"Хухухухух, я — Пейл, лучший лучник на всём севере!"
Пейл смотрел на облако пыли, где передвигалась армия Империи Хэйвен.
Группа высокоуровневых игроков севера собралась, чтобы стать преградой для неукротимой армии, пытающейся захватить весь Версальский Континент.
"Мы ничего не добьёмся нападением в лоб. Мы можем убить нескольких врагов в сражении один на один, но у нас нет шансов против армии".
"Тогда давайте держаться на некотором расстоянии".
"А разве у Гильдии Гермес нет людей, столь же сильных как мы?"
"У такой огромной армии как эта не может быть хорошей защиты везде. Мы найдём пробелы в обороне. И расширим их с помощью дальних атак".
"Согласен. Это будет забавная охота".
Лучшие рейнджеры, лучники и маги севера решились пойти в бой. Слухи о наборе в отряд не слишком широко распространялись, поэтому присоединилось только 200 человек.
Они спокойно выжидали наверху холмов, мимо которых проходила армия Империи Хэйвен. Разведывательные группы уже прошли, и теперь мимо проходили центральные части армии.
Если бы местоположение северных игроков обнаружили, то они бы мгновенно погибли. Вся область вокруг них была бы стёрта с лица земли массированными заклинаниями магов, едущих в повозках.
В армии Империи Хэйвен было много солдат. Также у них было множество монстров, животных и войск специального назначения.
Главным образом, это были маги и лучники, участвующие в сражении против севера, но также были и другие виды войск для того, чтобы занимать и контролировать захваченные регионы.
На Центральном Континенте было множество королевств, и многие из них стремились задушить север.
"О да, о да. Я надолго запомню сегодняшний день. Убьём врагов ради чести Культа Травяной Каши".
Там также было несколько участников Культа Травяной Каши.
"Пора".
И наконец, перемещающиеся войска сменились колоннами обычных солдат. Многие из них были элитными солдатами Империи Хэйвен, которые прошли множество войн.
"В таком случае доставайте своё оружие".
Лучники достали луки со стрелами. Они натянули тетивы и замерли, не отпуская их.
"Вызов элементаля Огненного Камня!"
"Кхы-кхы, я здесь".
"Давайте похороним всех врагов".
Шаманы вызывали духов и запечатывали их в стрелы. Как только духи оказывались там, сила атаки и свойства стрел увеличивались.
"Цельтесь во всех подряд. Огонь!"
Сью сью сью сью сьюк!
Лучники начали стрелять с холмов, поэтому стрелы проникали глубоко в расположения Империи Хэйвен. Навык, заставляющий стрелу лететь по ветру!
Этот навык увеличивал дальность атак лучников на 50%.
"Засада!"
"Стрелы летят с холмов, вон оттуда!"
Лучники Империи Хэйвен определили вражеское местоположение и контратаковали, но их стрелы не долетали до вершины холма.
У них были различия в навыках и экипировке, но лучники Империи Хэйвен стреляли по северным игрокам против ветра, к тому же северяне находились на более высокой позиции.
"Прекрасная позиция. Убивайте как можно больше!"
"У меня сейчас нет времени на разговоры. Я пускаю стальные стрелы..."
Лучники двигали руками на пределе своих возможностей. Они использовали навыки скоростной стрельбы и проникновения.
Обычно при атаках на дальние дистанции точность стрельбы уменьшалась.
Дальние атаки в основном были бесполезны, но в данный момент лучники могли использовать весь свой потенциал. Сейчас им не нужно были беспокоиться о точности выстрелов, и они не волновались, что попадут в своих союзников.
К сожалению, вражеские солдаты носили доспехи и щиты, поэтому их нельзя было убить одной-двумя стрелами с большого расстояния.
Лучники не использовали навыки широкого радиуса действия, такие как поджог, заморозка или взрыв. Однако благодаря свойствам элементных духов, стрелы могли проявлять подобные эффекты.
Солдат Империи Хэйвен поражали многократные выстрелы, и они погибали. Игроки Гильдии Гермес запоздало отдали приказ.
"Солдаты слишком медлительны. Рыцари, немедленно разберитесь с врагом!"
"Рыцари Орла, вперёд!"
Рыцари Империи Хэйвен бросились в атаку, оставляя за собой клубы пыли. Среди них были игроки Гильдии Гермес, обладающие превосходными умениями.
"Стреляйте быстрее и не забывайте целиться. Не позволяйте им приблизиться".
Теперь северяне сосредоточили свой огонь на рыцарях.
"Это не причиняет им достаточного ущерба, мы должны увеличить свою мощь".
