Как Роберт Спенсер прокомментировал, “Те не слова открытости, терпимости, и демократии. И они все еще широко проводятся в мусульманском мире.”
Ибн Хальдун написал о христианах: “Мы не думаем, что должны начернить страницы этой книги [Muqaddimah] с обсуждением их [христианских] догм неверия. Вообще, они известны. Все они - неверие. Это ясно заявлено в благородном Коране. Обсуждать или обсуждать те вещи с ними не наше дело. Это для них, чтобы выбрать между преобразованием в Ислам, оплату подушного налога, или смерть.”
Согласно доктору Эндрю Бостому в его книге Наследство джихада (страница 29), “В Законах исламского Управления аль-Маварди (d. 1058), также исследует инструкции, имеющие отношение к землям и неверному (то есть, немусульманин) население, порабощенное джихадом. Это - происхождение системы dhimmitude. Родное неверное население должно было признать исламскую собственность их земли, подчиниться мусульманскому праву, и принять оплату подушного налога (jizya). Аль-Маварди выдвигает на первый план самый существенный аспект этого представления согласия jizya в классической исламской юриспруденции: критическая связь между джихадом и оплатой jizya. Он отмечает, что“ [t] он враг делает оплату взамен мира и согласования.” Аль-Маварди тогда отличает два случая: (1) Оплата немедленно сделана и рассматривается как добыча, однако “это, однако, не предотвращает джихад, выполняемый против них в будущем” (2), Оплата сделана ежегодно и “составит продолжающуюся дань, которой установлена их безопасность.” Согласование и безопасность, последняя пока оплата, сделаны. Если оплата прекращается, то джихад возобновляется.”
Есть также другие ограничения на dhimmis. В 2005 [17] было объявлено, что первая христианская церковь в Катаре с 7-ого столетия должна была быть основана на земле, пожертвованной Эмиром с нравом к реформе. У церкви не будет шпиля или автономного креста, в соответствии с традиционными dhimmi законами, где христианам запрещают показать кресты. Клайв Хэндфорд, находящийся в Никосии англиканский Епископ на Кипре и Заливе, сказал: “Мы там как гости в мусульманской стране, и мы хотим быть чувствительными к нашим хозяевам..., но как только Вы в воротах, будет довольно очевидно, что Вы находитесь в христианском центре.” Христианство было уничтожено от большинства стран Персидского залива в течение нескольких столетий после прибытия Ислама.
Даже в Малайзии [18], одна страна с большинством мусульман часто приветствовала как “умеренный и терпимый,” сотни индуистских поклонников смотрели в ужасе, поскольку рабочие, главным образом мусульмане, снизили крышу своего храма и разбили божество, которое иммигрантские индийские рабочие принесли с ними. “Мы бедны, и наш единственный комфорт - наши храмы, и теперь мы теряем это также,” сказал Кэнэгамах на тамильском языке, язык, на котором говорят этнические индийцы, которые формируют восемь процентов 26 миллионов человек Малайзии и главным образом следуют за Индуизмом.
“Разрушения неразборчивы, незаконны и против всех конституционных гарантий свободы вероисповедания,” согласно адвокату прав человека П. Атаякумэру. Он сказал, что храмы уничтожены властями как незаконные структуры, но те же самые власти лишают возможности приверженцев получать разрешение. Он ссылался на прецедент Католической церкви поблизости, которая заставила разрешение строить церковь после 30 лет попытки. “Что это говорит о свободе вероисповедания?” он спросил. Ну, это говорит, что мусульманские власти все еще действуют согласно классическому положению dhimmi законов, что немусульмане не должны построить новые храмы или восстановить старые.
Согласно Поршню Sita Goel [18], Имам Хэнифа “рекомендовал, чтобы индуисты, хотя идолопоклонники, могли быть приняты как ‘Люди Книги’ как евреи, христиане и Zoroastrians, и предоставили статус zimmis. Мусульманские фехтовальщики и богословы в Индии, оказалось, следовали за его школой мусульманского права. Это позволило им 'модернизировать' ‘неверных с лицом вороны этой страны к статусу zimmis. Индуисты могли спасти свои жизни и некоторые из их свойств, хотя не их честь и храмы и паломничество, платя jizyah и соглашаясь жить под очень отличительными нарушениями. Единственный выбор, который другие великие Имамы Ислама - Малик, Shafii и Hanbal [основатели четырех суннитских исламских школ юриспруденции] - дали индуистам, был между Исламом и смертью.”
