Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


А. Солженицын о “еврейском вопросе” в СССР




Выражение “правящий класс”, который я употребил в своей книге “Евреи в России и в СССР”, описывая роль еврейской этнической группы в первые 30 лет советской власти, вызвало резкую реакцию некоторых русско-еврейских журналистов, назвавших это утверждение “чудовищной клеветой и явной нелепостью”, как это написал г. Райс на страницах журнала “Часовой” №501, 1968 г.

На это писание г. Райса я соответствующим образом и ответил г. Райсу на страницах того же журнала в № 508.

А несколько месяцев спустя этот же вопрос затронул и известный писатель А. Солженицын в своей книге “В круге первом”, получившей мировое признание и переведенной на многие иностранные языки.

В главе “Космополит безродный” мы находим следующие строки:

“Ведь в революцию и еще долго после нее слово “еврей” было благонадежнее, чем – “русский”. Русского еще проверяли дальше: – а кто были родители? на какие доходы жили до 1917 г.? – Еврея не надо было проверять: евреи были все поголовно за революцию, избавившую их от погромов, от черты оседлости.

И вот… бич гонителя израильтян, незаметно, скрываясь за второстепенными лицами, принимал Иосиф Сталин.

Когда группу людей травят за то, что они были раньше притеснителями, или членами касты, или за их политические взгляды или за круг знакомств – всегда есть разумное (или псевдо-разумное?) обоснование. Всегда знаешь, что ты сам выбрал свой жребий, что ты мог и не быть в этой группе. Но национальность?…

(Внутренний ночной собеседник тут возразил Ройтману: но соцпроисхождение тоже не выбирали? А за него гнали.). Нет, главная обида для Ройтмана в том, что ты от души хочешь быть своим, таким, как все, – а тебя не хотят, отталкивают, говорят: Ты – чужой. Ты – неприкаянный. Ты – жид”. (стр. 466 и 467).

Так описывает А. Солженицын ночные размышления Адама Вениаминовича Ройтмана, майора МГБ, лауреата сталинской премии, принадлежавшего к высшим слоям “правящего класса” в 1948 году. Размышления эти были вызваны известием о появлении не только в разговорах, но и в печати вопроса о “космополитах безродных” и о их праве принимать активное участие в жизни страны и занимать руководящие положения.

И Ройтман начинает вспоминать свою прошлую жизнь и деятельность… “Чем он был занят все эти годы? Интригами. Борьбой за. первенство в институте. С группой друзей они делали все, чтобы опорочить и столкнуть Яконова, считая, что он заслоняет их своею маститостью, апломбом и получает сталинскую премию единолично. Пользуясь, что у Яконова подточенное прошлое и поэтому в партию его не принимали, как он ни бился, “молодые” вели атаку через партийные собрания – ставили там его отчет, потом просили его уйти, или тут же, при нем (“голосуют только члены партии”) обсуждали и выносили резолюцию. И всегда Яконов по партийным резолюциям оказывался виноват. Ройтману минутами даже было жалко его. Но не было другого выхода…

И как все враждебно обернулось! В своей травле Яконова “молодые” и думать забыли, что среди них пятерых – четыре еврея. Сейчас Яконов с каждой трибуны не устает напоминать, что космополитизм – злейший враг социалистического отечества”. (“В круге первом” стр. 468).

Дальше Солженицын описывает воспоминания Ройтмана о временах, когда Ройтман был еще мальчишкой-пионером:

“Двенадцатилетний Адам в пионерском галстуке, благородно-оскорбленный, с дрожью в голосе стоял перед общешкольным пионерским собранием – и обвинял, и требовал изгнать из юных пионеров и из советской школы – агента классового врага. Выступали и до него, и после него – Митька Штительман, Мишка Люксембург, и все они изобличали соученика своего Олега Рождественского в антисемитизме, в посещении церкви, в чуждом классовом происхождении, и бросали на подсудимого, трясущегося мальчика, уничтожающие взоры. Кончались двадцатые годы; мальчики еще жили политикой, стенгазетами, самоуправлением, диспутами. Город был южный, евреев было с половину группы. Хотя были мальчики сыновьями юристов, зубных врачей, а то и мелких торговцев, – все себя остервенело – убежденно считали пролетариями.