Проникновение, яд и вихрь. Стрелы, выпускаемые с холма, были усилены, поэтому половина рыцарей свалились со своих лошадей.
Благодаря сильной защите, рыцарей нелегко было убить, но от таких ударов они неспособны были сражаться в течение некоторого времени.
"Эти парни приближаются".
"Мы нанесли достаточно ущерба, поэтому пора уходить".
"Хорошо!"
Северные лучники добились того, чего хотели, поэтому они закинули луки за спину и поспешно отступили. Преследующие их рыцари обнаружили, что северных игроков прикрывают такие же бронированные рыцари.
"Кому принадлежат те парни?"
"Кажется, это рыцари Мияба. Прежде чем Княжество Мияба пало, минимальный уровень его рыцарей составлял 400-й".
"Я не знал, что они перебрались на север".
Северные игроки чувствовали ужасающую силу, исходящую от подразделений магов Империи Хэйвен. Если бы они подошли ближе, то их настигла бы смерть. Однако если рыцари продолжат преследовать их и дальше, то они вполне могут вступить в бой.
"Они как кость, застрявшая меж зубов. Если мы отойдём слишком далеко от главной армии, то это может стать опасным... Мы разберёмся с ними при следующей возможности. Уходим".
В конечном счёте, рыцари Империи Хэйвен решили повернуть обратно.
"Ура!"
"Кух, этот вкус славной битвы!"
"Мы сделали их!"
Это была крохотная победа, поскольку погибло лишь 1,000 человек, но северные игроки были счастливы. До сих пор северян убивали миллионами, а Империя Хэйвен получала лишь незначительные потери в ответ: на данный момент погибло лишь 100,000 воинов Империи Хэйвен.
Постоянная полоса неудач!
Однако всё больше игроков севера присоединялось к сражению. Кроме того, начали появляться многие игроки, которые всё это время находились в глубоких подземельях.
"Это же... если мои глаза не ошибаются, это красная юбка барда Сколлы-ним!"
"Ах, это же тот человек, который уничтожил монстров ветра... Я видел его по телевизору 2 года назад!"
В первые годы Королевской Дороги было много известных игроков, которые приняли смерть от руки Империи Хэйвен и стали повсюду путешествовать.
Они развивали в Королевской Дороге уникальные охотничьи стили и техники, а затем, спокойно мигрировали на север. Они были разочарованы жестокой войной за власть на Центральном Континенте. Все хорошие квесты и охотничьи угодья находились под контролем Империи Хэйвен.
Они перебрались на север, где могли жить свободно. Когда они, наконец, решили переселиться, их переполнял гнев к Империи Хэйвен.
Они присоединились к северным игрокам и вознамерились бороться за Королевство Арпен вместе с Виидом.
Империя Хэйвен и Виид.
Если бы вопрос выбора стоял только между этими двумя, то жители не стали бы участвовать. Мора была всего лишь одним городом, в котором проживало слишком много игроков.
Но Империя Хэйвен уже завоевала весь Центральный Континент, поэтому если она захватит север, то не останется больше ни одного места на континенте, где можно будет жить свободно.
Для них Виид и Королевство Арпен стали последней надеждой.
"Вся наша надежда на лучника Пейла-нима".
"Если бы я не видел это собственными глазами..."
"Я видел, как он стреляет из лука. Почти со 100 метров его стрелы пронзают двух или трёх противников".
"Удивительные навыки".
Северные игроки хвалили Пейла.
'Я страдал всю свою жизнь, а теперь люди смотрят на меня восхищёнными глазами'.
Хотя он и начал играть в Королевскую Дорогу немного поздно, он страдал, сопровождая Виида в его приключениях. Навыки, характеристики и трофеи, приобретенные в тех сражениях, заставили всех восхищаться его способностями.
- Нет, я не отличался от его собаки...! Не был ли я силён, когда начинал в Королевстве Розенхейм?
- Я качался традиционно, точно так же, как все остальные.
- Сам не могу в это поверить, но я до сих пор использую самые обычные стрелы! Если смазывать стрелы ядом, то эффективность охоты увеличится. Надо бы попробовать хоть раз пустить несколько ядовитых стрел.
- Виид-ним как-то сказал мне: в охоте нужно использовать не только голову. Ты должен подключать всё тело. Если использовать не только голову, уничтожать монстров и сражаться становится гораздо легче. И ещё можно с пользой потратить деньги на покупку лучшей экипировки.
- С ним мой уровень умений невероятно повысился.
- Это можно назвать ломанием стереотипов. Этому я также научился от Виида-нима.
