Противоречащий широко распространенному мнению, европейский контроль над оружием не означает, что европейские граждане испытывают недостаток в доступе к огнестрельному оружию. Фактически, уличные цены более общего огнестрельного оружия в европейских столицах не намного выше чем, что можно было бы ожидать платить в магазине оружия в США.
Лондон стал известным двумя вещами: Строгий контроль над оружием и легкая доступность огнестрельного оружия для их преступных классов. Вообще, посещение магазина для оружия черного рынка в мелком масштабе не походит на рассматривающие магазины оружия в местах, где оружие является законным. Просмотр считают несоответствующим, и Вы должны быть подготовлены купить, как только связь встречена. Расширенные переговоры или waffling в соответствии с соглашением являются несоответствующими и более вероятными чем не попытка сжечь возможность любого будущего контакта с другой стороной. Выборы часто очень ограничиваются. В отличие от обычной коммерческой покупки, покупатель, вероятно, не будет в состоянии продиктовать делать и модель оружия, которое он купит, но вероятно будет в состоянии просить тип. Покупатель может f пример просить автоматическое или револьвер, и диктовать калибр. Если оружие будет штурмовой винтовкой, то покупатель, вероятно, будет в состоянии выбрать делать и модель, пока это - некоторая производная AK.
Контрабандисты одобрят компактное оружие, у которого есть высокое отношение прибыли. Это обычно означает пистолеты, которые дешевы в исходной стране и могут быть проданы в достаточно здоровом повышении за цепь вовлеченных посредников. Выбор оружия, доступного в Лондоне, является довольно хорошим примером этого.
Uzi, изображенный на этой британской иллюстрации, вероятно, не, модель, обычно доступная там, но картина, предназначается, чтобы представить четыре самого доступного оружия в Лондоне. Цены колеблются от 200 до 300 британских фунтов, но я подозреваю, что Uzi немного больше. Наиболее вероятные модели Uzi, которые они имеют в наличии, являются в натуральную величину. В то время как Крили кредитуют доступность израильтянам, они удобно не учитывают, который копирует, работают по крайней мере в четырех других странах. Это включает Китай, Хорватию и вполне возможно Иран.
Исходные страны включают большинство восточноевропейских стран кроме Польши и России, и Китая через посредников. У слуха есть это, что много более нового образцового качественного оружия на черном рынке - продукты Хорватии, продаваемой свободным союзом "бывших" разведчиков, также ответственных за позорное "амстердамское оружие сотового телефона", которое является пистолетом, построенным, чтобы близко напомнить сотовый телефон.
То, что я нашел, - то, что иммигранты склонны иметь более свободный доступ, чем европейцы по рождению, но уроженцы склонны иметь доступ к более дорогостоящему более высокому качественному оружию.
Другие источники оружия черного рынка в Европе - "отремонтированное" оружие, которое было когда-то дезактивированными военными трофеями, проданными о коллекционерами. Мастерство, вовлеченное в "оживление" военного оружия трофея, делает их дорогостоящим пунктом проданный старинными кругами сбора как "специальный" пункт среди близких партнеров вязания обычно связанный с отставными военнослужащими.
В украденном военном оружии есть также ограниченный бизнес, но было трудно определить, насколько обширный это. Мое предположение - то, что это довольно минимально данный высокую степень безопасности при большинстве военных установок, хотя много экс-солдат от российской армии обычно берут оружие с ними, чтобы продать. В таких случаях оружие будет обычно сворачивать запас производные AK как AK74 или AK 100.
Что может оказаться еще более трудным, чем получение оружия в Европе получает поставки боеприпасов. Старое правило "доллара пуля" часто применяется. Иногда (как в Великобритании) есть "метрополитен" перепогрузчиков производственные боеприпасы от компонентов в мелком масштабе и секретных внутренних стрельбищах. Иначе, боеприпасы ввезены контрабандой, и контрабандисты ожидают получать здоровую прибыль.
