Союзник руководителя Фаланг в ливанском фронте, национальной Либеральной партии Камиль Шамун, был заметно несходным политическим formation6. Маленькая группа организовывала вокруг человека и индивидуальности ее лидеров, это испытывало недостаток в последовательной доктрине, тщательно продуманной структуре, и большом членстве ее старшего партнера, Фаланг.
Камиль Шамун осуществляла контроль над Ливаном с 1952 до 1958. Он был горьким противником и критиком пан-арабского национализма, и единственного арабского правителя, который принял доктрину американского президента Дуайта Эйзенхауэра, которая была нацелена, чтобы помочь ближневосточным странам парировать вооруженную агрессию от любого коммунистического государства. Это даже предложило защищать политическую независимость таких стран [7]. Сторона в настоящее время возглавляет оппозицию против присутствия Сирии в Ливане.
Сторона Аль Мараде
Эту 3,500-сильную единицу, также названную Marada (Гиганты) Бригада, назвали в честь византийского пограничника в древнем Ливане. Они представляли интересы Сулеймана Фрэнджияха, президента Ливана при вспышке гражданской войны. Это также назвали Освободительной армией Zhagartan после Zgharta, родного города Фрэнджияха. Это работало из Триполи и других областей северного Ливана, но это также боролось в Бейруте. Военный союз между Фалангами и Marada, который был очевиден в начале гражданской войны 1975 года, законченной 13 июня 1978, с неожиданным ливанцем Силы (LF) нападение на Ihdin, штаб Marada, во время которого командующий Marada, Тони Фрэнджиях был убит [8].
Заказ Монахов Маронита
Церковь Маронита играла большую роль в ливанской политике. Это стремилось охранять право христиан. Во время ливанской гражданской войны 1975 года у Патриарха Булуса Хуреиша, главы церкви Маронита, не было никакого политического impact9. С другой стороны заголовок заказа Отца монахов Маронита Чарбеля Кассиса взял активистскую и воинственную политику в церкви Маронита. Маронит Монашеский заказ, владельцы значительной части пахотной земли Ливана, оказывал финансовую и политическую поддержку ополченцам Маронита [10].
Заказ ополчения Монахов Маронита состоял из 200 священников [11]. Отец Булус Нэ'эмен, другой влиятельный воинственный клерикал, позже заменял Quassis [12]. Рабинович объяснил, что монастыри Маронита хранили оружие, боеприпасы, и еду для христианских ополченцев [13]. Священники видели потребность защитить христиан от палестинцев и мусульман, которые угрожали статус-кво христиан.
Лига маронита
Лига Маронита была воинственным ополчением, возглавляемым Шейкром Абу Сулейманом, горячим сторонником Qassis. Как Опекуны Кедра (см. ниже), это было просто ополчение Маронита без запрещений политически сложных Фаланг и Национальных Либералов. Это, поэтому, хотело бороться рядом с этими группами, а не сливаться с ними [14].
Опекуны Кедров
Опекуны Кедров состояли приблизительно из 500 мужчин [15]. Хотя они защищали неконфронтационную конфессиональную идеологию, Опекуны практически были среди самых жестоких борцов по христианской причине.
Политическое и военачальник Опекунов Кедра, Этьенна Сакра (называл Абу Арза), работали на правительство Faranjiyya в начале 1970-ых. Но идеологически, Sa'id Aql то, кто стремился потянуть ясное различие между Lebanonism и Arabism, вдохновило Опекунов. Концепция Акла Ливана, происходящего в и вдохновленный отдаленным финикийским прошлым, и способствующего развитию цивилизации, минимизирует роль Ислама и Арабизма [16].
Опекуны Кедров были откровенны об их отношениях с Израилем, в отличие от Фаланг и Национальных Либералов, которые стремились скрыть их отношения с Израилем. Опекуны утверждали публично в 1976, что христиане должны повернуться к Израилю, чтобы попросить, чтобы это спасло то, что оставили Ливана. Как Лига Маронита, они поддержали свою отдельную организацию, которая боролась рядом с более многочисленными ополченцами [17].
В Tanzim
Арабский язык для "организации". В Tanzim было первоначально малочисленное тайное общество христианских чиновников в пределах ливанской армии, которая поддерживала Фаланги. В Tanzim принял участников снаружи армии, главным образом от верхних и профессиональных классов. Это выставляло свое собственное ополчение приблизительно 200 [18].
Ливанский Фронт
В декабре 1975, когда существенные изменения в ливанской политической системе обсуждались серьезно, и мусульманская встреча на высшем уровне была созвана, чтобы сформулировать объединенное положение, сопоставимая встреча на высшем уровне Маронита требовалась. Главные лидеры Маронита Пьер Жемайель, Камиль Шамун, Charbel Quassis, и Шейкер Чейкер Абу Слеимен встретились в президентском дворце [19].
Весной 1976 встреча на высшем уровне Маронита была переименована во встречу на высшем уровне Kafur. Камиль Шамун была выбранным президентом недавно сформированного ливанского Фронта. Его лидерство включало Пьера и Башира Жемайеля, Bulus Na'aman, Эдварда Хунейиэна (кто ранее работал с Рэймондом Эддом), и два отмеченных интеллектуала Кристиана, Чарльз Мэлек и Фоуэд Ефрем Аль Бустани. Объединенная военная команда была сформирована для различных ополченцев, новое коллективное имя которых было ливанскими силами.
Ливанские силы были составлены из четырех ополченцев, Фаланг, Numur Чамуна, Опекунов Кедров, и В Tanzim. Два участника представляли каждого. Несмотря на номинальный паритет, было ясно, что над ливанскими Силами доминировали и управлялись Баширом Жемайелем.
Однако, формирование очевидно беспартийного, все форумы Маронита оказались очень полезными для дальнейшего развития коалиции статус-кво христианских лидеров, упомянутых выше [20]. Barakat Halim сказал, что христианские реакционеры ливанского Фронта продолжили сопротивляться устранению политического сектантства [21].