От Западных апологетов мы часто слышим, что “коммунальная борьба” на индийском субконтиненте "взаимна". Если это верно, почему это, которые в Пакистанских немусульманах были почти вытерты, и немного остающихся христиан и индуистов переносят непрерывное преследование и злоупотребление? Население Бангладеш [19] было немусульманином на приблизительно тридцать процентов несколько десятилетий назад. Теперь, когда число составляет до десяти процентов. Противопоставьте это снижение с фактом, из-за более высоких коэффициентов рождаемости, число мусульман в республике Индии фактически увеличилось во время того же самого периода. Эти статистические данные указывают “на взаимную враждебность” или просто преследование неверных?
В области Пакистана Sindh есть тревожная тенденция: мусульмане похищают пакистанских индуистских девочек [20] и вынуждают их преобразовать в Ислам. Взволнованное резидентское индуистское сообщество обратилось к бракосочетанию от их дочерей, как только они имеют возраст. Альтернативно, они мигрируют в Индию, Канаду или другие страны. Недавно, по крайней мере 19 таких похищений произошли в одном только Карачи.
“Вы когда-либо слышали об индийской мусульманской девочке, вынуждаемой охватить Индуизм [21]? Это - мусульмане, побеждающие запугиванием. Это - мусульмане, преодолевающие культуру, угрожая этому, похищая молодых девушек так, чтобы все сообщество съехало или уступило мусульманским убийцам,” говорит активный борец за права человека Хина Джиллэни. На индуистов и христиан в Пакистане смотрят вниз. “Именно поэтому они должны заняться низшими рабочими местами; их возможности повышения в любой области низки.”
Мусульманский синдром превосходства бежит глубоко. В Вехах [22], египетский Сеид Катб пишет о “торжествующем государстве, которое должно остаться неподвижным в сердце Сторонника” перед лицом всего. “Это означает чувствовать себя выше других когда слабый, немногих и бедный, так же как когда сильный, многие и богатый.”
“Когда Сторонник просматривает любого человека, древнего или современного, знал, и сравнивает это с его собственным законом и системой, он понимает, что все это походит на игрушки детей или searchings слепых по сравнению с прекрасной системой и полным законом Ислама. И когда он смотрит от своей высоты на допускающее ошибку человечество с состраданием и сочувствием в его беспомощности и ошибке, он ничего не находит в сердце кроме смысла триумфа над ошибкой и ерундой. (…) изменение Условий, мусульманин теряет свою физическую силу и завоеван, все же сознание не отступает от него, что он является самым выше. Если он остается Сторонником, он рассматривает своего завоевателя от превосходящего положения. Он остается уверенным, что это - временное условие, которое скончается и что вера переломит ситуацию, от которого нет никакого спасения.”
Лежа в основе этого мусульманского менталитета сторонника превосходства, есть также идея арабского превосходства. Снова согласно Qutb [23], “Каковы арабы без Ислама? Какова идеология, которую они дали, или они могут дать человечеству, если они оставляют Ислам? Единственная идеология, которую арабы продвинули для человечества, была исламской верой, которая подняла их до положения человеческого лидерства. Если они оставят это, то у них больше не будет никакой функции или роли, чтобы играть в истории человечества.”
Конечно, есть те, кто уволил бы Сеида Катба как “экстремиста,”, так как его письма, такие как Вехи и особенно В тени Корана [24] вдохновили бесчисленных джихадистов начиная с его выполнения в руках режима Джамаля Абделя Нассера в 1966. Но идеи Катба о мусульманском превосходстве находятся на устойчивых исламских основаниях.
