Особое:
• На 7 уровне можнт взять навык Отрешенность. Будучи раненным в бою (при потере 2/3 Стойкости), в начале следующего раунда гладиатор впадает в особое состояние Отрешенности: бонусы к Атаке на уровень становятся равны St/9, а бонусы Защиты на каждый второй уровень увеличиваются до Dx/4. Если открытую рану гладиатора вылечить, на следующий раунд он выходит из состояния отрешенности.
• Вдохновленный боец – когда гладиатор бьется напоказ, окруженный толпой зрителей, будучи вдохновленным толпой, он получает бонус +St/8 к Атаке и Dx/8 к Защите на уровень допустимости.
• На 25 уровне может взять навык Нечувствительность к Боли: в состоянии Отрешенности -12/- превент (не плюсуется) 12/- регенерация (раны не затягиваются), Hp снимается оружием 0 веса - с 8и ударов, 0,5-2 веса - с 4х ударов, 3-8 веса - с 2х ударов, 9+ веса - с 1го удара, магией уровня допустимости ниже Берсеркера - с 2х ударов.
Танцор с клинками – ученики особой техники боя с длинным клинком некогда были опорой империи, ныне превратившись в псов войны. Танцор с клинком мало чем отличается от простого воина кроме одного – эти головорезы мнят себя неким подобием элиты, превратив свое оружие в культ. Божественно владея длинным мечем, танцор с клинком отвергает любое другое оружие.
Тип: Боец
Допустимое оружие: Ближ. Только длинный меч
Дальн. нет
Допустимый доспех: Любой
Допустимая магия: нет
Допустимые науки: кроме Зельеварений
Допустимое мастерство: Особое
Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Ремесел
Атака: St/2
Меткость: Ey/4
Защита: Dx/2 +Dx/6 на 2 уровня
Стойкость: Co*2 +d6+Co/4 на уровня
Аура: Iq*2+d3+Iq4/ на 2 уровня
Количество заклинаний: -
Количество изобретений: -
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы: Человек, Гнолл, Незабытый, Небесный Танцор
Бонусы Минусы
St, Co Iq, Ws
Ограничения: St, Co >7
Бонусы уровня: +St/6 Атака
Базовые навыки: Оружие **, Доспех *
Особое:
• Танцор с клинками развивает мастерство на длинный меч по ветке индивидуального развития, с шестой звезды, в начале каждого раунда боя, сам выбирая, какой из трех стилей боя использовать. Ветка развития на трюки для него закрыта.
• Танцор с клинками может сражаться двумя длинными мечами. На 9 уровне может изучить стиль танца с двумя клинками
(9) позволяет назначать в начале каждого раунда, который из трех бонусов за мастерство распространяется на вторую руку. Требуется навык Бой двумя руками *.
(13) позволяет назначать на обе руки разные стили боя. Требуется навык Бой двумя руками *.
(17) позволяет назначать в начале каждого раунда, два из трех бонусов за мастерство распространяется на вторую руку. Требуется навык Бой двумя руками ***.
• На 25 уровне может взять навык Бой двумя руками ****** - позволяет совершать до четырех атак обеими руками, все три бонуса за мастерство распространяются на вторую руку.
Следопыт – лесной воин, выходец из недружелюбных и диких мест. Следопыт представляет единое целое с лесом, со временем он учится понимать язык зверей и находить тайные мистические тропы, что делает его скорее не воина, а стража, оберегающего лес, защищающего беспомощные перед напором цивилизации древние устои или выступающего посредником между человеком и дикой природой.
Тип: Странник/Стрелок/Боец
Допустимое оружие: Ближ. Легкое, Среднее
Дальн. Стрелковое, Метательное
Допустимый доспех: кроме Лат, Щитов и Тяжелых шлемов
Допустимая магия: Магия Природы
Допустимые науки: Медицина, Анатомия, Биология, Зоология, Знание религий
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: любые
Атака: St/2
Меткость: Ey/2
Защита: Dx/2+Dx/8 на 2уровня/ +Dx/8 на 2уровня/ +Dx/6 на 2уровня
Стойкость: Co*2+d6+Co/6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня/ +d6+Co/4 на 2уровня
Аура: Iq*2+d6+Iq/6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня/ +d3+Iq/4 на 2уровня
Количество заклинаний: Ws/6
Количество изобретений: -
Лидерство: Ws/4 + Cha/8
Допустимые расы: Человек, Незабытый, Высокорожденный
Бонусы Минусы
Ey, Ws Co, Iq
Ограничения: Ey, Dx, Ws >7, религия
Бонусы уровня: 3 уровня +St/9 Атака, +Ey/9 Меткость / +Ey/6 меткость / +St/6 Атака, четвертый +Ws/8 Заклинаний