Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


I. Принудительное участие – по приказу Ленина




Утверждение Михаила Гольдштейна о вынужденном участии евреев в создании и укреплении аппарата власти в СССР, напечатанное в русской эмигрантской газете заслуживает особого внимания ибо находится в полном противоречии со всем, что по этому вопросу было напечатано за последние пол столетия, на языках всего мира.

Если поверить г. Гольдштейну, то не жажда власти и материальные выгоды, а только страх ослушаться, как он выражается, “приказаний Ленина, который не либеральничал с теми, кто ему не подчинялся” был той причиной, которая толкнула евреев в аппарат новой власти вообще, а в его карательные органы, в особенности.

“Страх” этот был настолько силен, что распространился даже через океан – на прерывавших в США евреев и они двинулись через океан “углублять революцию”, заполнивши собою два, специально для “углубителей” зафрахтованных парохода.

Эти мореплаватели – Урицкий, Володарский, Бронштейн и много сотен их единоплеменников по прибытии в Россию пролили не мало русской крови, создавши “Чрезвычайки” и установивши “красный террор”.

Гольдштейну, как советскому журналисту, не может не быть известно, что среди этих мореплавателей – “углубителей” не-евреев почти не было. Это не трудно установить на основании списков пассажиров этих пароходов, которые в свое время печатались в американских газетах и еще не уничтожены. В своей книге я не привел сотни имен из соображений экономии места.

Не этот ли самый “страх” ослушаться Ленина заполнил евреями “пломбированные вагоны”, в которых они проследовали в Россию через территорию Германии, находившейся в состоянии войны с Россией – с разрешения германского командования. Списки пассажиров этих “пломбированных вагонов” тоже хорошо известны. Прибыли они в Россию в двух поездах. В первом было всего 29 пассажиров, из которых 20 были евреи. Во втором поезде было пассажиров 130, из них евреев 119.

Все эти пассажиры были призывного возраста и, как русские подданные, должны бы были немедленно явиться в воинские присутствия для отбывания воинской повинности. Все их сверстники – русские были на фронте. Однако “пломбированные” пассажиры об этом и не вспомнили и занялись “углублением революции”.

В годы гражданской войны Центральные Комитеты партий социалистов-революционеров и социал-демократов-меньшевиков, состоявшие в подавляющем большинстве из евреев (поименно приведены в моей книге) вынесли решение поддержать коммунистов, разлагая тылы антикоммунистических сил и вступая в ряды Красной Армии, которой командовал Бронштейн-Троцкий. Сделано это не по принуждению Ленина, а по собственной инициативе. То же самое сделал и многочисленный чисто еврейский “Бунд” во главе со своим лидером Рафесом.

Не редки были случаи в те годы, когда евреи, занявшие крупные посты в министерствах во времена Керенского после октябрьского переворота пошли не за бежавшим Керенским, а за теми, кто сверг законное правительство.

Так, например, начальник отделения (генеральская должность) в Министерстве Труда, Соломон Шварц, в годы гражданской войны, следуя рекомендации своей партии (меньшевиков) добровольно и без всякого принуждения поступил под начальство своего единоплеменника Бронштейна-Троцкого в Красную Армию. Этот эпизод из его биографии был напечатан в “Социалистическом Вестнике” (Нью Йорк) в 1953 году, когда отмечалось 70-летие Шварца.

Его однопартиец – бундовец и коллега по высокой должности в министерстве Труда, Ляховецкий, превратившись в “Майского” пошел по линии советской дипломатии…

Все это было добровольно, без каких бы то ни было “приказаний” Ленина, о которых совершенно голословно пишет Гольдштейн, не потрудившись привести ни одного примера этих “приказаний”. По той простой причине, что таковых не было. Да они и не были нужны, ибо широкие массы русского еврейства, видя своих единоплеменников на самых высших постах при коммунистической власти, к этой власти тянулись, встречая с ее стороны всяческую поддержку. А это, в свою очередь, порождало в коренном населении страны, чувства отчужденности и неприязни к евреям вообще. Отрицать это вряд ли решится и сам Гольдштейн.

В моей книге приведено множество высказываний по этому вопросу, как евреев, так и не-евреев, как коммунистов, так и антикоммунистов, причем всегда приведено, когда и где это было напечатано. И нигде и никогда не было оспорено… Даже сам Калинин, как приведено в моей книге, предупреждал евреев, что их чрезмерное участие в административном аппарате новой власти вызывает отрицательное к ним отношение у коренного населения. Но ни это предупреждение, ни жесточайшие кары за проявление антиеврейских настроений не помогли.

Заполнивши еще во времена Ленина весь аппарат власти, евреи крепко и цепко продолжали держать эту власть в своих руках на протяжении 30 лет, превративши фактически свое племя в правящий класс России, переименованной ими в СССР.

Приведенные в моей книге списки красноречиво свидетельствуют об этом. А происходило все это тогда, когда Ленина уже давно не было на свете и не было никаких оснований бояться “ослушаться его приказаний”, чем г. Гольдштейн неудачно пытается объяснить чрезвычайное рвение и старание евреев в деле создания и укрепления советской власти.

Особенное же рвение и успех проявили они в деле занятия разных постов и должностей в органах ЧК и НКВД, столь ненавидимых населением. Начиная с организатора концлагерей, погубивших миллионы коренного населения, и кончая разными следователями и комиссарами.

Многочисленные имена приведены в моей книге, главным образом тех, кто занимал высшие и руководящие посты. Приведу здесь и имена тех, кто был рангом пониже.

Вот разного рода “начальство”, с которым пришлось столкнуться одному инженеру, бывшему рабфаковцу из Ленинграда, осужденному на 5 лет за “антисемитский” анекдот, рассказанный во время одной пирушки.

Натан Френкель – начальник “Гулага” – Главное управление лагерей. Верман – начальник строительства Беломор-Канала. Коган – начальник строительства канала Москва-Волга. Его заместитель – Фирин. Начальник 1-го отдела этого строительства – Вольф (его брат – начальник милиции города Москвы). Начальник Дмитревского отдела – Бовшер. Начальники строительства железной дороги Котлас-Воркута – Мороз, Шейман, Лазарь Ключкин. (Сын Мороза был одним из мужей дочери Сталина – Светланы). Начальник 3-го (“Особого”) отдела Бамлага – Шедвид. Его заместитель – Лифшиц. Начальника УРУ (Учетно-Распределительного Управлении) – Конфедерат. Особо уполномоченный Гулага по Дальнему Востоку – Грач, по распоряжению которого в 1938 году было расстреляно 7 тысяч заключенных “Колонны Особого Отдела” на железнодорожной станции Арга, Амурской жел. дороги. Все, поименованные выше начальники, под властью которых осужденному русскому инженеру пришлось пробыть пять лет (1937-1941 годы) были евреи. Точность, приведенных выше списков г. Гольдштейн легко сможет проверить по линии своих еврейских связей… Если пожелает это сделать…

Как дополнение к настоящей книге, в конце ее приведен и список советских вельмож именно того периода, когда, Гольдштейн активно сотрудничал в газетах, периода перед последней войной. Список взят из соответствующих газет того времени. Неужели же и в конце 30-х годов “страх ослушаться” давно мертвого Ленина толкал евреев в органы власти и в начальники концлагерей?

Зная все это, с объяснением г. Гольдштейна причин участия евреев в органах власти, в частности, в органах ЧК и НКВД согласиться никак нельзя.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-04-04; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 477 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2257 - | 2144 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.