Согласно Хью Фицджеральду [25], “в пределах Ислама, предположительно, универсалистской религии, где все мусульмане в ummah равны, есть специальное место для арабов.” Коран написан на арабском языке, и “поставили, дан, показан к, арабы, это лучше всего людей. Тот лучший из мужчин, Мухаммеда, был арабом, и Компаньоны - также. Сам Коран не должен идеально быть прочитан ни на каком языке кроме арабского языка (арабский язык, на котором это было написано, не в любой упрощенной или обновленной версии). Декламация Qur’anic находится на арабском языке. Студенты в Пакистане или Индонезии или в другом месте кто передает их молодое запоминание жизней проходы Qur’anic, по существу запоминают арабский язык, язык, который они не знают вообще, или понимают наиболее недостаточно хорошо. Все же это - арабы 7-ого столетия, настоящие или воображаемые, кто должен служить справочником по существованию. (…) В Саудовской Аравии есть апартеид: знаки 'мусульманин' и 'немусульманин' всюду. Но 'мусульмане' далее разделены на араба (первый класс) и неараб (второй класс). Это не избежало внимания многих мусульманских неарабов, которые живут в Саудовской Аравии - или по крайней мере не внимание всех их.”
Это арабское превосходство недооценено неверными как оружие против Ислама: “Часть слабеющего Ислама должна показать многим мусульманам, что Ислам был просто арабским изобретением и экспортом, отравленная чаша, которая спряталась выше, и превосходящие цивилизации. Это, вероятно, будет резонировать особенно в Иране среди тех, у кого был их заполняющийся исламской республики Ирана - то есть, каждые взгляды и нравственно осведомленный человек в Иране.”
В Марокко активисты жалуются, что берберское влияние [26] в политической и экономической жизни остается ограниченным. “Мы не арабы, производим реальную историю,” пел, сотни марокканских берберов в течение Рабочего дня идет с лозунгами на их языке Tamazight и баннерах, написанных в Tifinagh, берберском подлиннике. Берберы - оригинальные жители Северной Африки, прежде, чем арабы вторглись в седьмом столетии. Марокканская конституция говорит, что страна является арабской, и Ислам - своя религия. Пропорция берберов не официально известна, но независимые источники говорят, что представляют большинство населения. Общая численность населения берберов в мире оценена в двадцать пять миллионов, главным образом сконцентрирована в Алжире, Ливии, Мали, Мавритании, Нигере и Тунисе.
Исламские идеи о неравенстве уже экспортируются на Запад. Два мужчины были убиты, подряд вовлекая группу вторых иммигрантов поколения в Копенгагене, Дания, в 2005. Согласно имаму Абу Лейбану [27] (кто был позже ответственный за то, что сделал на скорую руку ненависть против его страны проживания из-за теперь известных мультфильмов Мухаммеда в датской газете Jyllands-Posten) могла быть охлаждена жажда мести, если бы 200 000 крон были заплачены семьей человека, который запустил выстрелы. 200 000 датских крон - приблизительно ценность 100 верблюдов, число, основанное на примере Мухаммеда непосредственно. Идея платы наемному убийце происходит из Корана, 2.178: O Вы, кто верит! Возмездие предписано для Вас что касается убитого; почетный гражданин для почетного гражданина, и раб для раба, и женщина для женщины. И для него, кто прощен несколько его (травмированным) братом, судебным преследованием согласно использованию и оплате к нему в доброте.
Politiken, лево-склонность, интеллектуальная газета, защищающая мультикультурализм в Дании, утверждал, что принцип платы наемному убийце мог бы быть достойным рассмотрения. К счастью они были встречены протестом от сердитых граждан. Есть по крайней мере две больших проблемы с этим исламским "правосудием". Прежде всего, это улажено между семьями, племенами или кланами, не в системе правосудия, которой управляют власти, где это - вопрос относительно вовлеченных людей, не весь клан. У нас были подобные племенные вендетты на Западе когда-то, но мы оставили эту практику давным-давно, когда мусульмане должны были сделать. Самая большая проблема прибудет, если эта племенная система должна была подорвать Западную систему правосудия до такой степени, что Западные жители, также, вернутся к племенному закону, чтобы защитить себя.
