Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Преображение острова Питкэйрн




 

15 января 1790 года маленький британский корабль бросил якорь у берега крошечного пустынного острова на юге Тихого Океана. Расположенный примерно на полпути между Новой Зеландией и Чили, остров Питкэйрн, был од­ним из самых изолированных мест на земле. Корабль этот назывался «Баунти», и его экипаж выбрал остров именно из-за его отдалённости.

Из двадцати восьми человек, находящихся на борту, девять были британскими моряками, остальные — жителями Таити: двенадцать женщин, шесть мужчин и один ре­бёнок. Девять моряков, включая помощника владельца судна Флетчера Кристиана, были частью банды мятежни­ков, захвативших корабль накануне в апреле и отправив­ших в шлюпке на произвол судьбы командира экипажа Уильяма Блига с восемнадцатью моряками, сохранивши­ми ему верность.

После захвата «Баунти» Кристиан и другие мятежни­ки поплыли назад в сторону Таити, откуда они отплыли несколькими неделями ранее. Некоторые мятежники пред­почли остаться на Таити. Остальные взяли пассажиров-полинезийцев и отправились на поиски спокойного, нико­му не известного уголка, где их трудно было бы найти. Ос­тров Питкэйрн казался идеальным для этой цели. Настоя­щий рай с изобилием пищи и воды, этот остров был распо­ложен далеко от морских путей.

Тем не менее, события разворачивались не столь уж благоприятно. Вскоре один из моряков начал злоупотреб­лять алкоголем, и пьянство быстро стало проблемой. Все­го через три года после прибытия на остров мужчины - таитянцы, разозлённые небрежным лечением, которое они и их жёны получали от европейцев, взбунтовавшись, убили Кри­стиана и нескольких других его товарищей. Впоследствии в то или иное время все шестеро мужчин-таитян умерли насильственной смертью. В живых остались лишь четверо европейцев. Один из них окончательно спился и покончил жизнь самоубийством. Ещё один, имевший нрав, опасный своей склонностью к насилию, был убит двумя другими моряками. Следующий из оставшихся умер от астмы. В1800 году Джон Адаме был уже единственным на острове жи­вым европейцем, весьма обременённым небольшой группой женщин и детей. Большинство детей родились от повстан­цев. Рай продлился недолго.

Давайте перенесёмся вперёд на несколько лет. В1808 году американское китобойное судно «Топаз» впервые за восемнадцать лет после «Баунти» остановилось у острова Питкэйрн. Сойдя на берег, экипаж «Топаза» обнаружил про­цветающее и преуспевающее христианское сообщество. Здесь не было тюрем, разврата, никакого виски, никакой преступности, никакой лени. Поклонение Богу, чтение Биб­лии и молитвы были привычными чертами жизни на остро­ве Питкэйрн. Мир, гармония и христианский дух господство­вали над островом. Что же случилось?

Несколько лет назад Джон Адаме, будучи абсолютно не религиозным, нашёл корабельную Библию, оставшуюся от «Баунти». Читая её, он обрёл Христа, получил Святого Духа, и в короткое время остров был обращён к Богу. Без всякого разрушающего влияния извне общество острова Питкэйрн процветало благодаря христианским принципам и библейскому учению. Только лишь потому, что пусть даже необразованный моряк обрёл Слово Божье, Святой Дух со­шёл и преобразил остров.

Плод содружества

 

История острова Питкэйрн показывает на малом при­мере то, что Святой Дух может и хочет делать в большом масштабе. У Него есть сила для того, чтобы изменять реги­оны, сообщества и даже целые нации. Его стратегия заклю­чается в том, чтобы касаться каждого человека в отдель­ности и преобразовывать всех изнутри. Когда мы получаем Святого Духа, Он изменяет наши сердца и начинает рабо­тать, чтобы привести нас в образ и подобие Христа. Глав­ная цель работы Святого Духа состоит в том, чтобы сде­лать нас похожими на Иисуса. Он даёт нам духовные дары для того, чтобы мы могли творить дела Христа и взращивать плод духа внутри нас, чтобы мы могли видеть и дей­ствовать подобно Христу. Являясь Духом Христа, Он про­изводит в нас жизнь Христа.

