– Рыцари, давайте сражаться во славу Бога Эмбиню!
Многие солдаты попали под влияние инквизиторов и жрецов, становясь такими-же фанатиками, как и сотни тысяч других, стоящих перед вратами крепости.
Ситуация принимала скверные обороты!
На Крепость Дулмор обрушивались мощнейшие проклятия.
А возле самих крепостных стен орудовали Жрецы Наказания, ввергая солдат в помешательство и безумие.
Но вот, метеоритный дождь закончился, и Игриг и Мотулс сумели восстановить контроль над всеми своими подопечными.
– Это человек идёт против Эмбиню. На это Божья Воля. Убейте его!
– Игриг призывает меня…
– Приказ исходит от самого Эмбиню…
Фанатики и монстры оправились от шока. Войска, направленные для захвата и разрушения Крепости Дулмор получили новое указание. И оно состояло в том, чтобы исполнить волю Эмбиню и убить Виида, который был куда важнее этой никчемной крепости.
Монстров и фанатиков, которым не удалось пережить падение метеоритов – насчитывалось всего 120,000. Это была ситуация, когда уцелевшие монстры испытывали настоящую звериную ярость.
Что касается Равнин Дулмор – в будущем их наверняка переименуют в «Вывернутые Наизнанку Равнины», ведь их вид представлял собой поле, которое подверглось массированной бомбежке. Впрочем, так оно и было.
Конечно, фанатикам не следовало забывать и про войска, которые остались в Крепости Дулмор. Однако выжившие люди не представляли из себя большой угрозы, к тому же проникнуть внутрь крепости теперь можно было без особых затруднений, ведь священная река была завалена грудами обломков, а стены, ворота, и защитные башни – разрушены.
Монстры, которые находились под защитой магических куполов, дождались окончания метеоритного дождя и решили, что теперь можно смело охотиться на людей. К сожалению, из остававшихся 1,000 демонов, уничтожено было лишь сто. Но и эти потери были более чем велики, ведь и того демонов было уничтожено больше половины, а часть из них и вовсе приняла решение покинуть поле боя от греха подальше.
– Тот, кто сумеет убить Виида – получит от Эмбиню специальные полномочия.
– Не упустите его из виду. Вот его следы. Все за ним!
Ближайшие 140,000 фанатиков и монстров ринулись искать ненавистного им дикаря. Даже Рыцари Зверства пустились в поиски.
– Мы собьем его с ног.
Земля вновь задрожала от тяжелой поступи бронзовых великанов. Из 1,000 оставалось в живых аж 700 монстров!
Бронзовые великаны Церкви Эмбиню обладали особой силой. Пока их головы были целы – поврежденные части тел могли регенерировать или даже отрастать. Конечно, регенерация происходила как у слизняков, но тем не менее она была.
Однако, бронзовые великаны, которые все же не успели избежать попадания метеоритов – восстановиться уже не могли. Тех великанов, которых метеорит застал возле реки – так же хорошенько потрепало, и они в предсмертной агонии хватались за стены, стараясь нанести как можно больше урона своим врагам до того, как окончательно развалятся на части.
«Вокруг одни враги… И так всю мою жизнь»
Виид нес за на плечах Двугорбого Верблюда, так что скорость его передвижения была ниже обычной. Вот почему он за несколько минут так и не смог отдалиться от кратера, который оставил после себя метеорит. Из-за пламени и дыма он был скрыт от глаз противников, но погода была ветреной, так что вскоре он будет как на ладони.
– Пу-хунг! – вскрикнул Двугорбый Верблюд.
– Заткнись, иначе нас обнаружат.
– Пу-ру-ру-рунг!
– Кроме того, тащить тебя на закорках – очень тяжело при моем нынешнем состоянии.
На глазах Двугорбого Верблюда выступили слезы. Его сердце наполнилось теплом от поступка его хозяина.
Виид не единожды поступал как плохой человек, так что Двугорбый Верблюд был потрясен этим добродушием. Его хозяин спас его, используя свою колоссальную Силу и Живучесть. И если они уцелеют – то он будет безоговорочно следовать за своим хозяином во что бы то ни было!
– Опасно тешить себя иллюзиями.
– Пу-хунг?
– Я заброшу тебя в сторону противников в качестве приманки. Или же использую в качестве живого щита от стрел. И пока они будут заняты тобой, я о них позабочусь.
И хотя Виид всего лишь пошутил, его питомец наверняка перенес от этих слов большие душевные муки!
