[ Кандидат становится на колени перед алтарем, читая присягу вслух громко ]
Я, ________, добровольно и соглашение, в присутствии Всемогущего бога, алкоголя моих предков и прошлых мучеников, действительно тем самым и здесь наиболее торжественно и искренне обещаю и клянусь, с этого времени и навсегда, который я приветствую, уважать и повиноваться принципам PCCTS, Рыцарей Темплэра. Я кроме того обещаю и клянусь, что буду стоять и соблюдать все законы, правила и нормы Военного Заказа и Уголовного трибунала - PCCTS, Рыцари Темплэр. Далее, то, что я буду всегда помогать и помогать поддерживающему Юстициарию Найтсу, их вдовам и сиротам, зная, что они такой, насколько их потребности могут потребовать, и мое разрешение на способность, без материальной раны мне непосредственно и семье. Далее, то, что я буду сохранять Юстициария брата Найта тайнами неприкосновенный, когда сообщено к и полученный мной как таковой.
Я объявляю, чтобы взять свободно и торжественно эта присяга повиновения, этот залог добровольной бедности и обязательства.
С этой присягой я заявляю свое сильное и безвозвратное намерение:
Обещать мой меч, мои силы, мою жизнь и все, что я имею к причине, защите, чести моей страны и Европы, моих людей, христианской религии, PCCTS, Рыцарей Темплэра и моих компаньонов в оружии; к спасению моей страны и Европы в целом от тирании марксистского и исламского притеснения.
Чтобы любить моих братьев Рыцари и мои Сестры Леди и помочь им, их детям и их вдовам с моим мечом, моим советом, средствами и богатством, мой кредит и все в моей власти, и одобрят их, без исключения, по тем, кто не члены заказа.
Бороться с неверными и неверующими с моим примером, достоинством, милосердием и убедительными аргументами; и бороться с мечом с неверными и неверующими, которые нападают на Крест с их собственным мечом.
Я не буду помогать, ни присутствовать в, инициирование, прохождение, или подъем сумасшедшего, предателя или дурака, зная, что он такой.
Я не буду разговаривать с посторонними на предметах, связанных с моим действием или никакой проблемой, которая может способствовать, чтобы инкриминировать меня или поддерживающего Юстициария Найтса.
Я не буду обманывать, неправильно, ни обманывать такого же Юстициария Найта, сознательно, ни вытеснять его в любом из его похвальных обязательств, но дам ему должное и своевременное уведомление, что он может опека всей опасности.
Я не буду сознательно ударять Юстициария брата Найта, или иначе причинять ему вред или личное насилие в гневе, кроме в необходимую защиту моей семьи.
Я признаю, что мне потребовали, чтобы интеллектуальная способность разработала достаточную стратегию и инициативу, храбрость и дисциплину, чтобы пережить это.
Я признаю, что у меня есть умственная сила, чтобы поддержать хороший алкоголь, побуждение и мораль на необходимом уровне, пока моя миссия не была закончена.
Я признаю, что я - человек, который несет в пределах меня достоинство терпения, и я не буду поэтому действовать преждевременно, но планировать соответственно.
Я признаю, что имею или буду в состоянии приобрести необходимые финансы, которые позволят мне финансировать свою военную операцию.
Я клянусь следовать за соответствующими программами обучения и приобретать соответствующее знание, вооружение, броню, оборудование и транспортировку, требуемую выполнять мою миссию.
Я признаю, что понял основные принципы войны; это иногда жестокость должно быть применено, чтобы предотвратить еще большее зло. Я принимаю факт, что иногда, невинные люди должны погибнуть, чтобы служить большей пользе.
Я признаю, что обладаю качествами инициативы, терпения, творческого потенциала, преданности причине и способности командовать любой ситуацией, которая могла бы возникнуть.
Я признаю, что понимаю, что моя обязанность состоит в том, чтобы действовать, чтобы найти и развить верные решения для каждой проблемы, с которой я мог бы столкнуться. Поскольку я понимаю, что без инициативы, нет никакого сопротивления.