Один из способов, которым Святой Дух делает нас подобными Иисусу — помещение в нас сильного желания быть в окружении других христиан. Сын Христос наслаж­дается неразрывным содружеством с Богом Отцом и со Святым Духом. Содружество — это среда, свойственная Небесам. Иисус страстно желает содружества и с нами. Это очень естественно, что Святой Дух наполняет нас желани­ем такого же содружества. Он хочет создать среди верую­щих почву для такого же типа содружества, которое учреж­дено на Небесах. Иоанн описывает это таким образом:

 

«О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше об­щение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Хрис­том... Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всяко­го греха»."

 

Когда мы становимся верующими, то хотим быть сре­ди других верующих. Мы хотим поклоняться Богу вместе с другими поклонниками. Крестившись Духом Святым, мы хотим быть в окружении других людей, крещёных тем же самым Духом. Мы хотим быть частью такой группы верую­щих, которая служит Богу и слушается Его, достигая мир и являясь благословением для всех, кто окажется рядом с ними где бы то ни было. Стремление наших сердец к содру­жеству с другими верующими — это признак того, что Дух работает в нас.

Другая черта работы Духа внутри нас — это всё воз­растающее желание содружества с Христом. Вполне естественно, что мы стремимся стать подобными тем людям, с которыми проводим время. Единственный способ стать подобным Иисусу — проводить своё время с Ним. И Свя­той Дух является тем, кто порождает такое желание в на­шем сердце. Когда мы однажды обретаем Христа как Спа­сителя, то получаем и желание быть с Ним. По мере того, как мы будем возрастать в вере и учиться ходить в Духе, появится желание проводить с Ним всё больше и больше времени. Чем больше мы будем проводить времени с Иису­сом, тем больше полюбим Его и тем большим станет наше желание содружества с Ним.

Чего желает Господь, так это нашего сближения с Ним и наполнения Его помазанием настолько, что Он сможет реализовать всю полноту Своей жизни через нас. Это озна­чает, что когда мы учимся ходить в помазании Духа, то всё, кем был и что делал Иисус во время Своей жизни на зем­ле, может осуществляться через нас. Он хочет видеть нас теми каналами, через которые Его любовь, милость, благо­воление и сила текли как в половодье — «реками воды живой»15, чтобы залить этот потерянный и израненный мир.

 

Явление глубины Божьей

 

Одно из главных служений Святого Духа в нашей жиз­ни — явить всю глубину Божью, истину о Боге, которого нельзя понять и познать естественными способами. Спаси­тельная Божья милость, нежное благоволение, сострада­тельная любовь, Божье сердце и разум, Его мысли, кото­рые не таковы, как наши, Его пути, которые тоже не тако­вы, как наши — вот некоторые из «глубин Божьих», кото­рые являет Святой Дух. Хотя они выше понимания для тех, кто не познал Господа, тем не менее, являются врождённы­ми для детей Божьих. Он любит нас и хочет, чтобы мы зна­ли Его в полноте, чтобы понимали, кем являемся в Нём.

Апостол Павел объяснял это коринфянам таким об­разом:

 

«Но, как написано: «не видел того глаз, не слы­шало ухо, и не приходило то на сердце челове­ку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим/ ибо Дух всё проница­ет, и глубины Божий. Ибо кто из человеков зна­ет, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего.никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духов­ным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это бе­зумием, и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов».16

 

Бог приготовил для нас вещи, которые вне нашего дремучего воображения. Не такого способа, с помощью которого мы можем познать или понять их. Однако Святой Дух «...всё проницает, и глубины Божий», только Он один знает их. Когда мы получаем Святого Духа, то обретаем доступ к глубинам Божьим, потому что Дух Святой являет нам их. Это согласуется с волей Божьей, потому что Он хочет, чтобы знали всё, что Он щедро даровал нам.