Виид с Двугорбым Верблюдом на спине шли по закопченному и сплошь устланному дымом месту. Земля была испещрена трещинами и рытвинами, оставленными после двух бедствий. Вверх вздымались языки пламени.
Однако, скоро огонь должен был потухнуть, а дым развеяться.
«Мое здоровье более 8%. Я могу уже не переживать на счет фанатиков, но…»
Виид подсчитал, что для комфортного побега ему необходимо восполнить чуть больше жизненных сил.
Кваааааанг!
Пока он раздумывал о своем положении, неподалеку от него упал здоровенный булыжник. Это бронзовые великаны взялись за метание камней.
– Он прячется где-то там!
– Разрушить там все!
Жрецы Церкви Эмбиню начали произносить заклинания магии льда, чтобы потушить вездесущий огонь.
Область, где находился Виид стала подвергаться массированному обстрелу камнями и широкодиапазонными проклятиями.
– Они постоянно атакуют и даже не дают мне передохнуть, – жаловался Виид, смотря как тает перед ним огненная завеса.
Ему приходилось постоянно перемещаться, ведь задержись он на месте – его тотчас бы настигла смерть!
Как только дым рассеется – он будет окружен монстрами со всех сторон.
– Вууууууууу! – завопили монстры, чуя Виида. Словно в унисон, зарычали и другие твари, поняв, что добыча близко и начали стекаться со всех сторон в ее направлении.
И вот, один из бронзовых великанов увидел Виида.
– Вы убили моих братьев. Я разорву вас на части!
Бронзовые великаны были далеки от спокойного и рационального мышления, так что не медля стали забрасывать Виида камнями.
– Пу-ру-ру-ру-рунг.
Двугорбый Верблюд почувствовал, что конец близок, как только увидел летящие в них десятки камней. Он спокойно лежал и ждал своей смерти, но его бессердечный хозяин вытащил его из ямы только для того, чтобы он умер от булыжников! В тот момент вся короткая жизнь верблюда пронеслась у него перед глазами!
Виид посмотрел на запущенные в него булыжники и использовал навык:
– Знак Пламенных Волн!
Он пережил метеоритный дождь, так что обычные камни не пугали его.
Бам! Бам! Бабам!
До Виида долетела разве что труха, которая осталась после того, как камни попали под воздействие пламени.
Бронзовые великаны взревели в негодовании.
– Этот человек мой! Я разорву его на части своими собственными руками!
Они даже предупредили других монстров, чтобы те не совались к нему! Однако Знак Пламенных Волн Виида стирал в порошок все камни, которые только были в него брошены.
За пламенной завесой Виида постепенно окружало целых десять бронзовых великанов.
– Тебе некуда бежать, глупый человек, – раздался сердитый голос ведьмы Пэчет, парящей в воздухе неподалеку от него.
И хотя множество ведьм не пережило метеоритной атаки, Пэчет осталась целой и невредимой. Виид посмотрел на сгущающееся количество врагов и вздохнул.
– Моя проклятая популярность…
Популярность Виида среди монстров и фанатиков Церкви Эмбиню превосходила даже ту, которой пользовались самые именитые поп-звезды в Корее! Они так сильно скрежетали своими зубами от одной лишь мысли о Вииде, что требовалось бы нанять целую стоматологическую клинику, чтобы нарастить их стертую зубную эмаль.
Конечно, Виид уже привык к такому отношению, когда вся Гильдия Гермес и сотни других игроков ненавидели его.
– Убей меня.
Виид просто продолжал идти вперед, неся Двугорбого Верблюда.
– Ты же хочешь убить меня, не правда ли?
– Не тронь его, ведьма, он мой! – запротестовал один из бронзовых великанов.
– Я высосу из него всю жизнь.
Бронзовые великаны не хотели отдавать столь лакомый кусочек своей сопернице.
Все их дальние атаки были попросту проигнорированы Виидом. Да, они были хороши при осаде, но эффективность против объектов с небольшим размером была гораздо ниже. Таким образом, они пытались просто раздавить его или задеть своими огромными копьями!
Пэчет же сконцентрировала в руках сгусток красной энергии и швырнула им в Виида.
Ее способность поглощать силу других!
Виид успел отпрыгнуть, так что заклятие его миновало.
– У тебя ничего не выйдет, ведьма!
