A: Будучи так называемым неонацистом, бритоголовый или правое крыло вообще подразумевали, что Вы были в Металлическую скалу. Я ненавидел Металлическую скалу, и я ненавижу ее даже сегодня. Я знал несколько парней от своей возрастной группы выращивание, Эдвард, Ноли и 5 других. Они учились в той же самой школе как мы, и несколько их были бритоголовыми одетыми в форму в это время. Я знаю, что они никогда действительно верили в Национальную Социалистическую идеологию, они были большим количеством антииммигранта и хотели заявить пункт, а не что-либо еще. Я знал их неопределенно в течение нескольких лет, но я не имел много общего с ними. У большинства людей в моей школе были хорошие отношения с ними, непосредственно включенный. Они не вызывали проблем, не были сильны и уважали правила, в отличие от нас. Исключением был Arsalan, у которого было столкновение с Эдвардом когда-то. Arsalan был одним из очень немногих пакистанцев в моей школе.
Что касается сообщества правого крыла тогда, это было просто. Они любили металл, и мы любили хип-хоп. Быть в очень малочисленное сообщество правого крыла или более многочисленное сообщество мейнстрим-рока означало готических девочек и хард-рок. Мне не понравились оба. Большая ирония была то, что они; Эдвард и его друзья, были намного более "нормальными" чем мы во время этого периода. Они были мирными, в то время как мы были жестокими. Они следовали за законом и правилами, в то время как мы нарушили закон и проигнорировали правила снова и снова. В то же самое время сообщество хип-хопа приветствовали СМИ, похваливший, поскольку вершина терпимости среди нового поколения, в то время как ОНИ были осуждены за их политические взгляды, систематически беспокоила и избитый цветными бригадами, экстремистскими марксистскими бригадами (Блиц и т.д.) и полиция. Это довольно нелепо и shamefull.
Ирония и лицемерие становятся абсолютным рассмотрением факта, что большое ядро движения хип-хопа через рэперов как Тупак, Nas, Лорин Хилл или другие художники как Боб Марли и т.д. является в основном довольно расистским и антиевропейским в природе. Все же миллионы этнических европейских молодых людей любят свою музыку. Мы, очевидно, не создавали эти правила. Мы только хотели идти с потоком тогда, как большинство людей сделало и все еще делает сегодня. Более глубокое значение их текстов не беспокоило нас очень.
Движение левшей/хип-хопа, включая пакистанские бригады и другие бригады меньшинства – в сотрудничестве с SOS Rasisme и Блиц было notorically и систематически сильный, даже расистский и отличительный к этническим норвежским молодым людям и антииммигрантским людям. Они злоупотребили наркотиками, и многие были вовлечены в преступную деятельность, которую все же приветствуют СМИ из-за их "терпимости" и так называемого "антирасистского" отношения.
Нетерпимость, расизм и акты джихада допускались против норвежцев по рождению, поскольку преступники были категоризированы как жертвы по умолчанию (как меньшинства). Они редко наказывались должным образом.
Я помню случайное применение суровых мер в отношении молодежных движений правого крыла во время этого периода. Полиция совершила набег на них несколько раз, названный их родителями и инвестировала много ресурсов при сплющивании движения правого крыла на всем протяжении Норвегии. Блиц и другой крайне левый, SOS Rasisme и сообщество хип-хопа с другой стороны получили государственное финансирование. Дом Блица, здание, которое они заняли несколькими десятилетиями ранее, был субсидирован и при защите правительством в Осло и все еще даже сегодня. Они часто упоминаются как “штормовые войска” норвежской лейбористской партии. Правительственная субсидия многоквартирного дома была Блицем, проживает, составляет уравнение больше чем к 3 миллионам USD ежегодно одним. Ежегодно жестокая марксистская группа “SOS Rasisme” получает 2-3 миллиона NOK. Это отвратительно.
Так или иначе в это время мне было 16 лет. Я уже был несколько политический знающий в течение 2-3 лет, и я вырос, чтобы быть пассивным "антирасистом", но против незападной иммиграции. Однако, факт, что я выступал против незападной иммиграции автоматически, означал, что я стал "расистом" согласно определениям “политкорректных элит” и левых. Я поэтому держал это мне непосредственно.