Пейл несколько раз появлялся в телепередачах рядом с Виидом, поэтому он был известен на севере.
Все взгляды обращались к нему каждый раз, когда он входил в город, неся за спиной свой эльфийский лук. Пейл не знал, что думают люди, глядящие на него.
'Он очень влиятельный человек'.
'Я могу узнать его с первого взгляда где угодно. Я прямо-таки вижу над Пейлом-нимом ореол славы'.
'Он красивый. Такой высокий'.
'Куах, он так круто выглядит с этим луком!'
Пейл повёл северных игроков в сражение. Он не присоединился к своим товарищам в поиске сокровищ Империи Палос, поскольку считал, что его дело более полезно.
Он демонстрировал превосходные навыки в бою, и люди, которых он победил, признавали его силу.
'Я стал напоминать главного героя какого-нибудь романа'.
Гнусная улыбка, напоминающая улыбку Виида, появилась на его лице. И внезапно, он получил шёпот.
- Пейл-ним.
- Ах, Виид-ним!
Пейл был так поражён, что ответил вслух.
"Он что, получает шёпот от самого Бога Войны Виида-нима?
"Вау, они реально общаются! Как и ожидалось, Виид-ним часто посылает шёпоты своим друзьям".
Игроки 430-х уровней и выше, зауважали Пейла ещё больше. Независимо от того, насколько высок был их уровень, им было нелегко подружиться с Виидом.
Новости о шёпоте Виида быстро распространились по всей удивлённой толпе. Репутации Виида было достаточно, чтобы наполнить все реки севера соджу.
//Соджу — традиционный корейский алкогольный напиток.
- Где ты сейчас?
Пейл ответил мужественным тоном.
- Я сражаюсь с армией Империи Хэйвен около Равнин Нур. Я атакую их дальними атаками из лука. Рыцари были очень сильны, поэтому это было довольно опасно.
Он ожидал, что Виид скажет ему комплимент или похвалит его.
- Хмм, похоже, ты не особенно занят. Я пошлю Юрин за тобой. Ты можешь немного подождать?
- Конечно. Виид-ним вернулся из длинного квеста, и теперь мы должны это отпраздновать. Я плачу!
- Мы отправляемся на охоту вместо празднования.
- Эм? Так сразу? Вы только возвратились, и сразу разговоры об охоте...
Виид предугадывал и анализировал всю обстановку в битве и мог определить особенности и дальнейшие действия монстров. Сражаясь с сильными монстрами, случались моменты, когда вся группа была на волосок от смерти.
Вместо того чтобы возмущаться, его товарищи чувствовали себя довольными.
'Я не буду жалеть, если погибну'.
'Я-я хочу просто упасть и отдохнуть'.
'Эта охота — ад. Это место — ад... Я никогда больше не буду делать плохих вещей, и стану жить праведной жизнью'.
Их бросало в дрожь каждый раз, когда они получали приглашение поохотиться.
- Ну, я сейчас немного занят... возможно, я смогу завтра или послезавтра.
- Это будет довольно быстро, это займёт всего лишь несколько дней.
- Я хотел бы успеть сразиться с Империей Хэйвен, когда они прибудут во Дворец Земли. Если мы возвратимся слишком поздно... тем более, они могут подойти раньше, чем мы предполагаем.
- У меня всё равно сейчас нет идей, как с ними бороться. Возможно, что пока мы будем на охоте, я как раз что-нибудь придумаю.
- Ну, надеюсь, что так. Я тоже об этом думал, и ничего хорошего не пришло на ум.
Уговаривающий шёпот закончился, и рядом материализовалась Юрин. Диалог с Пейлом передавался и ей, поэтому не нужно было повторно объяснять ситуацию.
"Привет. Я быстро перенесу тебя к братику".
"Да, я готов к отбытию".
Плечи Пейла были поникшими, когда он исчез вместе с Юрин.
А позади остались его люди.
"Значит, история, которую он рассказывал — про то, как он страдал с Виидом-нимом — реальна?"
"Так или иначе, я больше не завидую ему".
"Даже взамен тех способностей, которыми он овладел, я не хочу такой жизни, как у него".
"Нам повезло, мы можем просто спокойно играть".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Участники охотничьего отряда Виида!
Все его товарищи, за исключением Пейла, искали сокровища Империи Палос.
И ещё ему нужно было забрать одного человека из церкви Фреи. Его первый раб, не считая Ван Хока.
"Оххх, я рад видеть вас после столь долгого времени. Очень мало кто знает, но я слышал о специальной миссии, возложенной на вас Богиней Фреей".
"Нам нужно идти".
"А?"
"Время не терпит".
