1. Взаимодействие органов большого и малого таза с 1-й чакрой. Органы, расположенные в данном морфологическом отделе, имеют как свои специфические энергетические составляющие, так и общий энергетический контур, чётко ограничивающий их от лежащих выше. По энергетическим характеристикам органы этого комплекса близки к 1-й чакре и программному мозжечковому комплексу. Для этой группы органов характерны энергетические капсулы, обрамляющие каждый орган.
На 3–4 см ниже сигмовидной кишки, в зоне её поворота при входе в большой таз располагается капсула прямой кишки (рис. 12.4). А из вегетативных узлов и ганглиев образуется энергетическая капсула как результат слияния этих структур и воронки полевой оболочки. Последнее не входит в энергетическую капсулу прямой кишки, а располагается между ней и 1-й чакрой. При этом задняя стенка прямой кишки прилежит к нижнему выстилающему завихрению (воронке) полевой оболочки (рис. 12.5).
Эта близость имеет ряд особенностей. Соединения, удаляемые из организма, несут на себе дополнительную энергетическую нагрузку из составляющих энергетики всей полевой оболочки. Патологические, а также не несущие функциональной нагрузки и являющиеся «чужеродными» для поля человека энергетические структуры как бы «отламываются» на этой воронке, наслаиваются на отработанные биологические соединения и выводятся из организма.
Второй особенностью воронки полевой оболочки является симбиоз энергетики нервных узлов и собственно полевой оболочки человека. При этом возникает уникальный центр, где могут синтезироваться программы, сливающиеся в последующем с 1-й чакрой. Они могут подниматься на уровни мозжечковых и арсенальных программ, являясь фрагментами самостоятельных энергетических и информационных подразделений. Поясним данный процесс на примере.
Представим ситуацию, когда человек испытал страх, боль или другой негативный эмоциональный всплеск. В этом случае арсенальными структурами на полевую оболочку и верхнюю часть подчерепного энергококона выбрасывается комплекс (в виде энергоинформационных следов) всех затронутых этим болезненным процессом программ. Процесс вызывает ощутимые изменения во всех зонах оболочки, постепенно докатываясь до её воронки. Стрессовая ситуация провоцирует также выброс большого количества гормонов и гормоноподобных веществ.
Важную роль в данной ситуации играет поджелудочная железа. Её ферменты в условиях стресса несколько отличаются от таковых в норме, причём не столько биохимической, сколько энергетической активностью. Обычная структура фермента имеет определённое число активных радикалов. Количество же радикалов в данной ситуации уменьшается за счёт их «слипания», что увеличивает энергетическую активность ферментов. При их поступлении в пищеварительный тракт происходит нестандартное расщепление органических веществ с образованием соединений, не усваиваемых организмом, поступающих далее в капсулу прямой кишки. Данные соединения имеют уникальное строение и при контакте с энергетической составляющей воронки полевой оболочки порождают небольшие энергоинформационные цепи. Происходит хаотичная энергетическая трансляция подобных цепочек от органических соединений сначала на уровень воронки, затем на 1-ю чакру и, в конце концов, на мозжечок. Целью этих сложных и, на первый взгляд, нерациональных перемещений является знакомство арсенальных структур с новыми комплексами, играющими роль своеобразного «антигена». В арсенальных структурах на него вырабатывается «антитело» в форме адаптирующей программы. Такие шаблоны частично сохраняются инкарнационно.
Следующей по степени уникальности в этой группе является капсула, обволакивающая матку и яичники (рис. 12.6). У мужчин она также присутствует, но в рудиментарной форме. Данная энергетическая составляющая является продуктом гормонов яичников и микроэлементов, особенно необходимых для функционирования мышечных структур матки. К ним относятся стронций, ванадий и изотопы натрия. Энергококон является автономным и служит надёжным щитом от прямых и опосредованных неблагоприятных воздействий. В него возможен доступ только через арсенал памяти путём «наложения» на гормональный фон. Внешней агрессии энергокапсула не подвержена. Она обладает рядом особенностей.