Олег, бледный, худенький, первый ученик в классе, избегал всяких речей о политике, явно нехотя вступил в пионеры. Мальчики-энтузиасты заподозрили в нем чуждый элемент. Следили за ним, ловили. Однажды Олег попался, сказал: “Каждый человек имеет право говорить все, что он думает”. “Как – все?” – подскочил к нему Штительман. – Вот Никола меня назвал “жидовской мордой” – так это можно?” – “Говорить”, – не уступал Олег, поводя узкой шейкой, – “Говорить каждый имеет право, что хочет”…

Из того и начато было на Олега дело. Нашлись друзья-доносчики, Шурик Буриков и Шурик Ворожбит, как видели, как виновник входил с матерью в церковь и как он пришел один раз в школу с крестиком на шее.

Начались собрания заседания учкома, группкома, пионерские сборы, линейки – и всюду выступали двенадцатилетние робеспьеры и клеймили перед ученической массой пособника антисемитов и проводника религиозного опиума, который две недели уже не ел от страха, скрывая дома, что исключен из пионеров и скоро будет исключен из школы…

Адам Ройтман не был там заводилой, его втянули – но даже и сейчас мерзким стыдом залились его щеки.

Кольцо обид! Кольцо обид!… И нет из него выхода, как нет выхода из тяжбы с Яконовым… С кого начать исправлять мир?… С других… Или с себя? (Стр. 470 и 471. “В круге первом” А. Солженицын).

 

* * *

 

Приведенные выше выдержки из книги, переведенной на многие языки являются драгоценным материалом для опровержения клеветы на русский народ в “угнетении и преследовании” евреев, о чем не перестает трубить печать всего “свободного мира”. А кроме того, дает правдивую картину того отрезка истории, когда израильтяне превращались в “правящий” класс в СССР и описывает, как это произошло.

Узнать это будет не бесполезно всему миру, а его политическим деятелям в особенности.

Почти одновременно с книгой Солженицына, выдержки из которой приведены выше, вышла и книга “Русский антисемитизм и евреи”, составленная двумя евреями, “выбравшими свободу” и занявшимися издательской деятельностью в Лондоне.

В этой книге-сборнике – его составители, Наумов и Флегон, не жалеют черных красок, описывая “преследование” евреев в СССР, анализируя “глубокие лабиринты русской души” и страдания евреев в результате “русского антисемитизма”.

Призывая весь мир “спасти” евреев, авторы сборника сочли нужным поместить такое стихотворение:

“Мы часто плачем, слишком часто стонем,

Но наш народ, огонь прошедший, чист.

Недаром слово “ЖИД” всегда синоним

С большим, великим словом “КОММУНИСТ”.

Как это стихотворение согласовать с “антикоммунизмом” составителей сборника – непонятно. А сами они не сочли нужным это разъяснить подробнее. Зато они сочли нужным и возможным в своем сборнике напечатать следующее: “Несмотря на ярко выраженный антисемитизм сталинского периода, несмотря на почти поголовное истребление еврейских писателей, актеров, деятелей культуры, несмотря на закрытие еврейского театра в Москве, на закрытие еврейских школ, издательства “Дер Эмес” и одноименной газеты, хотя это был самый настоящий коммунистический официоз, несмотря на отказ Сталина признать евреев нацией на основании того, что евреи не подходили под его определение нации, состоящее из трех пунктов: наличие общего языка, территории и исторического прошлого (евреи признавались лишь “национальностью”) – несмотря на все это многие молились, чтобы Сталин остался жив, так как по опыту знали, что любое ослабление власти означает резню евреев. Мы хорошо чувствовали хулиганские настроения “братских народов” по отношению к нам.

Иностранцы и даже западные евреи не в состоянии понять, о чем идет речь. Они спрашивают: чем евреи в Союзе недовольны? И требуют ясно сформулированного ответа, как статью закона. Они не понимают, что антисемитизм в Союзе переживается эмоционально больше чем физически, что это больше дело моральных травм, чем физических ущербов.

Иностранцы читают Достоевского и утверждают, что благодаря ему они в состоянии понять русскую душу. Но Достоевский не осветил одну, весьма существенную, сторону русской души, одно существенное обстоятельство, которое заставляет евреев всегда быть настороже, так как эта сторона неизменно направлена против них. В огромных глубинах душевных лабиринтов русской души обязательно сидит погромщик. Большое ли он занимает место или маленькое – дело индивидуальное, но факт его существования остается фактом.