Виид воспользовался своим накопленным вкладом в церковь Фреи, чтобы забрать с собой Альверона. И ещё он познакомился с несколькими новыми людьми через обширную сеть связей Манауэ.
"Кхм, меня зовут Питон".
Питон обладал большим телом, подобно медведю, и мог владеть двуручным мечом одной рукой. Он был известен тем, что сумел выжить в Лесу Авериан во время Квеста на Мастера-Воина.
Виид уже встречал его раньше, в тренировочном центре, но они оба не помнили об этом.
'Он, должно быть, съедает гору риса'.
'Он не выглядит каким-то особенным. Обычный человек, как и говорилось в слухах о Короле Королевства Арпен'.
Также к ним присоединился один скрытный человек.
"Моё имя... мне трудно произносить его вслух, но торговец Манауэ может гарантировать, что я заслуживаю доверия".
Человек, рекомендованный Манауэ, носил капюшон, мешающий разглядеть даже его лицо. Виид сразу пожал ему руку.
"Приятно познакомиться".
"Я готов к работе".
От голоса этого человека веяло холодом, как бывает у злодеев в театре. Виид поймал взгляд этого человека.
'Я не могу доверять этому парню. Он выглядит намного опаснее меня'.
'Я знаю, что он скульптор, но я не чувствую в нём ничего особенного. Может, по телевизору он кажется сильнее? Но я точно смогу победить его. Я — смерть из тени, Опытный... нет'.
Виид, Пейл, Альверон, Питон и человек, несущий смерть. Группа была сформирована, и затем Питон спросил.
"Но куда мы идём? В обычное охотничье угодье не нужно собирать людей, подобных нам. У вас есть какой-то квест, требующий выполнения?"
Они слышали, что, охотиться с Богом Войны Виидом было удивительно и незабываемо, поэтому они присоединились, не задав ни одного вопроса.
Армия Империи Хэйвен становилась всё ближе, поэтому им стало интересно, почему он хочет поохотиться именно в такой момент. За ближайшие дни он успеет получить лишь 1-2 уровня.
Виид действительно спешил восстановить свои потерянные уровни.
"Давайте отправимся на юг".
"На юг? Хмм, это действительно неожиданно. Вы собираетесь отправиться на поле битвы с Империей Хэйвен?"
"Я имею в виду не южную область севера. Я имею в виду южную область Версальского Континента".
"Но там просто пустыня... Ах! Квест по телевидению. Вы хотите охотиться, основываясь на информации, полученной вами за то время, что вы провели в пустыне. Но разве поход туда не займет слишком много времени? Мне кажется, что лучше пройтись по нескольким подземельях в округе".
Питон не согласился с планом путешествия. Около Дворца Земли итак было множество подземелий.
Чем более высокоуровневыми становились игроки, тем более осторожными им необходимо было быть. Они должны были тщательно собрать информацию о подземельях, квестах и охоте. Смерть означала огромные потери, поэтому они должны были рационально взвешивать все свои решения. Поэтому они заранее подготавливали пути к отступлению, чтобы суметь убежать из подземелья в случае большой вероятности умереть.
У Бога Войны Виида могла быть сила, но он не мог просто войти в подземелье, не подготовившись заранее. Но у Виида на лице была гнусная улыбка, которую можно было принять за высмеивание слов Питона.
"Какой смысл в достижении незначительных побед? Нужно ставить перед собой более великие цели".
"Это всё, конечно, прекрасно, но чего вы можете достичь всего лишь за один день охоты? Конечно, я возьму свои слова обратно, если у вас имеется телепорт, действующий на дальние расстояния и ведущий прямиком в подземелье".
"Не волнуйся, я позабочусь о сроках путешествия. Гораздо более важно, чтобы у тебя была цель в жизни, иначе вся твоя оставшаяся жизнь будет походить на поедание жареных булочек, вместо кисло-сладкой свинины".
Смерть из тени очень посочувствовал Питону в этот момент. Поскольку им обоим не нравились жареные булочки.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Я... буду... убивать... Это... место... изначально... принадлежало... Каламору..."
Ван Хок и 600 Имперских Рыцарей Рока захватили несколько городов и две крепости.
"Кихихик!"
"Ухехехехе!"
Толстые стены крепости не смогли остановить натиска нежити. Злобные призраки и Рыцари Рока проходили сквозь ворота или подскакивали выше стен.
"Стреляйте им по ногам!"
"Щедро поливайте их святой водой; священники, молитесь Богу о поддержке!"