Капсула матки и яичников формируется у девушек в пубертатный период на основе имеющейся энергетической матрицы. В климактерическом периоде энергетическая составляющая капсулы становится более «жёсткой», образно же капсулу можно сравнить с яичной скорлупой. Она утрачивает свои функции, сохраняя лишь информацию о предыдущих энергетических поступлениях.
При беременности, по мере растяжения матки, энергетическая капсула также расширяется, окутывая развивающийся плод. После родов капсула начинает «вибрировать». Параллельно процессу инволюции матки, примерно через неделю, капсула возвращается к своим нормальным размерам. Влияние маточной энергетической капсулы на 1-ю чакру незначительно.
При вынашивании плода капсула стремится отсечь энергетические составляющие гормонов матери, проникающих через плацентарный барьер, и пропускает только их химические составляющие.
У мужчин подобная репродуктивная капсула захватывает предстательную железу и семенники, выходя за пределы организма и повторяя мошонку. Её энергетическая составляющая связана с секретом, вырабатываемым предстательной железой (см. рис. 12.4).
Яичники также воспринимают и продуцируют энергоинформационные соединения, являясь мощным донором энергопотенциала капсулы матки и прямой кишки, хотя их энергообмен более узконаправлен.
Активизация фона 2й чакры – это следствие её взаимодействия с яичниками. При этом яичники, продуцируя гормоны, распространяют свой энергетический фон на чакровую область, «окрашивая» энергетику 2-й чакры. Этот процесс осуществляется непосредственно за счёт явления резонанса, позволяя женской энергетике распространяться на большое расстояние.
Эффект резонанса наступает, с одной стороны, под воздействием гормонов, а с другой – за счёт отражения волны от матки. «Нерастянутая» матка, особенно после завершения месячных, находится в особом состоянии, при котором её энергетическая капсула очень плотна и способна служить своеобразным отражателем.
Энергетическое воздействие, оказываемое яичниками на внешние энергетические слои маточных структур, отражается верхним слоем, модулируется и вновь направляется на яичники. Эта волна, соприкасаясь с энергооболочками гормонов, многократно увеличивает амплитуду колебаний, становясь мощным маяком для энергоструктур мозжечка. Не попав в воронку 1-й чакры и не выйдя на уровень 2-й, волна способна формировать две мощные энергоструктуры, поступающие по внешней поверхности энерготяжей 1-й чакры на 7-ю. Цель таких энергетических перемещений – поиск и активизация арсенальных программ, касающихся какого-то человека или группы людей для создания облаковидного поля.
Брюшина также имеет свой энергетический контур, который внедряется в расположенные здесь органы (рис. 12.7). Его энергонасыщенность ниже, чем у маточной капсулы, но выше, чем у энергетической капсулы прямой кишки.
В брюшной полости образуется и суммарный комплекс перечисленных выше энергетических структур. Он определяется интенсивностью энергетики в каждой капсуле и зависит от состояния системы в целом и сиюминутно доминирующей энергоструктуры. Данный комплекс имеет суточную цикличность напряжённости. Днём его энергонасыщенность падает, повышаясь в ночное время, что связано с защитными функциями при работе арсенала во сне.
Активная работа арсенальных структур во время быстрого сна сопровождается мощными энергетическими разрядами. Если, например, во время быстрого сна при обработке дневной полинуклеотидной матрицы появляются фрагменты сексуальной информации, а в арсенальных структурах имеются резонирующие с ними программные блоки, это может активизировать мозжечковые программы. Мозжечковые структуры во время быстрого сна способны выдавать собственную информацию, отвечая арсенальным программам. В случае, если к этому ансамблю добавится фрагмент, поступивший с 1-й чакры, возникают энергетические всплески, способные «пробить» маточную капсулу. Комплекс брюшной полости, обладая автономной энергетикой, вынужден защищаться от подобных воздействий со стороны головного мозга, оказывая влияние на арсенал энергетическими компонентами, гомологичными некоторым фазам энергетических процессов быстрого сна.