Эта избранная клиентура - обычно бывшие военнослужащие, нанятые как телохранители и иногда наемники. В отличие от США, наемники открыто приняты на работу в нескольких европейских странах. Эти люди обычно имеют лучшие связи для оружия, но являются больше избранным и скрытным, о ком они имеют дело с.
Я читал сообщения об албанском и ближневосточном героине бегущие бригады, использующие более тяжелое военное оружие во Франции, включая одного очевидного главаря, который запустил несколько выстрелов от РПГ 7 в полиции в длинном вытянутом автомобильном преследовании и перестрелке в жилом комплексе.
Действительность европейской ситуации с черным рынком оружия - то, что относительная непринужденность, с которой оружие может быть ввезено контрабандой от мест, где они дешевы
Из того, что я собрался, много связей для оружия сделаны следующими путями:
· В больших группах и ночных клубах, особенно "подземных" ночных клубах, где наркотики обычно доступны. Они будут часто посещаться бригадами, организованной преступностью, и военными дезертирами.
· Через профессиональных телохранителей, наемников и организации тот брокер их услуги. Это включает много "телохранителей" и "наемных" школ, работающих в Восточной Европе, Ближнем Востоке, и Африке, часто через свободный союз "отставных" вооруженных сил и персонала разведки. Получение доверия этих людей может быть трудным, но как только они доверяют Вам, они могут сделать почти что-либо доступное, до и включая боевой самолет. Может быть очень трудно просеять bullshitters от настоящих игроков, так не помещайте деньги фронт, пока Вы не можете видеть некоторые серьезные доказательства, что они могут поставить.
· Через свободные ассоциации militaria коллекционеров и бывших коллекционеров оружия и дилеров. Большинство является объектом активных исследований проведением законов в жизнь, таким образом, они являются обычно довольно параноидальными, но у них действительно есть доступ к оружию.
Те, которых я нашел часто, не будут иметь доступа к оружию или иметь их, но не желают распродать их:
· Политический и "террористические" организации как IRA и оранжисты. Они имеют оружие, но ревниво охраняют их контакты и почти никогда не распродают их. Марксистские организации редко продают оружие любому кроме "попутчиков" в союзнических марксистских организациях. Уловка должна найти случайного дезертира или развратить человека в одной из этих организаций, который может быть убежден бросить что-то для наличных денег или чего-то имеющего значение.
· Анархо-националисты: Бритоголовые и/или Нео нацисты. Они могут быть ультрасильными, но они - главным образом, скандалисты и вандалы, не бомбят производителей или gunfighters. Оружие, которое они используют, обычно импровизируется и доступно, и почти все торговцы оружием в Европе избегают иметь дело с бритоголовыми. Они обычно являются объектом активного исследования любым числом агентств таким образом, это становится очень опасным для большинства торговцев оружием, чтобы связать с ними и таким образом какое оружие бритоголовые получают, они редко готовы отбыть с. Они действительно обычно знают, где и какого количества оружие стоит, но обычно надеется делать связь, а не становиться связью.
Вообще, Революционный Консерватор в Европе часто собирается быть на той же самой земле как преступники, пока некоторые события не происходят, которые отделяют хороших людей от плохих людей. Это не должно сказать, что определенные разрешения на оружие невозможно получить в Европе. Фактически, есть растущее международное движение за права гражданина иметь оружие, который бросает вызов марксистской политике во многих западноевропейских странах.
Примечание конца: не берите на себя ненужные риски и скрывайтесь вокруг в глухих переулках, чтобы попытаться установить связь оружия. Скорее позвольте своим деньгам работать на Вас. Когда Вы полагаете, что нашли связь, предложите ему 500-1000 евро, чтобы помочь Вам приобрести свой "список покупок". Возможности там, что он, по крайней мере, будет знать кого-то со связью. 500-1000 евро могли бы походить на много, но в конце дня; то, что вы хорошо были стоит больше чем 1000 евро, и оно может существенно уменьшить риск того, чтобы быть ограбленным или даже убитый в крайних случаях.