Солдаты Империи Хэйвен использовали горящие стрелы. Стрелы летели сквозь тёмное небо и падали на врага. Огонь на мгновение освещал окрестности, и тела скелетов и зомби становились заметны.
"Действительно забавно. Разве я не должен веселиться от души?"
"Атакуем, Атакуем, ухехехехе!"
"Ах, это так печально. Я возродился скелетом без левой ноги. Кто-нибудь видит поблизости какие-нибудь кости ног?"
Игроки, участвующие в этом событии, продвигались к крепости в виде нежити. Здесь собралось, по крайней мере, 40,000 игроков-нежити. А если считать тела мёртвых жителей Версальского Континента, которые контролировал Рыцарь Бездны, то в общей сложности здесь было 100,000 нежити!
Этих войск хватило бы, чтобы сформировать одно из королевств Центрального Континента, подобное тем, что присоединила к себе Империя Хэйвен.
"Скелеты, поднимайтесь на стены!"
"Кихихик!"
Скелеты цеплялись за ровные стены своими костлявыми пальцами, взбирались наверх и бросались на солдат. Если игроков-нежить после убийства сразу же не упокаивали магией или святой водой, они тут же восставали вновь.
Игроки, восставшие в виде Рыцарей Рока, смеялись от удовольствия. Они могли выплеснуть своё недовольство Империей Хэйвен и снять напряжение, поэтому они были счастливы!
Однако элитные войска Империи Хэйвен были готовы достойно ответить на нападение нежити. У Гильдии Гермес было 30,000 игроков, 6,000 Имперских рыцарей и поддержка от паладинов и священников с Центрального Континента.
Благодаря уникальным квестам и вливаниям денег в церкви, они могли мобилизовать воинов церкви по всему континенту.
"Нежить продолжит возрождаться, если не перекрыть источник её сил. Низкоуровневая нежить не имеет значения, мы должны сконцентрироваться на Рыцаре Бездны Ван Хоке и Рыцарях Рока.
Рыцарь Бездны был ужасен сам по себе. А Рыцари Рока поддерживали его мощь.
Так как на территории Королевства Каламор появился Рыцарь Бездны, время играло против Империи Хэйвен. В то время пока Гильдия Гермес собирала свои силы для удара, нежить становилась всё сильнее, поскольку всё больше солдат Королевства Каламор присоединялось к ней.
К счастью, используя свет и святую силу, иметь дело с нежитью было относительно легко. За исключением игроков Гильдии Гермес, солдаты и рыцари обороняющихся войск состояли полностью из НПС.
Оружие и доспехи всех игроков, вовлеченных в сражение, были благословлены. Со складов достали всё серебряное оружие, доспехи и прочие запасы.
Как только Рыцарь Бездны Ван Хок и Рыцари Рока были замечены вблизи Крепости Хепения, там активировали ворота телепорта.
Пушушук!
Из вспышки света в Крепость Хепения прибыл Бадырей.
"Его Величество Император, правящий бескрайними территориями".
"Меч Империи и крупнейший спонсор церкви".
Рыцари НПС почтительно поприветствовали Бадырея, как только он появился. Обычные солдаты и жители Крепости Хепения низко поклонились.
Бадырей кивнул головой Имперским Рыцарям и паладинам.
'Войск достаточно'.
Хепения была очень большой крепостью, ранее принадлежавшей Королевству Каламор. Гильдии Гермес многим пришлось пожертвовать, чтобы занять это место.
Крепость Хепения была не просто высокой. Она была построена прямо на высоких горах и утёсах, поэтому в неё было трудно проникнуть. Чтобы предотвратить вторжение врагов, она была оборудована основными оборонительными сооружениями, такими как башни лучников, платформы с катапультами и ров, а также обладала маленькими узкими бойницами.
Во многих отношениях, Крепость Хепения было трудно завоевать, поэтому те, кто обладал ей, гордились этим. Конечно, она всё ещё не была полностью восстановлена после повреждений в последнем сражении.
'Те, кто начал игру в Империи Хэйвен, уже не узнают её истинного величия, когда она ещё принадлежала Королевству Каламор. Она никогда уже не сможет стать такой, как раньше. Я немного скучаю по тем дням'.
Игроки Гильдии Гермес собрались в крепости, как только услышали, что Бадырей прошёл через ворота телепорта.
"Сам Бадырей пришёл?"
"Это первый раз, когда я вижу его собственными глазами, его экипировка действительно невероятна".
"Этот человек обладает мощью, доминирующей над всем Версальским Континентом. Насколько же он силён?"
"Судя по телепередачам, он является сильнейшим на всём континенте. Даже Карлиз погиб от его руки. Не зря его называют Богом. Даже Бог Войны Виид, не смог справиться с ним".