Я признаю, что в свете власти моего офиса как жюри, судья и палач - как Юстициарий Найт для PCCTS, Рыцари Темплэр, представляю самую высокую военную и политическую власть в западноевропейских странах во время всех фаз гражданской войны. Я буду действовать как представитель для всех свободных местных европейцев, и я буду всегда действовать на благо людей с долгосрочной перспективой. Я должен способствовать, чтобы объяснить людям, что иногда, краткосрочная боль будет необходима, чтобы гарантировать долгосрочное выживание и процветание наших людей. Я не буду неправильно использовать власть своего офиса, но всегда служить людям, которые рассчитывают на наше решение, прагматическое мышление, недрогнувшее определение и своевременное действие. Хотя у нас, как Юстициарий Найтс, есть власть влиять на миллионы, мы никогда не будем ослепляться ненавистью или жадностью, но должны вместо этого придерживаться принципов PCCTS, Рыцарей Темплэра.
Я признаю и соглашаюсь идти и охватить дорогу окончательной жертвы, и мученичество должно ситуация требовать этого. При таких обстоятельствах я не буду бояться смерти, но я охвачу ее. Я соглашаюсь на это, чтобы обеспечить суверенитет моей страны, свободу моих людей, моей семьи и моих друзей, для их детей и пользы внуков, для сохранения моей культуры, для Христианского мира и для сохранения всего, чем я дорожу.
Я буду стремиться быть действительно бесстрашным рыцарем и безопасный на каждой стороне, поскольку моя душа защищена броней веры, правды, идеологической уверенности и правого дела, как мое тело защищено броней стали. Я таким образом вдвойне вооружен, и потребность не боятся ни демонов, ни мужчин.
Живу ли я или умираю ли я, у меня есть правда на моей стороне, наша борьба - выживание и бороться за нашу свободу от рабства. Какая слава, чтобы возвратиться в победе из такого сражения! Как счастливый, чтобы умереть там как мученик! Насколько безопасный жизнь, когда совесть незапятнана! Насколько безопасный, я говорю, жизнь, когда смерть ожидается без страха; или скорее когда это желаемо с чувством и охвачено с почтением!
Когда сражение будет под рукой, я вооружу меня interiorly верой, правдой и уверенностью, и внешне сталью, а не украшу меня золотом.
Я буду искать лошадей, которые сильны и быстры, а не те, которые являются блестящими и хорошо-plumed; я решусь на борьбу победе, а не на шествование для шоу. Я думаю не о славе и стремлюсь быть огромным, а не декадентским.
Независимо от того, насколько превзойденный численностью я, я никогда не буду сдаваться, поскольку победа во время войны не будет зависеть от многочисленной армии, но от храбрости, ума и определения Рыцаря.
В поразительной и уникальной манере я буду казаться более нежным чем ягненок, все же я, окажется, буду более жестоким чем лев.
[ Юстициарий Найтс поднимает их мечи против кандидата. если один; кандидат помещает меч таким способом, которым наконечник меча стоит перед его сердцем ]
Все это я наиболее торжественно, искренне обещайте и поклянитесь, с фирмой и устойчивой резолюцией, чтобы выполнить то же самое, без любого колебания, непосредственно, под не меньшим штрафом чем то из разъединения моего тела в два, мой кишечник, взятый от отсюда и сожженный дотла, пепел, рассеянный прежде, чем должны четыре ветра небес, которые больше воспоминания не могло бы иметься столь мерзкого и злого негодяя, как я буду, я когда-либо, сознательно, нарушаю свои обязательства. Так помогите мне Бог, и сохраняйте меня устойчивым в должном исполнении того же самого.
Эта присяга я высказываюсь громко, и засвидетельствован присутствующими Рыцарями, алкоголь моих предков, прошлых мучеников и Отца, Сына, и Святого духа. Я подписываю этот залог и подтверждаю это моей кровью.
[ Если кандидат является одним без другого присутствующего Юстициария Найтса; он делает маленькое сокращение его пальца, и от капель крови (несколько снижений достаточно), подписывает документ, и затем жжет это использующий пламя от свечи. ]
[ Кандидат может подняться; поскольку он - теперь Юстициарий Найт. ]