Достоевский проник в самые глубокие лабиринты русской души, однако везде он побывать не успел. В некоторых темных ее углах сидит антисемит и погромщик. Сидит, временами притаившись, а временами выходя наружу во всем своем обличье. Сидит там также раб и хулиган. О рабской натуре русской души мало писали, ошеломленные всем треском русских военных побед и примерами храбрости… Однако, я знаю, что такое русский характер на практике. А это проявляется в принципе: “Сильного бойся, а слабого бей”, (стр. 50 и 51. “ Русский антисемитизм и евреи”. Лондон. 1968 год).

Полагаю, что приведенных выдержек из этого творчества “антикоммунистов”, выехавших ив СССР и подвизающихся сейчас в Лондоне, достаточно, чтобы составить впечатление и обо всей книге, выдержанной в том же духе.

Почти год прошел со дня появления в продаже этой книги, но, насколько мне известно, о ее содержании нигде никто не высказался на страницах эмигрантской антикоммунистической печати всех направлений, ни русские, ни многочисленные евреи, сотрудничающие в газетах и журналах, выходящих на русском языке вне СССР. Почему? В чем дело? – возникают оправданные вопросы.

А что бы было, если бы русские антикоммунисты выпустили и начали распространять книгу о “лабиринтах еврейской души” и исследовать, что сидит в “темных углах этих лабиринтов”?… Не завопил бы весь мир на всех языках мира о том, что все русские “хулиганы и погромщики”? А мы?… Молчим, не реагируем… Не из страха ли, что выступление может быть сочтено за “антиамериканскую деятельность”?… Или за проявление “антисемитизма?… Не плохо бы было. чтобы те организации, которые много говорят о своих возможностях пересылать литературу в СССР, послали туда для ознакомления и осведомления всего населения СССР, что пишут о русском народе те евреи, которые получили бесплатное образование, а потом, по их словам, “выбрали свободу”, объявили себя “антикоммунистами” и занялись распространением клеветы на русский народ. Тот народ, кровью которого во время последней войны были спасены от поголовного уничтожения все евреи всего мира. Что это? Благодарность за спасение?…

Андрей Дикий

(“Русская Жизнь” – 12 марта 1969 г.)

 

 

О ГЛУБИНАХ ЛАБИРИНТОВ ДУШ

 

В книге “Русский антисемитизм и евреи”, вышедшей в Лондоне в 1968 году, напечатано исследование о “лабиринтах русской души”, в котором утверждается, что в этих лабиринтах “сидит погромщик, раб и хулиган”.

Какими методами исследования это установлено – не сообщается.

Прошло больше года после появления этой книги, но, насколько мне известно, никаких откликов в периодической печати общероссийской эмиграции всех направлений не было. Значит ли это, что русские согласны с утверждением, что в нашей душе “сидит погромщик, раб и хулиган”? Или причины молчания какие либо другие? Это остается не выясненным.

Исходя из положения, что характер народа, а, следовательно, и всех лабиринтов его души вернее всего определяется внутренним обликом его народных героев, прославляемых в народном эпосе и исторических преданиях, попробуем и мы – русские – заглянуть в “глубины лабиринтов еврейской души”.

Материала для этого имеется больше чем достаточно: в Библии, которая весьма подробно описывает деяния своих народных героев – пророков, судей и царей народа израильского, равно, как и отдельных представителей избранного народа, прославляемых и до настоящего времени.

Начнем с праотца Авраама. Библия подробно описывает, как Авраам выдал свою жену, Сару, как сестру и получил от фараона, взявшего ее в наложницы, богатые дары. Когда фараон, обнаруживший обман, вернул Аврааму его жену, он не потребовал возвращения даров и Авраам все полученное, в результате обмана, унес с собой. Благочестивый Лот, племянник праотца Авраама, как повествует Библия, за свое благочестие был спасен при уничтожении Содома и Гоморры, городов погрязших в грехах. А после спасения, напившись пьян, “оплодотворил” двоих своих собственных дочерей, которые его напоили пьяным. От этого пьяного кровосмешения произошли два народа: аммонитяне и маовитяне.

Моисей, который вывел евреев из Египта, совершил следующее: “внушил народу (тайно), чтобы выпросили каждый у ближнего своего, и каждая женщина у ближней своей вещей серебряных и вещей золотых. (“Исход. Гл. 11-2).

