Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Q: Как Вы сначала занимались своими текущими действиями?

 

A: Ну, я получил понимание определенных вопросов тогда. Мой лучший друг много лет, мусульманин, жил своей целой жизнью на Западе Осло с ограниченным контактом с норвежско-пакистанским сообществом. Все же он и более или менее 100 % молодежи как он все еще был не в состоянии разными способами быть интегрированным. Он посетил классы урду в школе от раннего детства. Он иногда шел в мечеть после того, как ему было 12 лет. Как большинство норвежских пакистанцев он чувствовал себя действительно порванным между норвежским сообществом и пакистанским сообществом. Однако, я был неправ, предполагая, что он будет, хотел следовать за моим путем и норвежским путем. Я понял рано, что он негодовал на норвежцев и норвежское общество. Не потому что он был ревнив, в конце концов он, возможно, соответствовал, если он хотел к. Он негодовал на это, потому что это представляло полную противоположность исламских путей. Вскоре после того, как мы сломались контакта, он оставил Джона Тригва и Ричарда и начал болтаться с его кузеном и другими пакистанцами. С тех пор он был частью пакистанского сообщества в Осло и имеет, насколько я знаю, минимальный контакт с норвежским сообществом. С тех пор он и его мусульманские друзья избили и беспокоили несколько этнических норвежцев, одного из них являющийся моим другом, Кристоффером.

 

Согласно Kristoffer, Arsalan и связка пакистанцев попытались ограбить его (См.: Jizya). Когда он отказался заплатить им, они бьют его ужасно. К счастью были свидетели вокруг и этот инцидент в дополнение к Arsalans, другие насильственные действия против этнических норвежцев привели к нему заключаемый в тюрьму в течение 6 месяцев. Другой инцидент, который был подтвержден из надежных источников, произошел на Кануне нового года в Frognerparken, Осло. Arsalan и его пакистанские друзья предположительно бригада изнасиловали этническую норвежскую девочку. Я полагаю, что это было в 95 или 96. Насколько я знаю, они никогда не обвинялись в этом преступлении из-за нехватки свидетелей.

 

Мусульманские девочки были от пределов всем, даже мусульманские мальчики. Единственный доступный "товар" в этом пункте был поэтому этническими норвежскими девочками, называемыми "шлюхами". Из-за терпимости, ознакомленной через норвежское воспитание - девочки не воспитываются, чтобы быть скептиками, расистами или антииммигрантом, точно так же как большинство мальчиков. Они все подняты, чтобы быть очень терпимыми. В результате много этнических норвежских девочек, особенно в мусульманине доминировали над областями, презирайте этнических норвежских мальчиков, потому что они считают их столь же слабыми и низшими с нехваткой гордости, видя, как они систематически "подчиняются" “превосходящими мусульманскими мальчиками”. Как ни странно, мусульманские мальчики воспитаны, чтобы рассмотреть норвежских девочек как низших "шлюх". Их единственная цель состоит в том, чтобы принести удовольствие, пока мусульманские парни не приблизительно 20-25, когда они найдут чистую, "превосходящую" мусульманскую девочку, девственницу. В этом пункте отказываются от этнических норвежских "шлюх", и большинство девочек возвращается к своему старому "племени". Их приветствуют от имени терпимости.

 