Виид положил на землю Двугорбого Верблюда и обнажил свой Меч Истребления. Но все его атаки проходили сквозь нее, ведь Пэчет была в призрачной форме.
– Вы поразили тело противника. Удар не нанес никаких повреждений. |
– Скорость передвижения уменьшилась на 3% из-за эффекта паралича. Пэчет поцарапала Ваше плечо. Здоровье снизилось на 4,382. |
Несмотря на мощные атаки Виида, он не мог нанести никакого вреда телу Пэчет. Так-же он не мог прорваться через окружение, так что в него полетели десятки проклятий.
Эта была худшая из возможных ситуаций! Однако атаки Пэчет были медлительны и очевидны для него. Виид отлично понимал тактику ведьмы и хотя он не мог поразить ее физическими атаками, но ему хотя бы удавалось блокировать ее острые когти.
Но все-таки он не мог двигаться с прежней ловкостью, ведь его тело было ослаблено, а еще он должен был перемещаться так, чтобы не подпустить ее к лежащему позади Двугорбому Верблюду, которого он хотел защитить любой ценой.
«Мой хозяин… Вот его истинное сердце»
Двугорбый Верблюд был настолько впечатлен, что не удержался от слез.
– Я сделаю все, чтобы спасти Двугорбого Верблюда! Закат Дня!
Виид решил достать ведьму своим мощнейшим навыком.
Но вдруг:
– О-хо-хо, ты попался!
– Ваше тело было парализовано. Активные навыки были принудительно отменены. |
– Ваши жизненные силы поглощаются! Каждую секунду к ведьме будет перетекать 1,390 здоровья, маны а так-же Ваша Живучесть. Сила всех Ваших навыков снижена на 79%. Каждые 10 секунд Вы будете терять небольшое количество характеристик, приобретенных во время тренировок и приключений. Вы умрете если утратите все очки здоровья и маны. В связи с этим возникнут побочные эффекты, которые будут длиться от 3-ех дней до 1-го месяца. |
Ведьма Пэчет буквально высасывала энергию из других людей. Но Виид уже знал об этом.
Тем не менее, он не хотел жертвовать собой, как например при использовании заклинания «Взрыв Трупа». Да и вообще, он не собирался спасать мир ценой своей жизни.
«Я должна поглотить его целиком!», – ведьма впитывала энергию Виида. Ее лицо при этом стало менее расплывчатым.
Ее длинные косы были остры, как клинки, а от всего ее тела исходила красноватая аура.
Ведьма перемещалась в первоначальное измерение.
– Текущий уровень здоровья составляет 43,756. Сила навсегда уменьшилась на 4. Честь навсегда уменьшилась на 4. |
Виид спокойно ждал. Шанс дважды не приходит, так что ему нужно было ждать подходящего момента. Когда его уровень здоровья опустился до 30,000 – он утратил еще 17 очков характеристик…
Виид с трудом повернул голову и моргнул глазами Двугорбому Верблюду.
«Ах, Хозяин дает мне прощальный знак»
Блым-блым.
Двугорбый Верблюд ответил Вииду, закрыв и открыв свои большие глаза.
«До свидания, Хозяин. Скоро я вновь буду следовать за Вами»
Виид нахмурился.
Выражение лица Виида напоминало ему то, при котором он обещал кормить его всю оставшуюся жизнь одним лишь ячменным хлебом!
Двугорбый Верблюд был сообразительным и быстро смекнул, что Хозяин явно не благодарит его за хорошую службу.
«Он так смотрит на меня когда думает, что я глупый или ленивый»
Каждая секунда приближала Виида к смерти. И вдруг его Хозяин широко улыбнулся, будто бы сейчас был самый счастливый момент в его жизни. Эта улыбка в точности была такой, какая расцветала у Двугорбого Верблюда, когда ему перепадала вкусная и свежая морковь!
Виид отчаянно пытался передать ему свои намерения. И Двугорбый Верблюд был в состоянии понять что же от него хотят, если бы порылся в своих воспоминаниях.
В первые дни задания «Взлет Нодюлля», уровень Виида был низким, так что Двугорбый Верблюд всегда сражался с ним бок о бок. Каждая вылазка на охоту была рискованной. И когда Виид был в опасности, Двугорбый Верблюд лягал копытами монстра, за что получал бонусную морковку.
Виид нес его сюда на своей собственной спине, так что немного сил у Двугорбого Верблюда все еще оставалось. Он шатаясь поднялся и поковылял к Пэчет. А затем со всей силы лягнул ее своими задними копытами!