Бадырей слышал много разговоров вокруг себя. Большинство из присутствующих хвалили его, но некоторые люди были наполнены завистью.
Игроки, принадлежащие к Гильдии Гермес, гордились тем, что находятся рядом с Бадыреем.
'Да, обожаю эту реакцию. Скоро все люди на континенте будут реагировать на меня именно так!'
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Несмотря на первые нападения нежити, Гильдия Гермес спокойно выжидала.
Потеря крепостей или городов наносила ущерб Империи Хэйвен, но она охотно позволяла это. Экономическая мощь Империи была такова, что города можно было восстановить за 1-2 дня.
Лафей и лидеры Гильдии Гермес были обеспокоены общей ситуацией в Империи. Центральной областью было Королевство Хэйвен, которое обеспечивало производством, разработкой технологий и торговлей все центральные регионы.
В первые годы Королевской Дороги каждое королевство твёрдо производило товары только своих определённых категорий. Экономика центральных регионов континента процветала по сравнению с менее развитыми регионами.
Долгое время престижные гильдии боролись за те регионы. По всему континенту царил хаос, пока Империя Хэйвен не установила свой порядок.
Как только континент был объединён, лидеры в императорском дворце взяли всё управление на себя. Стабильное и непрекращающееся процветание.
Лидеры Гильдии Гермес, собравшиеся в императорском дворце, уже строили планы по управлению всем материком.
Большая часть востока всё ещё приходила в себя после влияния Церкви Эмбиню, а также они готовили армию для завоевания южной пустыни. В процессе этого, они присоединили бы к себе рыцарей и солдат тех королевств, которые они завоюют.
Лидеры Империи Хэйвен не волновались о завоевании востока и юга. Несмотря на то, что война на севере длилась дольше, чем они ожидали, там всё проходило отлично.
"Нам нужна полная победа".
Бадырей и Королевские Гвардейцы подготовились к сражению против Рыцаря Бездны. К Королевским Гвардейцам принадлежали 300 лучших игроков Гильдии Гермес.
Королевские Гвардейцы были снабжены лучшим оружием, доспехами, охотничьими угодьями, навыками и квестами.
"Те парни продолжают стекаться к Крепости Хепения... у крепости есть несколько мест, где стены очень непрочные, а ещё нам будет трудно отвечать на атаки в темноте".
Они решили перехватить нежить на подходах к крепости. Не было никакого смысла сражаться с врагами в крепости, которая не обладала достаточной прочностью. Гильдия Гермес была слишком гордой, чтобы позволить нежити избить себя на этих стенах.
"Долина Кокона. Если мы заблокируем все подходы, то ни один скелет не сможет выжить".
Долина Кокона находилась на огромной высоте. Это была широкая долина, проходящая среди красивых и захватывающих дух крутых гор.
В сезон дождей через неё протекала река. Весной среди зеленых деревьев распускались цветы, и пейзаж был настолько прекрасен, что привлекал сотни и тысячи туристов. Сейчас уровень воды был низким, поэтому это было место хорошо подходило для крупномасштабного боя.
"Это место станет кладбищем нежити. Это единственный пейзаж, который здесь останется".
После полудня войска начали готовиться к приходу ночи. Гильдия Гермес снабдила их оружием и экипировкой для ночного боя.
Рыцарь Бездны Ван Хок и нежить должны были атаковать ночью. Вскоре наступили сумерки, быстро сменившиеся ночью.
- Вухихихихит.
Издавая скулящие звуки, из-под земли появились призраки. Нежить, спавшая глубоко в земле, восстала вновь.
Появился Рыцарь Бездны Ван Хок и Рыцари Рока из Королевства Каламор. А также активно участвующие игроки в образе нежити!
- Ночь — время для нежити.
Рыцарь Бездны Ван Хок призвал свои войска возвратиться на территорию Королевства Каламор в качестве нежити. Сегодня к его армии присоединились ещё 4,302 новых игрока-нежити.
"Хех, это будет забавно".
"Они всего лишь жалкие скелеты".
"Подавим восстание. Сломаем им все кости".
Королевство Каламор находилось на Центральном Континенте, и уровни игроков Гильдии Гермес были намного выше.
Они состояли из сильных людей, которые прошли всевозможные трудности. Сильные игроки издавна собирались под знамёнами Гильдии Гермес. Они считали себя несокрушимыми, когда ожидали предстоящего сражения.
Рыцарь Бездны, вторгшийся в Империю Хэйвен, был большой проблемой, поэтому телеканалы решили показывать сражение в прямом эфире.
