Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Зоопарк (Бурундуки, Бегемот, Верблюд)




Вариант 1

Ведущий на ухо называет каж­дого участника каким-либо животным. Все встают в круг и берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить. Кульминация игры достигается, когда веду­щий называет животное, которым названо большин­ство членов группы.

Вариант 2

Встают в круг, вожатый каждому на ухо говорит два животных, одно из которых – бегемот. Когда вожатый называет животное, ребёнок, которому оно было названо, садится, а соседи должны удержать его за руки. В конце вожатый называет слово «бегемот», и все падают.
Примечание:

Вожатому следует обязательно перед словом «бегемот» назвать каждое животное, иначе «неназванные» дети расстроятся.

Вариант 3

Правила игры, рассказываемые разыгрываемым (прикол знает лишь ведущий!):

"Сейчас я каждому назову на ухо 2-х животных". Тихо, на ухо каждому говорит. "А теперь все вставайте в круг потеснее и обхватите руками соседа, чтобы можно было, поджав ноги, удержаться на весу, когда называют известное ему животное. Соседи должны удержать этого человека от падения".

Прикол розыгрыша: Когда всем раздаются по два названия животных, один вид должен быть общим для всех, а второе животное у каждого уникальное.

Первые 3-4 раза надо называть уникальных животных, и тогда один из играющих поджимает ноги, а соседи его поддерживают на весу. А потом называется общее для всех животное. И все играющие одновременно поджимают ноги, стараясь повиснуть на соседе. После чего на полу образовывается груда перепутанных лежащих смеющихся (или ругающихся) тел.

Вариант 4 (Верблюд)

Всем играющим раздаются карточки, на каждой из которых написано от одного до двух названий животных. Показывать карточки друг другу нельзя. Затем все встают в круг лицом внутрь и опираются на плечи соседей. Задача каждого играющего очень проста - услышав в рассказе, рассказываемом ведущим одно из названий написанных у него на карточке играющий должен, поджав ноги, на несколько секунд повиснуть на плечах своих соседей. Итак, ведущий ведет свое повествование, изобилующее названиями различных животных, играющие в нужный момент повисают, и так продолжается до тех пор, пока в рассказе не появляется верблюд… написанный на всех карточках.

Часы

Вариант 1

Вожатый раздает детям листочки с изображением часов (циферблата). Дети договариваются между собой о "свиданиях" и записывают напротив каждого часа имя того с кем они в этот час встречаются. Затем вожатый объявляет время и тему разговора на этот "час". Таким образом, запоминаются имена, и во время разговора можно подробнее узнать друг о друге.

Вариант 2

Материалы: листы бумаги с изображением больших часов на каждого члена группы, ручки, 14 тем разговора, заготовленных заранее.

Ведущий раздает каждому участнику часы. Дается несколько минут, чтобы все назначили друг другу встречи на определенное время и записали имя своего товарища напротив определенного времени. Нельзя встречаться с одним человеком 2 раза.

Все показывают часы с заполненными делениями.

Вожатый объявляет: "Сейчас час дня и в час дня мы говорим о том, какую музыку мы любим. У вас есть 3 минуты". Ребята находят человека, с которым у них назначена встреча на час и болтают с ним о музыке.

"А теперь 2 часа. И мы говорим о том, как вчера мы собирались в лагерь и что нам сказали родные на прощанье", и т.д.

Подарок-качество

Вожатый заранее пишет качества на бумажках. Потом дети по очереди подходят к кучке перевёрнутых бумажек с качествами, достаёт одну и выбирает человека, которому это качество лучше всего подходит.

К концу первого дня дети ещё плохо знают качества друг друга, поэтому как раз эту игру лучше не проводить в первый день.

Значки

Детям раздаётся бумага и маркеры. В центре они должны нарисовать что-то, что ассоциировалось бы с ними. Сверху подписать так, как ребёнок хочет, чтобы его называли. По краям оставляются выноски, как в комиксах, в которых ребёнок напишет ответы на вопросы вроде «твои увлечения», «почему ты здесь». Затем из значков делается галерея, которая висит на стене в течение всего лагеря.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 572 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © Амелия Эрхарт
==> читать все изречения...

2221 - | 2094 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.