Много комментаторов в Дании были не в состоянии понять худшую часть понятия платы наемному убийце. Мало того, что это является предсовременным и антииндивидуалистическим, но и компенсация, которая будет заплачена, существенно inegalitarian. Мусульманские мужчины - единственные полноправные члены исламского сообщества. Все другие имеют меньше прав из-за их религии, их пола или их рабского статуса.
Показатели для платы наемному убийце отражают эту апартеидную систему. Саудовский суд постановил, что ценность жизни одной женщины равна что ноги одного человека. Суд приказал, чтобы житель Саудовской Аравии заплатил сирийскую плату наемному убийце экспатрианта после того, как он убил жену человека и разъединил обе его ноги в автокатастрофе шестью месяцами ранее. Суд заказал компенсацию в размере 13 300$ за жену человека, и то же самое количество для каждой из его ног. Согласно мусульманскому праву, жизнь экс-мусульманина не стоит ничего вообще. Он - предатель, отступник, и может быть убит безнаказанно.
В проблеме 9 апреля 2002 Wall Street Journal издал понятие платы наемному убийце в Саудовской Аравии. Если человек был убит или заставлен умереть другим, последний должен заплатить плату наемному убийце или компенсацию следующим образом:
· 100 000 риалов, если жертва - мусульманский человек
· 50 000 риалов, если мусульманская женщина
· 50 000 риалов, если христианский человек
· 25 000 риалов, если христианская женщина
· 6 666 риалов, если индуистский человек
· 3 333 риала, если индуистская женщина
В саудовском школьном учебнике [28], после того, как была, предположительно, удалена нетерпимость, текст 10-ого сорта на юриспруденции сказал: “Плата наемному убийце для свободного неверного. [Его количество] является половиной платы наемному убийце для мусульманина мужского пола, является ли он ‘книги’ или не ‘книги’ (такой как языческое, Зороастрийское, и т.д.).
“Плата наемному убийце для женщины: половина платы наемному убийце для человека, в соответствии с его религией. Плата наемному убийце для мусульманской женщины - половина платы наемному убийце для мусульманина мужского пола, и плата наемному убийце для неверной женщины - половина платы наемному убийце для неверного мужского пола.”
Как Али Сина говорит [29], “Согласно этой иерархии, жизнь мусульманского человека стоит в 33 раза больше чем это индуистской женщины. Эта иерархия основана на исламском определении прав человека и внедрена в Коране и шариате (мусульманское право). Как мы можем говорить о демократии, когда понятие равенства в Исламе - inexistent?”
Он думает, что исламская система правительства является родственной Фашизму:
· Это отмечено централизацией власти при главе государства, наделяемой божественным ударом.
· Это имеет строгий социально-экономический контроль над всеми аспектами всех его предметов независимо от их веры.
· Это подавляет свою оппозицию через террор и цензуру.
· У этого есть политика воинственности к неверующим.
· Это методы религиозный апартеид.
· Это презирает причину.
· Это является империалистическим.
· Это является репрессивным.
· Это является диктаторским и
· Это управляет.
Согласно Sina, “Ислам является политическим и политический Ислам - Фашизм.”
В университете Райерсона в Торонто, Канада [30], мусульмане показывают свой синдром превосходства.
Самая многочисленная студенческая группа в университетском городке, Ассоциация мусульманских Студентов, монополизировала использование комнаты мультиверы. Эрик Да Силва, президент католической Студенческой Ассоциации, сказал, что группа изучала использование комнаты для массы, но была сказана штатом приемного отделения RSU, что комната была “надолго заказана” мусульманскими студентами. “Никто не пытается убрать пространство от мусульман, мы только не хотим ступать на их пальцы ноги,” сказал Да Силва. Он подчеркнул, что группа нашла, что другое пространство держало массу, и конфликт был быстро решен. Пространству, которое было разделено, чтобы отделить мужчин от женщин, записали на пленку ряды на полу для молитвы и исламских художественных оформлений, украшающих стены, было только любезно мусульманам. Канадская Федерация целевой группы Студентов, занимающейся культурной и религиозной дискриминацией, была принесена к университетскому городку членами MSA, но это только рассмотрело проблему Islamophobia.