“И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых, и одежд”. (Исход. Гл. 12, 35).

“Господь дал милость народу в глазах египтян, и они дали ему; и обобрал он египтян”. (Исход, гл. 12, 36).

Таким образом израильтяне обобрали своих соседей, знакомых и друзей – египтян, которые ссужали израильтянам свои вещи на время богомолья в пустыне (см. Исход, гл. 5, 1-3), уверенные, что приятели – богомольцы вернутся. Но израильтяне брали чужие вещи, зная, что уходят навсегда.

При исходе из Египта вышло 625 тысяч мужчин старше 20 лет. Примерно столько же было и женщин. Всего, с детьми, вышло около трех миллионов евреев. А пришло за 400 лет до исхода с праотцем Иаковом всего 70 мужских душ по данным Библии. Примерно (с женщинами и детьми) около 350 душ.

Такой стремительный рост числа евреев в Египте дает основание предполагать, что жизнь их там не была такой невыносимо тяжелой, как описывает Библия.

А то обстоятельство, что они при выходе смогли получить взаймы золотые и серебренные вещи свидетельствует о том, что они поддерживали добрые отношения с зажиточными египтянами, которые вряд ли общались с рабами и вряд ли бы дали взаймы золотые и серебряные вещи.

Так или иначе, но несомненно одно – евреям удалось обобрать, поверивших им египтян, о чем сами евреи в своей Библии сообщают весьма подробно и такого рода действия не только не порицают, но всячески одобряют.

Эта определенно мошенническая проделка не только Моисея, но и всех евреев, поступивших по его совету и указанию, в античном мире не была забыта и ставилась евреям в вину много столетий спустя. Это видно из того, что еврейский трагический поэт Езекииль, живший во П веке до Р. X. нашел нужным защищать своих единоплеменников в предпасхальном мошенничестве. Похищенные (при исходе из Египта) драгоценности – плата за тяжелые строительные работы, которые еврейский народ принужден был выполнять в течение многих лет безо всякого вознаграждения. Так говорит Езекииль.

Характерно, что эта определенно мошенническая операция подробно описывается в Библии, а те, кто были совершителями и подстрекателями на это недостойное дело, не только оправдываются, но и прославляются.

Какой же отсюда можно сделать вывод о “лабиринтах еврейской души”, если этим вопросом заняться, как евреи в, названной выше книге занимаются исследованием “лабиринтов русской души” и утверждают, что в этих лабиринтах сидят “погромщик, раб и хулиган”?…

Кроме праотца Авраама, праведного Лота и пророка Моисея, деяния которых приведены выше, Библия описывает еще много “деяний” сынов Израиля, которыми евреи гордятся и их восхваляют. А не-евреи могут судить о еврейском миропонимании и правосознании. Приведем несколько из многочисленных случаев, характеризующих духовный облик тех, кого евреи прославляют и по сей день.

Иаков, как повествует Библия (Бытие, гл. 27), воспользовавшись голодным состоянием своего добродушного старшего брата Исава, купил себе за чечевичную похлебку право первородства. А затем, не очень, по-видимому, полагаясь на эту сомнительную продажу, ловко надул престарелого своего отца, почти слепого, назвался Исавом и получил отцовское благословение, предназначавшееся не ему, а старшему брату. Характерно, что Библия не осудила этот гнусный поступок и спокойно приняла событие к сведению: раз удачно выкрал у отца благословение – значит благословенным стал Иаков и его потомство, а не обкраденный старший брат Исав.

Затем Иаков бежал к своему дяде Лавану, там женился на его дочери и прожил там 20 лет, хитро и ловко надувая своего тестя и дядю при дележе приплода скота. Подробно эти махинации изложены в Библии (Бытие, гл. 30, 31 – 43).

Описывает Библия и разбойное нападение и погром, учиненный Иаковом над жителями города Сихем (Бытие, гл. 34). Дело было так. Сын сихемского князя Эмора воспылал любовью к дочери Иакова Дине и пожелал взять ее в жены. Иаков согласился, но поставил условие, чтобы все сихемцы совершили обрезание. Желавшие с израильтянами слиться и составить единый народ, сихемцы согласились. Когда на третий день после обрезания все сихемцы была больны, израильтяне на них напали, перебили поголовно всех мужчин, полонили женщин и детей и дочиста ограбили город.