Более или менее все мусульманские родители скажут их сыновьям следующее:“ Вы можете весело провести время с норвежскими шлюхами, пока Вы женитесь на мусульманине”. Если несмотря ни на что мусульманский парень хочет жениться на одной из этих "шлюх", она должна преобразовать в Ислам – никакое исключение. Мусульманских девочек однако охраняют их члены семьи мужского пола как, они были сделаны из чистого золота. Если мусульманская девочка, несмотря ни на что, участвует в отношениях с этническим норвежским парнем, то мусульманские мужчины от ее семьи или "племени" убьют ее или сильно возьмут ее в их страну происхождения, которая будет "образована" в течение нескольких лет. Они попытаются соблазнить ее на каникулах в Пакистан, Марокко, Сомали и т.д. и возможно убить ее там, если она все еще откажется соответствовать. Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы сильно жениться на ней прочь на местном мусульманском парне и держать ее в их стране происхождения, пока она достаточно не "связана" посредством пропитки ее и систематической идеологической обработки. Когда она "связана" с 2 или больше детьми нет очень, она может сделать. Кроме того, это не очень опасно, чтобы убить мусульманских девочек в мусульманских странах, поскольку большинство правительственных чиновников коррумпировано и “очень понимающее”, особенно в случаях, где семья хочет “восстановить их гордость”. Это - главная причина, почему мусульманских девочек иногда отсылают назад к их стране происхождения, чтобы препятствовать тому, чтобы они стали "слишком европейскими". Их часто отсылают назад к Европе после нескольких лет похищения и идеологической обработки, когда они достаточно подчинены и под контролем мусульманского общества. Не очень заманчиво для мусульманских девочек подать развод и рискнуть замораживаться из мусульманского сообщества или рисковать убиваться, когда у них есть 2-4 ребенка.

 

Я также помню от своего более раннего детства, двух пакистанцев и одной турецкой девочки из школы Smestad, начальной школы, которую я учился; Baligha, Modazzer и Eilif. Baligha был Faizals, мой друг, сестра, я не знал Modazzer, хотя она была моей соседкой, но я имел обыкновение играть с Eilif, сестрой Onors. Тогда было три пакистанских семьи в той области и одном турецком языке, все кроме последнего жили в публично субсидированных квартирах, в соответствии с программой интеграции правительства. Я помню день, когда стул Modazzers был пуст. Мы не получали ответ от нашего учителя относительно ее местонахождения. Она, как предполагалось, возвратилась со своих летних каникул в Пакистане. В следующем году Eilif послали в Турцию. Я услышал, что ее отец думал, что она стала "слишком норвежской". Несколько лет спустя та же самая вещь произошла с Baligha. Однажды она не собиралась для школы после ее каникул в Пакистане. Мне было только 10 лет тогда и действительно не знал то, что продолжалось. Ретроспективно я знаю, что их отослали назад к их стране происхождения, и никому, насколько я знаю, получил известие от них снова. Они были наиболее вероятно или женаты далеко в молодом возрасте или убиты. Я знаю точно, где те семьи живут (d), и я знаю для факта, что они исчезли и не возвращались в течение нескольких лет. В этом пункте я ничего не знал об Исламе. Я только узнал в школе, что Ислам был мирным и терпимым, очень подобным Христианству. Я был поэтому неспособен сделать правильные заключения и идентифицировать это и Baligha и Modazzer были фактически похищены.

 

Так или иначе, назад к теме. Когда мне было приблизительно 16-17 лет, я присоединился к Молодежной организации Стороны Продвижения (FpU), поскольку они были антииммиграцией и просвободным рынком. Каждый отдельный журналист в стране расценил их как расиста из-за их программы антииммиграции. FrP подвергались постоянным атакам от каждой отдельной организации СМИ, неправительственная организация и все другие политические партии. Их назвали расистами и нацистами и были вообще маркированы как “фашистские свиньи”. FrP обратился ко мне, потому что я испытал лицемерие в обществе на собственном опыте, и я знал уже тогда, что они были единственной стороной, которая выступала против мультикультурализма.

 

Это стало очевидным для меня рано на этом, лицемерие в обществе было настолько распространенным и подавляющим. Я теперь начал видеть связь между Исламом, Западными СМИ, крайне левым и правительством. Я начал изучать Исламизм, Социализм, эгалитаризм и другие указания Политологии и стал больше знающим, что продолжалось. Я тогда, впервые, понял, почему я не изучил ничего уместности об Исламе в школе, и побуждений для того, чтобы подавить правду по этим проблемам – политкорректность.