Худший монстр, Рыцарь Бездны! Самая сильная Империя на континенте! Множество игроков, чей уровень был высок, как небо!
Этого уже было достаточно для успеха!
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Бадырей расположился наверху долины со своими Королевскими Гвардейцами. Это было хорошее местоположение для наблюдения за всем полем боя.
Рыцарь Бездны Ван Хок должен был прорваться через все позиции войск, чтобы добраться до него.
Его всегда сопровождали Королевские Гвардейцы, но сейчас его ещё дополнительно защищали подразделение Имперских Рыцарей и 5,000 игроков Гильдии Гермес.
'Забавно. Такое положение дел мне в новинку. Мне было немного скучно от всех этих завоеваний и управления государством. Должно быть, Виид чувствует то же самое во время своих многочисленных квестов и приключений'.
Бадырей почувствовал напряжение перед захватывающим сражением.
'Я с нетерпением ждал сражения, подобного этому'.
Он с гордостью побеждал многочисленных сильных монстров. Он был бесспорно признан самым сильным игроком континента.
Виида знали по большим сражениям, где он применял атаку в одну точку, но у Чёрного Рыцаря были уникальные навыки для подавления восстаний. Благодаря ресурсам Гильдии Гермес, его техники меча продолжали развиваться.
Бадырей был внутренне удивлён. Его вооруженные силы росли с увеличивающейся скоростью. Он был единственным человеком, накопившим такое количество войск в Королевской Дороге.
Но, к сожалению, ему не доставались высококлассные квесты, поэтому Виид получил титул Воина, Спасшего Мир раньше него. Однако если бы ему дали такую возможность в будущем, он бы, несомненно, получил его.
'Моя слава возрастёт, если я сражусь с Рыцарем Бездны'.
Бадырей ждал сражения. Он хотел ринуться в бой, но был вынужден ждать подходящего момента. Герой должен появляться в самый важный момент боя. Он хотел появиться в драматический момент и разрешить трудную ситуацию, как это делал Виид.
"Они приближаются".
"Подготовьтесь к началу операции".
Бадырей наблюдал, как игроки занимают свои позиции. По плану, нежить должна была подойти ко входу в долину снизу. Они никак не могли обойти Долину Кокона.
'Они — глупый и лёгкий противник. Характер нежити крайне предсказуем'.
Нежить была широко известна своей вечной жаждой мести. НПС по-разному выполняли сложные мыслительные процессы.
Например, маги были намного более эрудированными, нежели торговцы. Они жили каждый своей собственной жизнью, у них были различные цели для исследований, и они могли давать игрокам свои собственные квесты. Но нежить не была способна думать сложными категориями, сейчас у неё было только одно желание: уничтожить Гильдию Гермес.
Знание деталей прошлого Ван Хока означало, что они знали его характер. Он был героем могущественной Империи Каламор. Потом он избрал путь тьмы и был назначен Барханом в качестве главнокомандующего его Бессмертным Легионом.
Истинной способностью Ван Хока было его талантливое командование скелетами! Великий рыцарь мог удвоить способности своих солдат. Конечно, это зависело от несколько переменных, таких как преданность или близость, но, в зависимости от ситуации, рыцари могли увеличивать способности своих подчинённых.
Ван Хок и Рыцари Рока владели этим умением в совершенстве. Нежить, усиленная с помощью их способностей, могла с лёгкостью прорываться сквозь врагов.
Несмотря на то, что лидеры тоже являлись нежитью, у них имелся значительный интеллект. Однако даже если бы они узнали, что здесь их поджидает ловушка, их жажда мести всё равно направила бы их в долину.
"У нас прекрасные шансы на успех".
Бадырей с достоинством восседал на своём белом коне в ожидании начала сражения.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Начинаем операцию".
"Приступить к 1-му этапу!"
Курурурунг!
Огромные камни начали катиться вниз из долины. Империя Хэйвен заранее подготовила камни, чтобы проредить войско нежити. Камни быстро скатились по крутому склону долины и вломились в формирования нежити.
"Ккуек".
"Ойёё!"
Скелеты разламывались на части. Сотни скелетов были раздавлены несущимися вниз камнями.
- Ловушкаааа!
Игроки, восставшие в виде призраков, закричали.
"Кихик!"
"Вот значит, как вы нас встречаете?"
Скелеты, зомби, дуллаханы, рыцари смерти, призраки, рыцари рока и игроки наблюдали за катящимися камнями с полным безразличием.
Даже если они умрут, то их тут же воскресит сила Рыцаря Бездны! Более того, они радовались этой ловушке. Рыцари Рока становились только сильнее от причиняемых им страданий.