Этот отрывок раскрывает три совершенно невероят­ные вещи, которые Святой Дух делает для нас. Первое, Он являет нам глубины Божьи. Второе, Он учит нас тому, что они есть на самом деле, и делает нас способными понять их.

Но Он не останавливается на этом. И, наконец, последнее, наилучшее из всего — Святой Дух даёт нам ум Христов!

Что же это значит — иметь ум Христов? Это значит, что мы можем научиться думать точно так же, как Он ду­мает, наполнить наш разум мыслями Божьими, Его любо­вью и состраданием, Его святостью и чистотой. Это значит — обитать в любви Божьей и жить в абсолютной покорно­сти Его воле. Иметь ум Христов — означает держать наши помышления на наивысшем уровне. В словах Павла: «.„Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и по­хвала, о том помышляйте».17

Иметь ум Христа — более всего прочего означает отдать наши жизни жертвенному служению в качестве слуг Божьих. Снова и снова Павел утверждает это.

 

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу-, но уничижил. Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человеком и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным доже до смерти, и смерти крестной».18

 

Неважно, какое мы несём служение: проповедуем, исцеляем, пророчествуем — как бы то ни было, мы не смо­жем делать это под помазанием Святого Духа до тех пор, пока не приведём свою жизнь в полное подчинение воле Христа. Одной из причин того, почему так много христиан чувствуют себя весьма удручёнными в своей духовной жиз­ни, является неумение ходить в Духе. Неважно, вызвано это недостатком веры или же простым непослушанием. Мно­гие верующие ежедневно воинствуют без ощущения духов­ной силы, победоносности и даже без ощущения присутствия Бога в своей жизни. По незнанию многие позволили сатане украсть своё наследие, похитить их осознание себя детьми Божьими, наследниками Царства Небесного.

 

Святой Дух - наш учитель

 

Святой Дух не только являет нам глубины Божьи и даёт ум Христов. Он также учит нас тому, что же означают все эти понятия, дабы мы могли понять, кто мы и как нам следует жить в ранге детей Царя. Рождённые в монархи­ческих семьях получают специальное образование и тре­нировку для того, чтобы знать, как себя вести соответствен­но царскому статусу. Точно так же поступает и Святой Дух. Он ведёт нас и тренирует, чтобы мы отражали природу и характер нашего Отца.

Учение Святого Духа находится на таком уровне и имеет такую величину, которые абсолютно не известны, непостижимы для этого мира. Вот как объяснял это Па­вел: «Что и возвещаем не от человеческой мудрости изу­ченными словами, но изученными от Духа Святого, сооб­ражая духовное с духовным. Душевный человек не прини­мает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно».19

По мере того, как Святой Дух работает в наших сер­дцах, Он обучает нас чертам жизни, неотъемлемым для Царства Небесного. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воз­держание. На таковых нет закона».20 У мира тоже есть понятия об этих качествах, но они лишь жалкое подобие Божьего понимания, потому что мирское понимание ли­шено духовного блеска и силы, свойственных оригиналу. По мере того, как Дух взращивает Свой плод в нас, мы

приходим к истинному пониманию того, что эти качества означают на самом деле. Людям вне Царства Божьего нуж­но знать, что такое истинная любовь, что такое истинная радость, что такое мир и на что всё это похоже. Единствен­ный способ познания всего этого для людей из мира — увидеть эти качества в нас.

Святой Дух является Посланником Небес, через Ко­торого все эти глубины Божьи приходят к нам.

