типами оружия.
Фактически, рыцари, будучи дворянами, уважали только меч и копьё, и не любили пользоваться другим оружием.
"О-остановите их!"
Рыцари Барит занервничали, увидев летящие в них топоры и копья. У них был совершенно отличающийся от стрел вес. Если бы топор отскочил от щита, то это могло бы навредить рыцарям, находящимся поблизости.
Когда подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий достигло рыцарей, строй тех ребят уже находился в беспорядке.
"Рубите и грабьте их!"
"Йиит!"
Второй Меч, Третий Меч и все остальные последовали за Первым Мечом.
"Меч, Рассекающий Что Угодно!"
Лошади, люди, щиты и доспехи разрезались от одного удара их мечей. Если удар был успешен, то он наносил в 55 раз больше урана врагам. Это была непобедимая техника, но при неправильном использовании она ломала оружие и наносила серьёзные травмы владельцу.
Атакующее умение Первого Меча было опасно, но инструкторы смело использовали его.
Рыцари, не знающие этого обстоятельства, принимали на себя огромную силу этой атаки и погибали.
"Кехехех, мясо!"
"Нужно ли мне вообще есть или спать?"
"Ж-женщины. Они смотрят на нас. Как круто!"
"Это и есть жизнь. Все, атакуйте, мы добьёмся успеха!"
Клоны также мчались на рыцарей, и у них также был навык владения мечом. Первый Меч, инструкторы и ученики рубили своими мечами рыцарей.
"Эти парни..."
Рыцари были подобны дворянам Империи Хэйвен. Высокие честь и гордость Рыцарей Барит были растоптаны подразделением Каши, Убивающей Без Раздумий.
Командующему Банромелу и игрокам Гильдии Гермес, находящимся на стенах Замка Пато, было больше не до смеха.
"Эти парни обладают значительной силой. Рыцари Барит слабые по сравнению с ними".
"Мы должны вступить в бой, прежде чем это станет более опасным для Рыцарей Барит".
"Немедленно выступаем".
8 отрядов рыцарей вышли на Равнины Рупой. Они были частью 5-го конного подразделения Имперских Рыцарей.
Они не могли позволить Рыцарям Барит полностью погибнуть под ударами подразделения Каши, Убивающей Без Раздумий.
"В бой!"
Атака рыцарей началась. Рыцари Банромела носили красные доспехи, горящие жарким пламенем. Магические свойства доспехов позволяли этому пламени гореть вечно.
Тяжёлая пехота вышла из ворот и присоединилась к Рыцарям Барит. На стены было выставлено больше снайперов. Вначале они рассматривали противников как легкие мишени и позволяли им близко подходить.
Первый Меч, инструкторы и ученики были окружены рыцарями! Это были элитные воины Империи Хэйвен. Они боялись, что подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий сбежит, поэтому поспешно окружили их.
Снайперы на стене пускали стрелы прямо в подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий.
"Кьеок!"
Стрела попала в плечо Второго Меча.
"Второй".
"Я в порядке, Учитель-ним".
"Ты не ранен?"
"Учитель-ним безумен, если считает, что я могу быть ранен чем-то вроде этого".
Первый Меч почувствовал удовлетворение.
Это было поле битвы. Это было место, где материализовались его мечты. Империя Хэйвен окружила их, чтобы пресечь любую попытку к бегству, но у него не было намерения бежать.
"Слушайте все".
"Да!"
"Давайте просто от души насладимся этим".
"С удовольствием!"
Первый Меч, инструкторы и ученики бросились на постоянно прибывающих рыцарей и солдат.
Когда они ворвались в ряды тяжёлой пехоты и рыцарей, в их спины стали выпускать стрелы. Несмотря на то, что у них было невыгодное положение, они с энтузиазмом сражались на этом поле битвы.
Каждую секунду умирало по 10-20 учеников. Они не могли противостоять ударам со всех сторон.
И в конечном счёте, единственным выжившим остался Пятый Меч! Он прожил дольше всех благодаря жертвам других инструкторов и учеников.
6,000 рыцарей Империи Хэйвен были убиты, пытаясь уничтожить подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий. Им пришлось нелегко из-за безжалостных атак Первого Меча и остальных инструкторов и учеников.
Банромел взошёл на стену.
Снайперы и копейщики нацелились на последнего оставшегося в живых противника — Пятого Меча.
"Последний воин, хочешь ли ты сказать что-нибудь перед смертью?"
Спросил со стены Банромел. Он хотел избежать прямого противостояния с подразделением Каши, Убивающей Без Раздумий.
Тем не менее, он не мог оставить в живых Пятого Меча.
Пятый Меч просто от души рассмеялся.
"Как забавно. Позже мы снова придём к вам подраться!"
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
В крупнейших городах Империи Хэйвен игроки Гильдии Гермес собрались ужинать.
"Слава Империи Хэйвен будет жить вечно!"
"Ура Империи Хэйвен!"
Гильдия, бросившая половину своих сил против Рыцаря Бездны Ван Хока, отмечала это крупное событие. Простые игроки легко согласились присоединиться к великой битве и показали свою мощь в Долине Кокона.
Приключения Виида показали его стремление всегда идти вперёд, но Гильдия Гермес в этой сокрушительной победе показала внушительную силу своих высокоуровневых игроков. Действия Гильдии Гермес передавались по телевидению, поэтому никто не мог сомневаться в этом.
Из-за поражения Рыцаря Бездны, деятельность повстанцев в Империи Хэйвен была внезапно прекращена.
"Каждый клочок земли должен принадлежать Империи Хэйвен".
"Королевства Каламор больше нет. Скоро они полностью привыкнут к господству Империи Хэйвен. Это даёт хорошие деловые перспективы".
Отношение жителей к Империи Хэйвен в этой области полностью изменилось.
Проблема с Рыцарем Бездны была устранена, поэто