Рэймонд Ибрагим [31], библиотекарь исследования в американской Библиотеке Конгресса, предупреждает в Los Angeles Times против признания мусульманских сторонников превосходства:
“В дни перед посещением XVI’s Папы Римского Бенедикта комплекса Айя-Софии в Стамбуле, мусульмане и турки выражали страх, предчувствие и гнев. ‘Риск,’ согласно независимой газете Vatan Турции, ‘то, что Бенедикт пошлет мусульман Турции и большую часть исламского мира в пароксизмы ярости, если будет какое-либо восприятие, что Папа Римский пытается повторно приспособить христианский центр, который упал на мусульман.’ Очевидно создание крестного знамения или любого другого жеста христианского вероисповедания в Айя-Софии составляет такое кощунство. Построенный в 6-ом столетии, Айя-София - греческий язык для Святой Мудрости’ - была самой большой и самой знаменитой церковью Христианского мира. После отражения столетий толчков jihadi от арабов Constantinople - теперь Стамбул - был наконец уволен турками в 1453, и кресты Айя-Софии были осквернены, ее стертые символы.”
Турки не должны были волноваться. Папа Римский вел себя прекрасным dhimmi способом во время его посещения прежде греческий язык, христианская территория, теперь известная как Турция. Ибрагим полагает, что “Запад постоянно старается изо всех сил подтверждать такие осуждения. Критикуя себя, принося извинения и предлагая концессии - все вещи исламский мир должен все же сделать - Запад вновь подтверждает, что у Ислама есть привилегированный статус в мире.”
У этой слепоты к угрозе, представленной укоренившимся исламским Синдромом Превосходства, есть огромные последствия, пытаясь экспортировать "демократию" в исламские страны, такие как Ирак.
В сентябре 2005, патриарх Багдада для халдеев [32] сказанные иракские чиновники о страхах католических епископов, что конституция “открывает дверь широко” в дискриминацию против немусульман. Статья 2.1 (a) заявила: “Никакой закон не может быть принят, который противоречит бесспорным правилам Ислама.” Заявление епископов закончилось: “Это открывает дверь широко в принятие законов, которые несправедливы к немусульманам.” Glyn, которого Форд, британский член Европарламента, присоединился к бывшему редактору Трибуны Марку Седдону и Энди Дарму, главе, Спасает ассирийцев, чтобы поднять тревогу от имени ассирийских христиан [33]: “Препятствовавший голосовать на выборах, на последних месяцах многим заняли их землю и украли, их церкви бросали зажигательные бомбы и их семьи, на которые нападают. Разве это не время, когда международное сообщество начало защищать права ассирийцев и других меньшинств прежде, чем это будет слишком поздно?”
Группа мусульманских мужчин схватила семилетнего мальчика Mandaean [34], от древней Гностической секты в Ираке, окунула его в бензине и подожгла его. Поскольку ребенок обгорел до смерти, мусульмане бежали вокруг крика, “Сожгите грязный неверный!” “Много врачей женщин были убиты, женщины в полиции, репортеры и журналисты,” Раяа аль-Хузай, президент иракского Национального совета Женщин сказал. Теперь “женщины - очень легкие цели,” особенно высококлассные женщины такой как непосредственно, добавила она. Это притеснение женщин и немусульман находится в полном соответствии с исламским шариатом и было уныло предсказуемо.
Хотя христиане составляли меньше чем четыре процента населения, они сформировали самые многочисленные группы беженцев, прибывающих в столицу Амман Иордании в первой четверти 2006. В Сирии сорок четыре процента иракских претендентов на получение политического убежища были зарегистрированы как христианин с декабря 2003. Они бежали из убийств, похищений и угроз смерти. “В школах дети теперь говорят, что христианин - kaffir [неверный].” Католический епископ Багдада, Andreos Abouna, был процитирован, что половина всех иракских христиан сбежала из страны с 2003, ведомого к США вторжение. Некоторые предупредили, что через двадцать лет всех христиан в Ираке уведут [35]. “Для американцев и британцев было легко поддержать нас, когда церкви бомбили - это была историческая возможность - но они ничего не сделали. Если бы они поддержали нас в финансовом отношении, например, то мы, возможно, защитили все христианские семьи в Мосуле.”