- Он даёт нам мудрость и духовное знание: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его».21

- Он учит нас об Иисусе и помогает лучше узнать Его: «Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».22

- Он учит нас всему и напоминает нам слова Иисуса: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт вам Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам».23

- Он ведёт нас к тому, что является «всякой истиной»: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но бу­дет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».24

- Он даст нам понимание, что мы принадлежим Хрис­ту: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божьи. А если дети, то и наследники, на­следники Божий, сонаследники же Христу».25

Святой Дух учит нас, что мы царские дети, и помогает усвоить, как ходить, говорить, как вести себя соответственно своему положению. Мы не сироты или нищие. Мы сыновья и дочери Царя Царей. Бог, сотворивший миры — наш Отец.

Сила познания

Старая поговорка гласит: «Знание — сила». Это так же верно и для духовного царства. Когда мы однажды по­знаём, кто мы во Христе, это знание пробуждает в нас осоз­нание духовной власти, которую мы имеем как дети Божьи. Эта власть делает нас способными среди многого прочего провозглашать жизнь и исцеление в нашем существовании и в обстоятельствах нашего существования не только для себя, но и для других людей. Познав власть, которую име­ем, мы можем сражаться с дьяволом в силе Духа и быть уверенными в победе.

Когда моя жена Бонни была беременна Анной, нашим вторым ребёнком, в какой-то момент всё выглядело так, словно плод погиб в утробе матери. Не ощущалось никако­го движения, а кроме того, врачи не определяли сердцебие­ния младенца. Они вообще ничего не определяли, никаких признаков живого существа. Можете представить себе, что мы чувствовали! Дьявол бомбардировал наш разум и наш дух мыслью: «Ваш ребёнок мёртв!» С другой стороны, Свя­той Дух напоминал нам, что Иисус пришёл, чтобы дать нам жизнь, причём с избытком.26 Одним словом, мы сразу всту­пили в битву на духовном уровне.

Я сказал: «Дьявол, ты лжец и отец лжи. Ты всегда был лжецом, лжёшь и сейчас. Иисус пришёл, чтобы дать наше­му ребёнку жизнь. Мы провозглашаем жизнь в этой утро­бе». Я помню, как положил руки на живот Бонни и сказал: «Здесь жизнь. Ребёнок жив. Мне не важно, что тут все гово­рят. Мне неважно, что они ничего не определяют. Этот ребёнок будет жить и будет здоровым». (Господь после этого проговорил: «И она будет к тому же очень хорошенькая!») В самом деле, когда Анна родилась, у неё всё было на месте, от макушки до кончиков пальцев. Все находилось именно там, где положено. У неё было сильное сердцебие­ние и здоровый младенческий крик. Короче говоря, с ней всё обстояло нормально. Сейчас она здоровая, счастливая молодая женщина с прекрасной внешностью. Но нам при­шлось сражаться с лживым сатанинским духом. Мы, по всей вероятности, проиграли бы эту битву, не яви нам Святой Дух наши права, преимущества и власть, которые мы име­ли, будучи детьми Божьими. Благодаря власти в имени Иису­са и силе Духа мы оказались способны пойти против дья­вола, провозглашая жизнь в утробе Бонни, и превозмочь.

Знание — это действительно сила. Мы не можем на­деяться на победу в наших ежедневных сражениях с дьяво­лом, если не знаем, какую власть имеем в имени Иисуса как дети Божьи. Мы не сможем увидеть многие чудеса ис­целения или ходить в исцеляющем помазании, если не зна­ем и не верим, что Он живёт в нас и что Он больше того, кто в мире.27 Святой Дух делает всё это известным для нас. Подобные откровения даются не только для нас, но также и для наших детей, соседей, для людей с разбитым серд­цем, для тех, кто является рабами греха и болезней. Мы можем сражаться за них и приводить их к тому наследию, которое они имеют в Боге.

Святой Дух пришёл, чтобы выполнить, кроме всего прочего, обещание Христа о том, что мы будем творить дела, которые творил Он и даже большие, потому что Ему нужно было уйти к Его Отцу.28 Я верю, что те «дела», а также «боль­шие сих» дел включают в себя и исцеление. Цель Пятиде­сятницы — явить нам Личность Святого Духа, который по­местил в нас власть и силу творить дела Иисуса. Часть этойвласти есть право исцелять, возлагая руки на больных, ко­торые нас окружают. Если мы хотим научиться ходить в исцеляющем помазании, нам нужно понять эту власть, ко­торая дана нам для исцеления.

