Наивные Марксистско-гуманные принципы буржуа несут небольшую заслугу в западноевропейских тюрьмах, где принципы естественного права являются доминирующими во многих если не все аспекты системы. Юстициарий Найт поэтому окажется при обстоятельствах, где он будет в состоянии оказать поддержку многим аналогично мыслящим людям, у которых есть подобные политические взгляды. Однако, он должен хорошо знать о растущих исламистских преступных сетях и определенных европейских предателях распродажи, которые охватили исламскую причину.
Это - наш, заключенный в тюрьму Юстициарий Найтс, обязанность попытаться объединить европейские силы anti-Jihadi в наших западноевропейских тюремных системах так, чтобы немусульмане (особенно европейские христиане, но также и христианские агностики и христианские атеисты) были в состоянии, где они могут сопротивляться dhimmitude (преследование/рабство) в пределах стен наших тюрем.
Европейские патриоты должны предпринять шаги, чтобы создать движение Участника общественной кампании в наших тюремных системах с намерением предложить защиту всем людям, связанным с движением. Оптимально, движение должно быть политическим (националист) и не основанным на этноцентризме; предложение членства во всех немусульманах. Реалистично однако это наивно, чтобы предположить, что тюремное движение этого калибра сформировалось бы на основе чем что-либо еще чем ethnocentric линии. Это до каждого заключенного в тюрьму Юстициария Найта, чтобы взять на себя инициативу сформировать тюремные движения. Юстициарий Найтс является часто находчивым и достаточно идеалистическим, чтобы сделать такие предприятия возможными, и в свете их достижений, они несут большую вероятность и будут часто рассматриваться наверху неофициальной тюремной иерархии. Однако, не реалистично сформировать европейские тюремные движения, основанные на принципах PCCTS, Рыцари Темплэр, как это часто - “законы джунглей” и чистого и циничного естественного права, которое берет прецедент в тюрьме.
Любой Юстициарий Найт, в любой из западноевропейских тюремных систем, пытающихся сформировать тюремные движения, ограничен и вынужден соответствовать его среде. Юстициарий Найт будет быстро маркирован как “слабоумный проповедник”, если он попытается пихнуть “старинную рукопись самоотверженного прекрасного рыцаря” вниз горло укрепленных и часто сам сосредоточенные преступники, которые в свою очередь могут подорвать его усилия. Он должен поэтому быть реалистичным и приспособиться к своей среде, и “говорят на языке, который может быть понят”.
Тюремные сети часто формируются основанные на преследовании для контроля определенных финансовых сегментов в пределах тюремных стен; f пример торговля наркотиками, доступ к сотовым телефонам и другим товарам и т.д. Это - не обязательно желательное или умное движение, чтобы попытаться подорвать установленные немусульманские тюремные иерархии. Оптимально, сеть, в которой мы попытаемся установить, оптимально будет просто основана на политической, культурной и религиозной консолидации.
Усилия объединиться и принять на работу патриотических борцов сопротивления в западноевропейских тюрьмах должны быть расположенной по приоритетам задачей ближайшие десятилетия. Тюрьмы считают идеальной ареной, на которую можно принять на работу в политических целях. Меры должны быть приняты патриотическими склонными людьми, чтобы способствовать вербовке к европейскому Движению Сопротивления. Одна из наших основных целей должна состоять в том, чтобы преобразовать западноевропейские тюремные системы в “учебные бараки” от того, где мы привлекаем многие из наших сил.
Стратегии должны включать:
Создание конкурирующей и эквивалентной европейской/Христианской тюремной сети к той из исламских сетей
Пугающий и угрожающий тюремный штат и другие обитатели, которые пытаются подорвать наши усилия в случае необходимости
Используя тюремные посещения, чтобы общаться с последователями и союзниками во внешнем мире. Посетители могут также использоваться, чтобы отправить сообщения, которые будут показаны и изданы онлайн (на facebook, щебете и форумах и местах)
Проведение альтернативы в воскресенье молитвы, чтобы отвлечь других заключенных далеко от официальных тюремных услуг
Производство и распределение идеологической литературы в пределах, и для распределения вне числа заключенных с намерением убедить наших братьев присоединяться к нашей борьбе, чтобы исправить наши страны через военные средства
У распределения литературы, написанной сочувствующими числами, кто провел время в тюрьме самостоятельно, будет больше обращения чем литература от академических "генералов кресла-качалки"
Западноевропейская Фаза 2 гражданской войны