Суммарная однородная энергетика всплеска может попадать и на полевую оболочку, где подобные «пробои» в норме гасятся, не вызывая патологических изменений. Образование дефектов возможно у больных шизофренией или эпилепсией, когда оболочечные структуры в области мозга изменены и не столь «эластичны», как в норме.
Комплекс «1-я чакра – органосоматика» достаточно автономен, а патологические изменения, характерные для него, глубоки и тяжело поддаются лечению. Последствия перенесённых инфекционных заболеваний, например, сохраняются длительное время.
Для микробных инфекций характерна ситуация, когда, размножаясь в органах малого таза, они создают свою полевую структуру, вызывающую изменения в слизистых оболочках, тем самым нарушая их эластичность. При антибактериальном лечении энергетическая оболочка, созданная микроорганизмами, разрушается, однако следы, оставленные патологическим энергококоном, сохраняются. Это характерно для всех инфекционных заболеваний брюшной полости.
Энергетика брюшной полости не предназначена для борьбы с эндоинфекцией, а приспособлена к отражению внешних энергетических воздействий. Энергоструктуры брюшной полости совместимы с полевыми образованиями облигатной микрофлоры кишечника. Они дополняют ферментные соединения поджелудочной железы и желчи. Подпитывать искусственно эти органы и их энергокапсулы можно с боков, внося дополнительную энергию. Воздействие осуществляется в течение 3–5 минут.
Уничтожение микроорганизмов антибактериальными препаратами сопровождается энергетическими выбросами, однако при этом уничтожаются как патогенная флора, так и кишечные симбиоты. Подобные дисбактериозы нарушают внутренний слой оболочек не только капсул конкретных органов таза, но и организма в целом. Нарушение носит необратимый характер, выражаясь в образовании своеобразных ниш в энергооболочке подразделений, связанных с нормальной микрофлорой организма. Эти ниши впоследствии не восполняются, а мозжечковые и арсенальные структуры не способны возместить ущерб. Микробные сообщества, возникающие в результате дисбактериозов, образуют уже иные полевые структуры и курируются другими уровнями тех же оболочечных подразделений. Антибактериальные препараты, значительно изменяя структуры полевых оболочек, невосполнимо уменьшают их компенсаторные свойства, и, хотя организм многократно дублирует защитные системы, это звено выпадает из общей цепи. Стабилизация путём усиления энергетических капсул неэффективна. В данном случае целесообразен «разогрев и обработка» энергетическими коническими спиралями – «улитками», которые воздействуют изнутри, не задевая капсул органов.
Аномалии, возникающие в период развития мочеполовой системы как внутриутробно, так и после, плохо поддаются лечению. Их развитию способствуют неадекватные физические нагрузки, например, чрезмерные занятия спортом девушек. При этом может возникать органная патология, не связанная с инфекциями – неправильное расположение матки и её шейки по отношению к другим органам.
Существует тесная взаимосвязь 1-й чакры и её энергетического столба с капсулой прямой кишки. Свободная циркуляция энергии в оболочке этой капсулы не должна нарушаться в течение всей жизни. Недостаток, избыток или блокирование энергетики в капсуле прямой кишки приводят к сбоям в работе и появлению запоров. Ухудшение циркуляции энергии в капсуле вызывает нарушения вихревых потоков 1-й чакры, что, в свою очередь, сказывается на поступлении информации в арсенальные структуры. Последние становятся более восприимчивы к энергетическому воздействию не только людей, но и космических вибраций. При этом некоторые функции оболочки нарушаются, что создаёт замкнутый патологический круг.
В поясничном отделе вихревые потоки энергостолба 1-й чакры регулируют питание стенок кишечника, влияя на его капсулу, а также на толстый кишечник. По этой причине любая патология этой чакры, что наблюдается достаточно редко и чаще носит врождённый характер, способствует нарушению функций кишечника. При этом 1-я чакра никогда не испытывает недостатка в энергии, так как находится рядом с воронкой полевой оболочки и может за счёт неё покрывать свои энергозатраты. Область расширения воронки полевой оболочки способна также снабжать энергией элементы крови и стенки кишечника.