 

Примечания

 

1. Пс 13; 2. Откр 22:1-2; 3. Ин 7:37-38; 4. Ин 7-39; 5. Лк 24:49; 6. Деян 1:4-5,8; 7. Ис 443-4

8. Иез 36:27-28; 9. Иоиль 2:28-29; 10. Деян 2:1-4; 11. См. Мф 26:69-70; 12. Ин 16:7; 13. Ис 60:7; 14. 1 Ин 1:3,7; 15. Ин 7:38; 16. 1 Кор 2:9-16; 17. Флп 4:8; 18. Флп 2:5-8; 19. 1 Кор 2:13-14; 20. Гал 5:22-23; 21. Еф 1:17; 22. Ин 15:26-27; 23. Ин 14:26; 24. Ин 16:13; 25. Рим 8:16-17
См. Ин 10:10; См. 1. Ин 4:4; См. Ин 14:12.

 

 

Глава 4

Власть исцелять

Когда мы сдаёмся на милость потока Реки Божьей, Дух Бога поведёт нас туда, куда Он хочет. Иногда Он про­водит нас через зону благословений, где мы находим под­крепление и обновление, входим в Божью силу и присут­ствие. Всё остальное время Он ведёт нас к другим людям, которые нуждаются в Божьем прикосновении: потерянные, больные, раненые, голодные, бедные, потерпевшие крах, испытывающие нужды. Первая нужда — забава, вторая — горе. Что не любит впитывать христианин из прохладных заводей Божьих благословений? Гораздо тяжелее оставить эти заводи и пуститься в сожжённые, сухие пустыни духов­ного голода. Многие верующие даже не пытаются сделать это. Наоборот, они рады остаться «в реке», насыщая себя добрыми дарами Божьими. Но, поступая так, они теряют лучшие дары Божьи: радость от пребывания в состоянии послушного слуги, в силе Божьей свидетельствующего о возможности перемен духовно голодным людям. Исходя изличного опыта, могу сказать, что нет ничего лучшего, чем желание быть сосудом, который Бог использует для того, чтобы донести спасение и исцеление до других людей.

Во время нашего путешествия по реке мы будем по­знавать победу и радость точно так же, как печаль и боль­шое горе. Пока мы помним о том, что Господь — капитан нашей экспедиции, знающий Свою задачу и Свой путь, пока мы течём в вере и послушании, Он будет вести нас к испол­нению Своих замыслов. Только через веру и послушание любой из нас может познать глубины Божьи, научиться рас­познавать власть, которую Он дал, и ходить в ней. Это тре­бует терпения и дисциплины, а также ежедневного пребы­вания в Духе и ожидания Божьего часа.

 

История трех сыновей

 

В 1984 году я проводил исцеляющее служение для африканских народностей Замбии. Однажды в полночь ме­стный миссионер постучался в мою дверь, попросил соста­вить ему компанию и сходить в маленькую лесную дерев­ню. Некая женщина из деревни слышала о нашем служении и спросила его, не соглашусь ли я прийти и помолиться за её сына, который умирал.

Когда мы пришли в деревню и вошли в её хижину, то нашли её держащей тело своего сына, умершего около двух часов назад. Мальчик пал жертвой церебральной ма­лярии — такой её разновидности, которая поражает мозг. Ему было всего пять лет, и он был одним из её двойняшек. В той части Африки многие люди, не понимая сути рожде­ния двойни, считали появление близнецов проклятием. По этой причине муж женщины порвал с ней супружеские отношения и отправил её обратно в родную деревню. Она стала одинокой матерью, старающейся заботиться о сво­их детях, и вот один из них умер.