– Кияяяях!
Пэчет, высасывающая силы у Виида, с воплем рухнула на землю.
– Вы более не парализованы. |
Можно было бы применить Закат Дня, как первоначально и задумывалось, но Виид сделал кое-что другое.
– Огненный Мир!
– Мана, содержащаяся в Сердце Короля Огненных Саламандр, была выпущена на свободу. Старшие Огненные духи получили необходимые питательные вещества и спустятся, дабы пожрать своих врагов. |
Как только Виид использовал навык, воздух вокруг начал нагреваться. Температура, которая уже успела подупасть после падения метеоритного дождя, начала вновь расти. Будто бы мир стал одной сплошной печкой.
И вдруг, вокруг появились разнообразные виды огненных духов!
– Мы ощущаем чистую энергию огня, переполняющую это место. Призвавший нас, чего ты хочешь?
Виид решительно приказал:
– Сжечь здесь все! Очистить землю!
– Да будет твоя воля.
Редчайшие огненные духи, которые никогда до этих пор не ступали в мир людей, собирались теперь же погрузить это место в пучину огня и пламени.
Огонь поглощал и монстров, и рыцарей, и жрецов, и даже бронзовых великанов.
– Куаахаак!
Ведьма Пэчет каталась по земле, дергаясь от боли и одновременно пытаясь убраться отсюда. Поймать ее было не так то просто, ведь даже при прямом попадании – урон ей совершенно не наносился. А причиной этому была особая способность, при которой ее настоящее тело пребывало в другом измерении. Однако сейчас обстоятельства изменились.
– Вызов Второго Меча!
Меч, сотканный из нитей света, незамедлительно стал кромсать тело Пэчет.
– Киииях!
Жрецы и ведьмы, помимо исключительно мощных проклятий, имели в своем арсенале еще и превосходные благословления, так что Пэчет была все еще жива, даже несмотря на низкий уровень здоровья. Она пыталась скрыться, но Виид встал прямо перед ней.
Он не мог упустить возможность избавиться от нее раз и навсегда. Ведьма хотела ускользнуть в другое измерение и ее тело стало слегка прозрачным.
– Удар Черного Рыцаря! Техника секущего ножа лунного света!
Свет, вызванный Техникой секущего ножа, непрерывно проводил косые полосы по всему телу ведьмы, будто бы стараясь ее перечеркнуть.
– Вы нанесли критический удар! |
– Вы нанесли критический удар! |
– Вы нанесли критический удар! |
Серия критических ударов приостановила заклинание ведьмы.
– Удар Черного Рыцаря! Необратимая атака по окружающим противникам. |
Вокруг Виида было немало и других врагов, но он совершенно не заботился о них. Все его атаки были направлены только на Пэчет.
– Кииияяяяях! – провизжала Пэчет, упорно не желая умирать.
– Тебе все равно не скрыться. Смерть уже витает над тобой. Эти равнины станут твоей могилой… – ведьма стала произносить слова атакующего заклинания.
Здоровье Виида и без того было на волоске, так что мощная атака ведьмы со сто процентной вероятностью отправила бы его на тот свет!
– Вы промахнулись. |
– Ваша атака прошла мимо. |
– Вы нанесли режущий удар по противнику. |
Ведьма уже частично вышла из этого измерения. И если она она переместится из него хотя бы наполовину, то дальнейшие атаки станут бесполезными.
Так что Вииду необходимо было либо убить ее до завершения колдовства, либо умереть самому!
Виид непрерывно колол прямиком туда, где должно было располагаться ее сердце.
– Вы нанесли критический удар! Урон увеличился на 96%. |
– Вы нанесли критический удар! Урон увеличился на 283%. |
– Вы нанесли критический удар! Урон увеличился на 485%. |
– Вы нанесли критический удар! Урон увеличился на 721%. |
Непрерывная серия ударов, направленных в одну точку!
Виид все еще находился под действием Скульптурного Разрушения, так что его урон выходил за все мыслимые пределы. И наконец почти что полу-размытая фигура Пэчет дрогнула и взорвалась, словно разбитое зеркало, оставив после себя лишь тусклый серый свет.