После погрома в Сихеме Иакову пришлось из тех мест уходить из опасения мести жителей других городов – единоплеменников сихемцев. Но никто не решился Иакова преследовать. Библия об этом событии пишет: “И был ужас Божий на городах, которые вокруг них и не преследовали сыновей Иаковлевых” (Бытия, гл. 35,5).

Судья Самуил, помазавший на царство Саула лишил его своего доверия и покровительства после того, как Саул, перебивший и уничтоживший всех амаликитян не казнил и их царя Агага. Самуил собственноручно “рассек его перед Господом”, о чем повествуется в “Первой книге царств”, гл. 15, 33.

А пророк Илия заколол 450 жрецов Вааловых (Третья книга царств, гл. 18, 40).

Царь Саул потребовал от будущего царя Давида сто краеобрезаний филистимлян как свадебный дар в день свадьбы Давида с дочерью Саула Мелхолой.

Давид принес Саулу не сто, а двести. Причем всю эту операцию над 200 филистимлян провел в их стране, не оставивши никаких следов, по которым можно бы было догадаться, кто это совершил. Уничтожались не только обрезанные филистимляне, но и все то, что бы могло навести на след израильтян, которые под командой Давида производили обрезания. Женщины, мулы, ослы, даже собаки – все уничтожалось без пощады и следа.

Библия этот эпизод описывает так: “Еще не прошли назначенные дни, как Давид встал и пошел сам, и люди его с ним, и убили двести филистимлян, и принес Давид краеобрезания их и представил их в полном числе царю, чтобы сделаться зятем царя. И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество. (Первая Книга Царств, гл. 18, ст. 27).

Еще одно из многочисленных деяний “кроткого” Давида. Во второй книге Царств, в гл. 8, ст. 2 мы читаем: “Поразил маовитян и, положив всех на землю, размерил веревкой к две части из них отмерил на убиение, а одну полную часть оставил в живых. И стали маовитяне рабами, платящими дань”.

А в главе 12 ст. 31 той же книги повествуется: “Народ же, бывший там он вывел и присудил к пилам, к железным молотилам и к железным секирам и ввергал их в печь для обжигания кирпичей. Так поступил он со всеми городами маовитян. Затем возвратился Давид и весь народ в Иерусалим”.

Когда Давиду приглянулась жена одного из его военно-начальников, Давид послал его на войну, отдавши распоряжения, чтобы была создана такая обстановка в битве в которой этот военноначальник неизбежно должен погибнуть. Все было выполнено по плану. Муж погиб, а его вдова сделалась наложницей царя Давида. В псалмах, написанных царем Давидом, мы читаем следующие строки: “Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень” (Псалом 136, стих 9).

Что можно сказать об авторе этих строк и народе, его воспевающем и прославляющем, как “кроткого” своего царя?

Еще один пример из Библии. Излюбленный герой народа израильского – Самсон, женившись на филистимлянке, устроил свадебный пир, на котором сам предложил гостям загадку. Если гости ее разгадают, Самсон обязался дать отгадавшему 30 пар одежды, а если не отгадают – такое же количество дадут гости. Новобрачная – филистимлянка помогла своим сородичам разгадать загадку. Самсон пошел в Аскалон, убил там 30 человек и, снявши с них одежды, отдал их разгадавшим загадку. Подробно это деяние Самсона описано в Библии (Книга Судей, гл. 14, 19). Но ни слова осуждения такого способа приобретения одежд в Библии читатель не найдет.

Массовое уничтожение потенциальных врагов, которые еще ничего не совершили, но по мнению, евреев, “мыслили им зло”, подробно описано в Библии в книге Эсфирь. А подстрекатели и вдохновители этого массового убийства – Эсфирь, наложница персидского царя и ее дядя – Мардохей и по сей день прославляются евреями, как еврейские национальные герои и к их памятникам (находящимся в Персии) совершаются паломничества. Повсеместный кровавый погром, учиненный евреями над персами был проведен организованно во всем государстве в 13-й день месяца Адара и было убито 75.000 персов, без всякого суда и следствия и только подозреваемых евреями в отрицательном отношении к “избранному” народу. Библия об этом пишет так: “И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем своим по своей воле” (“Эсфирь”, гл. 9, 5).