Было совершенно нормально наткнуться на Рыцарей Рока в подземелье Центрального Континента. Способностей Рыцаря Бездны Ван Хока было достаточно, чтобы крушить стены и ворота замков. Уровень игроков-нежити не изменился, и некоторые из них поднялись высшей нежитью, такой как Рыцари Рока.
Поэтому они смотрели с презрением на действия Империи Хэйвен.
Однако Гильдия Гермес сумела создать целую империю, и их познания в тактике, полученное из древних книг, было превосходным. Даже при том, что их противником являлся опаснейший Рыцарь Бездны, они подготовили ему достойную встречу.
"Очистим эту землю согласно Божьей воле... Провозглашение Святой Земли!"
"Грешники и злодеи не должны возвращаться в этот мир, Приговор Нечисти!"
Священники загомонили и направили свою святую магию на нежить. Тела, поднявшиеся благодаря тёмной маны, возвратились в землю, поскольку души внутри них были уничтожены.
Святая магия священников растеклась по долине и начала метаться среди нежити яркими белыми молниями.
"Лучники, исполните свой долг".
Опытные лучники Империи Хэйвен выпустили шквал серебряных стрел. Мощные атаки магов и лучников эффективно помогали уничтожать противника.
Независимо от того, насколько превосходны были игроки, они не могли избежать массового обстрела, накрывшего поле битвы. Командующие Империи Хэйвен расставили свои дальнобойные войска на выгодных позициях, поэтому их обстрел был очень эффективен.
Лучники Империи Хэйвен имели лучшую экипировку и им провели специальную подготовку, поэтому они могли пускать по десять стрел в минуту.
Серебряные стрелы, выпускаемые 5,000 лучников, вызвали панику среди толпы зомби и скелетов.
У них не было никаких доспехов или щитов, поэтому стрелы беспрепятственно вонзались в их тела. Дуллаханы и рыцари смерти не умирали, но их здоровье значительно уменьшилось из-за стрел.
"Кехехе, этого недостаточно. Сегодня у нас будет рисовая каша с ушами лучников!"
Скелеты отбивали стрелы ржавыми мечами.
'Герою приходится очень много страдать!'
Джигхарт начал игру на Центральном Континенте и присоединился к обычной гильдии. У его гильдии не было своей крепости, поэтому он не принимал участия в войнах. Но потом началась война между Империей Хэйвен и престижными гильдиями, и притеснения на Центральном Континенте стали более жестокими.
Тогда он перебрался на север. После тяжёлого путешествия он наконец-то зажил счастливой жизнью на севере.
Когда-то давно во время игры он умер неподалёку от Рейнстэдема, и теперь Рыцарь Бездны воскресил его для участия в сражении.
Вследствие того, что он погиб уже достаточно давно, он поднялся лишь в виде скелета. Но он отлично владел мечом и мог отбивать стрелы в полёте.
Аура Рыцаря Бездны сделала его ещё более сильным.
"Они невероятно самодовольны! Я покажу им настоящую силу скелета!"
Джигхарт двигался как одержимый, но скоро в его тело всё равно попала стрела.
Здоровье уменьшилось на 2,349.
В вас попала освящённая серебряная стрела.
Из-за вашей тёмной сущности, вы получили критический удар.
Сила атаки уменьшилась на 12%.
Когда в него попало три-четыре стрелы подряд, его тело обратилось в серый пепел и вскоре исчезло.
Рыцарь Бездны управлял тьмой и мог повторно поднимать нежить. Но из-за Провозглашения Святой Земли и серебряных стрел, на это требовалось больше времени, чем обычно.
"Мои кости плавятся, я больше не могу двигаться".
"От меня осталась лишь тазовая кость и лодыжка. Я не смогу продолжить бой".
"Покажите этим людям вкус смерти".
Нежить бесстрашно начала подниматься в долину. Камни продолжали скатываться, но они обеспечивали некоторую безопасность от стрел.
"Отведаем живой плоти".
"Месть Империи Хэйвен!"
Игроки-нежить и бывшие жители Королевства Каламор поднимались на утёс. Игроки, смешанные с нежитью, нашли это интересным и забавным.
"Какой ужасный запах!"
"Мерзкий запах чего-то гнилого. Помешайте нежити добраться сюда!"
Армия Империи Хэйвен вскричала.
Сильный запах распространялся от тел нежити. У нежити не было обоняния, поэтому они не чувствовали свой запах. Однако это была серьезная проблема для людей.
"Кихихик!"
Нежить постепенно взбиралась всё выше.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★