Американский президент Джордж У. Буш [36] сказал, что принял бы это, если бы иракцы голосовали, чтобы создать исламское фундаменталистское правительство на демократических выборах. “Я буду разочарован, но демократия - демократия.”
Это действительно эквивалентно, г-н Буш?
Это возвращает нас критике Платоном демократии как только продвинутая форма правила толпы. И без любых ограничений, сдержек и противовесов, то определение правильно. Бенджамин Франклин сказал, что “Демократия - два волка и ягненок, голосующий по тому, что иметь на обед. Свобода - хорошо вооруженный ягненок, оспаривая голосование!” Это - то, почему он и другие Отцы-основатели хотели, чтобы США были конституционной республикой, не чистой демократией.
Странно, что Соединенные Штаты хотели экспортировать в Ирак наивное понятие демократии, тот, который обеспечил слишком немного прав и гарантий людей и меньшинств, тот, который их собственные Отцы-основатели определенно отклонили по точно той причине. И это даже не включало оценку Ислама, в котором беспокойство и преследование меньшинств и подавление свободы личности являются вопросом принципа.
Немусульмане и женщины в Ираке теперь платят их жизнями [37] для той наивной ошибки.
В его исламской Декларации с 1970, где он потребовал полностью фундаменталистское мусульманское государство, будущий боснийский президент Алия Изетбегович [38] написал, что “Мусульманин вообще не существует как человек. Если он хочет жить и выжить как мусульманин, он должен создать окружающую среду, сообщество, заказ. Он должен изменить мир или быть изменен непосредственно. История не знает ни о каком истинном исламском движении, которое не было в то же самое время политическим движением также.”
Покойный американский ученый Ислама, Франц Розенталь, сказал, что отдельный мусульманин “, как ожидали, рассмотрит подчинение своей собственной свободы к верованиям, этике и таможне группы как единственный надлежащий курс поведения. (…) человек, как ожидали, не осуществит свободы выбора относительно того, как он хотел управляться. Вообще, правительственная власть не допускала участия человека как такового, который поэтому не обладал никакой реальной свободой vis-à-vis она.”
Иранский экс-мусульманин Али Сина [39] государства, что “Deindividuation характеризуется уменьшенным пониманием сам и индивидуальность. В Исламе отрицается индивидуальность, и жизнь человека сплавлена с тем из Umma. Deindividuation уменьшает сдержанность человека и нормативное регулирование поведения. Это способствует коллективному поведению жестоких толп, бессмысленных хулиганов, и линчевать толп” Согласно ему, “Иронически это - жестокость и репрессивная природа Ислама в соединении с его абсолютной нелогичностью, которая сделала эту доктрину успешной и позволила ей переживать это долго.”
Но как уважаемый автор Ф.А. Хайек написал в его классике Дорогу к Крепостничеству:
“Что наше поколение рискует забыть, не только, что нравы - по необходимости явление отдельного поведения, но также и что они могут существовать только в сфере, в которой человек свободен решить для себя и призывал добровольно жертвовать личным преимуществом для соблюдения морального правила. Вне сферы индивидуальной ответственности нет ни совершенства, ни вредности, ни возможность для моральной заслуги, ни шанс доказательства осуждения, жертвуя желаниями к тому, что каждый думает право. У того только там, где сами мы ответственны за наши собственные интересы и свободны пожертвовать ими, есть наша ценность морали решения. Ни благие намерения, ни эффективность организации не могут сохранить благопристойность в системе, в которой разрушены личная свобода и индивидуальная ответственность.”
Британский полицейский отчет [40] пришел к заключению, что жалобы на плохое поведение и коррупцию против мусульманских чиновников происходят в десять раз более часто чем против их немусульманских коллег. Отчет утверждал, что, так как британские пакистанцы живут в наличной культуре, в которой “помощь Вашей расширенной семье считают обязанностью” и в окружающей среде, в которой крупные суммы денег даны взаймы между родственниками и друзьями, полицейские пакистанского происхождения нуждались в специальном обучении антикоррупции.