Я держал ребёнка на руках несколько часов, молясь и взывая к Господу, чтобы Он сделал что-нибудь. Но ниче­го не происходило. В конце концов, я отдал тело ребёнка матери. Она заплакала и сказала: «Он никогда больше не придёт ко мне, но я хочу пойти к нему». Эта женщина была христианкой всего шесть месяцев. Я знал, что за это время у неё не было возможности как следует изучить Писание, однако её слова были отголоском того, что сказал Давид во 2 Царств 12:23, когда оплакивал своего младенца-сына, рождённого Вирсавией.

Мне было так больно за эту горюющую мать! Удру­чённый, я шагнул за порог хижины. Внутри я взывал за неё, вопиял к Богу. Некоторое время спустя голос Господа заз­вучал подобно лёгкому ветру в моём духе и проговорил: «Я успокою её». Затем Он проговорил ко мне: «Поскольку ты был исполнен веры, Я позволю тебе увидеть великие вещи». Тогда я не понимал полноты и глубины этого обещания. Мне пришлось просто довериться Богу и позволить Ему выпол­нить обещанное в назначенное время.

В январе следующего года я получил письмо от веру­ющих из Заира, из племени, живущем на северо-западе Зам­бии. Они просипи меня провести крусейд в их стране. Пись­мо написали на очень плохой бумаге, его было трудно чи­тать. Там говорилось: «Господь сказал нам, что если ты приедешь, история нашего народа изменится». Судя по пись­му, я думал, что будет чудо, если они смогут собрать хотя бы шесть сотен человек. Тем не менее, я молился об этом и был удивлён, когда Господь сказал: «Поезжай!» Итак, я при­нял приглашение.

Через несколько недель Бонни и я узнали, что она беременна нашим четвёртым ребёнком, Аароном. В тече­ние трёх месяцев с самого начала беременности у Бонни развилось осложнение, которое свело её в постель на следующие три месяца. Её состояние ухудшалось, несмотря на наши молитвы. Она начала мучиться от тяжёлых кровоте­чений, а однажды вышла часть её плаценты. Врач опасал­ся, что Бонни может умереть, и положил её в больницу. А неделю спустя Аарон родился на три месяца раньше поло­женного.

Родившись, Аарон весил всего одни фунт и три унции и, честно говоря, выглядел как крошечная, тощая крыса. Он был величиной не больше моей ладони. С самого нача­ла пошла борьба за жизнь. Его лёгкие были ещё не сфор­мированы. Каждый вздох давался ему с большим трудом; казалось, что он может умереть в любую минуту. Часть его желудка и кишечника отмерла, и врачу пришлось удалить их. У него было кровоизлияние в мозг. Нам сказали, что Аарон умрёт в течение нескольких часов, самое большее — в течение нескольких дней. Даже если и выживет, то бу­дет больше похож на овощ, чем на человека.

Моя жена не была ещё вне опасности, мой младенец-сын только начинал цепляться за жизнь, а я уже имел пору­чение ехать в Африку. Мне предстояло служить там вмес­те с Дереком Принсом, который зависел от меня, посколь­ку мне отводилась немалая часть нашего общего служе­ния. Я не мог подвести его. Кроме того, Бонни и я давно посвятили свои жизни тому, чтобы следовать за Господом, куда бы Он нас ни повёл. Было нелегко оставить Бонни и Аарона в такое тяжкое время, но я знал, что должен ехать. Бонни взяла мою руку и сказала: «Дорогой, мы должны слу­шаться небесного ведения. Мы призваны. Твоё место в Аф­рике. Тебе нужно ехать».

Собираясь уезжать, я мучился внутри, потому что, насколько мне было известно, Бонни предстояло оставить Аарона одного. Я пошёл в специальную маленькую комна­ту, где Аарон находился под особым контролем медсестёр.