 

Вокруг 2000 года я понял, что демократическая борьба против Исламизации Европы, европейский мультикультурализм был потерян. Это зашло слишком далеко. Просто не возможно конкурировать демократически с режимами, кто импортирует миллионы избирателей. 40 лет диалога с культурным Marxists/multiculturalists закончились как бедствие. Это теперь только взяло бы за 50-70 лет до того, как мы, европейцы будут в меньшинстве. Как только я понял это, я решил исследовать альтернативные формы оппозиции. Возражение говорит, что Вы не соглашаетесь. Сопротивление говорит, что Вы положите конец этому. Я решил, что хотел присоединиться к движению Сопротивления.

 

Однако, главная проблема тогда состояла в том, что не было никаких альтернатив для меня вообще. Не было никакого известного вооруженного культурного консерватора, или христианина, движений антиджихада.

 

НЕ УТОЧНЕНО или расистское/анти-еврейское движение было абсолютно вне рассмотрения, когда они представляли большую часть того, против чего я выступаю. Я пришел в соприкосновение с сербскими культурными консерваторами через Интернет. Этот начальный контакт в конечном счете привел бы к моему контакту с несколькими ключевыми людьми на всем протяжении Европы и формированием из группы, которая позже установит военный заказ и трибунал, PCCTS, Рыцарей Темплэра. Я помню, что они сделали полный показ и проверку данных, чтобы гарантировать, что я имел желаемый калибр. У двух из них было резервирование против приглашения меня из-за моего молодого возраста, но лидер группы настаивал на моей кандидатуре. Согласно одному из них, они рассматривали несколько сотен людей всюду по Европе для учебного курса. Я встретился с ними впервые в Лондоне и позже двух случаях в Balticum. У меня была привилегия встречи одного из самых великих живущих военных героев Европы в то время, сербского участника общественной кампании и военного героя, который убил много мусульман в сражении. Из-за преследования ЕС за инкриминируемые преступления против мусульман он жил однажды в Либерии. Я навещал его в Монровии однажды, как раз перед сессией основания в Лондоне, 2002.

 

Я был самым молодым там, 23 года в то время. Один из ключевых основателей проинструктировал остальную часть группы приблизительно несколько тем, связанных с целью организации. Я полагаю, что набросал вниз больше чем 50 полных страниц примечаний относительно всех возможных связанных разделов. Большая часть этих примечаний отправлена в книге 2083. Это был в основном подробный долгосрочный план по тому, как захватить власть в Западной Европе. Я не полностью постигал в это время, насколько привилегированный я должен был быть в компании некоторых из самых блестящих политических и военных тактиков Европы. Некоторые из нас были незнакомы друг с другом заранее, таким образом, я предполагаю, что все мы взяли высокий риск, встречающийся лицом к лицу. Было только 5 человек в Лондоне, повторно основывающем заказ и трибунал (1 по доверенности), но было приблизительно 25-30 посещений в Balticum во время этих двух сессий, людей от на всем протяжении Европы; Германия, Франция, Швеция, Великобритания, Дания, Balticum, Бенилюкс, Испания, Италия, Греция, Венгрия, Австрия, Армения, Ливан и Россия. Электронная или телефонная коммуникация была полностью запрещена, прежде, в течение и после встреч. На нашей последней встрече было подчеркнуто ясно, что мы отключаем контакт неопределенно. Любой тип контакта с другими клетками был строго запрещен.