В память этой кровавой бойни, по распоряжению той же царской наложницы Эсфири евреи установили праздник “Пурим” – день пиршества и веселья. В этот день каждый добрый еврей должен напиться до того, чтобы “не мог различить Амана от Мардохея”. Пурим празднуется и по сей день во всем мире, как праздник радости и веселья.

Во всем Нью-Йорке к этому дню можно увидеть в кондитерских и булочных небольшие треугольнички с повидлом, называемые “Аманово ухо”. Это в память того Амана персидского сановника, который, по словам Библии, замышлял “зло” против евреев.

 

* * *

 

Приведенные выше примеры взяты из Библии, истории еврейского племени, а потому из них, без боязни впасть в ошибку, можно делать выводы о том, какие деяния и поступки евреями восхваляются и прославляются, а, следовательно и о “глубинах лабиринтов еврейской души”. О их правосознании и миропонимании, чуждым и непонятным для народов, среди которых евреи живут, а потому порождающих конфликты между евреями всей диаспоры я коренным населением стран рассеяния.

Конфликты были и до Христа, и в странах христианской культуры. Не значит ли это, что все утверждения о роли христианской церкви в деле создания антиеврейских настроений не выдерживают никакой критики? Не значит ли, что причина конфликтов лежит в чем то другом? Не правы ли еврей Спиноза и англичанин Тойнби, утверждающие, что юдофобия появляется там, где появляются евреи?…

На протяжении всей трехтысячелетней истории еврейского народа всегда пребывавшего в рассеянии, конфликты эти и отталкивание от евреев коренного населения стран их пребывания были постоянным явлением. Иногда они разгорались и принимали острые формы, иногда затихали, но никогда не исчезали совершенно.

Не отрицая наличие этого отталкивания и конфликтов, евреи все объясняют особенностями тех народов, среди которых они жили в рассеянии, и соответствующей пропагандой, не допуская даже мысли, что причиной отталкивания может быть нечто, что евреи несут с собой и что неотделимо от еврейского племени.

Не– евреи объясняют это отталкивание и извечный конфликт между евреями и всеми другими народами особенностями духовного облика евреев.

О духовном облике евреев можно судить из их истории – Библии – и деяний и лиц евреями прославляемых. Некоторые данные об этих деяниях приведены выше.

Об отношении к евреям крупнейших и известнейших представителей других народов в разные эпохи приводим их высказывания по этому вопросу, которые были напечатаны в одном журнале в США в 1961 году.

 

 

МНЕНИЕ О ЕВРЕЯХ

 

(всемирно известных людей)

1. Жорж Вашингтон (1-й президент США. Род 22 февраля 1732 г., ум. 14 дек. 1799 г.). В его книге “Максимы Вашингтона” о евреях написано:

“Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка”.

2. Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.).

“Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности”.

3. Сикул Диодор (Греческий историк. Род. в 30 г. до Р. X. Умер в 20 г. по Р. X.).

“Друзья короля Антиоха Сирийского (которой правил с 223 до 187 года до Р. X.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами”.

4. Люций Сенека (Римский философ. Род. в 4 г. до Р. X., умер в 65 г. после Р. X.).

“Этот народ – чума (евреи) сумел приобрести такое влияние, что нам – победителям диктует свои законы”.

5. Тацит (Римский историк. Род. в 55 г. после Р. X., умер в 122 г. после Р. X.).

“Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас”.

(Взято из М. Кармоли – “Биография евреев во Франции”, стр. 2).

6. Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. X.).

“Евреи всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры”.

7. Гунтрам (Король франков., родился в 525 г., а умер в 593 году после Р. X.).

“Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется я не буду делать, ибо Господь запрещает мне”.

8. Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. X.)

“Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?” (Взято из Корана)

9. Св. Фома Аквинский (философ, род. в 1225 г., умер в 1274 году).

“Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы”.

10. Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.).

“Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?”

11. Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.).

“Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел”.

12. Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.).

“Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев”.

“Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними”.

“Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица”.

“Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны”.

(Взято из “Произведений Лютера”, изд. Эрланген. Том 32).

13. Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ. 1548-1600)

“Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения”.

(Взято из произведений Спаццио. 1888 г. том 2, стр. 500).

14. Папа Климент 8-ой (Глава Кат. Церкви с 1592-1605 г.)

“Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков”.

“Теперь, как и раньше, евреям надо напомнить, что они пользуются правами хозяев в любой стране”.

“Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей, расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как и пользоваться только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз”.

15. Петр Великий (Русский император. 1672-1725 г.).

“Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться я устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными”.

16. Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.).

“Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются”.

“Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел”.

17. Бенджамин Франклин (Амер. ученый и государственный деятель. 1706-1790 г.).

“Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь ее подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении”.

“Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими”.

18. Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.)

“Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи”.

19. Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780).

“Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда.

20. Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761).

“Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли”.

21. Эдуард Гиббон (Английский историк. 1737-1794 г.).

“Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств”.

22. Наполеон Бонопарт (Император Франции. 1769-1821 г.).

“Евреев нужно рассматривать, как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в средине нация. Я бы хотел на определенное время лишить их права выдавать займы под заклад, потому, что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество; они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию”.

“Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моем государстве. Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира”.

“Евреи являются нацией способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности”. (Из апрельской сессии Сената. 1806 года).

23. Николай I. (Русский Император. 1796-1855 г.).

“Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля еще не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают все и полностью истощают области”.

24. Фридрих Геббель (Немецкий поэт. 1831-1863 г.).

“Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться”.

25. Крюгер (Президент Трансвааля. 1825-1904 г.).

“Если бы можно было сбросить с шеи нации еврейских монополистов, не вызвавши войну с Великобританией, – проблема мира в южной Африке была бы решена”.

26. Гельмут фон Мольтке (Немецкий генерал и стратег. 1800-1891 г.).

“Евреи образуют свое общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей”.

“При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого”.

“Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них”.

27. Франц Лист (Венгерский композитор. 1811-1886 г.).

“В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или ее поддержать или содействовать ее поражению.”

“Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение”.

28. Кн. Мобучум Окума (японский ученый. Род. 1871 г.).

“Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства”.

29. Эрнст Ренан (французский ориенталист и историк. 1823-1892 г.).

“В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей – это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему”.

30. Джан Ф. Хайлан (Бывший мэр г. Нью Йорка. Род. в 1868 г.).

В своей речи 26 марта 1922 года он сказал:

“Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальца над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как “интернациональные банкиры”. Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях”.

31. Ньюдигейт (Член английской Палаты Представителей).

Из речи 22 марта 1858 р.

“Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны”.

“Евреи прямо и косвенно вызывают агитации, и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах”.

32. Лорд Харрингтон (Член английской Палаты Лордов).

Из речи 12 июля 1858 г.

“Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы”.

33. Генри Форд (Американский автопромышленник и писатель. 1863-1947 г.).

В “Нью Йорк Таймс” 8 марта 1925 г. писал следующее:

“Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, – и войны будут упразднены”.

34. Вильгельм II (Император Германии.).

“Сионисты не являются прямой угрозой Турции, но евреи – это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться”.

(Источник – “Дневник”. Т. Герцль.).

35. Чарльз И. Хьюз (Государств. Секретарь США).

19 июня 1922 г. сказал:

“Народ не может выносить мудрое суждение без надлежащей информации. И проблема в том, как его осведомлять. Соприкасаясь с проблемой развития здорового общественного мнения, главное понимание всегда должно быть в том, что дезинформация является врагом общества, злейшим, нежели все конспирации, которых обычно боятся”.

36. Джэкоб Коннер (Бывший консул США в Петербурге).

“Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду – и перед вами предстанет разоблаченный убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе”.

(Из его книги “Христос не был евреем”. Нью Йорк. 1936).

37. Уинстон Черчиль (Английский государств, деятель).

В Палате Представителей 5 ноября 1919 г. сказал следующее:

“Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора учрежденного Чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун”.

38. Джемс Джерард (Бывший посол США в Германии).

“Как друг еврейской расы, я хочу констатировать, что, если американским народом овладеет убеждение, что еврейская раса и коммунизм тождественны, то возможен погром в США, по сравнению с которым царские погромы будут выглядеть маленьким парадом”.

(“Нью Йорк Тайме”. 8 октября 1938 года).

Примечание. Все вышеизложенное переведено из №29 газеты “Тандерболт”. Май 1961 года.

(Газета издается в г. Бирмингем, шт. Алабама.)

“The Thunderbolt”

P. O. Box 783

Birmingham, Alabama.

Editor: Dr. Edward R. Fields

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-04-04; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 657 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2358 - | 2221 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.