Только небольшой процент пакистанских граждан, и таковые из многих других мусульманских стран, фактически платят налоги. Есть философия, которая не приписывает ценности человеку; клан - все; государство - враг. Этот менталитет лежит в основе поведения иммигрантов из этих стран, как они мигрируют, принося с ними в немусульманские страны коррупция и племенное насилие, связанное с этим мировоззрением.
Поскольку Али Сина [41] говорит:
“Абу Хамид Аль-Гхазали, (1058 - 1111 CE) является возможно самым великим исламским ученым когда-либо. В его книге ‘Бессвязность Философов’ он горько осудил Аристотеля, Платона, Сократа и других греческих мыслителей как неверующие и маркировал тех, кто использовал их методы и идеи как corrupters исламской веры. Он прицеливался в Авиценну [Ибн Сина, очень влиятельный персидский врач 11-ого столетия и философ] для того, чтобы быть рационалистом, который потянул интеллектуально на Древних греков. Подчеркивая на несовместимости веры и причины, и утверждая тщетность создания подчиненного веры причине, Ghazali дал законность необоснованной вере и таким образом прославил глупость.
“Исламские рационалисты, такие как Mutazilis поместили причину выше открытия. Но их школа была сильно отклонена более пылкими исламистами и вымерла. Они подверглись нападению группой под названием Ashariyya, которому аль-Гхазали и знаменитый поэт [шум объявления Джалала или Mawlana] принадлежал Rumi. Rumi дразнил рационалистов и в броском стихе, который уехал, его марка на душе легковерных масс сказала, что рационалисты стоят на ‘деревянных ногах.’”
Сина полагает [42], что “Свобода слова, свобода верований, уважения к правам меньшинства и разделению религии от правительства - фонды демократии.” Запад должен настоять на свободе религии и свободы слова и дома и за границей. “Людям нужно разрешить раскритиковать представления большинства, не боясь за их жизни. Не может быть демократии без свободы выражения и без оппозиции. Прежде, чем взять демократию в исламские страны, давайте спасем нашу собственную демократию дома.”
Согласно другому экс-мусульманину, Ибн Варраку [43], “Ислам - тоталитарная идеология, которая стремится управлять религиозной, социальной и политической жизнью человечества во всех ее аспектах - жизнь ее последователей без квалификации, и жизнь тех, кто следует за так называемыми допускаемыми религиями в известной степени, который препятствует тому, чтобы их действия мешали Исламу в любой манере. И я имею в виду Ислам. Я не принимаю некоторое поддельное различие между Исламом и ‘исламским фундаментализмом’ или ‘исламским терроризмом.’ Учитывая тоталитарную природу мусульманского права, Ислам не оценивает человека, который должен быть принесен в жертву ради исламского сообщества. У коллективизма есть специальная неприкосновенность под Исламом.”
Причина, почему много бывших мусульман, таких как Али Сина и Ибн Варрак пишут под псевдонимами, состоит в том, что в религии, которая является настолько враждебной и к индивидуальности и к свободе слова, нет никакого худшего преступления для мусульманина чем тренироваться и критикуя и оставляя Ислам. Измена имеет штраф смерти. В книге, Оставляя Ислам - Отступники Высказываются [44], уникальная антология бывшими мусульманами, Ибн Варрак пишет это (p. 31):
“Однако, измена - вопрос измены и идеологического предательства, которое происходит из враждебности и лицемерия. Судьба человека, у которого есть врожденное препятствие, отличается от судьбы той, рука которой должна быть отрезана из-за развития опасного и инфекционного заболевания. Измена мусульманского человека, родители которого также были мусульманами, является очень инфекционной, опасной и неизлечимой болезнью, которая появляется в теле ummah (люди) и угрожает жизням людей, и именно поэтому эта гнилая конечность должна быть разъединена.”
Смертная казнь для измены от Ислама твердо внедрена в исламских текстах - конечно, в хадисе, но возможно также в Коране. Государства Корана 4:89:
“Они желают, чтобы Вы не поверили, как они не поверили, так, чтобы Вы могли бы быть (все) подобными; поэтому возьмите не из числа их друзей, пока они не летят (их дома) способом Аллаха; но если они возвращаются, затем захватывают их и убивают их везде, где Вы находите их, и берете не из числа их друга или помощника.”