Я хотел провести с ним последние несколько минут. Пома­зав своего сына маслом, я сказал ему: «Аарон, похоже, я могу не увидеть тебя больше, но если я не увижу тебя здесь, то увижу на Небесах. Знай, что я люблю тебя, но сейчас предаю в руки Того, Кто любит тебя ещё больше. Я предаю тебя в руки Иисуса». После этого я немедленно отправился в аэропорт, улетел в Африку и встретил там Дерека, чтобы начать совместное служение в Замбии.

Две с половиной недели спустя мы с Дереком разде­лились для того, чтобы он мог проводить крусейд в Зим­бабве, а мне предстояло служение в Заире. Должен доба­вить, что я действительно не ожидал от него ничего выдаю­щегося. Кроме самого письма у меня была небольшая ин­формация о встречах. Из неё я узнал, когда организаторы будут встречать меня в аэропорту.

В течение недельного крусейда мы проводили по два собрания в день: тренировочное занятие для лидеров утром и большое, открытое евангелизационное собрание вечером. На самое первое собрание пришло сто тысяч человек! В конце недели на собрания приходило до трёхсот шестиде­сяти тысяч человек. Заирская армия, которая контролиро­вала толпу, может это подтвердить.

Присутствие и сила Божья были очевидны с самого начала. Одна женщина, буквально пожираемая раком, была мгновенно и полностью исцелена. Несколько человек, ка­леки от рождения, получили исцеление, впервые в жизни бе­гали и прыгали перед глазами тысяч людей. Только лишь за один вечер к Христу пришли двадцать пять тысяч человек!

В среду утром, во время занятия для лидеров, высту­пая перед толпой примерно в тридцать тысяч человек, я вдруг почувствовал, как изменилась атмосфера. Было что-то около полудня. Я прекратил говорить и отступил от микрофона. Вдруг я почувствовал присутствие и славу Бо­жью. Она веяла надо мной подобно нежному бризу точно так же, как год назад, когда я вышел из хижины женщины, чей сын умер. Передо мной была толпа, но я был не в со­стоянии слышать её. Я слышал только голос Божий. Среди моей боли и страданий по Бонни и Аарону, который сра­жался за свою жизнь на расстоянии полмира от меня, Гос­подь сказал: «Здесь человек, чей сын умер сегодня утром. Вызови его. Сегодня Я собираюсь воскресить его сына».

Что мне оставалось, как не послушаться? Я произ­нёс: «Где тот человек, чей сын умер сегодня утром? Выхо­дите вперёд, и Господь сделает нечто чудесное. Сегодня Он хочет воскресить вашего сына». В Африке, если вы говори­те подобные слова перед тремястами тысяч человек, и если при этом ничего не случается, то вам, вряд ли удастся вер­нуться домой! Мужчина выбежал из толпы вперёд. Мы узна­ли, что его шестилетний сын Качинуй умер от церебраль­ной малярии сегодня в четыре часа утра.

Этот страдающий человек сидел в больнице рядом с телом своего сына, когда услышал Господа, говорящего: «Мой слуга находится в этом городе; иди к нему». Так, отец Качинуя оставил тело мальчика на попечение его дяди, ко­торый был неверующим, и поспешил на наше собрание. Был полдень, когда я вызвал отца мальчика вперёд. Его сын был мёртв уже восемь часов. В тот самый момент, когда я воз­ложил руки на его отца, Качинуй дважды чихнул, словно бы пробудившись от сна, и спросил: «Где мой папа?» Затем он сказал: «Я хочу есть». Бог, как и обещал, чудотворно вос­кресил Качинуя от смерти.

В тот же день его неверующий дядя пришёл к Христу. Тысячи других тоже были спасены. Около сотни церквей родились благодаря этому чуду и многим другим чудесам, которые произошли на той неделе.1 В то же самое время,

как я узнал позднее, Господь сошёл к Аарону и полностью восставил его. Он был исцелён абсолютно. Сегодня это крепкий и совершенно здоровый молодой человек.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 366 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

В моем словаре нет слова «невозможно». © Наполеон Бонапарт
==> читать все изречения...

2187 - | 2150 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.