 

Это не было сессиями, были регулярные боевые клетки, были созданы. Это больше походило на учебный курс для командующих клетки пионера. Мы не были проинструктированы напасть на определенные цели, как раз наоборот. Мы были поощрены скорее использовать информацию, распределенную, чтобы способствовать, чтобы построить и расширить так называемое ”культурное консервативное движение антиджихада, или через распространяющуюся пропаганду, обеспечить финансирование для создания новых групп через различные форумы или принимая на работу других людей непосредственно. Все люди, посещающие сессии, узнали о PCCTS, Рыцари Темплэр, но они не были определенно проинструктированы представить тот особый заказ и трибунал. Все были поощрены, но в конце, это было их собственное решение, как они решили проявить свое сопротивление. Особое внимание было помещено в долгосрочную природу борьбы (50-100 лет). Наша задача состояла в том, чтобы способствовать долгосрочному подходу а не действовать преждевременно. Если было нападение крупного масштаба следующие 10 лет, оно было сказано, мы должны избежать, чтобы любой немедленный развил нападения, поскольку оно отрицало бы эффект шока последующих нападений. Большое успешное нападение каждые 5-12 лет было оптимально в зависимости от доступных сил.

 

Это не было стереотипным "правым крылом", встречающимся полный неимущих расистских бритоголовых с коротким характером, но как раз наоборот. Большинство из них было успешными предпринимателями, бизнес-лидерами или политическими лидерами, некоторыми с семьями, большинством из них христианские консерваторы, но также и некоторые агностики и даже атеисты. Я помню, что это ударило меня, как впечатленный я расценивал, как они настроили параметры показа (для того, чтобы принять новых кандидатов). Они, очевидно, хотели находчивых прагматических людей, которые смогли хранить информацию далеко от их любимых и кто ни в коем случае не сигнализировался их правительствами. Каждые из них были благосклонны к Иудейско христианской Европе и не имели никакого резервирования против сотрудничества с индуистом неевропейца Кристиэнса или буддистскими националистами. Я имел, или имейте относительно тесную связь с по крайней мере одним из них, англичанина, который стал моим наставником. Он был тем, кто сначала описал “прекрасного рыцаря” и написал начальный зад для этого резюме. Меня спросил, не только однажды, но и дважды, мой наставник; давайте назовем его Ричардом, давайте напишем второй выпуск его резюме о новом европейском Рыцарстве. Также, я провел несколько лет, чтобы создать экономическую платформу, которая позволит мне изучать и писать второй выпуск. И на данный момент, я провел больше чем три года, заканчивая этот второй выпуск. Возможно, кто-то там будет в состоянии способствовать, создавая третий выпуск однажды.

 

 

Q: Что склонило чашу весов для Вас? Какой единственный случай заставил Вас решить, что Вы хотели продолжить планировать и идти дальше с нападением?

 

A: Для меня, лично, это была причастность моего правительства к нападениям на Сербию (бомбежки НАТО в 1999) несколько лет назад. Было абсолютно недопустимо, как американские и западноевропейские режимы бомбили наших сербских братьев. Все, что они хотели, должно было вытеснить Ислам, высылая албанских мусульман назад в Албанию. Когда албанцы отказались, у них действительно не было никакого выбора, но использовать группу войск. Отвергая сербам право для самоопределения по их верховной территории они косвенно вырыли могилу для Европы. Будущее, где несколько мини-Пакистана были бы в конечном счете, будет создано в каждом западноевропейском капитале. Это недопустимо, абсолютно недопустимо.

 

Было несколько проблем, которые вновь подтвердили мои верования с тех пор. Среди них; мои правительства, трусливо обращающиеся Мухаммеда Картуна, выходят и их решение присудить Нобелевскую премию мира исламскому террористу (Арафат) и миротворцы Ислама. Были десятки других проблем. Мое правительство и наши СМИ сдавались Исламу несколько лет назад после случая Рушди. С тех пор это спустилось. Тысячи мусульман, вливающих ежегодно через наше учреждение Убежища, или воссоединением семьи. Ситуация является только хаотической. Эти склонные к суициду предатели должны быть остановлены.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Q: Действительно ли возможно, что культурные консерваторы и Национальные Социалисты будут сотрудничать в будущем? | Q: Как Вы продолжали двигаться после этих сессий в 2002-2004?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-26; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 145 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни. © Федор Достоевский
==> читать все изречения...

2300 - | 1987 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.