Мужчина, послуживший причиной исчезновения моего собеседника, сел на свою кровать, и позвал меня к себе. Я с явным страхом в глазах, неуверенно зашагал к нему навстречу. Все остальные десять обитателей камеры, продолжали, молча лежать, и с незаинтересованным лицом смотреть в серый потолок.
-Иди не бойся. – Перебил мои мысли, мужчина. – Иди и слушай.
-Да…
-Короче, сейчас, как бы я рассказываю, что происходит. Короче, тебя сбила машина, с кем не бывает, все мы смертны. Ну, и попал ты сюда. Здесь тебя не ждали, хотя нет, ждали, но не конкретно тебя. Этот жмурик, тебе верно сказал, нас тут тринадцать, но ты я думаю, считать умеешь, и сам это понял. Суть не в этом, а суть в том, что ты живешь в придуманном мире. И этот мир придуман не Богом, а мной.
-Вами?! – С искренним удивлением воскликнул я, не сумев сдержатся.
-Да. Я был при жизни профессором, я изобрел один препарат. И то чувство, которое я испытал попробовав его, те галлюцинации которые я видел, они просто снесли мне крышу. Тогда, назревала очередная глобальная война, и власти моей страны, искали способ, как нейтрализовать врага. Я продемонстрировал действие своего изобретения, после чего меня посадили в тюрьму, вели допросы, задавали кучу идиотских вопросов. А после долгих разглагольствований, все же объяснили, зачем я им нужен. Под угрозой смерти, заставили меня работать над усовершенствованием версии моего препарата. Через полгода была готова окончательная версия, и ее испытали на жителях одной из американских деревушек.
Эффект был поразительным, все жители забыли свое прошлое, забыли буквально все, разве, что ходить и говорить не разучились. Над каждым из них, были проведены тщательные эксперименты в закрытых военных лабораториях, которые показали, что эти люди готовы добровольно выполнять любую чужую волю. Им рассказали историю, в которую они поверили. Они стали жить, так как внушило им военное командование. Проще говоря, мой препарат, полностью стер им волю, и ввел им ген рабства. С этого дня, они были абсолютно счастливы в своей никчемной жизни, и работали как заведенные. Как ты понимаешь, пользы от одной деревушки, очень мало, и власти решили произвести препарат в массовом количестве. В течении года, нужная доза была готова. Над землей воспарили сотни самолетов, которые распыляли препарат над городами и странами, поскольку распыленный препарат действовал в большом радиусе действия, не одна страна не предприняла попытки сбивать самолеты. После пролетели другие самолеты, которые через громкоговоритель, промывали людям мозги. В течении нескольких недель, по всем каналам мира, крутились одни и те же передачи, которые рассказывали людям новую историю старого мира. В этой новой старой истории, мир представлялся единым целым, которым правил один правитель. Тогда-то, мир и стал одной большой страной, тогда-то и случилась известная тебе глобализация. Так, что все, что ты знаешь о жизни, это миф. Миф, придуманный мной, я Бог, а ты мой раб.
Он еще, что-то говорил, но я уже не слышал его слов. Все сказанное им, звучало, как бред шизофреника. Какая глобализация, какая единая власть.
Пока, я пытался не сойти с ума, и не выдать свое недоумения, что бы он не превратил мое тело в прах, как сделал несколько минут назад с другим телом, я молча его слушал. Затем, с соседней кровати встал другой мужчина, и направился к создателю глобального мира, в котором я не жил, и который просто не мог появится в том мире, в котором я живу. Мужчина дотронулся до головы самозваного Бога, и тот исчез в небытие. Опять задрожала кровать, опять комната стала меньше, опять меня позвал другой человек, и опять все делали вид, будто бы они не здесь. Я уловил, во всем этом закономерность, и зашагал к новому собеседнику.
Мир, которого больше нет.
-Он не врал тебе, но только все, что он рассказал, происходило на другой планете.
Про твою планету, я мало, что знаю, зато много знаю про свою. Я родился и умер на планете Герос. Она в отличии от многих других планет, не вращается вокруг своей оси, поэтому, на одном ее полушарии всегда ночь, а на другом всегда день. И так уж сложилось, что мало людей, желающих жить на темной стороне планеты, все желают света.
Но из-за постоянного роста числа населения, началось перенаселение. Поскольку, моя планета не очень большая, то и людей значительно меньше, чем на твоей. А это, в свою очередь, позволило нам, иметь одно общее правительство, но оно в отличии от планеты на которой вырос твой прошлый собеседник, до поры не эксплуатировало людей, и уж тем более не промывало народу мозги всякими психотропными препаратами.
Наше правительство, осознав проблему с перенаселением светлой стороны планеты, стало разрабатывать решение этой проблемы. И был принят закон, по которому на территории светлой стороны, не могли находиться тюрьмы и кладбища. Их стали строить на темной стороне. А с развитием прогресса, там начались строится ядерные станции. Туда же со временем перенесли все вредные производства.
Поначалу, все было хорошо, все были довольны, ведь если нет на светлой стороне заводов, тюрем, кладбищ и прочего, то появляется много места для домов, школ, короче для жизни. Все бы так и шло, но в один из дней, нашему правительству пришли тревожные известия, в которых говорилось, о убивающем эффекте ядерных станций на обитателей тюрем. Они стали мутировать, и после небольшого отрезка времени, умирать в страшных муках. Увы, правительство не успело вовремя отреагировать на ситуацию, и во всех тюрьмах, приговоренные к неминуемой смерти заключенные, начали повсеместные восстания. Таким образом, на свободе оказались десятки тысяч людей, которые были обречены и которым нечего было терять. Они подорвали основные ядерные станции, желая отомстить миру за свою судьбу. Эффект был моментальным, и за несколько лет, все жители моей планеты были смертельно больны радиацией. Население планеты сократилось за три года в восемь раз, и увы, ничего сделать было уже не возможно.
-Ты погиб от радиации?
-Нет, сначала я увидел, как погибли все мои друзья и родственники, а затем не желая умирать в муках, выстрелил себе в висок.
-Сейчас, по традиции, тот справа, подойдет, и ты исчезнешь?
-Да.
-И, куда ты попадешь, к чему все это?
Увы, ответа я не получил, он умолк, и мой новый собеседник, дотронулся до его головы. Дальше, все по знакомой схеме.