Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Анимация по ключевым кадрам




Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек.

Запись движения

Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений). Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения.

Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере.

Процедурная анимация

Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:

· Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел.

· Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов.

· Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос).

· Расчёт движения иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием (Ragdoll).

· Имитация автономного (самостоятельного) движения персонажа. Примером такой системы является программа Euphoria.

Рассмотрим создание анимации на простом примере.

1. Откроем изображение и с помощью инструмента Передний план выделим часть цветка

2. Скопируем и вставим выделенную область, образуя новый слой.

3. С помощью инструмента Масштабирования поменяем размеры цветка в новом слое

4. Повторим операции 2 и 3. Панель Слои, Каналы, Контуры будет представлена в виде рисунка.

5. Через меню Фильтры → Анимация → Оптимизация (для GIF).

6. Можно посмотреть на результат наших действий через меню: Фильтры → Анимация → Воспроизведение.

Остается только сохранить в нужном формате — gif.

7. Файл → Сохранить как. При сохранении выбираем формат. gif.

8. Нажимаем Сохранить и в появившемся диалоге выбираем Сохранить как анимацию

9. Нажимаем кнопку Экспорт и устанавливаем задержку — 430 миллисекунд. Вы можете выбрать другое число.

В результате можно получить анимированное изображение, на котором цветок увеличивается дискретно (ступенчато).

Если в пункте 6 вместо Воспроизведения выбрать Плавный переход и сохранить изображение с расширением gif, получим плавное увеличение цветка.

 


 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 424 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Наглость – это ругаться с преподавателем по поводу четверки, хотя перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2676 - | 2239 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.