– Вы получили новый уровень. |
– Практикующая алхимию злая правительница Долины Нарут, ведьма Пэчет, обрела вечный покой. |
– В связи с большим достижением, Слава увеличилась на 19,238. |
– В качестве специальной награды за победу в схватке, все Ваши характеристики повысились на 8. |
После того, как Виид вернется в свое исходное время, то его уровень и все навыки вернутся к своим прежним значениям. Однако боевые достижения и связанные с ними бонусные характеристики останутся при нем.
Кроме того, Ведьма Пэчет оставила после себя несколько восхитительных предметов. Флейта Костяного Дракона, Адское Кольцо, Пространственный Плащ и Щит Вечности.
Держа в одной руке Меч Истребления и не имея возможности изучить эти трофеи поподробнее, Виид быстренько засунул их в свой рюкзак.
Наплыв демонов остановился.
– Врата Ада были разрушены. Связь между Эмбиню и Адом была нарушена. Проход, соединяющий этот мир с Адом, будет закрыт. |
– Боевой дух солдат, сниженный из-за воздействия открытых Врат Ада, вернулся в свое исходное состояние. В сердцах зародилась надежда. |
– Эффекты, связанные с Верой, теперь работают в нормальном режиме. |
– Черная магия утратила все дополнительные эффекты. |
– Это все моя решимость, – пробормотал Виид и рухнул на землю.
У него осталось не так много здоровья, маны и Живучести, ведь поглощение его жизненных сил было остановлено всего за считанные секунды до его смерти.
– Благодаря ауре огня, Ваше здоровье восстанавливается. |
Кроме того, был активен навык Огненный Мир, так что здоровье Виида шло на поправку.
В то же время, под действием нестерпимого жара, один за другим рассыпались в прах бронзовые великаны и другие монстры.
Но Огненный Мир не вечен, и может поддерживаться в течение лишь довольно небольшого промежутка времени.
Кроме того, он был окружен целой армией. И ему необходимо было пополнить свое здоровье настолько, насколько это было вообще возможно.
«Надежда еще есть. Пэчет и множество фанатиков уже подохли»
Боевой дух войск Церкви Эмбиню упал в связи с метеоритным дождем и действием Огненного Мира. Виид хорошенько проредил их ряды.
И тогда между собой переглянулись Первосвященники – Игриг и Мотулс.
– Этот язычник все еще опасен.
– Тем не менее, Эмбиню это истинный Бог Разрушения.
– Это так.
А затем Игриг начал читать слова заклинания:
– Те, кто верен Эмбиню, услышьте! Даже если ваши тела сгнили, откликнитесь! Мы принесли обет веры и не будем знать покоя, пока его не исполним. Эмбиню приглашает всех на свой фестиваль смерти и разрушения!
Божественная магия Игрига полилась по равнинам и дошла аж до самой Крепости Дулмор. Убитые фанатики и монстры восстали из мертвых. Даже те, от кого не осталось и праха – вернулись к жизни. Из-под земли показывались руки тех, кого, казалось бы, уже погребли два мощнейших стихийных бедствия. Даже бронзовые великаны восстановились и приготовились к новому бою.
– Армия фанатиков Первосвященника Игрига! Фанатики, проповедующие смерть и разруху – получили бессмертие от Бога Эмбиню. Те, кто верит в Эмбиню, – никогда не исчезнут с лица земли. Первосвященник Игриг наделил их силой бессмертия и возродил павшую армию, дабы уничтожить все живое. Для того, чтобы лишить их бессмертия – необходимо обеспечить Игригу вечный покой. |
Помимо ведьмы Пэчет, бесконечному возрождению подлежали все павшие монстры, фанатики, жрецы и рыцари. Их тела отличались от нежити, ведь всякий раз после смерти они бы воскрешались в своем первоначальном состоянии.
Черепахи, которые были убиты еще на ранних этапах сражения, так же ожили и взлетели вверх. Даже лучники на их спинах, которые никак не могли уцелеть – сейчас выглядели даже здоровее обычного и по приказу Игрига летели прямиком к равнинам.
Вся павшая армия была восстановлена с пугающей скоростью.
Наблюдая за происходящим, Виид был просто потрясен.
«Я впервые чувствую нечто подобное»
Обычные сложные задания походили на нечто вроде преодоления горы после того, как уже преодолел и без того высокую гору. Но по их завершению он всегда чувствовал, что достиг чего-то выдающегося.
Однако это задание было не таким.
Виид наконец понял, что оно похоже не просто на несколько высоких гор, а на целую череду кислотных озер, глубоких морей, подводных пещер, подводных каньонов, а так же кратера вулкана, извергающего лаву.